Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#661 A300-300

A300-300

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Место в рейтинге:71314
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2010 - 11:30

где можно скачать суперский А330-200 :sarcastic:
  • 0

#662 A300-300

A300-300

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Место в рейтинге:71314
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2010 - 20:53

люблю А330 :)
  • 0

#663 garafon

garafon

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Location:Stavropol
  • Место в рейтинге:3492
    Reputation: 4

Отправлено 29 October 2010 - 16:07

Это IRF-View... На нем появляются:
- Второй ECAM (рассмотрим позже)
- Часы
- VOR-компас.
- Внизу: переключатель второго ECAMa на отображение разных систем.
[/quote]

А как переключиться на этот вид панели изображённый в 24 посте :)

Вопрос снят. Не заметил, что туториал по PSS, а использую Wilco. Как-то довольно необычно меня из последнего ссылкой перекинули в этот форум. Хотя жаль, что на вилке нет такого вида.

Сообщение отредактировано garafon: 29 October 2010 - 16:59

  • 0

#664 Paha_S7

Paha_S7

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Location:UASK
  • Место в рейтинге:871
    Reputation: 104

Отправлено 01 December 2010 - 20:31

Подскажите, какая у А330 нормальная центровка?Мне ФСПасс считает 11-12%.Это нормально?

поищите в нете правильный файл загрузчик для фспасс

где можно скачать суперский А330-200

покупаем пакет Wilco Airbus Vol.2 и пакет SMS Overland Airbus и идем сюда

Сообщение отредактировано Paha_S7: 06 December 2010 - 10:08

  • 0

#665 AzatXaker

AzatXaker

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Location:Уфа (UWUU)
  • Место в рейтинге:1513
    Reputation: 33

Отправлено 03 January 2011 - 21:44

Добрый день! Ребят, подскажите, а можно ли вручную создавать точки, типа INTCP и тому подобные, которые создает SID/STAR? Точка, которую надо на определенной высоте пересекать надо? Подскажите плиз!!!
  • 0

#666 Aramiluktus

Aramiluktus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:53433
    Reputation: 0

Отправлено 05 January 2011 - 09:35

Почему нельзя сделать доработку PSS Airbus по кнопкам метрического конвертера (особливо вертикалку), пеленг-азимут-направление т.е course и канала продольной управляемости. На Ту-154 автопилот с КЛН кажмсь удобней. Хотя Арбуза я тоже полюбил. готовлю место для Баклажана 737 от TinMouse. Кстати, вопрос: - Как работают часы с кнопками? Пытаюсь совметить несколько панелей и их функции.. Marciano хвастается что у него самые крутые гаги... :-)
  • 0

#667 Karstar

Karstar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 309 сообщений
  • Location:Армения Ереван
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 14 January 2011 - 15:32

У PSS - A330 RAT реализован?
  • 0

#668 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2927 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 12 February 2011 - 22:03

У PSS - A330 RAT реализован?


Да.

Сообщение отредактировано RSvit: 12 February 2011 - 22:04

  • 0

#669 Adrenaline

Adrenaline

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место в рейтинге:1177
    Reputation: 57

Отправлено 18 February 2011 - 17:42

А какой А330 лучше,в плане проработки систем?Вилко или ПСС?
  • 0

#670 NetHunter

NetHunter

    пилот-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Location:UUBM - UUML
  • Место в рейтинге:132
    Reputation: 1015

Отправлено 19 February 2011 - 18:05

А какой А330 лучше,в плане проработки систем?Вилко или ПСС?

wilco
  • 1

#671 VP-BRG

VP-BRG

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1276 сообщений
  • Location:Петропавловск-Камчатский
  • Место в рейтинге:118
    Reputation: 1085

Отправлено 24 April 2011 - 15:31

народ, помогите мне справиться с автопилотом! Уж очень он запутан. Я хочу лететь по NAV (при помощи GPS), но я просто не могу понять, где включается этот режим. . Не могу включить автомат тяги, высоты (вместо скорости прочерки). Вообщем, с автопилотом много непоняток
  • 0

#672 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2927 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 24 April 2011 - 17:08

Я хочу лететь по NAV (при помощи GPS)


При помощи дефолтного ЖПС? Не получится.
Надо флайт-план в ФМГЦ забивать.
  • 0

#673 Rustaveli

Rustaveli

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Место в рейтинге:86342
    Reputation: -4

Отправлено 07 May 2011 - 15:56

У меня пара вопросов: как сохранить план полета? надоедает забить при длительных полетах...
После снижения и удержания высоты высоты глиссады каковы процедуры выпуска шасси и закрылков. Отличается ли процедура выпуска в аэропортах с нестандартной высотой входа в глиссаду (900м, например в UKFF)? Я так понял закрылки при посадки только с положения 2, первое нажатие F7 выпускает только предкрылки это нормально:? На какой высоте их выпускать:? Какова высота в которой должна быть полная посадочная конфигурация:? Если опишите промежуточные этапы будет вообще отлично) И последнее самолет при комерческой 35(335 паксов+багаж) тон и 12 топлива(Шереметьево-Симферополь) идет в набор 4000 ft/m вплоть до 18000 ft, далее каждые 3000 ft снижение V/S на 500 ft/m... 35000 ft набирает за 10-12 минут при расходе топлива всего 2600 кг... кажется подозрительно))) Спасибо за ваши будущие ответы, извините за мою, возможно неправильную терминологию касательно высоты... поправьте если ошибся)))
  • 0

#674 Rustaveli

Rustaveli

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Место в рейтинге:86342
    Reputation: -4

Отправлено 07 May 2011 - 16:18

народ, помогите мне справиться с автопилотом! Уж очень он запутан. Я хочу лететь по NAV (при помощи GPS), но я просто не могу понять, где включается этот режим. . Не могу включить автомат тяги, высоты (вместо скорости прочерки). Вообщем, с автопилотом много непоняток

Собственно если разобраться, то работает он на ура и не такой уж плохой) Автомат тяги(под AP1, AP2) запускается на земле в режиме ожидания, после отрыва ( по FCOM после набора 400 ft) включается автопилот (AP1) и выставляется V/S 3000-5000 ft/m в зависимости от загрузки, что бы скорость поддерживалась в районе 180 узлов, после набора 1500 ft тянешь Руды на 2 положения назад, два нажатия F2 из режима TO/GO до режима CL, т.к. АТ работает только в режиме между малым газом и CL. Любые задатчики активируются правой кнопкой мышки. Т.е. после перехода в режим набора включаешь задатчик скорости, выставляешь необходимую вплоть до 250 узлов до 10000 ft и вуаля) По Nav, самолет не летает, надо все вбивать в F-Plane, желательно что бы базы были свежими. Для активации полета по плану достаточно включения автопилота... главное, что бы не был активирован задатчик направления полета и захвата глиссады... Удачных полетов и мягких посадок) Если что не так поправьте)
  • 0

#675 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2927 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 07 May 2011 - 18:39

Отличается ли процедура выпуска в аэропортах с нестандартной высотой входа в глиссаду (900м, например в UKFF)?


Входим в глиссаду с закрылками 2, шасси выпускаем на 2000фт, если надо погасить скорость, то можно и шасси и раньше выпустить, дальше - стандартно.

первое нажатие F7 выпускает только предкрылки это нормально:?


Да.

по FCOM после набора 400 ft


После 100 уже можно.

выставляется V/S 3000-5000 ft/m


Никто в/с высоту не набирает.
  • 0

#676 vmarat666

vmarat666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:85250
    Reputation: -1

Отправлено 13 May 2011 - 19:00

Подскажите, набираю крейсерскою высоту в кабине постоянно пищание и на дисплее написанно: THR LEVERS - MOVE
Изображение

Сообщение отредактировано vmarat666: 13 May 2011 - 19:01

  • 0

#677 vmarat666

vmarat666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:85250
    Reputation: -1

Отправлено 13 May 2011 - 19:08

А что это у меня на крыле образовалось, это что трещина? :sarcastic:
Изображение
  • 0

#678 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2927 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 13 May 2011 - 19:24

Подскажите, набираю крейсерскою высоту в кабине постоянно пищание и на дисплее написанно: THR LEVERS - MOVE


РУДы в положение Climb надо поставить.
  • 0

#679 vmarat666

vmarat666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:85250
    Reputation: -1

Отправлено 16 May 2011 - 20:12

Я создаю в FSC план полета для FSX, в боинге 737 от WILCO можно было не вбивать маршрут он его сам добавит, а можно ли здесь так?
  • -1

#680 RSvit

RSvit

    Кнопкодав

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2927 сообщений
  • Место в рейтинге:308
    Reputation: 422

Отправлено 16 May 2011 - 20:57

Я создаю в FSC план полета для FSX, в боинге 737 от WILCO можно было не вбивать маршрут он его сам добавит, а можно ли здесь так?


Можно. Надо сохранить ФС план, и в меню FMGS "FS2004 flight plans" выбрать его.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных