Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#81 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 04 January 2004 - 06:54

Знакомая картина, не так ли?

Прикрепленные изображения

  • end_main.jpg

  • 1

#82 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 04 January 2004 - 06:56

На этом я заканчиваю.

Всем спасибо за подсказки\поправления\добавления.
Спасибо всем также и за то, что читали все это. Я очень надеюсь что хоть кому-нибудь это поможет.

Если есть какие-нибудь вопросы\комментарии и т.п. - как всегда жду!

Прикрепленные изображения

  • end_all.jpg

  • 0

#83 SergAnd

SergAnd

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:6406
    Reputation: 0

Отправлено 04 January 2004 - 15:42

Большое спасибо Frankie_B!
Достаточно подробно и доступно все описано.
Мне, как начинающему, очень понравилось!
Не совсем по теме вопросик.
Подскажите пожалуйста механизм преобретения данной модели AIRBUSa :hmm1:
  • 0

#84 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Место в рейтинге:50489
    Reputation: 0

Отправлено 04 January 2004 - 18:30

Возможен ли импорт флайтпланов из ФС в MCDU ?
  • 0

#85 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Место в рейтинге:50489
    Reputation: 0

Отправлено 04 January 2004 - 18:37

Уже разобрался:
DATA-->Import FS
  • 0

#86 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
  • Location:УУВВ
  • Место в рейтинге:4113
    Reputation: 3

Отправлено 04 January 2004 - 18:53

Уже разобрался:
DATA-->Import FS

Можно по подробнее?
  • 0

#87 AFLPilot

AFLPilot

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Место в рейтинге:50489
    Reputation: 0

Отправлено 04 January 2004 - 19:02

Куда уж подробнее :hmm1:
Жмите на кнопку DATA в MCDU и ищите в правом столбце Load plan(import fs)
  • 0

#88 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
  • Location:УУВВ
  • Место в рейтинге:4113
    Reputation: 3

Отправлено 04 January 2004 - 21:02

Спасибо! :hmm1:
  • 0

#89 falcon

falcon

    Пилот с Ан-24

  • Validating
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Location:Екатеринбург
  • Место в рейтинге:5420
    Reputation: 1

Отправлено 07 January 2004 - 19:10

Frankie_B у меня к вам вопросик.

Объясните, пожалуйста, откуда вы взяли при наборе высоту 6000 футов? :blink:

В FlightPlan'е я этих высот что-то не увидел? 6000 футов при наборе и 2500 футов при снижении (высота на DECEL 1583 фута по плану), пожалуйста, объясните. :ph34r:

Как вы подбираете высоты при наборе и снижении с эшелона ? :(
(Вы производили набор под руководством РП?)

:blink: :) :) :) :)
  • 0

#90 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:UNTT/Z25P
  • Место в рейтинге:21385
    Reputation: 0

Отправлено 07 January 2004 - 22:16

И еще один вопросик. А нафига в плане указываются высоты при наборе/снижении, если все равно приходится ручками автопилот крутить? Или я во что-то не врубился? Он вообще может сам набирать высоту и снижаться по плану? Единственное, что я от него смог добиться, автоматического подбора скорости снижения при ручной установке эшелона прохода следующей путевой точки.

И еще один баг замечен: ФС9 виснет при переходе к выполнению STAR. Если в плане нет доступного STAR, то не виснет и нормально заходит. Никто не знает, как лечить? Очень хоцца поглядеть, как он будет Class 3 Autoland выполнять.
  • 0

#91 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 07 January 2004 - 23:35

Объясните, пожалуйста, откуда вы взяли при наборе высоту 6000 футов? :blink:
В FlightPlan'е я этих высот что-то не увидел?

Как вы подбираете высоты при наборе и снижении с эшелона ? :ph34r:
(Вы производили набор под руководством РП?)

Все правильно, в MCDU-шном флайт плане высоты в 6000' нет.
В реальной\ВАТСИМовской авиации существует понятие "Initial Climb". Т.е. вам при разрешении вылета\взлета не говорят сразу "набирайте 10600", сначала набираешь определенную высоту, потом разрешают еще выше или же "подписанный" эшелон (тот, что в флайт-плане).
Высота "Initial Climb-а" либо дается диспетчером, либо опубликована где-нибудь на схеме порта. Например в Хитроу инишл клаймб как раз 6000 фт, поэтому я для Тулузы и выбрал такой же, для простоты.

Подписанный эшелон выбирается в зависимости от направления полета. Если летишь на Восток (курс от 000 до 179 гр.) - летишь по НЕЧЕТНЫМ эшелонам (FL330, FL350, FL370, в РФ немножко по-другому, это 10100, 11100, 12100 и т.п.). На ЗАПАД (курс 180-359 гр.) по ЧЕТНЫМ (FL320, FL340, FL380... РФ: 8600, 9600, 10600 и т.п.).
  • 0

#92 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 07 January 2004 - 23:44

И еще один вопросик. А нафига в плане указываются высоты при наборе/снижении, если все равно приходится ручками автопилот крутить?

Самолет может сам снизиться к определенной точке на определенную высоту. Если вбить в MCDU "SW ../6900" то компьютер сам рассчитает верт. скорость чтобы пройти в данном случае Савелово на 6900 фт (2100м). Вводиться очень легко: вводишь требуемую высоту и нажимаешь кнопку спарава от точки (вполне логично).

