Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос Начинающего...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
В теме одно сообщение

#1 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 22 December 2003 - 22:47

Доброго времени суток всем...

Очень меня интересует последнее время постройка собственного самолета для МФС2004,почитал туторы,СДК-вроде бы всё пока понятно-теоретически(естественно что дальше я так думаю возникнет много проблем и вопросов,но это потом,а сейчас у меня уже возникла совершенно принципиальная проблема...

Дело в том что я просто решил попробовать как происходит экспорт модели в сим.Я использовал для этого 3ДСтудиоМакс 5 с установленым экспортером в .х формат от Пандасофт.Так вот создаю в максе просто бокс без текстур без ничего,экспортирую в .х файл.Потом с помощью MakeMDL пытаюсь скомпилировать в .mdl но ничего не получается-выдает ошибку,то же самое с .bgl.Просто не имею представления в чем прикол.Может кто-то сталкивался с такой лажей-подскажите-может .x экспортер от пандасофт глючит или что,незнаю...


Для наглядности вот лог:

Running model

Start! (C:\Documents and Settings\Sterk\Desktop\Cub.X)
Loading X C:\Documents and Settings\Sterk\Desktop\Cub.X...
Processing...
Assertion failed: file C:\fs8\Tools\utils\source\MakeMDL.sdk\xfileprocess.cpp, line 196 (pMatrix)
Model units are 2.00 units/meter
Sorting by Material...
Flatening (moving all polygons to the root)..
Optimize Parts...
Welding...
Generate BGL...
Error!
Error!

Сразу оговорюсь он там пишет что то насчет 2units/meter.Это я так понимаю он хочет сказать что у меня неправильно установлены унитс в максе-так это брехня-всё правильно установлено-1 юнит-один метр,сто раз проверял,хрен его знает что он хочет...
:wow1:

#2 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 23 December 2003 - 00:05

Ура-проблема решена-разобрался сам...
В общем судя по всему это экспортер в х формат от Пандасофт во всем виноват-потому что я качнул х.экспортер для Майи-всё работает-обьект компилится и появляется в симе-только размеры надо устанавливать ровно в сто раз меньшие...
:buy2: :buy2: :wow1: