Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#421 BVol

BVol

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Location:РФ Москва
  • Место в рейтинге:41761
    Reputation: 0

Отправлено 23 July 2007 - 22:33

Спасибо. Я действительно просмотрел весь топ. Проблемка в том что я не понял каким образом вводить координаты. Оказалось все просто: пишем так же как название точки координаты. Кстати, попутно вопрос :sarcastic: А можно ли переименовывать введеные точки? :) Да и еще, не убираются шасси, тут звучал такой вопрос, но ответа на него не было. Совсем забыл про фары :) ну нету света никакого :o

Сообщение отредактировано BVol: 23 July 2007 - 22:35

  • 0

#422 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85258
    Reputation: -1

Отправлено 23 July 2007 - 23:36

1. А можно ли переименовывать введеные точки? :) Да и еще,
2. Hе убираются шасси, тут звучал такой вопрос, но ответа на него не было. Совсем забыл про фары :) ну нету света никакого :)


1. Введеные уже в план точки нет. В реале можно создовать свою базу данных до 20 шт каждого.
FCOM 4.03.20 P38-P49
Для PSS можно редактировать Navdata файлы.
2. Cкачай мою сборку и все проблеммы исчезнут.
  • 0

#423 BVol

BVol

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Location:РФ Москва
  • Место в рейтинге:41761
    Reputation: 0

Отправлено 24 July 2007 - 07:32

1. А можно ли переименовывать введеные точки? :) Да и еще,
2. Hе убираются шасси, тут звучал такой вопрос, но ответа на него не было. Совсем забыл про фары :sarcastic: ну нету света никакого :)


1. Введеные уже в план точки нет. В реале можно создовать свою базу данных до 20 шт каждого.
FCOM 4.03.20 P38-P49
Для PSS можно редактировать Navdata файлы.
2. Cкачай мою сборку и все проблеммы исчезнут.


Нашел сборку Стаса, тут пост есть на тему, а Ваша?
  • 0

#424 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85258
    Reputation: -1

Отправлено 24 July 2007 - 12:56

Нашел сборку Стаса, тут пост есть на тему, а Ваша?

Тамже: стр. 11, 12 сообщение 220, 222.
Если будут вопросы в ЛС.
  • 0

#425 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Location:25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Место в рейтинге:9932
    Reputation: 0

Отправлено 25 July 2007 - 14:26

Гуру, а расскажите немного про CSTR вэйпоинты? Как я понял на ND они обозначаются обведенными фиолетовым кружками и ЛЗП на них не рисуется, так как она может быть разной.

Основной вопрос - что такое CFхх точки, которые обычно появляются в STAR-ах. Как правило они не совпадают со схемой (или я не прав?) Я все время побаиваюсь и кручу схему руками.
Второй вопрос - расшифровка обозначений таких точек на MCDU? типа точка D.10 на 256 радиале вор-маяка SPB? Или INTCPT точки? Где написано в MCDU какой радиал какого маяка надо перехватывать?

Вообщем ткние носом если что, где есть толковое описание "не стандартных" - constraint и pseudo вэйпоинтов в ПСС

Спасибо!


А можно ли добавлять свои точки в mcdu самому (я про географические координаты)?


А можно ли вначале пролистать документацию PSS, если трудно посмотреть тему сначала, где уже обсуждалось не раз. А про FCOM который лежит на сайте я уже промолчу.


Спасибо за исчерпывающий, а главное оригинальный ответ. Наверно я тормоз, но документация по PSS распечтатана и лежит на столе еще с 2002 года - а вопросы по арбузу были и остались. По причине занятости в жизни не только симулятором не имею возможности изучать сотни страниц ФКОМа, но видимо придется. Удачи!
  • 0

#426 Alexei

Alexei

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2825
    Reputation: 8

Отправлено 21 November 2007 - 11:53

А кто-нибудь заморачивался с правкой SIDов - STARов в .dat файлах?
  • 0

#427 Traffic Warden

Traffic Warden

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1229 сообщений
  • Location:UK;EST
  • Место в рейтинге:184
    Reputation: 696

Отправлено 06 January 2008 - 23:53

Парни, что-то не получается autoland на А319 как не кручу. После прохождения decelerate, нажимаю кнопку ILS, глиссаду ловить не хочет, но впринципе прёт в нужном направлении по точкам, которые просчитал ФМС...ладно не словил глиссаду, едем дальше, высоту и скорость выдерживаем, далее активируем approach, кнопка loc соответственно гаснет, включаем второй АП, ...и нефига, не начинает снижаться, приходится опять ручками всё делать. Хоть и не проблема посадить его в ручном режиме, но всё-таки хочется чтобы работало всё на всякий случай...
Может частота ILS и курс глючат, хотя вроде всё нормально проставлено автоматически в разделе RadNav, по схемам сверял...
Первый раз такое, даже не одной мысли, где собака зарыта...десятый раз уже просматриваю Normal Procedures: ILS Approach...
  • 0

#428 vtty0

vtty0

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Место в рейтинге:1388
    Reputation: 41

Отправлено 14 January 2008 - 14:59

Видел в теме вопросы , оставшиеся без ответа . Попробую дать ответы , но прошу учесть , что у меня сборка - панель PSS , визуалка и динамика iFDG.

Q: ни в какую не включается свет в кабине
A: дефолтная комбинация из двух пальцев shift+L

Q: не видно света фар
A: включите в оверхеде тумблер , подписанный как "extend-retract" (выпуск-уборка фар) в положение "extend"

Q: ввожу массы в lbs , получаю в ответ "out of range"
A: попробуйте вводить данные в кг . Например , у меня в lbs данные не принимает . Допустим , масса без топлива , 57815 кг . Тогда , вводить надо 057.8 . Аналогично - Fuel Bank и т д .

Теперь немного лирики о посадках . Вчера летел из УМММ в УРСС (Сочи) . STAR вводим , когда УВД дает нам рабочую . Не забываем проверить вбитый в компьютер план на предмет --Disconnect FPlan-- (не помню дословно) . Если находим - проверяем , почему и где , и , если все точки и STAR вбиты правильно , удаляем ( нажимаем CLR , затем нажимаем кнопку СЛЕВА от --Disconnect FPlan-- ) . Так как я летаю с fspassangers , то мне приходится волей-неволей учитывать идиотское требование выдерживать ниже FL100 скорость не выше 250 kts . Поэтому еще на этапе программирования FMC в "Phase" Decsending указываем скорость снижения не ниже скорости полета с "чистым" крылом + 15 kts , и не выше 250 . У меня это примерно 240 (я предпочитаю выставлять с запасом до 250 , на всякий случай ) . Соотв на всех этапах снижения внимательно контролируем скорость в горизонте , вертикалку и тангаж . Заход был автоматический , поэтому я за 20 nm до порога ВПП вручную нажал APPR и APP2 . Возможно , APPR включился бы сам , но я предпочитаю включать этот режим самостоятельно , чтобы было время исправить возможные глюки автопилота без ухода на второй. Обязательно ДО входа в глиссаду выпускаем закрылки в положение 3 или 4 (зависит от массы самолета , длины и состояния ВПП) и шасси . При необходимости выпускаем фары посадочные . Выставляем тормоза . Как правило , хватает Medium Autobrakes , но при заходе autoland в Сочи medium может не хватить , поэтому я выставил Max (торец пролетаем высоковато и до касания пилим над ВПП добрых сотни три или даже четыре метров) . При ручной посадке ставлю Medium , так как порог ВПП прохожу примерно в 5 - 7 метрах , чуть-чуть ниже глиссады , и касание порисходит на первых 100 - 150 метрах ВПП. При пролета торца , если высота не более 7 метров , переводим клавишей "-" РУДы в режим idlie , а после касания жмем еще раз "-" , и врубаем реверс . Возможно , это за нас сделает автопилот при автоланде , но я не проверял . После замедления до 60 kts можно начинать торможение , на 40 kts выключаем реверс , на 25 kts еще раз жмем на кнопку режима автоматического торможения , чтоб погасла надпись на ней . Тем самым мы выключаем автотормоз , и начинаем рулить сами . Далее все просто - освобождаем ВПП , связываемся с рулением и катимся на стоянку .

важный момент : при снижении автоматика самолета рассчитывает скорость снижения между нав пойнтами исходя из вашей скорости в горизонте и разницы в высоте , которую надо устранить . Когда я совершал первые два пробных полета на арбузе с панелью ПСС , самолет часто срывался в пикирование или начинал маневрировать тангажом столь энергично , что паксы бились в истерике . Проблема оказалась в том , что так как УВД не всегда выдает вам разрешение на нужный эшелон , то за 10 - 15 минут может накопиться существенная разница в высоте , которую вы должны занимать согласно плану в FMC и в высоте фактической . когда же УВД дает вам добро на снижение , мы спокойно , не чуя подвоха , инициируем снижение на автопилоте , и получаем вертикалку в -4000 футов . Отсюда мораль - следим за высотой и либо выставляем скорость снижения руками , либо выкручиваем его постепенно на нужный нам FL , чтобы самолет не испытывал наши желудки.
  • 0

#429 Nik007

Nik007

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • Location:Новосибирск
  • Место в рейтинге:2786
    Reputation: 8

Отправлено 14 January 2008 - 21:05

Привет всем! Столкнулся тут с таким глюком! Не работает кнопка next page! я уже все перепробовал!
  • 0

#430 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 14 January 2008 - 21:41

в каком разделе?
  • 0

#431 Nik007

Nik007

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • Location:Новосибирск
  • Место в рейтинге:2786
    Reputation: 8

Отправлено 14 January 2008 - 22:21

INIT
  • 0

#432 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 14 January 2008 - 22:25

Двигатели должны быть выключены, самолет на земле
  • 0

#433 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 18 January 2008 - 00:47

Итак, несколько вопросов:
1. Как сделать COLD & DARK?
2. Как вбить точку от привода, зная нужный курс и удаление. Например от MR курс 095 удаление 12 миль?
3. Как сделать спрямление, т.е. перенести нижнюю точку наверх, минуя все предыдущие точки?
В Боинге это все запросто, а вот в Аирбасе...

Сообщение отредактировано Andrei: 18 January 2008 - 00:49

  • 0

#434 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 18 January 2008 - 09:13

2. MR/095/12
3. Кнопка DIR на MCDU (значит Direct To)
  • 0

#435 vtty0

vtty0

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Место в рейтинге:1388
    Reputation: 41

Отправлено 18 January 2008 - 14:42

Итак, несколько вопросов:
1. Как сделать COLD & DARK?

Загрузите сим с дефолтной цессной . Выключите у Цессны все оборудование . Потом загрузите арбуз . Повыключайте все , что только выключается . Сохраните полет как дефолтный . Выйдите из сима .

Если все сделали правильно , то при следующем запуске сима у Вас будет по дефолту выбран Cold&Dark арбуз .
  • 0

#436 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 18 January 2008 - 15:07

Frankie_B и vtty0
Спасибо огромное, ребята! :)
Итак... Точки от приводов и фиксов забиваются, Direct To работает, а вот загрузка полета с Dark & Cold не работает, всё, кроме двигателей и ВСУ, получается включённым... Ладно, будем разбираться :(
Теперь новые проблемы и вопросы...(у меня гибрид IFDG A-320+PSS)
1. Очень резкие тормоза, самолет сильно клюёт носом.
2.При рулении самолет плохо поворачивает, как бы нехотя... с задержкой. И, при развороте, его, слегка заносит... Т.е. у меня джойстик уже нейтрально, а самолет, по инерции, всё ещё продолжает поворачивать... Наверно так и на реальном самолете,может мне надо привыкнуть и приспособиться к этому?
3.На дисплее GS показывает скорость от ветра, когда самолет стоит. Такого, не должно быть, это глюк? Он лечится?
4. Спойлеры выходят только при включении реверса
Ну вот пока всё, надеюсь на вашу помощь :(

Сообщение отредактировано Andrei: 18 January 2008 - 17:26

  • 0

#437 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 18 January 2008 - 21:19

1. У всех так пмм, проблема в дизайне амортизаторов модели
2. Тоже в динамике кто-то переборщил с временем поворота носовой стойки
3. Нет, такого быть не должно. Глюк. Не лечится.
4. На посадке они ARMED?
  • 0

#438 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 18 January 2008 - 21:49

1. У всех так пмм, проблема в дизайне амортизаторов модели
2. Тоже в динамике кто-то переборщил с временем поворота носовой стойки
3. Нет, такого быть не должно. Глюк. Не лечится.
4. На посадке они ARMED?

Спасибо! :) Сейчас скачал и установил IFDG A-319 Аэрофлот. Здесь тормоза получше,не так сильно клюёт, самолет поворачивает нормально и его уже не заносит :help: Но на кругу, двигатели гуляют туда сюда, а в полете(перегонял А-319 S7 из SVO в DME на 5000ф) самолёт раскачивается по тангажу... :)
Мне кажется тут что-то с динамикой. Знаю, где-то есть уже правленый аир-файл( и для А319 и А320), но где, не подскажешь? :)

Сообщение отредактировано Andrei: 18 January 2008 - 21:51

  • 0

#439 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 18 January 2008 - 22:14

Да уж подождите чуток до нормального А320 :)
  • 0

#440 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
  • Location:Германия
  • Место в рейтинге:4350
    Reputation: 2

Отправлено 18 January 2008 - 23:06

Да сколько можно? Вот видел у вас на форуме, что тестеров искали. С удовольствием бы там написал в приват, как положено с просьбой в зачисление, но ради этого регистрироваться надо было. А т.к. я всё равно ничего несмог бы писать на английском, то нестал регистрироваться. О чём частенько сожалею, т.к. Airbus очень нравится и уважаю особенно А343 и А380. Но и к серии 320 отношусь с любовью.
Кстате, может кого и заинтересует. Вышла книга "Airbus 320 Checkride Manual". Купить можно на simMarket
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных