Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#21 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:24

После запуска если заглянуть в оверхэд можно увидеть, что генераторы двигателей включились.
Перед рулением следует ВЫКЛЮЧИТЬ ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ. После нажатия на кнопку EXT A или B "ON" сменится на "AVIAL", что говорит о том, что питание доступно, но не подключено.

Так же не забываем включить BEACON (на самом деле я включил его до запуска двигателей) и NOSE LIGHT в положение TAXI.

Прикрепленные изображения

  • started_overhead.jpg

  • 0

#22 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:25

... и о чудо! Мы рулим! ...

Прикрепленные изображения

  • taxi.jpg

  • 0

#23 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:35

На рулении можно заняться подготовкой к взлету.

Например установить скорость и высоту на автопилоте. В нашем случае 180 и 6000 соотв.

Так же земетьте, что на ECAM появился CHECKLIST ("T.O.").

А на PDF появился зеленый квадрат и крест, показывающий текущее положение сайдстика и его ход.

Прикрепленные изображения

  • MCU_adjust.jpg

  • 0

#24 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:41

AUTOBREAK: MAX
FLAPS: 2
T\O CONFIG: CHECK (нажатием кнопки "T.O. CONFIG" внизу панели).

Это IRF-View... На нем появляются:
- Второй ECAM (рассмотрим позже)
- Часы
- VOR-компас.
- Внизу: переключатель второго ECAMa на отображение разных систем.

Прикрепленные изображения

  • checklist_cmplt.jpg

  • 0

#25 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:42

на предварильном...

Прикрепленные изображения

  • hold_short.jpg

  • 0

#26 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:44

Отключаем ВСУ (нажатием кнопки APU MASTER SW), включаем огни строба и посадочные фары...

Прикрепленные изображения

  • t_o_lights.jpg

  • 0

#27 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:45

На исполительном переводим РУД в положение TO\GA. После этого вплоть до самой посадки можно забыть что такое ручное управление двигетелем.

Прикрепленные изображения

  • t_o_thrust.jpg

  • 0

#28 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:50

"Поехали!"

На ECAMе появилась надпись TO INHIBIT. Это значит что всякие предупреждения будут игнорироваться во время взлета (по-моему до 1500 фт), кроме самых важных (например пожар двигателя).

На PFD вверху видим что появилась индикация режима АП, и АТ на автопилоте включился. Как бы то ни было, на самом деле АТ только перешел в режим "наготове", и вы не можете управлять скоростью в автомате пока РУДы находятся в гейте TO\GA.

Прикрепленные изображения

  • rolling.jpg

  • 0

#29 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 10:56

Все. Мы в воздухе.

На этом я заканчиваю на сегодня. Продолжу завтра.

Если есть вопросы - милости просим.
Если то что я пишу никому не нужно - пожалуйста информируйте, ну буду тратить свое время.
Если есть комментарии\исправления - рад буду услышать. Ведь я тоже еще учусь.

Завтра планирую:
- Различные режимы 2-го ECAMa
- NAV RAD в MCDU
- Набор\На эшелоне\Снижение\Заход
--------------------

Прикрепленные изображения

  • part_one_end.jpg

  • 0

#30 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:1730
    Reputation: 26

Отправлено 03 January 2004 - 12:22

Кстати, почему A340-300 PSS столько топива жрет? Полные баки за минуту выкачивает(в 2002-м симе).
  • 0

#31 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Место в рейтинге:85676
    Reputation: -1

Отправлено 03 January 2004 - 12:30

На исполительном переводим РУД в положение TO\GA. После этого вплоть до самой посадки можно забыть что такое ручное управление двигетелем.

Ну вот, так хорошо начал, и тут такая ошибка!
1. На исполнительном нажимаем 2 раза "+" на цифровой клавиатуре - появляется режим FLX, а не ТО\ГА, причем принудительный, как ты сделал.
2. После набора 300 метров нажимаем один раз цифровой "-" - появится режим CLB - "набор".
3. При посадке - по команде "RETARD" от 2П нажимаем опять минус, двигатели становятся на малый газ.
4. На пробеге - жмем опять минус - включается режим реверса.
5. При достижении 60 узлов жмем плюс и двигатели уходять на малый газ. После этого торможение только тормозами...
  • 0

#32 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 12:31

тьфу ты блин :(
точно
Спасибо

2 ночи уже было... <_<

P.S.
1. На исполнительном нажимаем 2 раза "+" на цифровой клавиатуре - появляется режим FLX, а не ТО\ГА, причем принудительный, как ты сделал

не понял, я не говорил, что 2 раза нужно нажимать, я сказал в TO\GA перевести... :)

P.P.S. команда RETARD - автоматическая, а не от 2П
  • 0

#33 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Location:Msk, UUEE
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 January 2004 - 15:11

Свои две копейки:

1. Насколько в PPS установки тримера, давления, темпрературы влияют на расчет скорости? Я чего-то не замитил разницы.

2. Для Арбузов все-таки надо килограммами пользоватся - как в реале, кажется. Да, и у тебя при посадке вес не ого-го будет?

3. MDA(DH) теже яйца, только в профиль. Первая считается по QNH, вторая QFE.
  • 0

#34 DAN965

DAN965

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Место в рейтинге:7517
    Reputation: 0

Отправлено 03 January 2004 - 16:09

Молодец Франки, так держать! Думаю новичкам будет очень полезно, но я думаю неплохо бы было сделать этот мануал в pdf формате, или сделать эту тему важной.
to Gruv
это платник, http://www.phoenix-simulation.co.uk/ .
  • 0

#35 Vitold

Vitold

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Location:Calgary, CANADA
  • Место в рейтинге:5860
    Reputation: 1

Отправлено 03 January 2004 - 17:10

Да, присоединяюсь - Франки просто молодец!
Интересно, дядя Женя когда-нибудь разродится подобным тьюториалом для А 310 ???? :)
  • 0

#36 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 21:56

1. Насколько в PPS установки тримера, давления, темпрературы влияют на расчет скорости? Я чего-то не замитил разницы.

2. Для Арбузов все-таки надо килограммами пользоватся - как в реале, кажется. Да, и у тебя при посадке вес не ого-го будет?

1. Не особо, ты прав.
2. В ПСС нужно вводить в .LBSах. При посадке у меня получается загрузка топливом меньше 25%. Не думаю, что это перегруз :)
  • 0

#37 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Location:Msk, UUEE
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 January 2004 - 22:27

2. хм, у меня все настроено в килограмах :(

насчет 25 процентов - какой-то странный способ определения посадочного веса. У тебя ж нижний дисплей (где системы всякие) после ввода топлива и массы без оного - все там сам считает (складывает :) ) и пишет массу самолета. Ну а РЛЭ - смотрим ограничения. Конечно, для PPS это не столь актуально :)
  • 0

#38 Vanek

Vanek

    Порхатый засранец :)

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Location:LEMG&lt;-&gt;Malaga&lt;-&gt;Spain
  • Место в рейтинге:47056
    Reputation: 0

Отправлено 03 January 2004 - 22:35

Думаю новичкам будет очень полезно, но я думаю неплохо бы было сделать этот мануал в pdf формате, или сделать эту тему важной


небоись!! я уже переделываю в ПДФ Формат, скоро заделюсь ;)
  • 0

#39 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 23:14

насчет 25 процентов - какой-то странный способ определения посадочного веса.

25% Просто довольно понятно звучит...
Если я скажу, что при посадке у ми было 29600 фунтов, мало кому из новичков это что-то скажет :)

Ладно. Короче, ПРОДОЛЖАЕМ КУРС.
:(
----------------------------------------------------------
Итак, мы взлетели...

Ну, понятное дело, убираем шасси и набираем высоту.

Прикрепленные изображения

  • to_panel.jpg

  • 0

#40 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1504
    Reputation: 34

Отправлено 03 January 2004 - 23:27

Лично я рекомендую в начальном наборе использовать режим "V\S" (удержание вертикальной скорости). Чтобы его активировать, надо потянуть рукоятку задатчика Верт. Скорости на автопилоте.

Почему так лучше? Связано это с тем, что у PSSа очень резкий автопилот, и это не секрет. Лично мне даже немного страншно после взлета лететь в Managed Mode (т.е. в полном автомате), потому что логика у ПСС срабатывает железная: чтобы удержать скорость на уровне заданной (точнее рассчитанной компьютером) нужно задрать нос пока не прекратится ускорение. В принципе логика правильная, но делает он это все настолько быстро, что любого по-моему бы просто стошнило при таком пилотировании. :grr1:


Обратите внимание на PFD. Мы замечаем:
Вверху:
- MAN TO\GA. Это означает, что тяга у нас сейчас в ручном режиме (помните, в TO\GA гейте). Автотяга не работает.
- "VS +2200.. ALT". Говорит о том, что мы находимся в режиме удержания верт. скорости в +2200 футов в минуту, и при этом удержание высоты "наготове". Режим удержания высоты включится при достижении той, что задана на панели автопилота (в данном случае 6000).
- "NAV" - режим полета по запрограммированому маршруту.
- "AP1, 1FD2, A\THR". Информирует о том, что включен первый автопилот, flight director и автотяга.

На PFD слева видим на шкале скорости красную зону. Это ОПАСНАЯ скорость в данной конфигурации. Иначе говоря ОВЕРСПИД. Если сильно зайти в красную зону, у нас просто вырвет закрылки.

Прикрепленные изображения

  • to_ap.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных