Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#121 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Location:25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Место в рейтинге:56825
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 18:49

@Ilya Lisenkov
- если Вы в Москве могу помочь...

Евгений, спасибо - но я в Питере!

Так к слову, а у Аэрофлота есть тренажер А-320? ;)
  • 0

#122 Евгений_Про

Евгений_Про

    Участник

  • Validating
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Location:Коктебель "Страна Коньяков и Косяков"
  • Место в рейтинге:51883
    Reputation: 0

Отправлено 03 June 2004 - 21:14

@Ilya Lisenkov
- если Вы в Москве могу помочь...

Евгений, спасибо - но я в Питере!

Так к слову, а у Аэрофлота есть тренажер А-320? ;)

YES...
  • 0

#123 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 June 2004 - 22:21

1. РЛЭ. Посмотри Фениковское, там где-то есть.

2. Смотря что значит "в полном автомате". В принципе вручную ты и так ничего не далаешь, за исключением выставления новой высоты и нажимания кнопок.

Кстати, те мои манипуляции сложные с набором (через commanded climb) можно опустить в новой версии 330 - там динамика по-лучше.

3. Да. Справа от названия точки как правило есть, скажем "250/10000" что значит 250 узлов на 10 тыщах футов. Вот туда и вводишь новую высоту (Попробуй "/5900" (1800m) и "5900" точно не помню как ПСС работает)

4. Ага, если в СТАРе записан.

5. Да как всегда, выставляешь, скажем, 2000 (600м) и дергаешь\нажимаешь задатчик.

6. Руды обычно не трогаются после перестановки в гейт CL на взлете до комманды "RETARD" на 20 футах. Он сам тягой управляет. Ну и реверс, конечно.

7. На Throttle Reduction Altitude (смотри в чартах, как правило в разделе "noise abatement")
  • 0

#124 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Location:25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Место в рейтинге:56825
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 08:31

71. РЛЭ. Посмотри Фениковское, там где-то есть.

2. Смотря что значит "в полном автомате". В принципе вручную ты и так ничего не далаешь, за исключением выставления новой высоты и нажимания кнопок.

Кстати, те мои манипуляции сложные с набором (через commanded climb) можно опустить в новой версии 330 - там динамика по-лучше.

3. Да. Справа от названия точки как правило есть, скажем "250/10000" что значит 250 узлов на 10 тыщах футов. Вот туда и вводишь новую высоту (Попробуй "/5900" (1800m) и "5900" точно не помню как ПСС работает)

4. Ага, если в СТАРе записан.

5. Да как всегда, выставляешь, скажем, 2000 (600м) и дергаешь\нажимаешь задатчик.

6. Руды обычно не трогаются после перестановки в гейт CL на взлете до комманды "RETARD" на 20 футах. Он сам тягой управляет. Ну и реверс, конечно.

7. На Throttle Reduction Altitude (смотри в чартах, как правило в разделе "noise abatement")

1. Ок, посмотрю повнимательнее, но раньше не находил.
2. Имею ввиду именно невыставление высоты на автопилоте, а полностью полет по MCDU. Хотя вчера еще раз перечитал Tutorial Flight от Феникса - у них тожа ручками высоту выставлять нада. Не буду парить вас больше этим вопросом.
3.Научился
4.Понял
5. См. выше, понял.
6.По поводу положения РУД я понял. А по поводу режима APPR - он автоматически включается и тормозит самолет? Можно немного поподробнее про точку deccel, скорости и закрылки?
7. Понял.



Вчера взлетал по AR25D - включил автопилот, не включил CL - начал убирать закрылки(каюсь пока не доконца все успеваю - точно не следил за скоростью и метками на скоростной ленте, но узлов 190 точно уже было) - он сделал крутое пике и разбился :) Сим FS9, патч стоит.
  • 0

#125 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 04 June 2004 - 08:49

2. Имею ввиду именно невыставление высоты на автопилоте, а полностью полет по MCDU. Хотя вчера еще раз перечитал Tutorial Flight от Феникса - у них тожа ручками высоту выставлять нада.
6.... А по поводу режима APPR - он автоматически включается и тормозит самолет? Можно немного поподробнее про точку deccel, скорости и закрылки?

2. НЕТ. Выставлять высоту на автопилоте нужно ВСЕГДА. Хотя бы из-за соображений безопасности. Самолет должен знать что ему разрешено лететь на такой-то такой-то высоте. Т.е. нельзя оставить дэфолтные 100 футов на задатчике и пролететь весь маршрут на FL350 ;)

6. Который APPR? Который в МСДУ или режим захода (на MCP)?
APPR в МСДУ включается сам после прохождения точки DECEL. Если на момент включения этого режима управление скоростью отдано автомату - самолет начнет тормозить потихоньку до Vapp - скорости захода. Когда выпускать закрылки можно "подглядывать" на PFD - там на ленте скороти есть отметки из 2х маленьких горизонт. коричневых линий - это макс. скорости для закрылков на СЛЕДУЮЩЕЙ позиции. Т.е., чисто ради примера, если сейчас выпущены в положение "2", то "красная скороть" будет, скажем, 180 и "коричневая" - "160". Если выпустишь закрылки до 3ки 160 станет "красной скоростью".
Надеюсь понятно :)


Насчет пике - сегодня целый день тестировал А330 и 340 в 2004... Ну не работают они должным образом у меня. То начинают трястись при крене в 30 узлов, то вдруг становятся гипер-чувствительными по тангажу..В общем я обратно на 319-320 пересел.
  • 0

#126 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Location:25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Место в рейтинге:56825
    Reputation: 0

Отправлено 04 June 2004 - 12:25

Режим APPR в MCDU - тот который в разделе PERF

То есть после точки Decel птичка сама тормозит, я ей закрылочки выпускаю еще поболее(в соответствии с индексами на ленте скорости) она продолжает сама тормозить пока закрылья не выпустим полностью и скорость не станет ~ 140 узлов. ПРИ ЭТОМ Я НЕ ДЕЛАЮ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ С РУД и С АВТОПИЛОТОМ.

Немного отступая от темы - я хочу понять, что птица делает в автомате в данный момент времени. Понять логику работы, четко отслеживать MCDU и знать, что птичка сделает в следующий момент.

А потом буду летать ручками по планкам! ;)

Летаю на A320.
  • 0

#127 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Location:25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Место в рейтинге:56825
    Reputation: 0

Отправлено 06 June 2004 - 00:57

Мля, опять грабли....

1. Непонятка с Flex режимом - включаешь его - обороты начинают гулять по собственной воле - от 30 до 99...Температура стояла 12 градусов(как на улице)
Может джойстик виноват? Хотя он не шумит и РУД на джое я не трогал.
2. В наборе после разгона до 250 узлов ровно в момент упора в ограничитель на скоростной ленте (магента треугольник) автопилот сошел с ума и через 30 секундя разбился. Все было ОК, РУДв СL, закрыли убраны - ничего не предвещало беды....


З.Ы. Похоже приется ставить снова FS2002.........
  • 0

#128 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4813
    Reputation: 2

Отправлено 18 June 2004 - 22:59

А у меня вот такой вопрос по PSS A340-300.
Почему ненабирает свою крейсерскую скорость? По мануалу 0.817М должен держать, а здесь только 0.60М. Я понял так , что недаёт это ограничение(1), где и как оно настраивается?
ФС2004

Прикрепленные изображения

  • a343.jpg

  • 0

#129 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 18 June 2004 - 23:23

у тебя ошибка где-то.
350 узлов на 35000 фт никак не мах 0.6
это 0.9 или даже 1..

глюк где-то

о, я знаю
или
aircraft -> realism settigns -> DISPLAY INDICATED AIRSPEED
  • 0

#130 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4813
    Reputation: 2

Отправлено 19 June 2004 - 00:01

Спасибо за быстрый ответ., и как это исправить? значит я иду с превышением?
  • 0

#131 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4813
    Reputation: 2

Отправлено 19 June 2004 - 00:04

Да и ещё одно. немогу скопировать план с ФС в MCDU, говорит что ничего ненашёл. Может сам план надо куда то поместить?
  • 0

#132 Ilia

Ilia

    Администрация "УВА"

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Место в рейтинге:71601
    Reputation: 0

Отправлено 29 June 2004 - 01:48

Frankie_B Есть несколько вопросов по арбузу, я тебе в аське написал, и что такое выдает все время N. WHEEL STRG DISC
  • 0

#133 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 29 June 2004 - 23:20

Kide, я написал как выключить. Галку поставь около "display indicated airspeed" и будет тебе счастье.

Илья,
Это переводиться как "Nose Wheel Steering Disconnected" - т.е. отключено управление разворотом носового колеса.

Включается само при буксировке, в других ситуациях высвечиваться не должно.
  • 0

#134 Ilia

Ilia

    Администрация "УВА"

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Место в рейтинге:71601
    Reputation: 0

Отправлено 30 June 2004 - 01:27

Kide, я написал как выключить. Галку поставь около "display indicated airspeed" и будет тебе счастье.

Илья,
Это переводиться как "Nose Wheel Steering Disconnected" - т.е. отключено управление разворотом носового колеса.

Включается само при буксировке, в других ситуациях высвечиваться не должно.

Спасибки... Хотелось бы в аське поговорить... Или по мылу, что бы топик не засорять...
  • 0

#135 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 30 June 2004 - 02:06

56441310 - Вэлкам!
  • 0

#136 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 30 June 2004 - 11:51

Подскажите,есть-ли версия ентого аппарата для 2002-го сима, и если да, то где я могу его скачать????
  • 0

#137 Сергей

Сергей

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Location:ULLI-EDLP
  • Место в рейтинге:2435
    Reputation: 12

Отправлено 30 June 2004 - 12:19

www.phoenix-simulation.co.uk
Но он платник.
  • 0

#138 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 30 June 2004 - 14:22

И скока он мне обойдётся, и как туды платить?? :blink:
  • 0

#139 BAe-146

BAe-146

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
  • Location:RIX, EU
  • Место в рейтинге:842
    Reputation: 111

Отправлено 30 June 2004 - 15:04

Обращаться сюда: www.phoenix-simulation.co.uk
ИМХО продукт глючный и сих денег не стоит. Да и смысла нет в симуляторе летать на "летающем компьютере", сидеть и нажимать кнопочки.
Сходи лучше сюда: www.precisionmanuals.com за 737 600/700, самолет просто супер !!!
  • 0

#140 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:UNTT/Z25P
  • Место в рейтинге:81982
    Reputation: 0

Отправлено 30 June 2004 - 15:22

Мля, опять грабли....

1. Непонятка с Flex режимом - включаешь его - обороты начинают гулять по собственной воле - от 30 до 99...Температура стояла 12 градусов(как на улице)
Может джойстик виноват? Хотя он не шумит и РУД на джое я не трогал.
2. В наборе после разгона до 250 узлов ровно в момент упора в ограничитель на скоростной ленте (магента треугольник) автопилот сошел с ума и через 30 секундя разбился. Все было ОК, РУДв СL, закрыли убраны - ничего не предвещало беды....


З.Ы. Похоже приется ставить снова FS2002.........

У меня тоже такая же фигня была, вылечилась переустановкой ероплана.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных