Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#241 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 08 November 2005 - 01:04

По-поводу неработающих дисплеев - баг, такого не встречалось, видимо,проблема с версией. ;)
По элеватору - у вас джойстик или управление с клавиатуры?
  • 0

#242 SvetlanaNikit

SvetlanaNikit

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:2023
    Reputation: 18

Отправлено 09 January 2006 - 02:27

Ребят, а не посоветуете ли, есть ли функциональная фриварная панель для 330-го?
  • 0

#243 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 01 March 2006 - 16:03

Поищите на avsim.com.
  • 0

#244 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 02 March 2006 - 17:10

Чего нет у Феникса, и есть практически на всех А330 (фото).

Вопрос - что это такое?

Информацию с этого девайса можно даже распечатать на бортовом принтере.

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

Сообщение отредактировано Стас: 02 March 2006 - 17:11

  • 0

#245 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 11 March 2006 - 06:59

ACARS насколько мне известно.
  • 0

#246 FAV112

FAV112

    Продвинутый

  • Trolls
  • PipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Location:ссср
  • Место в рейтинге:87640
    Reputation: -108

Отправлено 14 April 2006 - 23:02

Доброго времени суток!
У меня вот такая проблемка с А-319.
-в полете пропадает часть плана или поворотный пункт,и самолет отворачивает к следующему...
-схема выхода(захода)не отражается,хотя выполняется;
План забиваю ручками.Сим-2004.
Кто-нибудь знает в чем причина?
  • 0

#247 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 17 April 2006 - 14:48

По поводу первой проблемы.
Это просто идёт "срезывание" точек.
Если хотите, чтоб самолёт доходил строго до них, используйте overfly, кнопка такая на CDU, значком "дельта".Но тогда будет происходить постоянный доворот на новый участок трека, т.к. самолёт же не может прям вот так внезапно изменить курс.
Значит, на следующий УП он будет доходить с пролётом и с последующим выходом на него.
  • 0

#248 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:707
    Reputation: 148

Отправлено 20 April 2006 - 21:55

Сегодня первый раз летел на а330, все прошло вобщем-то неплохо, тока один вопрос, во второй половине полета, когда я поднялся с FL390 на FL400, по рекоммендации MCDU, у меня на ECAMе замигало ораньжевым: CAB ALT FT 8540, не подскажет ли кто знающий что это значит и как правится? Я вроде все кнопки пересчелкал что к давлению относятся, но ничего не помогло...
  • 0

#249 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 20 April 2006 - 22:07

По-идее CAB ALT не должен переваливать за 8500.
Глюк, возможно...

ПСС все-таки ;)
  • 0

#250 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85202
    Reputation: -1

Отправлено 08 May 2006 - 15:12

При отключенном AP в документации сказанно что скорость не должна превышать мах допустимую для данной конфигурации или фазы полета если в Meneged mode.
У меня скорость во время взлета растет постоянно >350.
В чем может быть проблема?
C включенным AP все Ok. Скорости на всех фазах такие как прописаны в Performance.
  • 0

#251 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:707
    Reputation: 148

Отправлено 08 May 2006 - 19:18

При отключенном AP в документации сказанно что скорость не должна превышать мах допустимую для данной конфигурации или фазы полета если в Meneged mode.
У меня скорость во время взлета растет постоянно >350.
В чем может быть проблема?
C включенным AP все Ok. Скорости на всех фазах такие как прописаны в Performance.


Газку не пробовал убавить?
  • 0

#252 sergejv

sergejv

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:Riga, Latvia (EVRA)
  • Место в рейтинге:85202
    Reputation: -1

Отправлено 08 June 2006 - 15:00

Документация на Airbus:

- http://www.wingfiles.com/

Сообщение отредактировано sergejv: 08 June 2006 - 15:01

  • 0

#253 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:707
    Reputation: 148

Отправлено 23 June 2006 - 18:05

Вот что у меня вчера случилось:
Летел из Японии в Таллинн на 340-300, в онлайне и с FSP, пролнтел уже три четверти пути и случилась такая байда: скорость почему-то начала падать, как будто движки отрубились, автопилот начал нос задирать чтобы высоту удерживать, ну и закончилось это все ессно stall-ом и падением. Никаких поломок от FSP не было, он написал что была human error, самолет летел по прямой полностью на автомате, поэтому я не могу понять что же произошло. Возможно проблема в том, что я убрал галочку чтобы на паузу полет не ставился если я переключаюсь на другое окно, запарочно ж из японии лететь. Отлучился буквально на 3-4 минуты в другое окно чтобы на сайт какой-то залесть, переключаюсь обратно, а там самолет уже кувырком вниз падает. Посмотрел реплей, ничего не прояснилось, почему скорость стала падать я так и не понял. Не знает ли кто в чем была проблема?
  • 0

#254 Goffy

Goffy

    Небо и Земля разделены, но они делают одно дело.

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Location:Russia, St-Petersburg
  • Место в рейтинге:42461
    Reputation: 0

Отправлено 28 June 2006 - 20:52

Нужна, помощь по панели А340, честно не знаю в этот раздел пишу или нет, если что исправьте, пожалуйста.
Столкнулся с проблемой: Выбираю А340, а мне сим выводит ошибку:
A340_miss.jpg
Смотрел, что бы PSS-A330.GAU была в папке Gauges сима, так же продублировал в папку, чей путь указан на ошибке. Не помогло, может уже кто встречался с данной проблемой?
  • 0

#255 Beer

Beer

    Пират

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2667 сообщений
  • Location:EDDR
  • Место в рейтинге:3124
    Reputation: 6

Отправлено 30 June 2006 - 17:22

Вот что у меня вчера случилось:
Летел из Японии в Таллинн на 340-300, в онлайне и с FSP, пролнтел уже три четверти пути и случилась такая байда: скорость почему-то начала падать, как будто движки отрубились, автопилот начал нос задирать чтобы высоту удерживать, ну и закончилось это все ессно stall-ом и падением. Никаких поломок от FSP не было, он написал что была human error, самолет летел по прямой полностью на автомате, поэтому я не могу понять что же произошло. Возможно проблема в том, что я убрал галочку чтобы на паузу полет не ставился если я переключаюсь на другое окно, запарочно ж из японии лететь. Отлучился буквально на 3-4 минуты в другое окно чтобы на сайт какой-то залесть, переключаюсь обратно, а там самолет уже кувырком вниз падает. Посмотрел реплей, ничего не прояснилось, почему скорость стала падать я так и не понял. Не знает ли кто в чем была проблема?


ПВД замёрз?
  • 0

#256 alg

alg

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Location:Таллинн
  • Место в рейтинге:707
    Reputation: 148

Отправлено 01 July 2006 - 00:00

Вот что у меня вчера случилось:
Летел из Японии в Таллинн на 340-300, в онлайне и с FSP, пролнтел уже три четверти пути и случилась такая байда: скорость почему-то начала падать, как будто движки отрубились, автопилот начал нос задирать чтобы высоту удерживать, ну и закончилось это все ессно stall-ом и падением. Никаких поломок от FSP не было, он написал что была human error, самолет летел по прямой полностью на автомате, поэтому я не могу понять что же произошло. Возможно проблема в том, что я убрал галочку чтобы на паузу полет не ставился если я переключаюсь на другое окно, запарочно ж из японии лететь. Отлучился буквально на 3-4 минуты в другое окно чтобы на сайт какой-то залесть, переключаюсь обратно, а там самолет уже кувырком вниз падает. Посмотрел реплей, ничего не прояснилось, почему скорость стала падать я так и не понял. Не знает ли кто в чем была проблема?


ПВД замёрз?


На движки анти-айз уменя был включен, не уверен что такое ПВД B) Покрайней мере на пути в Японию такого не было.
  • 0

#257 Lomaster

Lomaster

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Location:Челябинск
  • Место в рейтинге:6026
    Reputation: 1

Отправлено 01 July 2006 - 16:53

Нужна, помощь по панели А340, честно не знаю в этот раздел пишу или нет, если что исправьте, пожалуйста.
Столкнулся с проблемой: Выбираю А340, а мне сим выводит ошибку:
A340_miss.jpg
Смотрел, что бы PSS-A330.GAU была в папке Gauges сима, так же продублировал в папку, чей путь указан на ошибке. Не помогло, может уже кто встречался с данной проблемой?



Да была у меня такая же проблема, переписал этот файл из установочного архива поверх имеющегося - помогло!
  • 0

#258 Lomaster

Lomaster

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Location:Челябинск
  • Место в рейтинге:6026
    Reputation: 1

Отправлено 01 July 2006 - 16:57

Добрый день уважаемые!

У меня вот другая проблема - не могу взлететь на 320-ом - не работают рули высоты. Вернее видно что они отклоняются но не на много и явно угла атаки нехватает для отрыва от полосы.

Прочитал всю ветку - встречал подобные посты с похожей проблемой но у пользователей у которых нет джойстика! А у меня он есть! видимо крафт его не видит чтоли?

Самолет скачал из ослика пакетом 319/320/330.
Причем интересно что 319 и 330 работают отлично!
А вот на 320 не могу взлететь :)
  • 0

#259 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:80154
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2006 - 23:46

Привет всем !

Никто не обьяснил как убирать "--- F-PLAN DISCONTINUITY ---" потому что у меня он не убирается не до взлёта, не после...

И поэтому, к примеру я летел из LFPG в EGLL самолёт летит до точки AMOGA тоесть до посл. точки SID (а) а потом вообще летит в жо**, тоесть продолжает лететь по курсу. Я смотрел на ND и там тоже план прерывается после прохождения этой точки (AMOGA).

Когда летел в Москву тоже самое... Я отошёл от компа на 5 мин и самолёт летел совсем в другую сторону. Я просто сам точки не ввожу в MCDU, только иногда убираю ненужные. Вообщем не знаю, как решить эту проблему. Может кто знает ? А то до Frankie в асе не достучишся.

Заранее спасибо.
  • 0

#260 Bad Max

Bad Max

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Location:LFPG/LFPO
  • Место в рейтинге:80154
    Reputation: 0

Отправлено 09 July 2006 - 17:29

Аууу ! Есть кто-нибудь ? :) Может кто ответит ?!
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных