Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#501 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 28 October 2008 - 13:51

Народ, так как сделать на этом самолете COLD & DARK? Чтобы я не делал, самолет всегда загружается включенным...
  • 0

#502 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:710
    Reputation: 147

Отправлено 28 October 2008 - 21:22

Народ, так как сделать на этом самолете COLD & DARK? Чтобы я не делал, самолет всегда загружается включенным...


В ПСС конфигураторе надо галочку поставить.
  • 0

#503 Teufel

Teufel

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1094 сообщений
  • Location:Україна, Вінниця (UKWW)
  • Место в рейтинге:1221
    Reputation: 53

Отправлено 06 November 2008 - 20:28

Сорри если вопрос уже задавали, но для чего служат режимы FLX и MCT?
  • 0

#504 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5784
    Reputation: 1

Отправлено 07 November 2008 - 15:02

FLX/MCT (Max Continuous Thrust) - максимальные обороты, при которых возможна продолжительная работа двигателей. Режим, при включенном автомате тяги A/THR. Этот режим (FLX/MCT) используется на взлете, для этого в MCDU на в разделе PERF на странице Take Off указывается спец.значение температуры FLEX, исходя из этого значения, компьютер расчитывает максимальный режим двигателей (в %), для данных условий. Использование этого режима, позволяет продлить срок эксплуатациии двигателей и уменьшается уровень шума на местности во время взлета. Т.е. в отличие от режима TO/GA, который выводит двигатели на максимально возможные обороты, режим FLX/MCT позволяет взлететь на ограниченных оборотах.

Сообщение отредактировано snsk: 08 November 2008 - 20:57

  • 0

#505 Teufel

Teufel

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1094 сообщений
  • Location:Україна, Вінниця (UKWW)
  • Место в рейтинге:1221
    Reputation: 53

Отправлено 07 November 2008 - 16:22

Ясно, а как вычесляют температуру FLEX? Используют спец. таблицы?
  • 0

#506 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5784
    Reputation: 1

Отправлено 07 November 2008 - 17:02

Либо по таблицам FCOMa, либо по специализированным программам.
Для FS2004 есть очень удобная программка TPC
Расчитывает V1, Vr, V2 и подходящий режим для данных условий, FLX/MCT (+ FLEX Temp) либо TO/GA,

Сообщение отредактировано snsk: 07 November 2008 - 17:05

  • 0

#507 Teufel

Teufel

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1094 сообщений
  • Location:Україна, Вінниця (UKWW)
  • Место в рейтинге:1221
    Reputation: 53

Отправлено 07 November 2008 - 18:00

snsk, спасибо большое за подробную инфу!
  • 0

#508 NetHunter

NetHunter

    пилот-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Location:UUBM - UUML
  • Место в рейтинге:132
    Reputation: 1015

Отправлено 10 November 2008 - 21:14

у меня вопрос как раз по взлетному каркулятору:
1. Вот он умеет взлетное положение THS высчитывать. Как он это может делать, зная Взлетный вес (TOW), но не зная центровки???
2. Пользуюсь загрузчиком FsPassengers, который в загрузочном манифесте указывает CG. Как узнать – это центровка «пустого» самолета (ZFWCG) или «взлетная»?

Можно ли привести пример – как, пользуясь FCOMом высчитать центровку? Или, быть может, я просто путаю все и по ZFWCG и нужно определить THS (используя для этого шкалу с листа NORMAL CHECK LIST?

Сообщение отредактировано NetHunter: 10 November 2008 - 21:22

  • 0

#509 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5784
    Reputation: 1

Отправлено 10 November 2008 - 21:56

1. Калькулятор TPC ставит условное значение триммера. Из калькулятора берите только скорости V1, Vr, V2 и режим FLEX с температурой.
2. Я тоже пользуюсь загрузчиком FsPassengers. В лоадшите, который появляется перед start flight, указана центровка CG, исходя из ZFW (комм.нагрузка+масса пустого) + FOB (кол-во топлива) = TOW (GW) - взлетный вес. Относительно этого взлетного веса (TOW) FsPassengers расчитывает центровку. При установки положения триммера я использую именно это значение. (далее по шкале с NORMAL CHECK LIST)
  • 0

#510 NetHunter

NetHunter

    пилот-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Location:UUBM - UUML
  • Место в рейтинге:132
    Reputation: 1015

Отправлено 10 November 2008 - 22:29

1. Калькулятор TPC ставит условное значение триммера. Из калькулятора берите только скорости V1, Vr, V2 и режим FLEX с температурой.
2. Я тоже пользуюсь загрузчиком FsPassengers. В лоадшите, который появляется перед start flight, указана центровка CG, исходя из ZFW (комм.нагрузка+масса пустого) + FOB (кол-во топлива) = TOW (GW) - взлетный вес. Относительно этого взлетного веса (TOW) FsPassengers расчитывает центровку. При установки положения триммера я использую именно это значение. (далее по шкале с NORMAL CHECK LIST)


Ясно! А что касаемо ZFWCG, которую нужно ввести в FMGS? (не пользуясь автовводом значения)
  • 0

#511 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5784
    Reputation: 1

Отправлено 11 November 2008 - 08:11

Честно, сказать, я не много сам недопонимаю :clapping:)
Дело в том, что у меня центровка, которую выдает FsPassengers, всегда совпадает с расчитываемой ZFWCG Вилко при автовводе. Таким способом я всегда проверяю ввод значений.
А про FsPassengers я действительно читал, что он расчитвает именно CG от TOW.

Сообщение отредактировано snsk: 11 November 2008 - 12:15

  • 0

#512 Extasy

Extasy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Место в рейтинге:86346
    Reputation: -4

Отправлено 18 November 2008 - 12:16

Rebyat a dajte plz ssilku gde mowno vzyat' A330 i A340.
  • 0

#513 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1497
    Reputation: 34

Отправлено 18 November 2008 - 20:08

У тебя конкретные глюки. Тут правильной процедурой не решишь.
  • 0

#514 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:32533
    Reputation: 0

Отправлено 18 November 2008 - 23:22

Вроде со всем разобрался только остался один вопрос =)

Когда перехватили курс, нажали APPR.... Самолет не садится а просто держит высоту. Может быть в этот момент руды в какойто гейт надо переключить? отключить может быть чтото нужно? Обязательно два автопилота влючать при автоматической посадке?

И еще если садится используя вертикальную скорость, то как на радаре определить, успею ли я снизиться к нужной точке или нет?

Сообщение отредактировано mid90: 18 November 2008 - 23:31

  • 0

#515 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:32533
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2008 - 02:50

И еще. Разрыва в плане между точками нет однако на экране он отображается, и крафт сразу после достижение D начинает напрямик двигаться к аэропорту (по синей линии) не через точку CF07R, и перехватить курс просто не возможно...
Изображение

Народ откликнитесь блин, неужели никто не знает?
  • 0

#516 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:710
    Reputation: 147

Отправлено 19 November 2008 - 05:27

Когда перехватили курс, нажали APPR.... Самолет не садится а просто держит высоту.


Если ИЛС в порту есть, и ты правильно к нему подходишь, самолет должен начать снижение. Что б перехватывать ИЛС как тебе хочется, после точки торможения (Д) ручками выставляй курс.
  • 0

#517 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:32533
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2008 - 11:48

Ну так вот я вручную то выставляю, дергаю за ручку а самолет не меняет траекторию. Т.е как продолжал сам лететь куда ему надо так сам и летит... Как правильно вручную управление курсом перевести?

Сообщение отредактировано mid90: 19 November 2008 - 12:47

  • 0

#518 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4238
    Reputation: 2

Отправлено 19 November 2008 - 13:23

Так ты режим HDG не активировал. Счас уже и непомню как у ПСС, правая или левая мыша активирует. Пробуй и ту и другую но вместо точки ты должен видеть курс куда летишь. Для перехвата луча активируй LOC, вкл. ILS.
  • 0

#519 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:32533
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2008 - 17:06

а понятно, спасибо.
  • 0

#520 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:32533
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2008 - 22:51

Подскажите пожалуйста, что нужно включить, чтобы на дисплее отображалась линия глиссады?
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных