Перейти к содержимому


Фотография

27.12.2003 - The Real Ulli Traffic(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 98

#21 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 17 December 2003 - 18:21

Второе.
Пилотам.

Планы подписаны...

а мой чем не угодил? :P

LH3220

А чё за контора? Если Lufthansa, то DLH у неё ИКАО позывной...

#22 tolyanich

tolyanich

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 458 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 December 2003 - 18:36

Скачал Мирку
Нажимаю mirc612.exe , открывается окно и ВСЕ больше не чего не появляется , что делать ? :P

Открываешь :
file->options (alt+o)
Category: connect

Далее:
Нажимаешь кнопку Add

Заполняешь формы:
Description: что хошь
Irc Server: irc.mv.ru
Port: 6669 (или 6667)
Group: #flightsim (например, там все симмеры)
Password: не нужен, оставляем пустым поле

Нажимае Add
Теперь выбираем этот коннект и коннектимся кнопкой "connect to IRC server"

#23 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 457

Отправлено 17 December 2003 - 19:38

А чё за контора? Если Lufthansa, то DLH у неё ИКАО позывной...

мде :P
всем iata на icao поменяли, если неверно было...

лана, я пофиксил. подпишите план.

#24 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 17 December 2003 - 21:47

ЭЭЭ, что-то запутался я.
Какое время вылета указано в стрипах?
Вот смотрю АФЛ784 в плане указано 18.35, в расписании тоже 18.35.
А ПЛК171 19.05, а в расписании 22.05.
Получается один указал местное, другой UTC?

#25 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 07:06

В расписании указано местное время (московское).
В букинге как обычно, указываем UTC

#26 Dimass

Dimass

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 08:21

tolyanich у меня рус версия
И вобще там не куда тыкать (file)
Вот :

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.JPG


#27 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 10:01

...Время Прибытия = Время доклада "посадка"...

Поправочка нужна. Хочу напомнить (из первой главы НПП):

Расчетное время прилета – расчетное время (момент) выхода воздушного судна на ДПРМ или ОПРС аэродрома (КТА – при отсутствии радиосредств).



#28 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 10:25

Мы же по реальному пассажирскому расписанию работаем. А пассажиры НПП как правило не читают. В данном случае, время прилета по НПП и время прибытия самолета по рассписанию несколько разные вещи.

#29 Андрей Новиков

Андрей Новиков

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 18 December 2003 - 11:08

Расчетное и реальное - два разных понятия. А если КВС после пролета ДПРМ решит на запасной уйти? Все равно обявим, что в 22.50 самолет прибыл в Пулково? Или все-таки подождем еще часик, пока он до запасного долетит?

#30 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 12:00

Мы же по реальному пассажирскому расписанию работаем. <..> В данном случае, время прилета по НПП и время прибытия самолета по рассписанию несколько разные вещи.

Именно разные. ;) Но нас что волнует больше? По моему скромному мнению - время прилета по НПП.

Иначе каков смысл учета - не честно будет! В серьезных СМУ наша 134ка заведомо проиграет Арбузу или просто повлияет тот факт, что борт выйдя на ДПРМ может быть отправлен на второй круг по вине служб ОВД. В случае с запасным - просто спровоцируете горячих российских командиров на риск (всем хочется быть точными)! :)

Пилоты отдельно, пассажиры отдельно. :P У всех свои цифери! Пассажирское время вылета (если не ошибаюсь) - время окончания посадки пишут в расписании.

#31 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 12:26

"Время прилета по НПП" это РАСЧЕТНОЕ время - докладывается экипажем диспетчеру для обеспечения УВД.

Нас же интересует общее выполнние расписания. Уход на второй может быть и по вине экипажа, а СМУ тут вообще не причем.

А по твоему рассуждать - так до ДПРМ еще пара зон ожидания куда диспы могут поставить. Контроль крутнет над Киришами, Подход над Ангаром - и где твое расчетное время?

#32 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 12:42

Нас же интересует общее выполнние расписания. Уход на второй может быть и по вине экипажа, а СМУ тут вообще не причем. <..> А по твоему рассуждать  - так до ДПРМ еще пара зон ожидания куда диспы могут поставить.  Контроль крутнет над Киришами, Подход над Ангаром - и где твое расчетное время?

Согласен. Покрутить могут где угодно. Никто не застрахован. Плохой пример. ;) А вот почему СМУ не причем? Прибудем вовремя, а сесть не сможем - и все, мимо кассы? :P :)

#33 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 18 December 2003 - 14:50

Я согласен, что лучшее решение: я буду записывать время запуска, Алексей на посадке время собственно посадки.

Давайте еще раз четко определимся с временем вылета/прилета.

Для меня как для пассажира важны две вещи: когда конец регистрации на рейс и когда я подрулю к терминалу в нужном аэропорту, выйду и сяду в машину.

Регистрация заканчивается за 40 мин до вылета. ВС запускает двигатели в лучшем случае, во время, указанное в билете.
Прилет- время, когда я буду на стоянке.
Зачем нужно время посадки?

Я специально задаю такие вопросы: прошу разграничить время полетное и собственно гражданское и определить критерии, по которым мы будем судить, выполнено ли расписание или нет и по какой причине. Это будет интересно.
Но тем не менее, прошу не забывать, что на первое место всегда ставиться безопасность полета, а затем экономия керосина (по российскому опыту), а потом уже собственно пунктуальность.
Илья, ты же не литер, куда тебе так спешить :P Обеспечь безопасность, там где это возможно.

Поэтому там где возможно, маршруты срезают.
Мы будем исключать этот вариант или по согласованию с КВС, особенно в случае опоздания, он возможен? Вот здесь и нужно в нашем случае расчетное время прилета.

#34 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 14:53

Не.
Движки запустили- считаем загрузка/посадка окончена - время пошло.
Полосы коснулись - "Совершил посадку самлет авиакомпании...." - время остановилось.

А что СМУ? От дальнего до касания что большая разница будет в разных условиях? наощупь пойдешь?

Да и не думаю что счет у самых точных на секунды пойдет.

#35 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 15:09

Костя, ты можешь быть на стоянке и просидеть час в самолете в ожидании пограничника. На рулении преемущество будет пределятся командами диспа и умение пилота там вообщем то не влияет. По этом я думаю время посадки самое оптимальное. Так сказать среднее между пассажирским и НППшным вариантом.
И еще раз - не думаю что счет на сеунды пойдет :P

Посмотрим как флаин пойдет, сделаем выводы. Дай Бог не последний фаин по такой системе. Понравится, отшлифуем.

#36 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1304 сообщений
    Reputation: 126

Отправлено 18 December 2003 - 15:18

Пожалуй, я тоже несколько слов добавлю:

1. Тут говорилось насчет стоянок в ШРМ. Я оттедова вылетаю в Пулково и туда же возвращаюсь. Скажу сразу, что моя стоянка при вылете и прибытии будет 23 1-го терминала ШРМ. Бум считать, что я ее "забил" :P

2. Есть некоторые советы-пожелания нашим диспам:
- на такие позиции, как посадка и круг (или нижний подход, если нет круга), т.е. там, где обычно у пилота руки заняты и печатать текстом крайне сложно, пож-ста, назначайте диспов с "голосом".
- при выдаче борту инструкций о ступенчатом наборе/снижении, если, конечно, позволяет оперативная обстановка, давайте дальнейший набор/снижение заранее. То есть, если обстановка позволяет, не дожидайтесь, пока борт займет указанную высоту, а дайте следующую "ступень" хотя бы метров за 200-300 до назначенной. Ну, я надеюсь вы поняли, о чем это я.
- если в порту прибытия на текущий момент присутствуют СМУ, постарайтесь оповестить об этом борт заранее и сообщить видимость и нижнюю кромку, дабы КВС смог сравнить это со своим метеоминимумом и принять решение о посадке или о запасном.
Пока вроде усё. Если чего еще вспомню, добавлю.

#37 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 18 December 2003 - 15:22

Пожалуй, я тоже несколько слов добавлю:

1. Тут говорилось насчет стоянок в ШРМ. Я оттедова вылетаю в Пулково и туда же возвращаюсь. Скажу сразу, что моя стоянка при вылете и прибытии будет 23 1-го терминала ШРМ. Бум считать, что я ее "забил" :P

2. Есть некоторые советы-пожелания нашим диспам:
- на такие позиции, как посадка и круг (или нижний подход, если нет круга), т.е. там, где обычно у пилота руки заняты и печатать текстом крайне сложно, пож-ста, назначайте диспов с "голосом".
- при выдаче борту инструкций о ступенчатом наборе/снижении, если, конечно, позволяет оперативная обстановка, давайте дальнейший набор/снижение заранее. То есть, если обстановка позволяет, не дожидайтесь, пока борт займет указанную высоту, а дайте следующую "ступень" хотя бы метров за 200-300 до назначенной. Ну, я надеюсь вы поняли, о чем это я.
- если в порту прибытия на текущий момент присутствуют СМУ, постарайтесь оповестить об этом борт заранее и сообщить видимость и нижнюю кромку, дабы КВС смог сравнить это со своим метеоминимумом и принять решение о посадке или о запасном.
Пока вроде усё. Если чего еще вспомню, добавлю.

Владимир, я сейчас занимаюсь расписанием стоянок в шрм.
Ок, номер 23 за Вами.

#38 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 15:23

Илья, ты же не литер, куда тебе так спешить :) Обеспечь безопасность, там где это возможно.

Ыххы, я даже хуже - чартер... все шансы зависнуть в ЗО. :P По вопросу со временем, что ж, как решили так решили. Хотя на мой взгляд завязка летного и пасангерского существует. Мое дело было предложение внести.

#39 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 18 December 2003 - 15:38

Если у кого-то ещё вопросы по стоянкам в шрм будут - пишите.

#40 Альт-н-Блюз

Альт-н-Блюз

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
    Reputation: 108

Отправлено 18 December 2003 - 15:53

А что СМУ? От дальнего до касания что большая разница будет в разных условиях? наощупь пойдешь?

Если расклад иной и борт уйдет на запасной. Борт прибыл вовремя, но не сел.
Однако, тут как мерять. Вообщем-то да, если задача оценки как порт справился, то можно мерять и по посадке.