Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пара Вопросов По Pdmg 737ng


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 ytka

ytka

    i see

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 December 2003 - 21:47

1) В РЛЭ к 736 в разделе Takeoff Speeds указывается вес самолёта, уровень закрылок (1, 5, 10, 15, 25) и соотв скорость взлёта. Вопрос: в чём критерий выбора установки уровня закрылок ? (логически предполагаю, что зависит от длины полосы, для того чтобы раньше оторваться, но логика и действительное знание предмета далеки друг от друга =) )
2) Что такое Cost Index ?
3) Что такое Recirculation Fan (Recirc Fan) и для чего он ?
4) Что такое Alternate Flaps ?

буду очень благодарен за помощь =)

#2 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 27 December 2003 - 22:45

1) По первому пункту имею теже самые соображения, но точных знаний нет :angry:.
2) Индекс экономичности, от него зависит какими темпами двигатели будут жрать топливо и расходовать свой ресурс. Принимает значение от 0 до 100. Для В767 рекомендуемое значение 80, для 737-600/700 не знаю.
3) Я так понимаю это вентиляторы для циркуляции воздуха в салоне.
4) В случае отказа гидравлики этим переключателем можно будет выпустить закрылки.

#3 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 28 December 2003 - 02:20

1) На каждом борту есть таблица. Лист 1. Flaps 05. И составлены зависимости для каждой полосы, в зависимости от температуры, ветра, типа двигателя и т.д. Возможно еще от того сухой бетон или нет, потому что написано dry runway. Привожу скрин внизу.

2) Cost Index зависит не от типа самолета, а от политики авиакомпании. Обычно указывается на первой странице SITA расчета. В ТСО, к примеру, 40 %, у Аэрофлота на некоторых рейсах до 24 % доходит.

#4 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 28 December 2003 - 02:24

15 градусов.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#5 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 28 December 2003 - 02:25

5 градусов.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#6 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 December 2003 - 02:58

2). Cost Index в симе не реализован, указывать можно любое значение...

#7 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 28 December 2003 - 03:21

2). Cost Index в симе не реализован, указывать можно любое значение...

Я бы не стал так заявлять. По крайней мере я в ПИКЕ ощущая разницу. Если я делаю COST INDEX больше, то у меня на взлете мощность больше. Соответственно быстрее набор, но и жрет немало. Хотя можно провети элементарные замеры.