Перейти к содержимому


Фотография

27.12.2003 - The Real Ulli Traffic(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 98

#41 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
    Reputation: 127

Отправлено 18 December 2003 - 15:56

Владимир, я сейчас занимаюсь расписанием стоянок в шрм.
Ок, номер 23 за Вами.

Понял, спасибо.

А вообще, господа пилоты, Вы только не вздумайте ставить под угрозу безопасность и качество полета ради расписания. Уж лучше немного запоздать, чем, второпях, мчась "за расписанием", грохнуться где-нить или таких косяков напороть, что флай в свалку превратится. Одним словом, расписания, безусловно, надо максимально стараться придерживаться, но без маниакальной страсти.

#42 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 15:56

Тогда получится, что на запасной только от надо ДПРМ уходить, что бы галочку поставили? :P

#43 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 16:11

Угу... согласен.

#44 dick

dick

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 17:31

Я думаю что в любом случае по погоде так и будет (уход от ВПР) пока порт сам не закроется.

#45 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 17:54

Некоторые экипажи могут уйти раньше. Например, если по прогнозу обещают улучшение, а фактическая в порту назначения ниже минимума вылет может состояться, а на полпути запросят погоду: при неблагоприятной ситуции вернуться.

#46 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
    Reputation: 127

Отправлено 18 December 2003 - 18:04

Кстати о птичках: моя старая голова совсем уже позабыла таблицу метеоминимумов КВС. Только свой тупо помню и всё. Может кто даст ссылочку, где это освежить в памяти можно???

#47 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 18:53

Сам опираюсь на категории ИКАО (по I - и спокоен). В ВАТСИМ никто не может присваивать командирам минимумы - значит летаем по минимумам ВС и аэродрома, видимо.

Сначала думал, что вообще именно по ним и летают. Но умные люди пояснили, что там отдельно.

#48 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 18 December 2003 - 20:43

2 vvb :
касательно ступенчатого набора. я практикую (если эфир позволяет) фразу "подхожу к ХХХХ" за 400-600 метров - как правило хватает, чтобы получить дальнейшее указание по высоте не переводя ВС в горизонт.

Алексей

#49 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 18 December 2003 - 22:18

Кстати, ИМХО важный пункт - какой сценарий Питера юзать будем? чтоб все сразу...

#50 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 18 December 2003 - 22:34

Кстати о птичках: моя старая голова совсем уже позабыла таблицу метеоминимумов КВС. Только свой тупо помню и всё. Может кто даст ссылочку, где это освежить в памяти можно???

Первоначальный - обычно 80х1000, дальше идут категорированные: 60х800, 60х500, 30х350, и т.д..

#51 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 18 December 2003 - 22:38

2 vvb :
касательно ступенчатого набора. я практикую (если эфир позволяет) фразу "подхожу к ХХХХ" за 400-600 метров - как правило хватает, чтобы получить дальнейшее указание по высоте не переводя ВС в горизонт.

Алексей

Нормально докладывать заранее, только говорить надо "занял ХХХХ", а не "подхожу". В случаях, где например передача управления осуществляется по высоте, нормальный дисп на такое заявление ответит "понял". Бо, если при рубеже 1800 (Подход-Круг, например) он передаст на высоте большей (опираясь на твой доклад), то формально это нарушение с его стороны, есть до чего докопаться...

#52 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 22:44

tolyanich у меня рус версия
И вобще там не куда тыкать (file)
Вот :

cм. приват (PM)

#53 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 December 2003 - 07:06

Всё-таки ИМХО НПП в данном случае нас не будет волновать :P задержади на кругу, в зоне ожидания, ушли на второй по погоде - нот май проблем :) вся соль флайина - реал :) пассажиры на диспетчеров не жалуются :) на авиакомпанию обычно :) Да и... постараемся всё-таки не особо в зонах борты мотать :) Опоздание на 5 минут не опоздание :)

Расчитывайте, товарищи пилоты :) заранее запуск просите в шереметьево :) ветер учитывайте... думайте... Но задача - быть на стоянке и чтобы время в расписании и на часах совпадало.

:( представил ситуацию: "Истлайн-экспресс 302, разрешите от забак на дальний, опаздываем....."

#54 Dimass

Dimass

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 December 2003 - 08:51

:P :) :) :) :)

#55 Dimass

Dimass

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 December 2003 - 08:54

А я что то боюсь лететь (но полечу) во Флаине
:P
Вдруг рухну :)

#56 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 19 December 2003 - 09:28

:P представил ситуацию: "Истлайн-экспресс 302, разрешите от забак на дальний, опаздываем....."

Угу, и рука машущая из форточки впереди летящего. "Обгоняй", мол.

#57 Dimass

Dimass

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 December 2003 - 11:16

Airman шутник :P :)
Я чуть са стула не упал от смеха :) :)

#58 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 19 December 2003 - 12:03

:( представил ситуацию...

:ph34r: Хо-хо. Юмористы, а. :(

#59 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 19 December 2003 - 14:15

не, ну мне план подпишут? :( :grr1:

#60 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 19 December 2003 - 23:20

ВНИМАНМЕ!
Это расписание стоянок на 27 число в ШЕРЕМЕТЬЕВО!
ПИЛОТОАМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
По всем вопросам писать сюда или на мыло.
Расписание ещё будит дополняться в зависимости от пополнения рейсов.

Прикрепленные файлы