Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#581 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 24 March 2009 - 14:23

CLB это managed climb, самолет летит по запрограммированному профилю. (Аналог VNAV на Боинге)
OP CLB - open climb. Скорость подбирается и держится тангажом, а автомат тяги держим maximum climb thrust. (На Боинге - Level Change)
К этому еще можно добавить, что нажав кнопочку EXPED, то включитcя режим EXP CLIMB. В этом случае за счет увеличения тангажа самолет сбросит скорость до green dot (best lift to drag ratio speed) и будет набирать высоту с максимальным градиентом.

THR СLB это режим автомата тяги (На FMA будет написано CLB). Двигатели будут работать на рассчитанном maximum climb thrust.
  • 0

#582 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 24 March 2009 - 16:58

Спасибо
  • 0

#583 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 24 March 2009 - 18:38

Что ж он такой резкий как понос? На трассу выходит и по глиссаде как бык поссал! А в Сочи А340 зашел в автоленде с вертикальной 800. Супер. А до этого на А321 в Афинах сел в автоленде с самого края полосы, Левой стойкой на травку.

Причем и ПСС и Вилка.

Сообщение отредактировано Vit_An: 26 March 2009 - 20:28

  • 0

#584 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 26 March 2009 - 20:31

Да что же за такое, как на нем летать?!!

Сейчас снижался в Амстердаме. Резко вдруг пошел вниз и при этом режим чуть ли не взлетный. Пока удивлялся, скорость почти 380 узлов стала. и садится упрямо слева, левой ногой на травку.

Что за точка (LIM) ?

Сообщение отредактировано Vit_An: 26 March 2009 - 20:32

  • 0

#585 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 26 March 2009 - 20:43

Ограничение скорости привязанное к какой-либо высоте. Самое банальное - 250 узлов ниже FL100.
  • 0

#586 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 26 March 2009 - 20:52

Ограничение скорости привязанное к какой-либо высоте. Самое банальное - 250 узлов ниже FL100.


Ясно. То есть я могу изменить это ограничение.

Сейчас какая то ерунда была. Точку по схеме должен пройти на эшелоне 240. А мне компьютер считает что T/D за 80 миль от неё, я лечу на 330. Можно как то это исправить?

И можно ли вбить точку, таким-то радиалом, на таком-то удалении от другой?
  • 0

#587 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 26 March 2009 - 21:02

Создать точку без проблем. Варианты - place/bearing/distance, place-bearing/place-bearing, и, конечно же, координаты.
  • 0

#588 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 01 April 2009 - 07:15

Создать точку без проблем. Варианты - place/bearing/distance, place-bearing/place-bearing, и, конечно же, координаты.


По координатам понял, а place/bearing/distance, place-bearing/place-bearing это что за варианты?

Скачал туториал с этого сайта по А320, очень понравилось, большую работу проделал автор, спасибо ему огромное.

Возник еще вопрос. Лечу в город Х, подхожу, выбираю полосу и STAR. Во флайт-плане возникает следующая ерунда. Я лечу на эшелоне 330, он мне расчитал точку снижение T/D (конечно раньше нужного, но это не страшно, начну позже), следующая точка, назову её А, пишет, что нужно пройти на FL355, затем идет точка В на эшелоне 180, а между ними точки (LIM) 250/12000 (DECEL) 250/8000. И после В точка С на эшелоне 10000.

То есть на FMGC такая картина:

T/D...................0.75/FL330
A......................280/FL355
(LIM)................250/12000
(DECEL)...........250/8000
B.....................250/FL180
C.....................250/10000

Явно что то не правильно. Собственно вопрос.

Сообщение отредактировано Vit_An: 01 April 2009 - 07:16

  • 0

#589 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 01 April 2009 - 19:57

Cawka, на вас надежда...
  • 0

#590 NetHunter

NetHunter

    пилот-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Location:UUBM - UUML
  • Место в рейтинге:132
    Reputation: 1015

Отправлено 01 April 2009 - 21:21

Рискну предположить что речь идет о двух pseudo-waypoints:
1. ALT CSTR 250/10000 (как правило именно 10000FT, а не 12000FT ) - по расчету FMGS в этой точке ВС пройдет знаковую высоту FL100 (в Вашем случае FL120), ниже которой воздушная скорость будет ограничена значением 250KT - разумеется если она будет Managed
2. DECEL - в этой точке FMGS рассчитала начало фазы APPROACH, при этом самолет начнет последовательное гашение скорости к значению Vapp (c учетом выпуска механизации и шасси, разумеется)

И теперь о том почему указанные точки расположились в плане именно между точками «A» и «B». Скорее всего это - баг модели (к примеру, у Wilco это наблюдается постоянно). Так, точка DECEL должна быть расположена на расстоянии около 15NM от touch down (но не ближе)

Сообщение отредактировано NetHunter: 01 April 2009 - 21:24

  • 0

#591 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 01 April 2009 - 22:02

Хреново если баг, значит так просто не исправить...
  • 0

#592 FMC

FMC

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:2266
    Reputation: 14

Отправлено 02 April 2009 - 16:08

Ребята, а можно ещё раз пояснить режим РУДов в глиссаде какой должен быть? Ставлю THR, загорается master caution, режим ниже - он как-то бодро начинает снижаться.
А THR очень хорошо, когда звучит Retard переводим в малый газ и всё здорово, но предупреждение постоянное говорит о том что что-то не так.

Сообщение отредактировано FMC: 02 April 2009 - 16:08

  • 0

#593 Kraftig

Kraftig

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3149 сообщений
  • Location:UHMM, UUOO
  • Место в рейтинге:40
    Reputation: 2018

Отправлено 03 April 2009 - 00:47

То есть на FMGC такая картина:

T/D...................0.75/FL330
A......................280/FL355
(LIM)................250/12000
(DECEL)...........250/8000
B.....................250/FL180
C.....................250/10000

Явно что то не правильно. Собственно вопрос.

Меня тоже запарили эти точки чертовы. Вклиниваются вечно в план полета и портят все, что невозможно лететь совсем, и автопилот из-за них не работает потом, невозможно по плану лететь, который создал. И самое хеновое это то, что их невозможно удалить. Знали бы вы как это бесит сильно, выматало всего, слов не хватает матерных. Поэтому с каждым разов после полета на арбузе плюю на эту лажу и пересаживаюсь на Боинг. И сразу такой просто нереальный кайф, после арбузовской лажи.
Я вот только не пойму это только вилковский баг или у всех реальных арбузов такая ересь.

Сообщение отредактировано Kraftig: 03 April 2009 - 00:50

  • 0

#594 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 03 April 2009 - 00:48

Не говорите глупости про реальные самолеты. :sarcastic:
  • 0

#595 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 03 April 2009 - 08:15

Я вот только не пойму это только вилковский баг или у всех реальных арбузов такая ересь.


Ну на реальных точно не так. Я же вопрос задал не просто так. Думал или баг, или я что не так делаю. Лучше бы я что е так делал, тогда люди знающие объяснили бы и конец проблеме. А в реале самолет сказка.
  • 0

#596 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 04 April 2009 - 00:35

Какие точки? (LIM) ? (DECEL)?
Это ж псведо-точки, для информации (поэтому их и нельзя двигать, удалять). И не баг это, а фича. Читайте доки.
  • 0

#597 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 04 April 2009 - 01:10

Псевдо-точки то фича, но вот рассчитаные высоты, которые показал Vit_An, как-то неправильно выглядят.
  • 0

#598 Kraftig

Kraftig

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3149 сообщений
  • Location:UHMM, UUOO
  • Место в рейтинге:40
    Reputation: 2018

Отправлено 04 April 2009 - 06:02

Какие точки? (LIM) ? (DECEL)?
Это ж псведо-точки, для информации (поэтому их и нельзя двигать, удалять). И не баг это, а фича. Читайте доки.

Как это не баг если самолет их принимает за реальные точки и летит по ним? То есть допустим если я эти точки пролетел уже давно, но с выключенным автопилотом, то потом когда я включаю автопилот, самолет не хочет лететь по маршруту, который отображается на экране за этими точками, то есть когда включаешь автопилот, самолет не летить дальше по маршруту, а начинает возвращаться назад к аэропорту. Поэтому приходится вырубать полет по FMC и лететь через HDG до конца полета.
  • 0

#599 Vit_An

Vit_An

    Сами вы "Гуры"

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4851 сообщений
  • Location:На работе
  • Место в рейтинге:86
    Reputation: 1330

Отправлено 04 April 2009 - 07:14

Псевдо-точки то фича, но вот рассчитаные высоты, которые показал Vit_An, как-то неправильно выглядят.


Да и местоположение самих точек не там, судя по всевозможным источникам.
  • 0

#600 Verwirbelung

Verwirbelung

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Место в рейтинге:1829
    Reputation: 23

Отправлено 04 April 2009 - 09:34

То есть допустим если я эти точки пролетел уже давно, но с выключенным автопилотом, то потом когда я включаю автопилот, самолет не хочет лететь по маршруту, который отображается на экране за этими точками, то есть когда включаешь автопилот, самолет не летить дальше по маршруту, а начинает возвращаться назад к аэропорту.

А если использовать "DIR TO" (или как там), а дальше уже по маршруту?
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных