Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Bgl Compiler Sdk


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 14

#1 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 17 December 2003 - 12:57

Собсно, сабж вышел :P

Идем сюды

#2 PC_Pilot

PC_Pilot

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 December 2003 - 17:11

Урра, товарищи! Все на освоение XML!
Порадовало вот что -
Approach
This element is used to add an approach to an airport. Approaches are made up of three components: ApproachLegs, MissedApproachLegs, Transition.
Leg
This element is used to add legs to approaches. This is a comprehensive list of what options are available. The specific information required to define the leg depends on the type.
TransitionLegs
This element is used to signify the legs that are used in a Transition. TransitionLegs have no attributes and are used as a container to hold a list of Leg elements. The Leg elements describe the individual segments of the transition.

Значится можно заставить АТС нормально заводить на посадку!!! :P

#3 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 18 December 2003 - 09:32

Что существенно хуже так это:
-----------------------------------------------------------------------
Introduction
This document describes how to compile scenery with the new scenery compiler for Microsoft Flight Simulator 2004. A new, XML-based, scenery format has been created and is required for creating new scenery. Scenery should no longer be created with BGL opcodes or the BGLC compiler from previous versions of Flight Simulator. The older BGL opcodes are supported for backward compatibility, however, we cannot guarantee their support in future releases.
--------------------------------------------------------------------------------
Мелкомягкие в очередной раз делают пас в сторону разработчиков - практически уничтожая старые наработки. Однако BGL - язык уже старый. Есть поговорка "старый конь борозды не портит..." Тенденция использования XML нарастает

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 10:08

Игорь, иммется ввиду что не опкоды БГЛС старые и не будут использоватся. А то что конкретные опкоды в дальнейшем использоватся не будут. Это происходит постепенное вытеснение старых кодов новыми, что вообщем то происходит постоянно от версии к версии.
Собственно XML парсер будет создавать те же БГЛ команды, что и макроассемблер БГЛС

#5 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 18 December 2003 - 14:03

Интересная тенденция, однако.

Элемент трансляции сценария переносится на момент использования сценария, в самом симуляторе. А редакторы сценариев становятся самыми примитивными, никакой компиляции в бинарный код.

Нечто подобное было реализовано в TrainSim'е. Похоже, оба симулятора начинают движение навстречу друг другу.

#6 PC_Pilot

PC_Pilot

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 379 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2003 - 12:42

Кто-нибудь уже хоть немного разобрался с этим BglCompiler'ом? Может быть подскажите, как избавится вот от этой "бяки" средствами XML, не прибегая к scasm'у и BGLC?...

Прикрепленные изображения

  • Podlogka.JPG


#7 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 21 December 2003 - 20:32

А панели к нашим самолётам при помощи SDK, будут скоро исправлены на
совместимость MSFS-2004?

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 December 2003 - 10:47

А панели к нашим самолётам при помощи SDK, будут скоро исправлены на
совместимость MSFS-2004?

Какаим боком СДК для создания сценариев к панелям самолетов? B)

#9 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 11

Отправлено 26 December 2003 - 01:21

Как каким?Насколько я понял XML начинают использовать также для програмирования gauges,хотя...

#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 26 December 2003 - 08:00

XML может использоватся для чего угодно. Хоть описание структуры хранения книг в библиотеке.

Вышедший BGLComp SDK описывает структуры XML для создания элементов сценария и ни каким образом не связан с созданием приборов и панелей.

#11 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 28 December 2003 - 07:29

Не знаю. Ещё осенью Грицевский и его коллеги стонали о скорейшем выходе SDK, чтобы сделать работоспособными панели в MSFS-2004

#12 ppga

ppga

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 28 December 2003 - 09:21

А Грицевский с сотоварищами "стонали" о SDK что бы сделать работоспособными панели для самолетов в FS2004. И что б такие Свинги как ты больше не вопили что что то и где то не работает!

#13 42C

42C

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 February 2004 - 03:38

Вышел BGLComp SDK (updated version), а также gmax Gamepack SDK и Special Effects SDK

#14 dagon

dagon

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 February 2004 - 22:39

То есть, как я понимаю, не будет и обратной совместимости, то есть, то, что делает новая BGLComp, под 2002 работать не будет? По крайней мере, мой маленький эксперимент в виде аэропорта с одной полосой появился в 2004, но не появился в 2002.
Если так, что жалко, все таки еще очень многие (как я) летают в 2002.

#15 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 29 February 2004 - 22:51

http://www.microsoft...wnloads_sdk.asp - для 2004
http://www.microsoft...wnloads_sdk.asp -для 2002

В чем проблема-то? берите нужные доки и инструменты и используйте