Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#521 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 20 November 2008 - 21:56

Подскажите пожалуйста, что нужно включить, чтобы на дисплее отображалась линия глиссады?

А разве она должна быть? Неслышал про такое если честно.
  • 0

#522 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:45168
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2008 - 22:18

Ну на дисплее у меня отображается часть но я не уверен что это полностью глиссада. Потомучто высота входа 4000, а когда я на начале того отрезка на высоте 4000 начинаю перехватывать то неперехыватывается, и стоит мне спуститься до 2500, как самолет поворачивает по лучу.
  • 0

#523 Jukoff

Jukoff

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Место в рейтинге:69278
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2008 - 22:35

На эйрбасах, кажется, не рисуется линия посадочного курса, а вот на боингах да.
  • 0

#524 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:45168
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2008 - 23:47

вот-вот, каким макаром подлетать то тогда...
  • 0

#525 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 20 November 2008 - 23:55

У некоторых самолетов вообще таких навороченных дисплеев нету, но подлетают же. :sarcastic:
  • 0

#526 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 20 November 2008 - 23:58

по схемам. Ты сильно высоко на 4м, вот и не захватывается глисада. 4000, ачуметь просто, скажем так, снижайся к 4му до 600м. и сам увидишь что всё будет нормально.
  • 0

#527 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:45168
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2008 - 00:05

Ну я думал что на арбузе как на бобике на дисплее глиссаду видел и снижаешься к ней, а тут не так (
  • 0

#528 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 21 November 2008 - 00:06

Указатели курса и глиссады там ЕСТЬ!
  • 0

#529 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 21 November 2008 - 00:31

Но он имеет ввиду не указатели же, а какаюто линию глисады, вот и гадай чего имеет ввиду. Или надо переключить вид ND на ILS тогда будут линии указателей.
  • 0

#530 Cawka

Cawka

    ОуКБ!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7580 сообщений
  • Location:Рига
  • Место в рейтинге:232
    Reputation: 579

Отправлено 21 November 2008 - 00:34

А "линию глиссады" и Боинги не показывают. :sarcastic: Runway extension line кажет, но Арбузики вроде бы тоже рисуют её.
  • 0

#531 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 21 November 2008 - 01:36

Ну вот и гадай про какую линию он имеет ввиду. Да, на аирбасах тоже показывает.
  • 0

#532 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:45168
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2008 - 01:44

На боинге она белым выделяется а на арбузе либо она зеленая как и весь план либо ее нет ))) А еще на боинге есть линия, которая показывается к какому объекту ты снизишься (в ручном режиме) а на арбузе нету я так понял )
  • 0

#533 Jukoff

Jukoff

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Место в рейтинге:69278
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2008 - 02:07

по схемам. Ты сильно высоко на 4м, вот и не захватывается глисада. 4000, ачуметь просто, скажем так, снижайся к 4му до 600м. и сам увидишь что всё будет нормально.

Да тут как бы о футах речь.

А "линию глиссады" и Боинги не показывают. :sarcastic: Runway extension line кажет, но Арбузики вроде бы тоже рисуют её.

Runway extension line это не то. Илья имеет ввиду белую пунктирную линию посадочного курса, которая рисуется на nav дисплее (в режиме map) при ils заходе. Есть такая на 747 и 777. На 737 вот не видел.
  • 0

#534 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:45168
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2008 - 02:30

И еще, у меня скрещенная модель pss и ifdg толи это косяк модели толи непонятно что.. Курс удерживается, а вот выравниваться на впп самолет начинает только непосредственно перед ней, причем бывает иногда он (автопилот) не успевает это делать и самолет криво садится. На 777 сколько раз я летал крафт был выравнен задолго до такой близости )
  • 0

#535 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 21 November 2008 - 11:18

Да тут как бы о футах речь.

Я понял, но ты переведи эти 4000ft в метры, для 4го сильно высоко, хотя фиг знает в какой он порт конечно заходит, может в горный какой.

И еще, у меня скрещенная модель pss и ifdg толи это косяк модели толи непонятно что.. Курс удерживается, а вот выравниваться на впп самолет начинает только непосредственно перед ней, причем бывает иногда он (автопилот) не успевает это делать и самолет криво садится. На 777 сколько раз я летал крафт был выравнен задолго до такой близости )

Скрин в студию на курсе. Надоело гадать что ты имеешь ввиду и как выполняешь заход.
  • 0

#536 Jukoff

Jukoff

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Место в рейтинге:69278
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2008 - 12:18

Ну тут нельзя говорить насколько это высоко, потому что ты не знаешь о каком порте речь. В некоторых, на 4-м высота должна быть 7700ft, если брать ту же ЮАР.
А Илья говорил все же про Франкфурт.
  • 0

#537 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 21 November 2008 - 12:50

Ну тогда одназначно, что то неправильно делает, по схемам франкфурта, вход в глиссаду как раз 4000ft. Уже надоело гадать, скрины в студию когда в глиссаде и на курсе. И вкл. панель ND в режим ILS. И ещё, хочешь руками сажать или на АП?.
  • 0

#538 dennet

dennet

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • Место в рейтинге:13319
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2008 - 13:00

Всем привет..хотелось бы получить пару советов от профи:
1. как в ФМС сохранить созданный самим флайт-план, чтоб потом заново допустим заходишь в сим и просто его активируешь и летишь(самолет арбузик А320 от WILCO)-кнопка save fpan -в DATA не работает почему то!
2. подскажите почему при заходе в глисаду допустим в аэропорту швейцарии на скорости 140, закрылки вположении 3, высота к примеру 4 000, самолет когда только поймал луч сразу ныряет резко вниз а потом только выравнивается...почему такой рывак в низ происходит?
3. как выключить двигатели в А320? включить CTR+E а выключить не получается, для того чтоб в ФМС на странице INT зайти в след подстраницу.
зарание спасибо.
  • 0

#539 NetHunter

NetHunter

    пилот-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Location:UUBM - UUML
  • Место в рейтинге:132
    Reputation: 1015

Отправлено 26 November 2008 - 18:32

Ну вот и гадай про какую линию он имеет ввиду. Да, на аирбасах тоже показывает.


вот такое предположение у меня есть: быть может, коллега имеет в виду глиссаду, которую можно принудительно включить в симе??? :lol:

Прикрепленные изображения

  • fsscr012.jpg

Сообщение отредактировано NetHunter: 26 November 2008 - 22:21

  • 0

#540 Jukoff

Jukoff

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Место в рейтинге:69278
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2008 - 00:53

2. подскажите почему при заходе в глисаду допустим в аэропорту швейцарии на скорости 140, закрылки вположении 3, высота к примеру 4 000, самолет когда только поймал луч сразу ныряет резко вниз а потом только выравнивается...почему такой рывак в низ происходит?

Дык глиссаду ловит, вот и ныряет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных