Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несколько Вопросов По Строительству, Gmax,afw...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 20 December 2003 - 23:11

Где то на форуме встречалось, но найти не могу,
1) как из Gmax получить .scm чтобы потом Fsregen-ом создать .api? или может каким другим способом.
2) Как при создании объекта, точнее ВПП, присвоить номер layer-а? а то полоса полупросвечивается на земле
3) скачал осветительные фонари с авсимком, файл taxi_edge.zip ставлю в сцену, есть, отлетаю подальше пропадают и больше не появляются. Что бы это значило?

#2 Gary

Gary

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 21 December 2003 - 04:04

На первые два:
1. Экспортировать объект из Gmax с опцией “Keep files" и далее в Fsregen работать с полученным .asm файлом

2. Также экспортировать с опцией “Keep files". В полученном.asm файле
заменить строчки
OBJECT_0_START label word
IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767
ADDOBJ OBJECT_0_SCALE
SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE
OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

на эти:
OBJECT_0_START label word
IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767
ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 8
OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

В третьей строчке нового кода цифра 8 обозначает левел.
При использовании этого нового кода также будет решена проблема с тенью от самолёта.

#3 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 21 December 2003 - 23:26

Спасибо, очень ценная инфа, фиг бы нашел.

#4 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 21 December 2003 - 23:45

Экспортировать объект из Gmax с опцией “Keep files
что то немогу найти такую опцию...

Прикрепленные изображения

  • options.gif


#5 Gary

Gary

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 22 December 2003 - 02:33

Нужна более свежая версия makeBGL. Сейчас уже не помню, кажется в MakeMDL SDK есть.
http://www.microsoft...sdk.asp#makemdl

Прикрепленные изображения

  • Untitled_12.gif


#6 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 December 2003 - 15:53

я так и понял, спасибо, и еще вопросик, где можно глянуть туториал по вот этой теме http://www.avsim.su/...?showtopic=4812, что то никак не получается, хотя вроде все правильно делаю, с текстурами разобрался, но она применяется только на весь объект.

#7 Gary

Gary

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 25 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 22 December 2003 - 18:31

То, что было под рукой...
http://airspace.uhk....gmax/index.html
http://www.simviatio...als/gMax_00.htm
А вообще-то для себя подобрал идеальный порядок для работы с текстурами:
1* Объект (Generate Mapping Coords...)
2 GMAX material Editor
3 Diffuse
4 Bitmap...выбираем текстуру
5 Go to Parent
6 Show map in Vieport...apply
7 UV coord.-UVM map
8 Gizmo
9* Collaps all
----------------
1 и 9 пункты очень важны для правильной "компиляции"
В топике "Помогите с обтяжкой текстур" на первом скрине лучше попробовать вместо UVW map - face UVW map - box

#8 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 December 2003 - 00:24

То, что было под рукой...
http://airspace.uhk....gmax/index.html
http://www.simviatio...als/gMax_00.htm
А вообще-то для себя подобрал идеальный порядок для работы с текстурами:
1* Объект (Generate Mapping Coords...)
2 GMAX material Editor
3 Diffuse
4 Bitmap...выбираем текстуру
5 Go to Parent
6 Show map in Vieport...apply
7 UV coord.-UVM map
8 Gizmo
9* Collaps all
----------------
1 и 9 пункты очень важны для правильной "компиляции"
В топике "Помогите с обтяжкой текстур" на первом скрине лучше попробовать вместо UVW map - face UVW map - box

за ссылолчки спасибо, выручил, а то уже вторую неделю :comp1type: :wow1:

#9 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 January 2004 - 01:40

Возникла еще одна проблемка, на этот раз хочу обтянуть сплайн, делаю все так же, Из линии делаю сплайн,генератмапкорд ставлю галочку, в редакторе материала выбираю нужный кусок из текстуры. Все колапсю и ничего не выходит, текстура 8бит, пробовал делать подменкой, в максе 24бит а подсовываю 8бит, и все равно натягивает всю текстуру полностью. Что посоветуете?

#10 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 January 2004 - 22:54

Ну что никто не сталкивался с таким багом? :(

#11 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 January 2004 - 18:17

Ладненько, тогда другой вопрос, чем лучше делать рулежные полосы, AFW или в Gmax? Мне бы в Gmax было легче и быстрее, но вот как там с линией работать , чтобы она и полигоном стала, но чтобы их не много было.