Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#481 Nikolas

Nikolas

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Location:Восточная сибирь
  • Место в рейтинге:87201
    Reputation: -16

Отправлено 28 July 2008 - 15:07

Стас спасибо большое.. я уже посадил... все как вы сказали сделал.... курс ILS задан 066, как для rwys 07L/R в UUEE?
- высота текущая 2,000 футов? Все ок... я буду еще спрашивать.....ок
  • 0

#482 Ivan_UOOO

Ivan_UOOO

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Location:UOOO, ULLI
  • Место в рейтинге:1652
    Reputation: 28

Отправлено 02 September 2008 - 00:26

Здравствуйте, скажите пожалуйста, где скачать можно этот А-330 ? желательно бесплатную... заранее благодарен
  • 0

#483 Spark_kz

Spark_kz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Location:ALMATY
  • Место в рейтинге:86385
    Reputation: -4

Отправлено 02 September 2008 - 16:05

Всем привет!Подскажите fmc в режиме crz дает тока 316kts!!!Я хочу,что бы он сам расчитывал крейсерскую скорость!!!Может быть нада снять ограничения?(Как это сделать?)
  • 0

#484 kramor

kramor

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Location:UAAA
  • Место в рейтинге:4117
    Reputation: 3

Отправлено 02 September 2008 - 18:43

Всем привет!Подскажите fmc в режиме crz дает тока 316kts!!!Я хочу,что бы он сам расчитывал крейсерскую скорость!!!Может быть нада снять ограничения?(Как это сделать?)

посмотри какая путевая скорость у тебя в этот момент! потом поймешь, что больше не нужно.
  • 0

#485 NetHunter

NetHunter

    пилот-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3800 сообщений
  • Location:UUBM - UUML
  • Место в рейтинге:132
    Reputation: 1015

Отправлено 09 September 2008 - 19:18

На рулении можно заняться подготовкой к взлету.
Например установить скорость и высоту на автопилоте. В нашем случае 180 и 6000 соотв.Так же земетьте, что на ECAM появился CHECKLIST ("T.O.").
А на PDF появился зеленый квадрат и крест, показывающий текущее положение сайдстика и его ход.


Объясните плиз – чем обусловлен такой выбор скорости и высоты. Чир касаемо скорости – ведь вне зависимости от режима двигателей во время взлета – TO/GA или FLEX – автопилот по каналу скорости будет отключен до перевода РУДов в гейт CLIMB. Но в таком случае 180уз. маловато, правильней было бы использовать значение близкое к 250 (во всяком случае, до высоты ограничения по шумам).
Высота же в 6000фт. выбрана, как понимаю, условно (как если б ее указал диспетчер), так?
  • 0

#486 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 16 September 2008 - 18:45

Ошибка, видимо. Правильнее не выставлять скорость вообще и дать работать режиму SRS (Speed Reference System) который будет держать V2+10/15/

А высота - да, симуляция разрешения диспетчера

Сообщение отредактировано Frankie_B: 16 September 2008 - 18:48

  • 0

#487 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5782
    Reputation: 1

Отправлено 17 September 2008 - 10:05

Несмотря на критику о самолетах от PSS, очень их люблю и постоянно на них летаю. Никогда меня раньше они не подводили, конечно были глюки, но не значительные.
Чаще летаю на PSSA320+IFDG. Последню неделю летал на на PSS A340-300 CFM.
Ранее проблем замечено не было. Но последние два рейса закончились катастрофами и, к сожалению, все это произошло в ВАТСИМе.

Очень странный глюк автопилота, систем навигации и автомата тяги, который привел к катастрофе в онлайне:
VATSIM
Дата: Вчера (16.09.2008 1720z)
ВС: PSS A340-300 CFM
Мой позывной: SBI3255
Рейс: Толмачево - Домодедово
Фаза полета: Заход на посадку.

Заход выполнялся по схеме WT32A на полосу 32П с включенным автопилотом AP1 (режим HDG) и автоматом тяги. Тип захода: ИЛС.
После занятия высоты 900м (по давлению 1003 мбар) в районе третьего разворота, по команде диспетчера Подхода (в это время работали позиции только Москва-Контроль и Москва-Подход), я начал снижение и выполнение третьего разворота, по схеме совершал левый разворот к четвертому с курсом 002 гр. и снижением 600м к четвертому.
На задатчике курса значение было установлено "002", После занятия курса 002 гр. самолет продолжил левый разворот (!). Самолет отклонился от четвертого разворота, продолжая поворачивать с левым креном. Режим LOC не был включен. Автопилот работал в режиме HDG (не NAV)
Далее я отключил автопилот. И включил снова - все было штатно, глюк уже не наблюдался. Так как я оказался опять в районе третьего разворота, маневр с курсом 002 гр. повторил, ибо надо было лететь к четвертому и садиться в конце концов, да и диспечтер не понимал что происходит с бортом, ровно как и пилот, т.е. я. Вообщем при подходе к четвертому развороту самолет опять стал совершать левый разворот. Ситуация повторилась. Я отключил автопилот и начал заход в ручную (нарушил). Но вышел на посадочный курс выше глиссады и запросил уход на второй круг. Диспетчер разрешил, т.к. понимал что что-то не ладное происходит. При уходе на второй круг в наборе высоты при отключенном автопилоте я свалился((( Четыре двигателя самопроизвольно упали на малый газ, на дисплее была надпись TOGA которая сменилась на A-FLOOR и произошло сваливание.

Днем ранее, тот же рейс и тот же самолет - при пролете торца ВПП, начались грузится текстуры сценария Домодедово. Комп тормозил. FPS упало совсем. Когда все прогрузилось - увидел, что уже перелет полосы и при уходе на второй, тот же глюк с автоматом тяги и сваливание. Раньше садился как автолендом так и в директорном режимах. Проблем не было.

Полеты пока вынужден приостановить до выяснения причин этих глюков и отработки ухода на второй в в оффлайне с отключенным автопилотом.
Кто поможет разобраться - Спасибо!

Сообщение отредактировано snsk: 17 September 2008 - 10:11

  • 0

#488 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 17 September 2008 - 15:53

В офф-лайне в итоге проверено?

Описанное с альфой на Фениксе возникает из-за погодных программ, в частности, из-за AS, если активны icing, turbulence, etc.
Но у вас перед выходом на запредельный угол атаки АТ самопроизвольно убрал тягу, потому не вяжется с AS.
  • 0

#489 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5782
    Reputation: 1

Отправлено 18 September 2008 - 07:10

В оффлайне повторил процедуру захода один в один. Как и предполагал, все было штатно и без глюков. В онлайне вчера также все было в норме.
Но за те два рейса с катастрофами мне до сих пор очень обидно.
Погода у меня через FsInn.

Кстати, а есть ли у кого-нибудь пркатика установки более доработанной (другой) динамики для PSS A330/A340?
  • 0

#490 FTSE100

FTSE100

    Трансаэро

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 983 сообщений
  • Location:Cambridge / UK
  • Место в рейтинге:87502
    Reputation: -48

Отправлено 18 September 2008 - 07:41

Подобное наблюдалось на pss года 3 назад у меня. На эшелоне начался разворот на некоторый курс, без реакции на включенные каналы автопилота и их директорные указания. Не помню что бы AS был.

По теме) http://www.avantnews...php?storyid=161

Говорю ж - летайте боингами))

Сообщение отредактировано ftse1000: 18 September 2008 - 07:43

  • 0

#491 shift

shift

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Место в рейтинге:76495
    Reputation: 0

Отправлено 02 October 2008 - 16:30

Уважаемые! Кто-нибудь подскажите по автопилоту в Вилковском A-320....Проблема в следующем - долетев до точки Top of Descend выставляю новую высоту, самолет начинает снижение но при этом не происходит автомотического уменьшения скорости до скорости захода на посадку.
Вторая проблема - после выхода на посадочную прямую - включаю APPR (все индикаторы горят) но самолет не снижается а продалжает лететь на высоте, которую выставлял перед последней точкой маршрута. Что я делаю не так?
  • 0

#492 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4236
    Reputation: 2

Отправлено 02 October 2008 - 20:26

1. Так сам регулируй скорость, у вилки она до посадки почему то 250knt, надо самому в mcdu выставлять на каждую точку.
2. Не выставлена частота ILS, Самолёт слишком высоко и не поймал луча. И потом, чтобы сам снижался надо ещё активировать оба АР.
  • 0

#493 snsk

snsk

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Location:Новосибирск (OVB), UNNT / Moscow DME, UUDD
  • Место в рейтинге:5782
    Reputation: 1

Отправлено 02 October 2008 - 20:54

Проблема в следующем - долетев до точки Top of Descend выставляю новую высоту, самолет начинает снижение но при этом не происходит автомотического уменьшения скорости до скорости захода на посадку.
Вторая проблема - после выхода на посадочную прямую - включаю APPR (все индикаторы горят) но самолет не снижается а продалжает лететь на высоте, которую выставлял перед последней точкой маршрута. Что я делаю не так?

Top of Descend - это точка начала снижения с эшелона, скорость при этом будет зависить от профлия "DES" в MCDU. Она и не должна сразу автоматически уменьшаться до посадочной.
Уменьшение скорости до посадочной автоматически происходит после пролета точки DECEL, в схеме захода на посадку (подразумевается, что схема SID для полосы уже выбрана и ее точки присутствуют
в F-PLAN MCDU).

при включенном (армированном) APPR - автоматические снижение произойдет после захвата глиссадного луча и пролета ТВГ, если у вас это не происходит, но горит индикация и вы выдержали все высоты по схеме, то варианта видимо два - либо проблема с ILS в сценарии, либо у вилки.

Сообщение отредактировано snsk: 03 October 2008 - 10:18

  • 0

#494 Spark_kz

Spark_kz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Location:ALMATY
  • Место в рейтинге:86385
    Reputation: -4

Отправлено 04 October 2008 - 14:17

А реализованы ли режимы полета кроме econ?
  • 0

#495 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:31615
    Reputation: 0

Отправлено 09 October 2008 - 23:42

Подскажите пож-та где ливреи для a330 скачать можно?
  • 0

#496 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:707
    Reputation: 148

Отправлено 11 October 2008 - 21:14

Подскажите пож-та где ливреи для a330 скачать можно?

Модель то какая?
  • 0

#497 Jukoff

Jukoff

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Место в рейтинге:55724
    Reputation: 0

Отправлено 12 October 2008 - 02:39

Блин, ну и так понятно, что PSS. Название темы... ага)
  • 0

#498 mid90

mid90

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • Место в рейтинге:31615
    Reputation: 0

Отправлено 12 October 2008 - 16:17

330-200 модель )
  • 0

#499 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:707
    Reputation: 148

Отправлено 15 October 2008 - 05:27

Блин, ну и так понятно, что PSS. Название темы... ага)


Названию темы уже несколько лет, и обсуждается тут уже давно все по арбузам. Ливреи для ПСС, помимо официальных, должны быть на авсим.коме
  • 0

#500 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:478
    Reputation: 251

Отправлено 23 October 2008 - 17:52

В ноябре-декабре в Аэрофлот поступают два первых А330-200. Случайно нет ни у кого текстур к PSS А-330-200?

Первый уже готов B)
A330-200 MSN 963 VP-BLX (SELCAL GH-BQ) Е.СВЕТЛАНОВ

http://skyliner-avia...ed9c5f3a8e20887

Сообщение отредактировано Andrei: 25 October 2008 - 19:21

  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных