Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Да Блин!при Посадке В Авто Теряет Высоту!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 18

#1 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2003 - 23:45

Народ....почему теряет высоту когда захожу в авто режиме?...Идёт ко курсу всё драйв...и бах...как не тяни на себя штурвал(джост)...не хочет выходить!...Отключаю все автики...и продолжает падать!...Киньте картинку на мыло что у вас включено и как работает...на примере можно Шарика!Полоса 7R!

#2 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 21 December 2003 - 00:35

Пожалуйста, для начала скажите, какой тип ВС!

С уважением, Евгений.

#3 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 December 2003 - 01:13

видиму тушка большая..
автомат тяги включен? "глисс" в какой момент включаете? на высоте 60м автопилот нужно отключать и продолжать посадку в штурвальном режиме.. в директорно, например.

#4 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2003 - 02:51

видиму тушка большая..
автомат тяги включен? "глисс" в какой момент включаете? на высоте 60м автопилот нужно отключать и продолжать посадку в штурвальном режиме.. в директорно, например.

Глиссаду включаю за 20-25км...
Автомат тяги выключен!

#5 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 21 December 2003 - 12:42

Какая скорость и на сколько выпущены интерцепторы при входе в глиссаду?Интерцепторы случайно не выпущены? Частота ИЛС настроена и пос. курс установлен? Тумблеры "Подгот. пос." и "стрелки команд" включены?

С уважением, Евгений.

#6 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 December 2003 - 01:16

Какая скорость и на сколько выпущены интерцепторы при входе в глиссаду?Интерцепторы случайно не выпущены? Частота ИЛС настроена и пос. курс установлен? Тумблеры "Подгот. пос." и "стрелки команд" включены?

С уважением, Евгений.

Кстати!Зачем нужны те самые итерцепторы?И в том и втом режими пробовал теряет!Всё из ниже перечисленного включено и настроено!Да и есчё...раз на раз не приходится...может и нормально заходить может и падать!

#7 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 22 December 2003 - 03:09

Интерцепторы используются для торможения на любых высотах и скоростях (насколько я знаю). ЗАПРЕЩАЕТСЯ их использование при взлете и в глиссаде.

"ГЛИСС." надо включать, когда самолет находится ПОД глиссадой, иначе он ее не захватит.

С уважением, Евгений.

#8 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 December 2003 - 03:55

на какой угол выпущены закрылки, и какая при этом скорость?
вообще скриншот бы панели в момент "падения" поглядеть..

#9 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 December 2003 - 06:12

на какой угол выпущены закрылки, и какая при этом скорость?
вообще скриншот бы панели в момент "падения" поглядеть..

Если сегодня такое будет происходить то всё закину!...Падение начинается в метрах 300-500 от земли!Скорость 280-290...закрылки на максимуме...сколько там,45 градусов получается....

#10 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 December 2003 - 06:15

Интерцепторы используются для торможения на любых высотах и скоростях (насколько я знаю). ЗАПРЕЩАЕТСЯ их использование при взлете и в глиссаде.

"ГЛИСС." надо включать, когда самолет находится ПОД глиссадой, иначе он ее не захватит.

С уважением, Евгений.

Всё цепляет!...Сначала идёт как нужно...и тут БАХ...начинает носом вниз уходить...
Есчё вспомнил такое...иногда не хочет вниз идти....джост до конца...если вернуть его хотя бы в нейтральное положение...резко задирает нос и пошёл наверх....уж не говоря если на себя его потянуть!

#11 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 22 December 2003 - 11:42

Какой посадочный вес, какая центровка и в каком положении задатчик стабилизатора? Было в реале такое в Норильске, по-моему, перегрузили и центровка была слишком передняя, они носом вниз и ушли.

С уважением, Евгений.

#12 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
    Reputation: 606

Отправлено 23 December 2003 - 08:16

Интерцепторы используются для торможения на любых высотах и скоростях (насколько я знаю). ЗАПРЕЩАЕТСЯ их использование при взлете и в глиссаде.

correction: запрещается использование интерцепторов после третьего

#13 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 23 December 2003 - 11:51

Интерцепторы используются для торможения на любых высотах и скоростях (насколько я знаю). ЗАПРЕЩАЕТСЯ их использование при взлете и в глиссаде.

correction: запрещается использование интерцепторов после третьего

Хм, а я думал, что после четвертого... Тханкс for the info!

С уважением, Евгений.

#14 trimmer

trimmer

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 December 2003 - 12:02

возможно, самолёт неоттриммирован для посадки, поэтому такое происходит. Не хватает хода РВ для выравнивания.

Дмитрий

#15 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 December 2003 - 17:36

Какой посадочный вес, какая центровка и в каком положении задатчик стабилизатора? Было в реале такое в Норильске, по-моему, перегрузили и центровка была слишком передняя, они носом вниз и ушли.

С уважением, Евгений.

С весом всё в поряде!...
Вопрос таков...задатчик стабилизатора?Где смотреть его и с чем его едят?!
Центровка нормально....ибо до определённого момента могу его и в верх и вниз пулять....прохожу какой то рубеж и заваливаюсь!

#16 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 December 2003 - 17:38

возможно, самолёт неоттриммирован для посадки, поэтому такое происходит. Не хватает хода РВ для выравнивания.

Дмитрий

Можно поподробнее!!!....Как в иностранном языке...мол не знакомые слова выписать и выучить!Можно растолковать поподробнее?! :wow1:

#17 lerik

lerik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 December 2003 - 19:01

Можно поподробнее!!!....Как в иностранном языке...мол не знакомые слова выписать и выучить!Можно растолковать поподробнее?! :blink:

Блин! Народ, прежде чем спрашивать прочитайте хоть какие-нибудь доки. На сайте flightsim.ru, есть раздел "Начинающим", там есть статья "Пилотируем большой реактивный" и др. А вообще ИМХО для таких вопросов существует раздел "Начинающим пилотам" на этом форуме.

#18 Karlson

Karlson

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 December 2003 - 07:45

Блин! Народ, прежде чем спрашивать прочитайте хоть какие-нибудь доки. На сайте flightsim.ru, есть раздел "Начинающим", там есть статья "Пилотируем большой реактивный" и др. А вообще ИМХО для таких вопросов существует раздел "Начинающим пилотам" на этом форуме.

Ну вот по поводу сокращений и их истолкования...я что то практически нигде не видел!!!

#19 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 24 December 2003 - 12:34

Вот: сборник русских сокразений, применяемых в авиации.

С уважением, Евгений.

Прикрепленные файлы