Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#281 MikeTr

MikeTr

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:2642
    Reputation: 9

Отправлено 28 July 2006 - 10:45

Да и еще, посмотрел сейчас мануал PSS и увидел, что в Глиссаде, помимо отключения AP1 нужно еще отключать и ATHR (чего я не делал). Кстати может поэтому кнопка APPR не хочет у меня отключаться?
  • 0

#282 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 28 July 2006 - 15:55

А зачем АТ отключать-то??
Это Николай так сделал, являясь страшным гонителем любителей автомата тяги в глиссаде. :)
APPR отключится если выключите FD - это нормальная ситуация.
  • 0

#283 MikeTr

MikeTr

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:2642
    Reputation: 9

Отправлено 28 July 2006 - 16:52

А зачем АТ отключать-то??
Это Николай так сделал, являясь страшным гонителем любителей автомата тяги в глиссаде. :)
APPR отключится если выключите FD - это нормальная ситуация.

Просто в PSS-cheсk листе написано отключать ATHR после AP1. Хотя эти пункты написаны в Landing cheklist, и как я понимаю, что это делать надо уже на земле? Или все таки в глиссаде?

Еще один вопрос. В том же самом cheklist в разделе Taxi to Ramp написано Transponder - off. Это что за ретранслятор и где его отключать и соответственно включать на стадии Pre-start cheklist?

На а какие соображения по поводу, того что Cheklist включается на рулении после приземления?
  • 0

#284 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 19 August 2006 - 07:03

Я одного только не пойму:

Вот вы говорите что тормоз - это 2 педали, но ведь педали - это же "руль" самолёта... Или я ошибаюсь ?
  • 0

#285 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 19 August 2006 - 08:11

Они комбинированы.
Тормоза активируется нажатием на кончик педалей
  • 0

#286 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 22 August 2006 - 07:15

У меня вот ещё следующий вопрос, давно хотел уже спросить:

В MCDU во флайтплане можно вообще отдельные точки самому задавать ? Например: N49°05.99', E002°43.72'. А то неудобно - иногда просто нет подходящих вэйпойнтов, и я уже сталкивался с такой проблемой.

Заранее спасибо.
  • 0

#287 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 22 August 2006 - 07:24

вводиться одним из этих способов:

а ) ХХХХ.ХN(S)/YYYYY.YE(W)
B ) N(S)XXXX.X/E(W)YYYYY.Y
с ) и d ) -> a) и B ) только без косой.

Сообщение отредактировано Frankie_B: 22 August 2006 - 07:25

  • 0

#288 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 23 August 2006 - 02:24

Тогда к примеру для той точки что я дал - N49°05.99', E002°43.72', это так должно выглядеть: 4905.9N/00243.7E. Так получается ?
  • 0

#289 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 23 August 2006 - 02:46

Так, или одним из 3х оставшихся способом..
Думаю, общую концепцию ты понял, я просто не помню конкретно
  • 0

#290 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 23 August 2006 - 05:24

Ок, спасибо большое !

Кстати, я неделю назад мой первый лэнд выполнил (не в автомате, как первый раз). :o Записал видео посадки, вот только бы сжать его, а то мувик всего 30 сек. а формат видео AVI и весит 80 мегов, я уже пробовал тут с одной прогой, но увы ничего не вышло. Поэтому если ты знаешь может ещё какую-нибудь прог-му, то подскажи плиз.

Спасибо.
  • 0

#291 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 23 August 2006 - 07:13

Я снимаю FRAPS ( www.fraps.com ) и потом редактирую Windows Movie Maker, он же и сжимает по необходимости
  • 0

#292 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 23 August 2006 - 21:28

Да, только видео ролик всего 30 сек. а Муви Мэйкер ещё на 2 клипа его разрезает - поэтому я и спрашиваю.
  • 0

#293 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 23 August 2006 - 22:21

Дык один 30 секунд, за ним еще 30 секунд...так до бесконечности можно. А в МувиМэйкере можно объединить то, что он там расрезает (CTRL-M по-моему)
  • 0

#294 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 24 August 2006 - 04:31

Хотелось бы ещё побольше узнать о стабилизаторах и триммере этого самолёта:

1. Вот ты Фрэнки сказал, что триммер на 2 нужно ставить в МСДУ. А обычно на сколько ставят ? И возможно ли самому (не через МСДУ) управлять этим ?

2. Насчёт стабилизаторов я тоже пока нечего не понял... Ими тоже управляет компьютер или как ?

Спасибо.
  • 0

#295 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1503
    Reputation: 34

Отправлено 24 August 2006 - 05:42

2 это был пример, вообще рассчитывается исходя из взлетной C of G (центровки)

В МСДУ выставляется число, потом вручную это значение трима устанавливается и затем проверяется через F-CTL page в ECAM

А320 это не Ту-154, тут нет разницы между "триммером" и "стабилизатором", у А320 - "триммер стабилизатора" (Stab Trim). Триммером в полете управляет компьютер, на земле можно колесом выставить необходимое взлетное значение (см. выше)
  • 0

#296 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 24 August 2006 - 17:12

Я что то не понял, вот ты сказал такую фразу: "В МСДУ выставляется число, потом вручную это значение трима устанавливается...", ну выставили мы в МСДУ в разделе PERF при взлёте 2/UP2.0 где UP2.0 полож. триммера, ну и всё ? А где ещё вручную нужно это значение устанавливать я не знаю :D .

И ты не сказал, какое обычно значение триммера выставляется и от чего это зависит.
  • 0

#297 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 24 August 2006 - 18:40

Для бортовой вычислительной системы мы, вводом взлётного значения положения триммера, дали все необходимые данные для последующей обработки им этих данных.
Но, помимо этого, надо же это значение задать и непосредственно самому триммеру вращением колёсика. :D

Если триммер на клавиатуре, то это по умолчанию Num 0 и Num 7, up&down соотв.

Сообщение отредактировано Стас: 24 August 2006 - 18:42

  • 0

#298 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 24 August 2006 - 19:30

Круто ! Спасибо !

Я попробую. Только я этого не делал, но всё равно, когда взлетаю, то у меня он сам активируется, тоесть если посмотреть на самолёт, можно увидеть, что триммером уже управляет компьютер и что он в положении 2. Это нормально вообще ? Зачем же тогда колёсико крутить, если сразу после взлёта этим делом занимается компьютер ?!
  • 0

#299 vasilius

vasilius

    BMW Driver

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11166 сообщений
  • Location:KLAX, KSMO
  • Место в рейтинге:46
    Reputation: 1832

Отправлено 25 August 2006 - 01:49

После взлёта тримированием занимается система, до взлёта положение задаётся вручную.
  • 0

#300 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:10880
    Reputation: 0

Отправлено 25 August 2006 - 05:29

Ок, спасибо всем.

Только вы так и не ответили на мой вопрос, по поводу полож. триммера. Всегда ли на 2 выставляется и от чего это зависит ?
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных