Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зачем нужен реверс?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 125

#121 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6787 сообщений
    Reputation: 1040

Отправлено 14 February 2007 - 09:42

***трехтонные машины были во всех сериях***
Во всех сериях были четырёхтонные машины. До 6000кг они дорабатывались по желанию.
Вот диапазоны серийных номеров и хар-ки серий:
24-местный с №06 с 3-тонным кессоном
27-местный с № 0115 по 1819 с 3-тонн.кессоном

#122 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 14 February 2007 - 19:13

2 Экзот
Прошу прощения за офтоп.
Если знаете, не могли бы вы расшифровать заводской номер Як-40 ну для примера 9820358. Это борт из СИАТ бортовой RA-21503.

#123 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6787 сообщений
    Reputation: 1040

Отправлено 14 February 2007 - 19:45

2 эндоскоп. Это Вы мне проверяете? :unsure:
0358 — "ноль третий самолёт из 58й серии". Убейте не знаю — что из этого следует. :unsure:
Самая новая серия, которую видел — сорок пять. Т.ч., скорее всего, это самолёт из наиболее совершенной серии Як-40ых — модификация Як-40К.
Бортовой 21503 говорит о приписке к заводу МАП.

***982*** Код завода, ЕМНИП, но не уверен.
Точнее ответят зубры в http://aviaforum.ru/...read.php?t=1205 возможно, "поиском" что то схватится.
Или здесь спросите у Aleck, он и у нас тоже участвует. Наиболее полную инфу обычно можно получить у Micro на нашем же форуме.
Да, забыл добавить, что машина № 1919 уже имела 4-тонный кессон уже с завода.

Сообщение отредактировано Экзот: 14 February 2007 - 19:48


#124 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6787 сообщений
    Reputation: 1040

Отправлено 14 February 2007 - 20:11

Не нашёл я там этого номера. Кстати, там привет и благодарность от Глеба Осокина. :rofl:
Но ответ, если очень интересно, задайте — обязательно ответят.

#125 endoscop

endoscop

    Банщик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 16 February 2007 - 22:30

2 Экзот.
Я Вас не проверяю.
Этот самолет действительно Як-40К. И когда то принадлежал Красноярскому металлургическому заводу (КраМЗ) минестерства авиационной промышленности. На базе этого авиаотряда и была создана а/к СИбирская АвиаТранспортная компания первое ее название КраМЗ Авиа. Был там и еще более новый самолет RA-21505 заводской номер 9830159 который позже продали Газпромавиа.
Первая цифра в номере 9 - номер завода, дальше две цифры вроде бы как код года выпуска? а дальше, спасибо, Вы объяснили.

#126 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6787 сообщений
    Reputation: 1040

Отправлено 19 February 2007 - 10:00

2 endoscop

На базе этого авиаотряда и была создана а/к СИбирская АвиаТранспортная компания первое ее название КраМЗ Авиа.

Ух ты. Интересно, не знал.

Первая цифра в номере 9 - номер завода

Саратовский?

дальше две цифры вроде бы как код года выпуска?

Сомнительно. ЕМНИП, Як-40ые сняли с серии в 1981году, хотя, могу и ошибаться.