Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#641 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 05 December 2009 - 02:16

Это свойство в большинстве случаев в FS, просто парировать увод педалями()если пользуете), или с клавиатуры
Как максимум возможное, это убрать на минимум все настройки по реализму.
  • 0

#642 ian_novak

ian_novak

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1373 сообщений
  • Место в рейтинге:175
    Reputation: 727

Отправлено 05 December 2009 - 11:53

Это свойство в большинстве случаев в FS, просто парировать увод педалями()если пользуете), или с клавиатуры
Как максимум возможное, это убрать на минимум все настройки по реализму.

Ну я так и делаю, увод rudder'ом парирую, по принципу ежики плакали кололись но ели кактус,просто думаю что такое поведение самолета не нормально в принципе, или да?
И еще вопрос, в предыдущих постах прочитал про выставление скорости полета и высоты в MCDU, что то как не пробовал не получается, кручу все сам ручками... и как я не "..подталкиваю" самолет лететь по той программе которую я заложил перед полетом, он слушается только тех команд которые я сам на автопилоте кручу, то же и со скоростью на взлете, в программе SID я вбиваю нужные скорости на каждом из участков выхода... и скорости и высоты, но в результате высоту опять таки он не держит, а скорость в режиме climb всякий раз в оверспид залазит, в итоге, АТ я отключаю и скорость держу вручную, АР включен, выводит по схеме, а высоту я сам задаю.... где эта хваленая автоматика:umnik2:
  • 0

#643 ian_novak

ian_novak

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1373 сообщений
  • Место в рейтинге:175
    Reputation: 727

Отправлено 07 December 2009 - 15:49

Продолжу.
Проблему с уходом так и не победил, приходится рулем на взлете активно работать, теперь дольше расскажу про впечатления от освоения данного ВС. Вылет из UNOO ночью, тогда когда реально наш рейс 164 S7 вылетает, причем специально дождался пока его услышу, благо аэропорт недалеко:acute: Ночь, снег, температура -27, также уводило но взлетел таки нормально, выход по схеме BUNET1, удивительно но такая схема в FMC присутствовала, причем недалекая от правды, перелет ничего интересного, все интересное началось когда я уже расслабился и понадеялся на автоматику, как всегда снижаться пришлось ручками ориентируясь на те высоты которые мне выдал FMC, в точке Descent начал снижение,схему подхода к UUDD выбрал BITSA1B на полосу 14П, вроде когда флайтплан изучал все зергут было... после 2,5 томительных часов перелета я уже думал о том как закончить полет и пойти спать.... но.. все только начиналось, по плану схемы должен быть пролет DMD с курсом 137 и дальнейшим уходом на VIDKA после чего и начинается процесс посадки, по факту протянув до DMD собственно флайт план как то быстро себя изчерпал не оставив места для раздумья, ибо высота к тому времени была 1600ft с выпущенной механизацией full, ну да ладно, благо под рукой были схемы ухода на второй круг коими и воспользовался... эти градусы 137/317/092/137 я наверное за эту ночь как считалочку выучил, первый заход на второй круг, извиняюсь за коломбур, прошел неудачно.. не собрался я короче, потом решил, ведь это летающий комп, а ну его по ILS запустим... второй раз даже закурил, включил ILS и ждал когда глиссаду подцепит, но не тут то было... он у меня такое стал вытворять на третьем развороте... бррр... третьий круг, ILS доверяю все меньше и меньше, но держал включенным чтоб глиссаду ловить, стал заходить по старинке, ручкуми... все как на родимой ТУшке, все просто все привычно... на третьем накрутил 092 по выходу 137, ага... разбежался... чуть не плача смотрел как самолет все вращался и вращался в ему одному ведомом направлении... отключил вообще все... тоесть сделал еще ближе к наши реалиями.. накаких компов все визуально:) Опять родимые 137/317, выпуск механизации и шасси на третьем, 92/137, и вот тут алилуйя, все встало на свои места, ADF указывал туда куда нужно, ВС летело туда куда нужно, ВПП 14П впереди маячит... тут решал в вабанк, на пролете ДПРМ всетаки врубил зловредную машинку... ну тут по видимому ей деваться было некуда, подцепила именно эту глиссаду и завела в автомате.... короче итого из всего этого такой хочу сделать... автомат автоматом а всетаки навыки надо не забывать.. вот посему сейчас заправил в баки по 3 тонны горючки отключил к чертям всю автоматику и мотаю круги над своим родным UNOO садясь и взлетая по схемам:unsure:

PS.кому интересны мои потуги в видео посмотреть я в FSRecord все это снял:)))
  • 0

#644 FlXsimmer

FlXsimmer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Место в рейтинге:41080
    Reputation: 0

Отправлено 28 December 2009 - 21:12

Спасибо, хороший мануал!
  • 0

#645 _KiLLeR_

_KiLLeR_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Место в рейтинге:65145
    Reputation: 0

Отправлено 05 January 2010 - 01:45

Столкнулся с проблемой: через несколько минут после загрузки самолёта вылетает всё радио и перестаёт работать механизм шасси, хотя вся гидравлика работает в норме, и в симовских настройках неисправностей появляется отказ эл. системы. Кто-нибудь с подобным сталкивался? П.С. самолёт загружаю с включённым бортовым питанием, но с выключёнными двигателями. :joystick:

Сообщение отредактировано _KiLLeR_: 05 January 2010 - 01:45

  • 0

#646 Ivan_UOOO

Ivan_UOOO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Location:UOOO, ULLI
  • Место в рейтинге:1653
    Reputation: 28

Отправлено 21 February 2010 - 15:23

Столкнулся с проблемой: через несколько минут после загрузки самолёта вылетает всё радио и перестаёт работать механизм шасси, хотя вся гидравлика работает в норме, и в симовских настройках неисправностей появляется отказ эл. системы. Кто-нибудь с подобным сталкивался? П.С. самолёт загружаю с включённым бортовым питанием, но с выключёнными двигателями. :)

попробуйте после запуска нажать Контл+ Е
  • 0

#647 Karstar

Karstar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Location:Армения Ереван
  • Место в рейтинге:1500
    Reputation: 34

Отправлено 04 March 2010 - 15:27

- FUEL. Панель топливных насосов. Каждый бак имеет 2 насоса (L (Left) и R (Right). Насосы нужны, как вы уже догодались, чтобы поставлять горючее двигателям. X-FEED Система выравнивания кол-ва топлива в левом и правом крыльях. Наример если у вас в левом крыл 5 тонн, а в правом - 3, то эти дополнительные 2 тонны в левом крыле будут создавать ненужный крен. X-FEED уравняет кол-во топлива (т.е. в данном случае в каждом баке будет по 4 тонны)



все прекрасно написал, спасибо...

Я просто Добавлю для тех кто летает в FSPassengers
Надо учитывать, что X-FEED (то-есть перепускной клапан) НЕ НУЖНО открывать тогда, когда происходит утечка топлива из одного двигателя или бака. Вообще надо следить за уровнем топлива в полете, если будет открыт перепускной клапан, и будет утечка, то топливо из одного переместится в другой выравнивая уровни, постепенно снизится уровень и закончится не долетая до место назначения, тогда придется планировать до ближайшего аэропорта, (из собственного опыта и по советам АС Пилота С. Смбатяна) а без включения X-FEED можно на одном двигателе избежать от бедствия, лучше на одном чем без... :( X-FEED (Перепускной клапан) нужно включить тогда, когда нет ни какой утечки для выравнивания, или в экстренных ситуациях при утечки топлива из одного бака или двигателя, но нужно четкие расчеты, согласно скорости ветра, высоты, скорости полета и обязательно расход топлива с утечкой (сколько литров течет в минуту), или хотя бы момент включения X-FEED, чтобы понять хватит ли количество топливо до посадки, чтобы поддержать равновесие при заходе на посадку,
Думаю автор форума или тотуриала по Эйрбас согласится со мной.

Сообщение отредактировано Karstar: 05 March 2010 - 00:50

  • 0

#648 Karstar

Karstar

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Location:Армения Ереван
  • Место в рейтинге:1500
    Reputation: 34

Отправлено 04 March 2010 - 15:33

Столкнулся с проблемой: через несколько минут после загрузки самолёта вылетает всё радио и перестаёт работать механизм шасси, хотя вся гидравлика работает в норме, и в симовских настройках неисправностей появляется отказ эл. системы. Кто-нибудь с подобным сталкивался? П.С. самолёт загружаю с включённым бортовым питанием, но с выключёнными двигателями. :)


и даже не запускаются двигатели, а вы включили APU (ВСУ)? после загрузки если не работают двигатели, то есть генераторы не действуют, то все эл.приборы подключены из аккумуляторов, если вылетает вся эл. и начинает не действовать, значит аккумулятор вздох! :(
Нужно после загрузки включить APU (APU START) и системы подключить из APU.

Сообщение отредактировано Karstar: 04 March 2010 - 15:39

  • 0

#649 Vlad_Yakovlev

Vlad_Yakovlev

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:1185
    Reputation: 57

Отправлено 10 May 2010 - 18:16

У меня проблема когда ввёл в FMC в страничку INIT UUDD/USTR то у меня пишет NOT IN DATА BASE в чём проблема и страницы ввода не такие как в мануале на скрине

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировано vp-btv: 11 May 2010 - 16:44

  • 0

#650 Vlad_Yakovlev

Vlad_Yakovlev

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:1185
    Reputation: 57

Отправлено 11 May 2010 - 21:42

Здравствуйте помогите пожалуйста обновить базу данных на этой модели хотя бы объясните как зарание спасибо

Сообщение отредактировано vp-btv: 11 May 2010 - 21:43

  • 0

#651 gogonam

gogonam

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2700 сообщений
  • Location:Россия
  • Место в рейтинге:209
    Reputation: 636

Отправлено 12 May 2010 - 11:47

Здравствуйте помогите пожалуйста обновить базу данных на этой модели хотя бы объясните как зарание спасибо

Для FMC?
http://www.navigraph...www/fmsdata.asp
Вам нужно PSS Airbus/Boeing/Dash. Установка проще некуда. :)
  • 0

#652 Vlad_Yakovlev

Vlad_Yakovlev

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:1185
    Reputation: 57

Отправлено 12 May 2010 - 12:53

Да мне для FMC у меня он писал NOT IN DATА BASE я так понял что нету базы данных для FMC вот я решил обновить,но ещё одна проблемка нажал Download а вместо скачивания пишит You must login to use this service я так думаю надо зарегестрироваться что ли?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 0

#653 gogonam

gogonam

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2700 сообщений
  • Location:Россия
  • Место в рейтинге:209
    Reputation: 636

Отправлено 12 May 2010 - 13:03

Да мне для FMC у меня он писал NOT IN DATА BASE я так понял что нету базы данных для FMC вот я решил обновить,но ещё одна проблемка нажал Download а вместо скачивания пишит You must login to use this service я так думаю надо зарегестрироваться что ли?

Да. Я вам больше скажу. За них еще и платить желательно. :D
  • 0

#654 Vlad_Yakovlev

Vlad_Yakovlev

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:1185
    Reputation: 57

Отправлено 12 May 2010 - 15:43

Да. Я вам больше скажу. За них еще и платить желательно. :)

Ну ладно фиг с ним заплачу а сколько услуга стоит если не трудно?
  • 0

#655 Vlad_Yakovlev

Vlad_Yakovlev

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:1185
    Reputation: 57

Отправлено 12 May 2010 - 18:39

Ну я скачал навдату а куда их вставлять подскажите пожалуйста :)
  • 0

#656 Ivan_UOOO

Ivan_UOOO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Location:UOOO, ULLI
  • Место в рейтинге:1653
    Reputation: 28

Отправлено 12 May 2010 - 18:45

Ну я скачал навдату а куда их вставлять подскажите пожалуйста :)

далее запускаете установочник и устанавливаете в корневую папку с симом
  • 0

#657 Vetal__

Vetal__

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Место в рейтинге:6447
    Reputation: 0

Отправлено 24 June 2010 - 11:18

Спасибо,пригодился!))
  • 0

#658 danikk

danikk

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2271 сообщений
  • Location:Днепродымск
  • Место в рейтинге:773
    Reputation: 130

Отправлено 01 July 2010 - 00:29

*В отличии от Боинга, Airbus не начнет снижение сам, даже если на автопилоте выставлена новая высота!


Едрен-батон, а я беднягу мучаю )))
  • 0

#659 Adrenaline

Adrenaline

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место в рейтинге:1187
    Reputation: 57

Отправлено 29 July 2010 - 20:10

Подскажите, какая у А330 нормальная центровка?Мне ФСПасс считает 11-12%.Это нормально?
  • 0

#660 Enterprise

Enterprise

    Уничтожитель яблок

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1648 сообщений
  • Место в рейтинге:126
    Reputation: 1031

Отправлено 16 August 2010 - 00:01

Слишком передняя, 22-28% норма.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных