Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Экономичные Режимы Полета


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 Young Flyer

Young Flyer

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 December 2003 - 07:29

Летая на дефолтном В-737, обратил внимание, что даже полной заправки горючего хватает не более чем на 2, максимум 2,5. Причем заметил, что огромный расход горючего во время набора высоты. Ощущение такое, что надо подобрать соотношение вертикальной и приборной скоростей. Или есть самая экономичная высота полета? Кто-нибудь может подсказать?

#2 krazy

krazy

    Аэроклуб им.Чкалова

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 314 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 30 December 2003 - 07:51

Вообщем то многие делают ошибки при рулении, давая взлётный режим для начала движения, всё делаеться на маленьких режимах... Я лично на дефолтном боинге 737-400 взлетал и набирал 400 метров на взлётном режиме, продолжал набор высоты на 1 номинальном режиме(примерно 83%)...
Полёт по горизонтали проходил на крейсерском режиме(Примерно 65%)

#3 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 30 December 2003 - 09:15

Прежде всего, дэфолтный 737-400 никак не может претендовать на реалистичность динамики. Имей это ввиду.
_______________________________

Пара выдержек из FCOMа (Flight Crew Operaional Manual [РЛЭ]).
При средних условиях (t=20 гр, h= 0 ft )

Takeoff (Обороты на взлетном, грубо говоря) N1 (%): 91.3

Max Climb (Макс. обороты в наборе) при температуре -20 гр (примерно среднее между "-50" на эшелоне и "+20" на земле )
Высота, N1 (%):
0, ___ 82.1
5000 , ___ 84.1
10000 , ____ 86.0
....
35000, ___ 95.7

Max Cruise N1% ( 35000 ft, -50 гр.): 87.6
Так что я удивляюсь, как Krazy (а точнее дэфолтный 734) летает на 65%.
________________________________
Это так, чтоб внести ясность в режимы.

Насчет расхода.
Вот что требует РЛЭ по скоросям и эшелонам:
Например на FL350 (35.000 ft) и массе самолета в 100.000 фунтов:
N1 % REQUIRED: 82.8 (заметь, не 65 ! )
IAS, knots: 251
Mach number: .745
Fuel Flow (LB\HR\ENG) (потребление горючего, (фунтов в час на каждый двигатель): 2229

Можешь сравнить эти данные с тем, что поучаешь ты в Симе. И делай выводы.
_______________
Пара советов:
- Достать где-нибудь нормальный 737 (Например Dreamfleet http://www.dreamfleet2000.com )
или даже лучше 737-600\700 от PMDG: http://www.precisionmanuals.com
- Убедиться в эшелоне (для экономичного полета нужно ок. 30 - 35 тыс. футов)
- Проверь ветер. Если встречный очень сильный, это тебя замедлит и соотв. увеличит расход.

Удачи!

:yes2:

#4 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 December 2003 - 13:38

по поводу "достать нормальный 737" - поддерживаю!
У 737 есть FMC которая и занимается расчетом необходимых режимов. Та панель, что по дефолту в симе есть - бред.. Та же сессна (функционально), только по-другому нарисованная.

#5 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 December 2003 - 14:09

А какие режимы наиболее экономичны на эшелоне на ТУ-154Б?

Какой оптимальный режим двигателей скажем на эшелоне 11100 м?

#6 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 December 2003 - 15:10

я на 11100 обычно ставлю 92(это для макс скорости) или 89(макс. дальности)
а вообщето надо РЛЭ поглядеть...

#7 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 04 January 2004 - 03:54

А какие режимы наиболее экономичны на эшелоне на ТУ-154Б?

Какой оптимальный режим двигателей скажем на эшелоне 11100 м?

Смотрим в РЛЭ прилагаемом с панелью 4.0 от Д. Колесника и что мы там видим ? Следующую таблицу.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#8 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 January 2004 - 13:36

А нормально ли это весь полет движки на номинальном держать? А стоит даже слегка уменьшить режим как скорость ощутимо падает (M~0,79-0,80).
Есть ли такое понятие как крейсерский режим для ТРД (причем отличный от номинального?

#9 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5380 сообщений
    Reputation: 3511

Отправлено 05 January 2004 - 14:41

Странно, мне ни разу не требовалось номинал ставить на эшелоне. В зависимости от веса, 86 - 90% квд. Я вообще больше по расходу ориентируюсь, в первый час полета суммарный мгновенный расход держу 6.5 т/час, потом 6 - 5.5 т/час.

#10 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 January 2004 - 15:31

Странно, мне ни разу не требовалось номинал ставить на эшелоне. В зависимости от веса, 86 - 90% квд. Я вообще больше по расходу ориентируюсь, в первый час полета суммарный мгновенный расход держу 6.5 т/час, потом 6 - 5.5 т/час.

Здравствуйте, Дмитрий!

А параметры полета в вашем случае какие? Эшелон, число Маха, приборная скорость, температура за бортом.

#11 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5380 сообщений
    Reputation: 3511

Отправлено 05 January 2004 - 15:50

А параметры полета в вашем случае какие? Эшелон, число Маха, приборная скорость, температура за бортом.

В основном - эшелон 10 100 - 10 600, вес 85 - 90 тонн, центровка 24 - 27% САХ, приборная 540 - 530 км/ч, М 0.8...0.83, Т -50...-55 *С

Режим обычно 88%, при М=0.83...0.84 90%, расход от 6.5 т/час до 5.3 т/час

#12 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 06 January 2004 - 11:41

Подтверждаю слова Дмитрия. Режимы в динамике для эшелона в принципе правильные.

Режим же ставится по скорости, для поддержания режима полета. Например, МД. Он зависит от эшелона полета и от массы самолета. А так же от встречного или попутного ветра.

При высокиой температуре наружного воздуха, бывает и на номинале приходится переть.

#13 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 06 January 2004 - 11:55

Прикрепляю скан