Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Глюк С B777


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 incest

incest

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 December 2003 - 04:05

мрачно глючит кремальера вертикальной скорости:
отлично выставляется положительное значение
а отрицательное никак не желает выставляться
как ни крути - ниже -50 не установить.
точнее будет сказать, что самое минимальное знкачение которое можно выставить равно 0. выше - пожалуйста, ниже - никак.
такая вобщем ботва (

#2 incest

incest

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 December 2003 - 04:18

а сейчас вообще
загрузка, самолёт на полосе, РУДы на всю катушку - ничем их не опустить
может вообще переустановить МФС?

#3 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 168

Отправлено 29 December 2003 - 06:20

Надо выставить футовую систему в настройках сима, тогда и задатчик верт. будет нормально работать.
F1 - малый газ
F2 - уменьшить тягу
F3 - увеличить тягу
F4 - взлетный

советую поэкспериментировать ;)

#4 incest

incest

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 December 2003 - 07:35

если бы всё было действительно настолько просто, то этого топика бы не было.
в моём варианте Ф1 етц - не делали никакой погоды.
на джойстике есть маленький РУД, и он так же оказался бессильным против глючного натиска.
а ещё я видел, как 737 встал немного правее полосы, на газон, быстро поехал и взлетел.
потом
видимо у В777 автопилот - главная проблема
многократно наблюдалось, как на автопилоте (гашетка поддержания высоты включена и автопилот тоже) у самолёта появлялся положительный (или отрицательный) тангаж, при этом стремительно уменьшалась скорость и в итоге самоль падал в штопор. скорость так-же поддерживалась автоматически.
неоднократно, на автоматическом заходе, находясь уже на глиссаде и плавно снижаясь, появляется тот же злосчастный положительный тангаж и начинается подъём, перед самой полосой! это же аврал!
в связи с попыткой вручную спасти ситуацию вышедшую из под контроля, тангаж становится критичски отрицательным и посадка завершается катастрофой.
очень обидно после таких случаев.

интересно, что провоцирует такие явления?

а ещё бывает, что при заходе с курсом всё окей, а вот высотой не окей. т е она не хочет сама снижаться. нос втыкается в небо, а после работы с элеронами - в землю.
это конечно не столь критично, но высоту приходится держать вручную.

почему иногда при авт заходе с высотой всё нормально, а иногда нет?
как избежать подобных ситуаций?

#5 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 December 2003 - 14:37

1).Насчёт РУДов - проверь, может что-нибудь с автотягой... какая скорость выставленна у автопилота?
2). Насчёт Боинга и Травы - видимо у тебя стоит НЕ дефолтный сценарий, а афкада к нему нету.
3). Насчёт того что перед самой полосой самолёт задирает нос и уходит - не все типы самолёётов оборудованы функцией autoland (хотя я думаю 777 оборудован, просто на нём не летал), также не все порты оборудованны по третей категории, так что перед полосой примерно на высоте 300 футов (на 737 кажется 238) автопилот и автотягу надо отключать и садиться ручками.
4). Не знаю как на 777, но на 737 есть четыре режима автопилота, так вот для полностью автоматической посадки надо включать два - CMD A и CMD B, и тогда всё окей...