Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зачем нужен реверс?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 125

#81 Berkutfly

Berkutfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 January 2007 - 22:31

Ощущения очень похожи на первый прыжок с парашютом... единственная разница - на парашюте я пахал носом поле, а в самолёте коврик

#82 Vivan755

Vivan755

    ____о8о____

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2374 сообщений
    Reputation: 622

Отправлено 31 January 2007 - 02:54

Единственная блокировка "неофициальная" - это "перед уходом" с самолета двинуть РУД вперед - тогда РУР механически блокируются и их не вытянете, пока РУД не стоит на МГ

Реверс включается только на МГ. А после включения реверса РУД сдвигаются с МГ? Есть ограничения по режиму при реверсе?

#83 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6793 сообщений
    Reputation: 1048

Отправлено 31 January 2007 - 10:02

Извиняюсь, что не сразу ответил. Были проблемы с операционкой.

***Реверс крепится болтами к двигателю, а двигатель крепится к раме 4-мя болтами... ***
Круто! Это Вы откуда взяли? Д-36 на Як-42 висит на шести болтах. В общем, от самолёта зависит.
Реверс может крепиться к гондоле. И, чаще всего, так и делается; в общем, к самолёту.

***2. Замена двигателя осуществляется за 1,5 - 2 часа 2-умя людьми: спецом и слоном. При этом со старого двигателя перекидываются все агрегаты на новый. Снятие реверса не более трудоемкий процесс ( десяток болтов по "периметру", заглушить гидравлику затычками и все )***
Не понял.
К тому же, работа с гидравликой не ограничивается "стык-растык": отсечных клапанов нет.

***3. На том же самом НК-8, Д-30 ( III, КП, КУ ) реверсируются оба контура: и внешний, и внутренний. Т.е. об издержках речи тут быть не может. Это так задуманою. ***
Это так пришлось делать. Из-за низкой стпени 2-контурности, Вы сами это же и написали.

***тяга, создаваемая вторым контуром, довольно-таки существенна...***
Разумеется.

***само реверсивное устройство смонтировано на двигателе ??
вот это я не знаю... ***
Принадлежность самолёта.

#84 SkyRunner

SkyRunner

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 January 2007 - 13:13

Ощущения очень похожи на первый прыжок с парашютом... единственная разница - на парашюте я пахал носом поле, а в самолёте коврик


Ничего так аналогия:)...
Но при прыжке землепашными работами все (прыг в смысле) обычно заканчиваетцо...При реверсировании движков в полете предполагал, что с протирки носом коврика йсамое веселое только начинаецо...

#85 dmitry_foto

dmitry_foto

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 31 January 2007 - 13:15

Как это зачем??? А вдруг нужный аэропорт пролетели???? Включили реверс - и назад. Как на машине... :)

#86 Berkutfly

Berkutfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 01 February 2007 - 01:45

Ничего так аналогия:clapping:...
Но при прыжке землепашными работами все (прыг в смысле) обычно заканчиваетцо...При реверсировании движков в полете предполагал, что с протирки носом коврика йсамое веселое только начинаецо...


К сожалению на этом всё и кончилось :) я пропахал метра 3

#87 VortexMX

VortexMX

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1522 сообщений
    Reputation: 68

Отправлено 01 February 2007 - 20:03

Эт кто ет реверс в воздухе включает ??? :preved:

Сообщение отредактировано VortexMX: 01 February 2007 - 20:04


#88 FlyKayman

FlyKayman

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 01 February 2007 - 21:17

Эт кто ет реверс в воздухе включает ??? :cheer1:

Да многие...
Иногда же это необходимо...
:preved:

#89 VortexMX

VortexMX

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1522 сообщений
    Reputation: 68

Отправлено 01 February 2007 - 21:40

Мммдиа.. хоросший прикол! :preved:

#90 OlegShv

OlegShv

    <<< плэйн-споттер >>> joined avsim 19.02.2005

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1860 сообщений
    Reputation: 632

Отправлено 01 February 2007 - 21:46

Первоначальное сообщение от xomer
Можно ли тогда считать штатным применение реверса для руления самолета задом?


На турбовинтовых - легко, а вот на реактивных вряд ли... К тому же как смотреть куда рулишь? Зеркальца-то нету... Прямо представляю себе картину: КВС высунув харю в форточку рулит одной рукой как водила на самосвале. При этом в рожу ему бьет поток воздуха от винтов вместе с мусором. :cheer1:


Вон америкос пушбэк делает и чтобы хрень в харю не летела он наверное очки одел :preved:

http://www.airliners...file/0037973/L/

#91 Comrade

Comrade

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8368 сообщений
    Reputation: 3972

Отправлено 01 February 2007 - 22:40

Вот-вот, МД и в Далласе так сдают. Терминал дрожит.

#92 Berkutfly

Berkutfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 02 February 2007 - 12:01

Эт кто ет реверс в воздухе включает ??? :)


Это был учебный полёт, я был в салоне - стоял у карты :rolleyes:
Я не знаю зачем реверс включили в полёте... может курсант ошибся, а может и инструктор решил поприкалываться :)

#93 SkyRunner

SkyRunner

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 February 2007 - 12:51

Так что с самольотом при включении реверса в полете происходит???

#94 endoscop

endoscop

    Банщик

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3554 сообщений
    Reputation: 1199

Отправлено 02 February 2007 - 13:53

Да то же, что и на земле. Тормозится.

#95 Berkutfly

Berkutfly

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 02 February 2007 - 19:27

А мне показалось что в воздухе он работает гораздо лучше... но думаю что только показалось. Когда спокойно ощущаешь действие реверса сидя в кресле это одно, а когда едешь по коврику это совсем другое

#96 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
    Reputation: 809

Отправлено 02 February 2007 - 19:29

обратная тяга пропорциональна скорости: больше скорость - больше обратная тяга

#97 Nikitas1978

Nikitas1978

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: -11

Отправлено 09 February 2007 - 16:31

5. У Як-42 реверса нет, и ничего в этом хорошего. Через что садятся пассажиры в Як-42? Вот через это самое у него многое сделано:) :)


Я летаю регулярно на Як-42Д от Саратова до Гомодедова и обратно. Да, реверса нет - при посадке не раздается характерный грохот. Но ведь и сам самолетик маленький! И посадочная скорость, как я читал, у него не 270-280, а чуть больше 200. И длина пробега гораздо меньше, чем у тех же туполей... Зачем тогда ему реверс вообще? Это усложнение конструкции, эксплуатации, стоимости, увеличение износа агрегатов.

#98 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
    Reputation: 809

Отправлено 09 February 2007 - 16:57

5. У Як-42 реверса нет, и ничего в этом хорошего. Через что садятся пассажиры в Як-42? Вот через это самое у него многое сделано:) :)


Я летаю регулярно на Як-42Д от Саратова до Гомодедова и обратно. Да, реверса нет - при посадке не раздается характерный грохот. Но ведь и сам самолетик маленький! И посадочная скорость, как я читал, у него не 270-280, а чуть больше 200. И длина пробега гораздо меньше, чем у тех же туполей... Зачем тогда ему реверс вообще? Это усложнение конструкции, эксплуатации, стоимости, увеличение износа агрегатов.


длина пробега меньше... тока при сухой погоде. Интересно, при коэф-те сцепления ~0.3 у него тоже маленькая длина пробега ? :)
А реверс бы, конечно, желательно. На высоких скоростях после посадки он эффективней тормозов... Да и в случае отказа последних может помочь.

Сообщение отредактировано Fishbed: 09 February 2007 - 16:59


#99 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6793 сообщений
    Reputation: 1048

Отправлено 09 February 2007 - 19:12

обратная тяга пропорциональна скорости: больше скорость - больше обратная тяга

Я, "пАчИму то", думал, что наибольшая тяга как раз на нулевой скорости. :-/

#100 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 09 February 2007 - 20:46

2 Экзот

Угу. Прямая. А влияние реверса с уменьшением скорости - уменьшается.