Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто Знает,подскажите .....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 plin-2

plin-2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2003 - 11:14

Привет народ,,,я опять с глупыми вопросами.Потому что от вас надеюсь получить быстрый и толковый ответ .
Кто знает ,подскажите простыми словами - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВИАЦИОННЫЙ
КЕРОСИН ОТ БЕНЗИНОВ ?????????
В книгах объясняется с физической точки зрения, но я хочу понять всё простыми словами - почему на реактивных используется этот ,а на поршневых ,
этот тип топлива ?
АВИАТОРЫ ПРОФ-ЛЫ подскажите !


ЗНАЧИТ СКОРО В НЕБО! СКОРЕЙ БЫ! :(

#2 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 21 December 2003 - 09:21

Чёрт его знает, горят наверное по-разному.
А вот ещё более глупый вопрос, а дизель в авиации используется?
Я про тот, который солярой заправляют, а не про пиво:(

#3 Zigzak

Zigzak

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 21 December 2003 - 14:15

Привет народ,,,я опять с глупыми вопросами.Потому что от вас надеюсь получить быстрый и толковый ответ .
Кто знает ,подскажите простыми словами - ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АВИАЦИОННЫЙ
КЕРОСИН ОТ БЕНЗИНОВ ?????????
В книгах объясняется с физической точки зрения, но я хочу понять всё простыми словами - почему на реактивных используется этот ,а на поршневых ,
этот тип топлива ?
АВИАТОРЫ ПРОФ-ЛЫ подскажите !


ЗНАЧИТ СКОРО В НЕБО! СКОРЕЙ БЫ! :(

Привет, мужики! Plin-2, вопрос тебе встречный - чем отличается саляра от бензина знаешь? ;) Чем дизельные двигателя отличаются от бензиновых? Вот отсюда и пляши. Впринципе, эти виды топлив и отличаются друг от друга скорее с химической точки зрения, а не с физической. Вот. По-моему так. :(

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5453 сообщений
    Reputation: 3693

Отправлено 21 December 2003 - 16:25

Керосин используется в качестве топлива для ГТРД в силу двух причин: высокой теплотворной способностью (дает при горении высокую температуру газа), и низкой детонацией. Склонность к детонации называется октановым числом, если мне память не изменяет, это число равно процентному содержанию изооктана в смеси с гептаном в условном топливе, дающем вспышку при том же сжатии, что и тестируемое топливо. У бензинов октановое число намного выше, чем у керосина, а ГТРД работает со сжатиями намного большими, чем поршневые двигатели.

Если я неправ, поправьте.

#5 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2003 - 16:32

Дима, наоборот, чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Хотя по идее турбина не должна быть к детонации склонна. Скорее основная причина применения керосина в ГТД это более высока теплотворная способность оного. А например танковая турбина от Т-80 жрет все: от солярки до того же керосина.

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5453 сообщений
    Reputation: 3693

Отправлено 21 December 2003 - 16:51

Спасибо!

Да, насчет детонации я ляпнул - пора термодинамику почитать...

#7 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 458

Отправлено 21 December 2003 - 22:19

читал пару месяцев назад в журнале Aero International об удачных попытках поставить на маленький самолётик ;) дизельный движок. пмм это даже Cessna была какая-то. если интересно - могу покопатся... :wow1:

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5453 сообщений
    Reputation: 3693

Отправлено 22 December 2003 - 04:36

Ну, сама идея дизеля на самолете не нова, первое, что на ум приходит, это бомбардировщик Ер-2 Ермолаева. И несколько Пе-8 были с дизелями.

#9 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 December 2003 - 14:16

Кстати я читал, что они были очень экономичные.

#10 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 458

Отправлено 22 December 2003 - 14:27

Кстати я читал, что они были очень экономичные.

ну так соляра :wow1:

#11 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 December 2003 - 14:32

Дело было не в дешевизне, а в низком удельном расходе.

#12 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6541 сообщений
    Reputation: 1900

Отправлено 22 December 2003 - 15:31

Где-то читал, что авиационный керосин это один из сортов дизтоплива.

#13 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 22 December 2003 - 16:13

авиационное топливо - в основном это керосин (для поршней можно использовать бензин с присадками и даже АИ92-АИ95 - полетит никуда не денется), разных марок для разных движков, современное топливо имеет специальную присадку, предотвращающую образование паров и летучести топлива при разгерметизациии или нарушения целостности топливных баков.
Думаю, многим будет интересно - самая главная проблема для инженеров химиков, что при вынужденных аварийных посадках при нарушении целостности топливных баков - топливо выплескивается вперед по ходу движения по инерции - что неприемлимо при воспламенении, оно должно в идеале литься вниз под брюхо, тогда машина, находящаяся в движении как бы выскальзывает из очага воспламенения и горящий хвост остается сзади и на трещинах баков (как на соплах), однако в жизни из-за часто непродуманой конструкции баков и магистралей - оно проникает всюду, в салон, в кабину, в отсеки, выплескивается и тут же переходит в аэрозольное состояние (что еще более опасно - тогда оно не горит а взрывается причем мощно), аэрозольное состояние особенно характерно для раннего РТ (реакт.топливо) применяемого в прямоточных двигателях. Таким образом сформулированы требования к современному топливу - по влагостойкости и содержанию влаги и компонентов воды и образования кристаллов льда в условиях низких температур, содержанию примесей металлов и тяжелых частиц, и по безопасности, добавляют специальные присадки - предотвращающие образование аэрозольных смесей при разгерметизации и течи.

Распространенные марки (стандарты): Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П, ATF-650, ATK, ATP, ATP-K-50, Avtur, Avtur-50 spec. DERD-2494 (England) – заправлять до –45 град, ETF-650, JP-1, JP-5 или spec. DERD 2494 (Japan), Avtour-50, Air-3405/B (France), TYPE A-1 spec. D1655/63t (USA) – до –45град.