Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#221 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 07 October 2005 - 01:48

А от куда у тебя такие знания по Аирбасу?

Если я тебе скажу, мне придется тебя убить ;)
  • 0

#222 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
  • Location:УУВВ
  • Место в рейтинге:4189
    Reputation: 3

Отправлено 07 October 2005 - 08:46

А от куда у тебя такие знания по Аирбасу?

Если я тебе скажу, мне придется тебя убить ;)

:down1: :lol: :lol: :lol: :)
Коля это 5!
  • 0

#223 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 07 October 2005 - 19:57

А от куда у тебя такие знания по Аирбасу?

Если я тебе скажу, мне придется тебя убить ;)

Тогда лучше помолчи ;)
Вчера полетал по твоей методике, вроде все получилось :lol: Просто после Боинга логика работы автопилота другая, вот я и пытался на Аирбасе летать по методике Боинга :down1: Но все равно работа автопилота Боинга мне нравится больше, он как-то логичнее сделан. Ладно, ничего, привыкну ;) Вот только у меня самолет при кренах постоянно пытается или снижаться или набирает высоту. В общем не держит высоту. Где можно взять новую динамику и НАВ дату для А330 и А320? А то у меня все это дело аж за начало 2004 года :lol: Заранее спасибо.
  • 0

#224 karkas

karkas

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Location:Одесса
  • Место в рейтинге:10968
    Reputation: 0

Отправлено 08 October 2005 - 23:02

Осваиваю сейчас PSS А330 и не могу понять логику работы автопилота. На Боинге как-то все проще и логичнее. Зачем Аирбас сделал такую нелогичную работу автопилота, зачем так все усложнять? Со временем я конечно привыкну к "логике" работы автопилота, но зачем они сделали такой идиотский автопилот, где постоянно надо что-то подкручивать, что-то подстраивать за всем следить? Неужели так все работает на настоящем самолете или это особенности в FS? Очень напоминает полет на Ту-154, где всегда надо все контролировать и ничего не упускать из виду ;) А самолет вроде как современный :D

Глубокоуважаемый Frankie B! Почему, глубокоувожаемый, в Одессе, обращались к извозщикам- уважаемымый! К другим гражданам Одессы 19 века- глубокоуважаемый! Вы - глубокоуважаемый человек нашего сообщества! Я освоил по Вашему туториалу Боинг, спасибо, огромное!
Сейчас начал осваиваить Аэробус, все прочитал, логика немного сложнее, прошу Вас при описании давать несколько вариантов при заполнении ФМС, если возможно.
С уважением, Виталий.
  • 0

#225 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 08 October 2005 - 23:24

НАВДАТА берется с http://www.navdata.at

Высоту не держит в каком смысле? С автопилотом в режиме ALT HOLD или просто когда ручками летишь?


А про заполнение ФМС - пишите конкретные примеры, разберем. А то вариантов-то миллион
  • 0

#226 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 10 October 2005 - 18:52

НАВДАТА берется с http://www.navdata.at

Высоту не держит в каком смысле? С автопилотом в режиме ALT HOLD или просто когда ручками летишь?


А про заполнение ФМС - пишите конкретные примеры, разберем. А то вариантов-то миллион

Спасибо :) А высоту не держит при крене именно когда летишь на автопилоте в режиме ALT HOLD. У меня была похожая ситуация с Левел-Д767, но там, после установки патча, все стало нормально.
  • 0

#227 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 10 October 2005 - 19:02

Такого не наблюдал
  • 0

#228 AndyK

AndyK

    Пилот ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Location:EETN, Tallinn
  • Место в рейтинге:86706
    Reputation: -6

Отправлено 12 October 2005 - 13:20

Frankie

скажи, в какой конфигурации обычно взлетать, я имею ввиду закрылки/ стабилизатор. Что выставлять в разделе TAKEOFF FLAPS/THS? Или есть табличка какая-нибудь?
  • 0

#229 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 12 October 2005 - 13:26

Frankie_B, а будь другом, вышли мне пожалуйста на мой E-mail(адрес внизу ) свой .air файл и aircraft.cfg для А330 и А-320. Заранее спасибо :rolleyes:
  • 0

#230 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 12 October 2005 - 13:32

2AndyK:

Мой пример - закрылки позиция 2, стабилизатор "минус" 0.7
Ну, по крайней мере, так помню. :rolleyes: Я на Фениксе последний раз летал где-то в мае.))
  • 0

#231 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 12 October 2005 - 18:45

То что выставляется в MCDU никакого значения не имеет.

Я взлетаю с UP 1.5........2.0 в зависимости от веса.

Andrei,

MSG SENT
  • 0

#232 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:479
    Reputation: 251

Отправлено 12 October 2005 - 22:36

СПАСИБО! :rolleyes:
  • 0

#233 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
  • Location:Ленинградская обл., Выборгский р-н, г.Приморск
  • Место в рейтинге:10294
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2005 - 13:54

А можно ли как-нибудь в FMC при необходимости ввести географическую точку? Т.е. ввести непосредственно координаты?
  • 0

#234 acuba

acuba

    кинобыдло

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1877 сообщений
  • Location:планета Саракш
  • Место в рейтинге:2587
    Reputation: 10

Отправлено 06 November 2005 - 15:45

Олег, можно. надо зайти и написать координаты на странице F-PLAN
  • 0

#235 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
  • Location:Ленинградская обл., Выборгский р-н, г.Приморск
  • Место в рейтинге:10294
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2005 - 19:47

А образец примерный можете написать? Как именно вводить?
  • 0

#236 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 06 November 2005 - 20:13

N4501.5/W13725.5

Если так не сработает,

4501.5N/13725.5W

Один из 2х :)
  • 0

#237 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
  • Location:Ленинградская обл., Выборгский р-н, г.Приморск
  • Место в рейтинге:10294
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2005 - 23:15

Фрэнки, первый вариант оказался правельный. Спасибо! :) Теперь ПСС А320 стал ещё интереснее ;) У меня ещё вопрос. На клаве FMC есть такая кнопочка там треугольник маленький. Она вообще для чего?
  • 0

#238 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 07 November 2005 - 04:18

OVERFLY Waitpoint ты указывать.
Т.е. чтобы самоль поворачивал ПОСЛЕ прохождения точки а не "сглаживал" поворот за пару миль до.
  • 0

#239 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
  • Location:Ленинградская обл., Выборгский р-н, г.Приморск
  • Место в рейтинге:10294
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2005 - 15:56

ОК, спасибо ясно. Оказывается очень хорошо помогает на схемах захода.
  • 0

#240 Denistpilot

Denistpilot

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Location:Крым, г. Феодосия
  • Место в рейтинге:5247
    Reputation: 1

Отправлено 07 November 2005 - 22:10

Привет всем!

Ребята подскажите пожалуйста, у меня ПСС А-330 по которому написан туториал, но у меня почему-то в модели есть несколько багов, а именно: при подключении на борт сеть аккумуляторов либо внешнего питания дисплеи не врубаются, а врубаются только при работе основных генераторов, а также почему-то когда все системы включены не работает руль высоты, подскажите как и где подправить aircraft.cfg или пришлите нормальный на мой ящик denistpilot@rambler.ru

Буду с нетерпением ждать ответа, с уважением Денис. ОЧЕНЬ охота полетать на данном аппарате.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных