Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#401 Andrew Serednikov

Andrew Serednikov

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Место в рейтинге:3990
    Reputation: 3

Отправлено 18 February 2007 - 00:08

Ну конечно же сделал. Не помогло. Да ладно уж... и тут, руки опускаются... (занавес)

Давай скин опять!
На скинах видно, что на мониторах скорости одинаковые т.е. приборная равна истиной.
  • 0

#402 Ruslan_Abdulla

Ruslan_Abdulla

    vPilot A319/B744

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:86313
    Reputation: -3

Отправлено 18 February 2007 - 01:12

Да нету смысла. И русифицированный сим тут не причем, так как раньше нормально летал. Грешу на гауги. В последнее время ставил их пачками. Возможно что-то намудрил. Сейчас пробую установить сим в новую папку, посмотрим что получится. ;)
  • 0

#403 Ruslan_Abdulla

Ruslan_Abdulla

    vPilot A319/B744

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:86313
    Reputation: -3

Отправлено 18 February 2007 - 06:50

Короче... после многочасовых испытаний, кое-чего получилось... :pilotfly: помогли и Ваши советы и установки сима в новый каталог.

ScreenShot008.jpg

и все таки, до чего же неудобно, когда скорость в автопилоте выставляешь в TAS, а панель показывает её в KIAS. Глюкодром этот ПСС...

Сообщение отредактировано Arab: 18 February 2007 - 06:50

  • 0

#404 Goodman

Goodman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:4234
    Reputation: 2

Отправлено 21 April 2007 - 12:02

Прочитал топик, возник такой вопрос: если мы все параметры полета задаем в FMC (вэйпоинты, высоты, скорости), то почему мы еще должны постоянно накручивать скорость и высоту на автопилоте? Разве автопилот не должен брать все эти данные с fmc?
  • 0

#405 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 22 April 2007 - 22:24

Потому что в реальной жизни существует УВД
  • 0

#406 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 27 April 2007 - 23:14

А разве FD (Flight Director) не реализован на ПСС, или же я просто не заметил ? К примеру я хочу зайти на посадку, следуя указаниям директора, это возможно ? (Без автопилота естественно).

Спасибо.
  • 0

#407 Doomin

Doomin

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2192
    Reputation: 15

Отправлено 28 April 2007 - 10:35

А разве FD (Flight Director) не реализован на ПСС, или же я просто не заметил ? К примеру я хочу зайти на посадку, следуя указаниям директора, это возможно ? (Без автопилота естественно).

Спасибо.

Можно. Все то же самое, только AP не включать. То бишь только LOC и APPR. Ну и А\THR при желании:)
  • 0

#408 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 28 April 2007 - 22:57

А разве FD (Flight Director) не реализован на ПСС, или же я просто не заметил ? К примеру я хочу зайти на посадку, следуя указаниям директора, это возможно ? (Без автопилота естественно).

Спасибо.

Можно. Все то же самое, только AP не включать. То бишь только LOC и APPR. Ну и А\THR при желании:)


Ок, понял, спасибо.
  • 0

#409 AndyK

AndyK

    Пилот ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Location:EETN, Tallinn
  • Место в рейтинге:86724
    Reputation: -6

Отправлено 10 May 2007 - 17:27

Вопрос про триммер руля высоты (pitch trim). В каком положении он должен находиться перед взлетом и на эшелоне. На эшелоне я как-то глянул он находился в положении UP -1.9. Как правильно?
  • 0

#410 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85245
    Reputation: -1

Отправлено 10 May 2007 - 21:27

Вопрос про триммер руля высоты (pitch trim). В каком положении он должен находиться перед взлетом и на эшелоне. На эшелоне я как-то глянул он находился в положении UP -1.9. Как правильно?

Перед взлётом Pitch Trim нужно установить на расчётное значение, введённое и в FMS. Значение должно быть в пределах зелёного сектора на рудах (2.5UP-2.5DN) в зависимости от CG. После набора высоты 50'(A320), 100'(A340) начинает работать автотример и поэтому нечего больше не выставляем.

Прикрепленные изображения

  • pitch_trim.JPG

Сообщение отредактировано sergejv: 11 May 2007 - 17:48

  • 0

#411 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85245
    Reputation: -1

Отправлено 22 May 2007 - 19:08

A320 Cockpit photos
http://www.simpit.de...dim/page_01.htm

Сообщение отредактировано sergejv: 22 May 2007 - 22:16

  • 0

#412 Doomin

Doomin

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2192
    Reputation: 15

Отправлено 14 June 2007 - 08:37

Господа, у кого нибудь получалось повесить отключение АП на кнопку джойстика?
  • 0

#413 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85245
    Reputation: -1

Отправлено 14 June 2007 - 13:04

Господа, у кого нибудь получалось повесить отключение АП на кнопку джойстика?

Ага. Через FSUIPS (зарегестрированный) :)
  • 0

#414 Doomin

Doomin

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2192
    Reputation: 15

Отправлено 14 June 2007 - 16:35

Господа, у кого нибудь получалось повесить отключение АП на кнопку джойстика?

Ага. Через FSUIPS (зарегестрированный) :)

Пробовал. Так отключается дефолтный АП, который еще кнопкой Z тогглится. А ПССный не реагирует.
  • 0

#415 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85245
    Reputation: -1

Отправлено 14 June 2007 - 18:21

Господа, у кого нибудь получалось повесить отключение АП на кнопку джойстика?

Ага. Через FSUIPS (зарегестрированный) :)

Пробовал. Так отключается дефолтный АП, который еще кнопкой Z тогглится. А ПССный не реагирует.

Не в том месте пробовали.
У меня всё работает и даже переключение гейтов на кнопках джойстика.
Наводка:) - нужно привязать клавише джойстика клавишу или комбинацию клавиш клавиатуры, а не комманду.
А если совсем всё плохо то есть и привязка к конкретному самолёту.

Сообщение отредактировано sergejv: 14 June 2007 - 18:34

  • 0

#416 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
  • Location:25 лет из окна было видно глиссаду ULLI 28R
  • Место в рейтинге:84110
    Reputation: 0

Отправлено 18 July 2007 - 11:35

Гуру, а расскажите немного про CSTR вэйпоинты? Как я понял на ND они обозначаются обведенными фиолетовым кружками и ЛЗП на них не рисуется, так как она может быть разной.

Основной вопрос - что такое CFхх точки, которые обычно появляются в STAR-ах. Как правило они не совпадают со схемой (или я не прав?) Я все время побаиваюсь и кручу схему руками.
Второй вопрос - расшифровка обозначений таких точек на MCDU? типа точка D.10 на 256 радиале вор-маяка SPB? Или INTCPT точки? Где написано в MCDU какой радиал какого маяка надо перехватывать?

Вообщем ткние носом если что, где есть толковое описание "не стандартных" - constraint и pseudo вэйпоинтов в ПСС

Спасибо!

Сообщение отредактировано Ilya Lisenkov: 18 July 2007 - 11:44

  • 0

#417 BVol

BVol

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Location:РФ Москва
  • Место в рейтинге:37439
    Reputation: 0

Отправлено 23 July 2007 - 17:48

А можно ли добавлять свои точки в mcdu самому (я про географические координаты)?

Сообщение отредактировано BVol: 23 July 2007 - 17:52

  • 0

#418 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85245
    Reputation: -1

Отправлено 23 July 2007 - 18:39

Гуру, а расскажите немного про CSTR вэйпоинты? Как я понял на ND они обозначаются обведенными фиолетовым кружками и ЛЗП на них не рисуется, так как она может быть разной.

Основной вопрос - что такое CFхх точки, которые обычно появляются в STAR-ах. Как правило они не совпадают со схемой (или я не прав?) Я все время побаиваюсь и кручу схему руками.
Второй вопрос - расшифровка обозначений таких точек на MCDU? типа точка D.10 на 256 радиале вор-маяка SPB? Или INTCPT точки? Где написано в MCDU какой радиал какого маяка надо перехватывать?

Вообщем ткние носом если что, где есть толковое описание "не стандартных" - constraint и pseudo вэйпоинтов в ПСС

Спасибо!


А можно ли добавлять свои точки в mcdu самому (я про географические координаты)?


А можно ли вначале пролистать документацию PSS, если трудно посмотреть тему сначала, где уже обсуждалось не раз. А про FCOM который лежит на сайте я уже промолчу.
  • 0

#419 BVol

BVol

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Location:РФ Москва
  • Место в рейтинге:37439
    Reputation: 0

Отправлено 23 July 2007 - 18:52

Гуру, а расскажите немного про CSTR вэйпоинты? Как я понял на ND они обозначаются обведенными фиолетовым кружками и ЛЗП на них не рисуется, так как она может быть разной.

Основной вопрос - что такое CFхх точки, которые обычно появляются в STAR-ах. Как правило они не совпадают со схемой (или я не прав?) Я все время побаиваюсь и кручу схему руками.
Второй вопрос - расшифровка обозначений таких точек на MCDU? типа точка D.10 на 256 радиале вор-маяка SPB? Или INTCPT точки? Где написано в MCDU какой радиал какого маяка надо перехватывать?

Вообщем ткние носом если что, где есть толковое описание "не стандартных" - constraint и pseudo вэйпоинтов в ПСС

Спасибо!


А можно ли добавлять свои точки в mcdu самому (я про географические координаты)?


А можно ли вначале пролистать документацию PSS, если трудно посмотреть тему сначала, где уже обсуждалось не раз. А про FCOM который лежит на сайте я уже промолчу.


Пролистал, не нашел, спрашиваю,... Если Вы не хотите отвечать, не отвечайте. Зачем постить на тему: юзай поиск, читай доки и т.д.
  • 0

#420 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85245
    Reputation: -1

Отправлено 23 July 2007 - 21:49

Пролистал, не нашел, спрашиваю,... Если Вы не хотите отвечать, не отвечайте. Зачем постить на тему: юзай поиск, читай доки и т.д.


Cтр. 12 , 15 :sarcastic:
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных