Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ан-2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 81

#61 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 January 2004 - 18:13

Зато теперь можно направление вращения винта изменить.

Немного не в тему. Костя, ну ты понял :o

Насчет вертолета не знаю. У самолета пробовал, меняется.

#62 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 January 2004 - 18:55

Не нашел, где теперь задать угол установки крыла, секцию такую из air убрали. В Aircraft.cfg фикция, хоть 90 градусов задавай.

В Aircraft.cfg угол работает только если потом самолет через майкрософтовский редактор прогнать.

А так люди сдвигают таблицу 404 в air

#63 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 20 January 2004 - 20:57

Юра!!! понял :wacko: ....

Степан а можно ли с этого места поподробнее!!!? :) ....как где и в какой секции если не затруднит объяснить заранее благодарен! :)

#64 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 January 2004 - 06:56

В Aircraft.cfg угол работает только если потом самолет через майкрософтовский редактор прогнать.

А так люди сдвигают таблицу 404 в air


На мой взгляд пик качества динамики в симе это FS2000. Там добавили нормальную модель поршневика, модель турбовинтового двигателя, сильно доработали турбореактивный двигатель, винты. Были другие полезные доработки. И при таких кардинальных изменениях осталась практически полная совместимость со старыми моделями. Вообще, раньше при переходах с сима на сим, начиная с FS5 (раньше я не отслеживал) и заканчивая FS2002 совместимость динамики в основном соблюдалась. Были конечно небольшие нюансы, но старые самолеты вполне прилично летали. До сих пор встречаются модели с динамикой FS98. Так что этот снег на голову нам пожалуй впервые.
Вот переход с 2002 на 2004 я и сравниваю с переходом с 98 на 2000.

Начиная с версии 2002 пошел популизм, или детская динамика. Задав пару десятков параметров в aircraft.cfg и запустив примитивный редактор, любой желающий может получить модель с сотнями параметров. С соответствующим качеством. Сильно я сомневаюсь что он мне воспроизведет мою кривую подъемной силы по углу атаки для Ан-2, сильно кривая она для учета эффекта предкрылков. Я ее по точкам подгонял с помощью самописной утилитка на экселе.
Майкрософтовский редактор для чайников, ни один серьезный разработчик динамики им пользоваться не будет. Разве что для создания болванки для последующей ручной доводки.
То, что надо сдвинуть кривую, для учета угла установки крыла, я уже вычислил за выходные. Только вот оценить величину подлянки для старых моделей от этого изменения в динамике FS9 еще предстоит. Если влияние параметра угла нулевой подъемной силы не изменилось, то усовершенствованная динамика FS9 портит поляру моделей под FS2002 кординально. А поляра это основа летных данных.

Опять в поршневике что то изменили. Было уже такое при переходе с 2000 на 2002. Я как раз Ан-2 выпустил под 2000. В 2002 движок выдавал вместо 1000 лс свыше 1200 на взлетном. А там очень сложный алгоритм заложен, тяжело раскапывается. Приходится читать книги по теории поршневого двигателя и вникать в новую для себя терминалогию.

Все эти вещи в конце концов будут раскопаны, как раскопали предыдущие. Я тоже к этому немного лапу приложил, недавно был приятно удивлен, увидев в коментариях к параметру в редакторе AAM свою фамилию. Я не могу понять, чем руководствуются ребята от микрософта, внося НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ изменения.

Чтобы понять, чем я так недоволен, програмистам предлагаю представить себе новый процессор Пентиум-супер с усовершенствованной системой команд. Теперь некоторые старые команды будут работать несколько по другому, существенно более быстро. В документации пока это не отражено... Под новую систему команд выпущено 8 новых игрушек.

Степан

#65 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 January 2004 - 07:15

Юра!!! понял :wacko: ....

Степан а можно ли с этого места поподробнее!!!? :o ....как где и в какой секции если не затруднит объяснить заранее благодарен! :)

Костя, я пока толком не рыл динамику, никак не освобожусь. Пока только общие вещи смотрю, изменения ищу.
Почитай SDK, которое кантейнер. Они кое какие фишки в aircraft.cfg дабавили. Из самых существенных я бы особо выделил коэффициенты автопилота, правда я их не проверял.
Есть там и новые параметры для винта самолета. Реактивный момент задается. По умолчанию 1. Если задать отрицательный, то самолет начинает кренить в другую сторону. Это я проверил. Можно задать еще какие то параметры, насколько я понял и гироскопический эфект. По идее он должен влиять на момент тангажа в вираже. При одном вираже самолет должен поднимать нос, при другом - опускать. Толком не проверил. Вроде как работает, но моя техника пилотирования не позволяет делать окончательные выводы а тестовыми приборами самолет еще не обвешан.
Что касается вертолета, то что то там новенькое появилось. Но я не пробовал.

Степан

#66 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 January 2004 - 12:13

3.по поводу первой модели без ВК с динамикой и панелью Степана....соответствие данной модели реальному прототипу просто превосходное как по режимам двигателя и работы приборов так и по полетной динамике

Константин, я Ан-2 делал два с лишним года назад. У меня этих динамик на диске куча и я не очень помню чем каждая из них отличается. Ты бы мне прислал вариант, который тебе больше всего нравится. Оба файла надо, air и cfg. Я покавыряю на досуге.

Степан

#67 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 January 2004 - 13:12

Чтобы понять, чем я так недоволен, програмистам предлагаю представить себе новый процессор Пентиум-супер с усовершенствованной системой команд. Теперь некоторые старые команды будут работать несколько по другому, существенно более быстро. В документации пока это не отражено... Под новую систему команд выпущено 8 новых игрушек.

Представили.
Процессор называется Pentium 4

#68 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 January 2004 - 14:33

Представили.
Процессор называется Pentium 4

Мы похоже о разных вещах говорим.

#69 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 21 January 2004 - 15:29

Степан отправте мне пожалуйста на Pilot@tuva.ru пустое письмо! и я вам перешлю файлы! а то я при переустановке системы снес почти все почтовые адреса! :) ....и Степан вопрос к вам! что это за SDK ТАКОЙ!??? "SDK, которое кантейнер." можно немного поподробнее и где его взять!???....

#70 flyed

flyed

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 15:36

Ja konechno ne Stepan, no rad pomoch':

http://www.microsoft...wnloads_sdk.asp

ili toch'no:

http://download.micr...ainer_setup.exe

#71 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 January 2004 - 16:20

Представили.
Процессор называется Pentium 4

Мы похоже о разных вещах говорим.

Не совсем.
Программа, оптимизированная по старым правилам будет чудесно работать на П3, но ощутимо медленнее на П4.
Получили выигрыш в потоковой обработке видео и звука, проиграли во всем остальном.

#72 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 January 2004 - 16:53

Представили.
Процессор называется Pentium 4

Мы похоже о разных вещах говорим.

Не совсем.
Программа, оптимизированная по старым правилам будет чудесно работать на П3, но ощутимо медленнее на П4.
Получили выигрыш в потоковой обработке видео и звука, проиграли во всем остальном.

Ага. А еще машинный код свободно выполняется на процессоре с любой системой команд.

Мне спор ради спора неинтересен. Завязываю.

#73 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 21 January 2004 - 16:58

flyed!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! :)

#74 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 29 January 2004 - 16:30

Огромное спасибо Степану за долгожданное обновление Ан-2 под FS2004!!! Теперь всё работает как надо! Лётный парк FS2004 пополнился ещё одним самолётом-легендой. Ура, товарищи! ;)

#75 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 January 2004 - 18:56

Замечательно летает в 2004-м! Спасибо за апдейт!
А здесь можно скачать три новые ливреи для кукурузника. И сценарии, если кто еще не знает, где.
http://vatrus-traini...sussr/an-2.html

#76 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 29 January 2004 - 20:53

Огромное спасибо Степану за долгожданное обновление Ан-2 под FS2004!!! Теперь всё работает как надо! Лётный парк FS2004 пополнился ещё одним самолётом-легендой. Ура, товарищи! ;)

Ещё там нехватает Ту-104 :angry: :)

#77 SAAB

SAAB

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 January 2004 - 22:45

Спасибо, Степан! По-прежнему - прекрасная машина!

#78 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 31 January 2004 - 12:08

Ещё там нехватает Ту-104 :( :(

Это точно. Если бы ещё Ту-104 с хорошей виртуальной кабиной, то это вообще предел мечтаний... B)

#79 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 February 2004 - 22:41

Согласен, проверил... у меня тоже есть небольшой опыт полетов на АН-2 в реале.В симе же с 3-х точек оторваться очень сложно, но возможно, если потребная длина полосы около 1000 м (по крайней мере с той динамикой которая есть у меня)! И насчет скорости разгона-при номинальной загрузке машины еле-еле в 650 м укладываюсь. А у меня таких аэропортов...много - МВЛ, однако.

А я все время с трех точек взлетал. Что то тут не то, надо разбираться. Я на Ан-2, который последний, вообще не летал, только на версии без VC, когда динамику м приборы настраивал. Вроде динамику не трогали в новой версии, но я не проверял.

Насчет летучести. Были жалобы, что на малом газу скорость снижения великовата. Конкретно ВМ жаловался когда-то.

Заставить в симе быстрее разгоняться на трех точках можно наверное, но только нестандартными методами.

Степан

Степан, я так понял что есть модель АН-2 с вирт. кокпитом.? Не скажешь откуда взять можно?

#80 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 01 February 2004 - 23:27

to Mig
В каталоге ЭТОГО сайта лежит !!!