Ручками я устанавливар вертикальную из соображений комфорта и скорости. По не совсем понятной мне причине при начале снижения с эшелона в автомате самолет сделает резкий нырок, потом вверх, потом постепенно выровняется.. Такие "американские горки" мне не очень нравятся, проще вручную. А скорость при начале снижения он задает в автомате 250 узлов (ограничение в 250 узлов вступает в силу ниже 10.000 фт (в России (МВЗ в частности) - 500 км\ч ниже 3000м)... Не очень приятно лететь на 250 узлах выше 30.000 фт.

ПО ФС9 помочь не могу, не пользуюсь.
  • 0

#93 Vanek

Vanek

    Порхатый засранец :)

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Location:LEMG<->Malaga<->Spain
  • Место в рейтинге:70020
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2004 - 02:26

Я забацал этот манульчик в формат .PDF
загрузил сюды на сайт, скоро должен появиться :blink:

если кому надо ;)
  • 0

#94 falcon

falcon

    Пилот с Ан-24

  • Validating
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Location:Екатеринбург
  • Место в рейтинге:5420
    Reputation: 1

Отправлено 08 January 2004 - 18:19

И еще вопросик.

Для чего нужен такой экстемальный автоматический режим набора высоты на Airbus'e?
Как только он включается, сердце уходит в пятки - скорость на границе скорости сваливания.
  • 0

#95 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 08 January 2004 - 23:28

И еще вопросик.

Для чего нужен такой экстемальный автоматический режим набора высоты на Airbus'e?
Как только он включается, сердце уходит в пятки - скорость на границе скорости сваливания.

о чем я и говорю!

Логика автопилота: после взлета до опр. высоты (скажем 1500 фт) держать скорость V2+15 KIAS. Т.е. около 160. В реальности же пока поднимешь стойку, передешь в набор и т.п. скорость у тебя вырастет вплоть до 200 KIAS. После включения автопилота автомат видит, что скорость очень большая, но при этом также и большой режим работы двигателя, который он уменьшать на собирается (даже если РУДы уже в CL, АТ будет удерживать максимальные обороты в наборе, что-то около 90% N1). Отсюда единственный способ автопилоту уменьшить скорость - задрать нос. Вот он это и делает...

Поэтому я лично выбираю по крайней мере до высоты 10000фт ручное управление скоростью и верт. скоростью.
  • 0

#96 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:UNTT/Z25P
  • Место в рейтинге:21385
    Reputation: 0

Отправлено 09 January 2004 - 06:31

А у меня он наоборот стремительно пикирует. Короче, кое-как со взлетом и набором удалось разобраться. Теперь бы еще с посадкой. Все высоты в MCDU прописаны, но снижается он только после того, как вручную на автопилоте установишь нужную высоту. Нельзя ли поподробнее разъяснить действия от момента пролета ToD до выполнения STAR? Заранее спасибо.
  • 0

#97 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 09 January 2004 - 07:20

Все высоты в MCDU прописаны, но снижается он только после того, как вручную на автопилоте установишь нужную высоту.

Все правильно! Именно об этом я и писал.
Нужно запомнить, что:
ВЫСОТА, ВЫСТАВЛЕННАЯ НА АВТОПИЛОТЕ ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО НАД ТОЙ, ЧТО В MCDU.

Высота на автопилоте показывает как бы "разрешенную" (подразумевается что разрешенную УВД) высоту. Т.е. неважно что у вас забито в MCDU, если диспетчер говорит занять 6000, на автопилоте выставляем 6000 и самолет выше\ниже сам не пойдет.

После ТоD:
- Начать снижение (выставить новую высоту на АП и нажать рычажок задатчика).
- Выпускать закрылки, колеса, фары и т.п. когда надо.
- Подходя к КГС включить удержание пос. курса (LOC) а при подходе к глиссаде - APP.
- а) АВТОЛЭНД: включить второй автопилот, и далее как обычно, при команде "RETARD" убрать РУДы и т.п...
б) Выключить автопилот когда пожелаете продожить вручную, далее как обычно.

Честно говоря подробничать даже как-то не о чем :blink:
Давай более конкретно, что не получается.
  • 0

#98 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:UNTT/Z25P
  • Место в рейтинге:21385
    Reputation: 0

Отправлено 09 January 2004 - 13:22

А я хочу сделать так, чтобы самолет снижался по плану, прописанному в MCDU. Умная машинка пишет мне "Descend", я по твоей инструкции давлю на задатчик высоты, и самолет начинает снижаться до той высоты, которая установлена на задатчике. Достигнув этой высоты, он перестает снижаться, и мне приходится постоянно крутить задатчик, чтобы он продолжал/возобновил снижение. А я хочу, чтобы он просто выполнил ту программу по высотам, которая прописана в MCDU. Отключить автопилот и передать управление "в руки" программе MCDU у меня почему-то не получается.
  • 0

#99 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2059
    Reputation: 18

Отправлено 09 January 2004 - 15:12

Поставь меньше самой нижней в плане - будет по плану снижатся
  • 0

#100 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:UNTT/Z25P
  • Место в рейтинге:21385
    Reputation: 0

Отправлено 14 January 2004 - 14:04

А как с этим бороться? Имеются ввиду черные поля, заслоняющие обзор. Правда это не 330, а 319/320/321.

Прикрепленные изображения

  • PSS_A3xx.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных