Перейти к содержимому


Фотография

Airbus A330-200 PSS Turorial(+Дайджест)

pss airbus a330-200 tutorial

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 712

#201 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
  • Location:Москва, Зеленоград
  • Место в рейтинге:1754
    Reputation: 25

Отправлено 15 September 2005 - 17:44

Вопрос знатокам PSS-арбузов.
330 машина при включении slew (я использую для буксировки) стремительно несется вперед. Кароче невозможно перемешаться в этом режиме. Может что посоветуете?

Slew режим не зависит от самолета имхо.
Проверь калибровку джойстика.

Нет! Джой тут точно не причём. У меня та же проблема и как я понимаю, она возникает тогда, когда к ПСС прикпучиваешь визуалку от IFDG. Динамику при этом оставляешь ПСС, но всё равно она начинает глючить в SLEW MODE. :P
  • 0

#202 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 15 September 2005 - 17:50

Коллеги, изначально же тред про PSS именно, а не про "гибриды".
Это уже другое дело совсем. :P
  • 0

#203 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:151
    Reputation: 844

Отправлено 15 September 2005 - 18:04

У меня бывали такие проблемы раньше с псс330/340 и родными визуалками. Помню как умчался в онлайне=))
  • 0

#204 AndyK

AndyK

    Пилот ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Location:EETN, Tallinn
  • Место в рейтинге:87135
    Reputation: -6

Отправлено 15 September 2005 - 19:32

у меня именно родной ПСС
  • 0

#205 AndyK

AndyK

    Пилот ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Location:EETN, Tallinn
  • Место в рейтинге:87135
    Reputation: -6

Отправлено 15 September 2005 - 21:03

ну вот нашел ответ на форуме avsim.com
там у человека такая же проблема с slew mode, только у 320-го арбуза.

решение конечно не очень, но другого вроде нету:

hi,
i haven't touched the bus for quite a while, and i think i didn't change anything since then.
I wanted to prepare my flight, startup with default flight - cessna, avionics on, new panel, patched 320 version.
then i changed to the bus with cold & dark state and wanted to put it to the gate with the "Y" key.
releasing the positioning function made the bus roll 220 kias immidiately.

thx for a hint,
chris

вот ответ

Hi. I think this is a known problem with FS. It has nothing to do with the Airbus. If you position the aircraft in slew mode you have to make sure the plane is definitely on the ground and thrust at idle before you exit slew mode. So once you have positioned the aircraft press the A key on your keyboard to make sure the plane is sitting firmly on the tarmac, and then hit F1 to make sure the throttle is definitely at idle. Then, and only then, should you press the Y key again. If you don't do this FS seems to think the plane is already in the air and the plane shoots off at 220 kts, as you say. I know, it's bizarre, and I have no idea where the logic for this comes from, but that's how it is!

Hope this helps.

Adrian West
SAS515 ENGM


  • 0

#206 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1502
    Reputation: 34

Отправлено 16 September 2005 - 00:24

Аа, ну так вопрос поставлен был неправильно.

Рвертся вперед после ВЫКЛЮЧЕНИЯ Slew а не после включения!
  • 0

#207 AndyK

AndyK

    Пилот ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Location:EETN, Tallinn
  • Место в рейтинге:87135
    Reputation: -6

Отправлено 16 September 2005 - 08:43

Рвертся вперед после ВЫКЛЮЧЕНИЯ Slew а не после включения!


Да именно при выключении. Пардон за ошибку.
  • 0

#208 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
  • Location:anywhere
  • Место в рейтинге:3994
    Reputation: 3

Отправлено 16 September 2005 - 12:18

Или если самолет стоит на земле и его переместить по карте.
Выстреливает его со скоростью за 200 узлов.
С PSS никак не связано
  • 0

#209 AndyK

AndyK

    Пилот ВА Шереметьево

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Location:EETN, Tallinn
  • Место в рейтинге:87135
    Reputation: -6

Отправлено 16 September 2005 - 12:23

С PSS никак не связано


у меня как раз связано. С остальными самолетами все окей.
  • 0

#210 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 05 October 2005 - 21:25

Осваиваю сейчас PSS А330 и не могу понять логику работы автопилота. На Боинге как-то все проще и логичнее. Зачем Аирбас сделал такую нелогичную работу автопилота, зачем так все усложнять? Со временем я конечно привыкну, но зачем они сделали такой идиотский автопилот, где постоянно надо что-то подкручивать, что-то подстраивать за всем следить? Неужели так все работает на настоящем самолете или это особенности в FS? Очень напоминает полет на Ту-154, где всегда надо все контролировать и ничего не упускать из виду ;) А самолет вроде как современный B)

Сообщение отредактировано Andrei: 28 January 2008 - 18:58

  • 0

#211 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1502
    Reputation: 34

Отправлено 05 October 2005 - 21:35

Отличный автопилот в Аэробуса, в все твои вопросы просто из-за недопонимания его логики.

Почитай пару раз про то как им пользоваться в мануале, какие есть режимы и т.п. И чего там нужно "подкручивать" чего не надо на Боинге я понятия не имею.
  • 0

#212 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 05 October 2005 - 22:36

Я извиняюсь, совсем не хотел обидеть Вас и тем более Аирбас B) И кстати, спасибо большое за мануал, без него я бы вообще не взлетел бы. А я вчера взлетел и даже пролетел часть маршрута(UUDD-UKBB), но потом самолет развалился от OVERSPEED :) Я никак не смог задать ему нужную скорость на автопилоте, он просто игнорировал мои команды. Хотя в FMC я задал ему все необходимые скорости. Наверное я ещё просто не привык к автопилоту Аирбаса. У Боинга совершенно другая логика работы автопилота и FMC. Например, какие бы параметры у меня не были вбиты в FMC, после взлета и включения автопилота, самолет сохраняет то положение какое было до включения автопилота. Т.Е. сохраняет тангаж и курс. А тут самолет переходит в пикирование, почему? На Боинге есть режимы VNAV(рертикальное управление) и LNAV(полет по заданному в FMC маршруту). Есть ли такие аналоги управления на автопилоте в Аирбас? Что я делаю не так? :)
  • 0

#213 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1502
    Reputation: 34

Отправлено 06 October 2005 - 00:41

Все есть.

Но из-за того что оформлено все по-другому, и будут такие оплошности типа пикирования на взлете. И я так влетал.

Все решается медленным изучением (а не тыканьем) автопилота. В рук-во ПСС все написано понятно и кратко.


В кратце:

Имеются 3 канала: Скорость, Курс, и Высота
Каждый из этих каналов может управляться либо путем ввода данных пилотом через MCP (Mode control panel) либо автоматом основываясь на программе FMS.

Логика такая, если хочешь отдать управление компьютеру, ты жмешь (вдавливаешь) соотв. задатчик (мол "на, подавись"). При нажатии например задатчика курса, самолет начнет следовать NAV (аналог LNAV), при нажатии задатчика высоты - перейдет в соотв. режим аналога VNAV (CLB, CRZ, DES etc.).

Если хочешь взять управления на себя (я не имею ввиду ручками лететь, а управление автопилотом на себя), то ты тянешь задатчик (мол, "давай обратно"), это правый клик мыши. Тогда открываются окна SPD HDG и если нужно VS, и ты можешь сам задавать параметры.
  • 0

#214 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 06 October 2005 - 01:22

Итак, задача просто взлететь, сделать круг и произвести посадку просто на автопилоте, без FMC. Вот конфигурация автопилота перед взлетом. Скорость и высота круга в Домодедово.

Прикрепленные изображения

  • PSS330_1.jpg

  • 0

#215 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 06 October 2005 - 01:25

Взлетели. Вот конфигурация самолета после взлета. Почему-то с автопилота исчезли настройки скорости B)

Прикрепленные изображения

  • PSS330_2.jpg

  • 0

#216 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 06 October 2005 - 01:29

Ладно, включаем автопилот и... самолет переходит в пикирование. Так что я не так сделал?

Прикрепленные изображения

  • PSS330_3.jpg

  • 0

#217 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1502
    Reputation: 34

Отправлено 06 October 2005 - 01:46

Так что я не так сделал?


Извини, но практически все.


1. Скорость задавать нет смысла.
2. Рассчеты по скоростям как-никак следует в ФМС сделать ну или хотя бы ввести V1 Vr V2 и т.п.

2. При взлете не рудом газ добавляем а цифровой клавиатуре справа "+" жмем 2 раза до гейта FLX ну или 3 до TO

3. Взлетел, удерживаешь ручками тангаж чтобы держать нужную скорость V2+15

4. Теперь, т.к. у тебя в МСДУ ничего не задано, самолет понятия не имеет что ему делать. Поэтому:

5. Тянем задатчик высоты, на PFD загорается OP CLB

6. Тянем задатчик курса, выставляем нужный курс

7. На всякий случай тянем скорость, выставляем скорость

8. Подрубаем АП

9. Переводим РУД в CL
  • 0

#218 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 06 October 2005 - 12:35

B)

Я пропустил такое интересное!)))
  • 0

#219 Andrei

Andrei

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2751 сообщений
  • Location:MOCKBA
  • Место в рейтинге:488
    Reputation: 251

Отправлено 06 October 2005 - 20:45

Спасибо, Frankie_B, сегодня обязательно попробую, уж больно хочется освоить и Аирбас, а то на Боинге уже немножко приелось, хочется разнообразия ;) А от куда у тебя такие знания по Аирбасу?
  • 0

#220 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:295
    Reputation: 448

Отправлено 06 October 2005 - 20:53

Чтение мануалов - вот откуда у него это. :down1:
И вам советую.

ЗЫ.Да и просто любить надо эту технику.
  • 0





Темы с аналогичным тегами pss, airbus, a330-200, tutorial

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных