Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#361 5shnik

5shnik

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Место в рейтинге:65323
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2006 - 10:34

почитал
возникли вопросы
т.к. я прочитал ещ и буржуинский туториал, то нашел некоторые расхождения/несхождения.
1. в буржуинском туториале перед запуском двигателей отключаются оба packs двигателей, а включаются они уже после того как fl100 прошёл.
2. в буржуинсом туториале ВСУ не отключается, взлет производится с работающим ВСУ, а после опять же fl100 ВСУ отключается
еще вопросы по посадкам:
у буржуинав рекомендация короче такая. после активации режима appr, нажать LOC и закрылки в позицию 1
как залочит локолайзер, закрылки в позицию 2, включить APP и AP2 и следить за "кружочками" глиссады )
как вертикальный "кружочек" пойдёт в низ, закрылки в позицию 3, и выпустить шасси
как "кружок" глиссады установится в центре - закрыкли в FULL
вобщем - кто-то летает как в буржуинском туториале?
  • 0

#362 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 20 October 2006 - 13:45

Думаю, нет таких. :D
Николай сделал туториал, по которому этим самым буржуинам надо поучиться.
А этот мануал (интересно его происхождение) написан для примера, как убить самолёт.

Сообщение отредактировано Стас: 20 October 2006 - 13:45

  • 0

#363 osya

osya

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Location:Santiago, Chile
  • Место в рейтинге:87495
    Reputation: -51

Отправлено 21 October 2006 - 13:08

А вот такой вопрос. Когда заносим в ФП координаты точек, они автоматически получают имя: LL01, LL02, ... и т.д. Можно-ли эти точки переименовать по своему усмотрению?
  • 0

#364 5shnik

5shnik

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Место в рейтинге:65323
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2006 - 18:11

вопрос следующий
независимо от того по какому туториалу летим )
происходит одна и та же фигня: после того как он прошел Fl100 и дальше идёт в набор - скорость начинает возрастать до бесконечности, т.е. до полного разрушения самолёта
руды в CL-гейте, как и положено, после взлета как заморгает - перевожу из FLX в CL гейт. до FL100 держит 250 как и написано в ограничениях. а потом все, как с цепи срывается
при этом нет ни какой возможности взять управление скоростью на себя - хоть затянись ручку скорости - не отпускается режим "---*"....
куда копать?
P.S.: выяснил что он в режиме набора либо снижения либо на глиссаде - на любом режиме кроме полета по эшелону - пытается держать режими скорости которые он сам же расчитал, и как только он до них доходит - тут же сам же врубает A-FLOOR и даёт полный газ
вообще полная ерунда какая-то :)

Сообщение отредактировано 5shnik: 22 October 2006 - 08:48

  • 0

#365 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85455
    Reputation: -1

Отправлено 24 October 2006 - 14:09

Выложил A320-FCOM Vol.1, 2, 3, 4

Изучаем подробней самолёт !!!

Airbus A320-FCOM B)

Сообщение отредактировано sergejv: 24 October 2006 - 14:10

  • 0

#366 Although

Although

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Location:UK, London
  • Место в рейтинге:48512
    Reputation: 0

Отправлено 04 November 2006 - 11:42

Могу также выложить aom Ba и планшету по которому принимается checkride на симуляторе
  • 0

#367 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:34399
    Reputation: 0

Отправлено 11 November 2006 - 00:11

Могу также выложить aom Ba и планшету по которому принимается checkride на симуляторе


Давай ! :D
  • 0

#368 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85455
    Reputation: -1

Отправлено 20 November 2006 - 21:45

Знатоки Airbus, помогите разобраться, что значит в FMC "INTCP<---" , появляется после ввода SID и какие должны быть при этом мои дейсвия? Если после взлёта включить AP то самолёт кружится по кругу около аэропорта и не хочет лететь к следующему пункту плана int. ERIVA

Cкачать: EVRA SID RW36 - ERIVA1G


FMC.JPG

Сообщение отредактировано sergejv: 20 November 2006 - 21:52

  • 0

#369 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:34399
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2006 - 22:03

Я не знаю, наверное что-то вроде Зоны Ожидания... Попробуй удали и всё.
  • 0

#370 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1485
    Reputation: 34

Отправлено 21 November 2006 - 07:06

"Intercept inbound track of XXX to waypoint YYYYY"
Т.е. перехват кокретного курса на точку, а не прямиком на нее.
  • 0

#371 Doomin

Doomin

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2204
    Reputation: 15

Отправлено 21 December 2006 - 21:59

Юзаем А320, панель ПСС, визуалку иФДГ.
Появилось несколько вопросов к арбузным гуру:
1) можно ли сделать так, чтобы везде давление отображалось QFE, а не QNH?
2) логично предположить, что если в MCDU в фазе APPR ввести давление(QNH), то на эшелоне перехода при нажатии задатчика давления должно выставиться именно введеное значение. У меня такого нет. Это нормально или чото не так делаю?
3) в визуалке иФДГ с рулежным светом у всех елка новогодняя получается во все стороны или как-то решить можно?:)
Спасибо!
ЗЫ: Кто обладает тайной ручного ввода сидов/старов в навдату ПСС, поделитесь плз в личку или аську 44246281.
  • 0

#372 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1485
    Reputation: 34

Отправлено 29 December 2006 - 13:31

1. Нет
2. Нет, не должно. Да, все нормально.
  • 0

#373 Doomin

Doomin

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2204
    Reputation: 15

Отправлено 23 January 2007 - 09:47

Посмотрел тут на досуге кино Just.Planes.Armenian.A320- заинтересовал такой кадр:
Крафт очень плавно, с креном 5 градусов проходит поворот. Это что за режим? В ПСС такого вообще не сделать, да?:pilotfly:

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#374 Alexei

Alexei

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2861
    Reputation: 8

Отправлено 23 January 2007 - 12:04

Подскажите, пожалуйста. А319. При вводе плана в разделе INIT пытаюсь ввести значение ZFW. Внизу появляется надпись ENTRY OUT OF RANGE. Пробовал разные значения: 129, 132, 375. Сим перезагружал.
  • 0

#375 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85455
    Reputation: -1

Отправлено 23 January 2007 - 12:36

Подскажите, пожалуйста. А319. При вводе плана в разделе INIT пытаюсь ввести значение ZFW. Внизу появляется надпись ENTRY OUT OF RANGE. Пробовал разные значения: 129, 132, 375. Сим перезагружал.


А в настройках симма что выставлено lbs или кг,? :umnik2: Если кг, то должно быть около 50, зависит от загрузки.
  • 0

#376 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 23 January 2007 - 13:03

Посмотрел тут на досуге кино Just.Planes.Armenian.A320- заинтересовал такой кадр:
Крафт очень плавно, с креном 5 градусов проходит поворот. Это что за режим? В ПСС такого вообще не сделать, да?:umnik2:



Просто "сглаживает" угол между точками. На Фениксе не реализовано, пмм.


ЗЫ. Зато на аддонах Боинга почему-то у всех есть. :pilotfly:
  • 0

#377 Alexei

Alexei

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2861
    Reputation: 8

Отправлено 23 January 2007 - 14:08

Подскажите, пожалуйста. А319. При вводе плана в разделе INIT пытаюсь ввести значение ZFW. Внизу появляется надпись ENTRY OUT OF RANGE. Пробовал разные значения: 129, 132, 375. Сим перезагружал.


А в настройках симма что выставлено lbs или кг,? :rolleyes: Если кг, то должно быть около 50, зависит от загрузки.



В настройках не нашел, где переключить с lbs на кг. Но перевел фунты в кг и прокатило. Спасибо :pilotfly:
  • 0

#378 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85455
    Reputation: -1

Отправлено 23 January 2007 - 14:30

FOB должен появится на ECAM сразу после включения акк. А в MCDU это показание нужно ввести.
Я бы рекомендовал вначале прочитать эту тему с начала, а не изучать методом тыка.

Сообщение отредактировано sergejv: 23 January 2007 - 19:10

  • 0

#379 osya

osya

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Location:Santiago, Chile
  • Место в рейтинге:87495
    Reputation: -51

Отправлено 23 January 2007 - 14:44

А знает ли кто, как запустить выполнение плана ухода на запасной. (Запасной и маршрут до него в MCDU введены).
  • 0

#380 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85455
    Reputation: -1

Отправлено 23 January 2007 - 15:09

Cамое простое - жмёте кнопку Dir To и далее указываете ближайший к вам WPT из следущего плана.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных