Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Gmax И Конвертация В *.mdl


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 3

#1 Ernesto Chegevara

Ernesto Chegevara

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 December 2003 - 18:20

установил Gmax версии 1.2 скачал MakeMDL_SDK а он конвертить не хочет пишет что MakeMDL was not found, or failed to convert the model.....
Check system path to ensure MakeMDL is on it.
Обидно однако.... подскажите что к чему.
3D графикой занимаюсь 3 года (если кому интересно http://compartia.tom...uthor/show/453) вот решил попробывать себя в етой отрасли и первый блин как всегда комом.
пишите chegevarko@mail.ru или на ISQ 190469764

#2 dmi-shef

dmi-shef

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1767 сообщений
    Reputation: 420

Отправлено 24 December 2003 - 21:51

Наконец-то появился еще один бедолага, который мучается теми же проблемами, что и я.
Кое-что удалось преодолеть, поделюсь опытом:
1. Экспорт сцен *.bgl и моделей*.mdl - главная проблема в этом деле.
2. Для разрешения проблемы экспорта *.mdl (по памяти) надо:
а) правильно (хотя так и неясно, как именно) разместить файлы экспорта и MDL; у меня получилось так - makemdl.exe надо разместить в папке plugins корневого каталога GMax, а файл FSModelExp - в папке plugins, которую в свою очередь надо поместить в папку Flightsim, которую надо поместить в папку (корневой каталог) GMax; кроме того, прописать файл FSModelExp в модулях (которые на жаргоне продвинутых товарищей именуется плугином) GMax.
б) проверить, чтобы знаком разделения целой и дробной частей чисел в системе (т.е. среде Windows), являлась точка, а не запятая;
в) потратить кучу времени на эксперименты с размещением указанных выше файлов, пока не будет достигнут желаемый результат.
3. Определить папку, куда надо конвертировать файл *.mdl, для чего изучить инструкции этого сайта по созданию моделей.
4. Помучиться с текстурами (отдельная история), если до этого дойдет дело - готов рассказать подробнее.
С уважением,
Dmi-shef B)

#3 Ernesto Chegevara

Ernesto Chegevara

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 December 2003 - 23:21

Хе хе все дело оказалось в волшебных пузырьках... B)
теперь генибуть сдесь есть руководство по вжевлению готовой модели в FS

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 25 December 2003 - 07:31

1. FSModelExp.dle и MakeMDL.exe - должны лежат в папаке Gmax/Plugins
2. десяичная точки в национальных настройках винды.
3. ед измерения в Гмаксе метры. 1 юнит=1метр (эт две разные настройки)

Все.