Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не Блестит Вода :-((+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 35

#21 CASPER_KS

CASPER_KS

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1043 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 24 December 2003 - 20:41

Я-то понимаю, что только NVidia. ATI (imho) - гемор, вопрос был в том, какой именноGF. FX любой подойдет?

Не, не зря вы так. Radeon 9700 c 128мб, делает GeforceFX 256мб. А что будет если Radeon9800 Pro 256Mb потестировать с GeforceFX? B)

Память почти не имеят значения для современных игр и 128 и 256 будут почти одинаково показывать FPS, главное скорость движка и памяти ускорителя!

#22 svkar

svkar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 December 2003 - 18:34

Коллеги!
Требуется небольшой ликбез по поводу этого самого "эффекта воды"...
Хочется понять - как это работает и как, в конечном итоге, должна выглядеть вода при использовании Nvidia FX 5900 под WinXP c DirectX9.x. Кто-нибудь может рассказать, не углубляясь в технические подробности, но так чтобы было понятно - чего можно ожидать увидеть, а на что не стоит надеяться:blink:
В частности - световые блики, например те что в env_*.bmp. У меня они живут какой-то станной, "коллективной" жизнью - повинуясь то-ли аппаратному, то-ли программному командиру, с частотой около 0.2Гц они все разом то размываются так, что становятся, в принципе, даже похожи на настоящие блики, а то наоборот - сворачиваются до своих исходных размеров и очертаний, совершенно теряя при этом всякую реалистичность. Когда смотришь на этот "танец" дольше пяти минут - невольно начинается зевота и появляется желание выключить все и лечь спать...:blink:
Может быть это поддается настройке?

#23 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 December 2003 - 01:39

Вот так работает вода на GeForce FX5600. А сами текстуры можно взять на http://vatrus-traini...sussr/water.htm
С наступающим!

Прикрепленные изображения

  • w.jpg


#24 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 26 December 2003 - 16:27

гы а так на 5200 :(

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr013.jpg


#25 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 26 December 2003 - 19:45

Коллеги!
Требуется небольшой ликбез по поводу этого самого "эффекта воды"...
Хочется понять - как это работает и как, в конечном итоге, должна выглядеть вода при использовании Nvidia FX 5900 под WinXP c DirectX9.x. Кто-нибудь может рассказать, не углубляясь в технические подробности, но так чтобы было понятно - чего можно ожидать увидеть, а на что не стоит надеяться:(
В частности - световые блики, например те что в env_*.bmp. У меня они живут какой-то станной, "коллективной" жизнью - повинуясь то-ли аппаратному, то-ли программному командиру, с частотой около 0.2Гц они все разом то размываются так, что становятся, в принципе, даже похожи на настоящие блики, а то наоборот - сворачиваются до своих исходных размеров и очертаний, совершенно теряя при этом всякую реалистичность. Когда смотришь на этот "танец" дольше пяти минут - невольно начинается зевота и появляется желание выключить все и лечь спать...:(
Может быть это поддается настройке?

У меня на Радеоне 9700 тоже текстуры переливаются каждые 4 секунды. Сначала выглядят нормально, а потом разглаживаются, потом опять нормально выглядят. Это у всех так? Нельзя как нибудь исправить эту анимацию воды? Несколько секунд так:

Прикрепленные изображения

  • water3.jpg


#26 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 26 December 2003 - 19:47

А потом через две-три секунды так: (потом снова нормально, потом опять разглаживается...)

Прикрепленные изображения

  • water4.jpg


#27 Roman75

Roman75

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 January 2004 - 19:48

Блин, 5600 жаба душит покупать, уж лучше чего ребенку купить. Тогда вопрос по 5200 уважаемым владельцам. Вопрос такой: при разрешении 1024x768 сколько FPS выдает GF FX 5200 при включенном блеске воды? И сколько FPS выдает на "тяжелых" сценариях типа Moscow GS или Колпино?

#28 Seagull

Seagull

    Jonathan Levingstone

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
    Reputation: 27

Отправлено 04 January 2004 - 04:58

млин, меня тоже бесит эта циклическая анимация - вроде нормальная вода- потом на, через 3 секунды сворачивается в какието белые пятна, потом опять нормально, поэтоиу я скачать с avsim.com текстуры со "спокойной водой" - не так режет глаз, да и вобще с высоты вода не может так колыхаться, от туда все кажется замедленным, imho конешно.. :hmm1:

#29 Sky Flyer

Sky Flyer

    Новичок

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -49

Отправлено 04 January 2004 - 13:22

Вопрос к Su-30 :
Как установить данную водичку?
Если можно пошагово.В ридми написано что необходимо просто
скопировать файл,в результате нихрена не работает. :hmm1:
М ожет дело в дровах или в положении
terrain detail и water effects ? Передергал все , а толку нет.
Буду благодарен за ниформацию.
P.S.
Asus Geforce FX 5200 128 mb/ForceWare 5303

#30 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 04 January 2004 - 16:40

Вопрос к Su-30 :
Как установить данную водичку?
Если можно пошагово.В ридми написано что необходимо просто
скопировать файл,в результате нихрена не работает. :)
М ожет дело в дровах или в положении
terrain detail и water effects ? Передергал все , а толку нет.
Буду благодарен за ниформацию.
P.S.
Asus Geforce FX 5200 128 mb/ForceWare 5303

Я устанавливал просто копированием и в опциях качество воды должно быть на полную но , почемуж один файл у меня например не один :hmm1:
Я качал с avsim.com искать файл Fs9wat.zip
Да и тоже зависит от погоды вот например при пасмурной

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr000.jpg


#31 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 04 January 2004 - 16:42

Клеар скайс

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_fsscr001.jpg


#32 CASPER_KS

CASPER_KS

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1043 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 January 2004 - 16:49

Клеар скайс

Это уже через чур реалистично...

#33 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 January 2004 - 19:37

Не отстает от Microsoft и отечественный производитель:
http://avia.transas.ru/news6.htm
Кстати, Илья, отзовись! Мобильный № прежний.

#34 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1738 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 04 January 2004 - 21:13

Не отстает от Microsoft и отечественный производитель:
http://avia.transas.ru/news6.htm
Кстати, Илья, отзовись! Мобильный № прежний.

Круто! Думаю такого даже в FS2006 не будет... :hmm1: А хотелось бы.

Прикрепленные изображения

  • vis_101b.jpg


#35 su-30

su-30

    Great War Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1804 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 January 2004 - 09:59

Не отстает от Microsoft  и отечественный производитель:
http://avia.transas.ru/news6.htm
Кстати, Илья, отзовись! Мобильный № прежний.

Круто! Думаю такого даже в FS2006 не будет... :( А хотелось бы.

Может даже и хорошо что не будет :) а то надо будет покупать pentium Х и карту GForce XT за 10000000000000000$

#36 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 13 January 2004 - 11:33

Да, вода очень критична к составу оборудования ПК. Так все это выглядит на мощном аппарате. Кто еще не скачал новые текстуры, можете заглянуть
http://vatrus-traini...sussr/water.htm

Прикрепленные изображения

  • water5L.jpg