Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос По Создание Буровых Вышек, Авианосцев


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 42C

42C

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 19:07

Возможно ли, используя FS Scenery Creator создавать простые статичные объекты, например, как дефолтный авианосец, на которые можно приземляться? Или для этого лучше использовать другие инструменты?
(Суть вопроса: качать и разбираться мне с данным пакетом, в свете, подобных желаний, или нет?)

#2 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4122 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 16 December 2003 - 19:15

FSSC позволить сделать "landable surface", приподнятую над уровнем земли. А сам объект надо создавать в другом редакторе, например - EOD или FSDS.

Надо иметь ОБА инструмента.

#3 42C

42C

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 19:54

Спасибо, буду иметь в виду.

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 17 December 2003 - 07:07

Ну и Gmax разумеется. Единственно, некоторая сложность с твердой поверхностью, а так для отдельных объектов типа буровых вышек - самое то.

#5 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 17 December 2003 - 10:14

Ну и Gmax разумеется. Единственно, некоторая сложность с твердой поверхностью, а так для отдельных объектов типа буровых вышек - самое то.

Ну с Gmax-oм можно поступить так же. Делаем объект - размещаем его, а потом просто тем же FSSC делаем к нему поверхность и подгоняем по месту - вуаля.

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 17 December 2003 - 10:26

ну можно и так. можно прописать ручками в коде одну строку (я приводил пример в FAQе), можно невидимую полосу сделать. вариантов много.

#7 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 17 December 2003 - 13:39

ну можно и так. можно прописать ручками в коде одну строку (я приводил пример в FAQе), можно невидимую полосу сделать. вариантов много.

Юра, я предполагаю, что человек хочет сделать работу наиболее простым способом, не заморачиваясь с разбором кода. А так, согласен - и такой вариант может быть. Результат будет даже более интересным ибо объект нужно будет еще найти:P

#8 dmi-shef

dmi-shef

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1767 сообщений
    Reputation: 420

Отправлено 17 December 2003 - 22:36

Возможно ли, используя FS Scenery Creator создавать простые статичные объекты, например, как дефолтный авианосец, на которые можно приземляться? Или для этого лучше использовать другие инструменты?
(Суть вопроса: качать и разбираться мне с данным пакетом, в свете, подобных желаний, или нет?)

Думаю, что можно создать такие объекты. Например, прилагаемый тавкр "Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" (примитивный пока объект 3DSMax) можно оживить текстурами.
Взлет обеспечивается присвоением ему статуса аэродрома (например, с помощью FS SC), а посадка - утилитой Arrcab24.zip, размещенной на стр. 1 библиотеки утилит на сайте Avsim.ru.
Если бы кто взялся, модель Кузнецова я бы скинул ему (соответственно лучшего качества, чем данный пример).

Dmi-shef

Прикрепленные изображения

  • ???????????_????????_500.jpg


#9 42C

42C

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 00:16

Спасибо ребята за советы. Буду анализировать и пробывать. Хочу, для начала, просто создать куб с текстурой на который можно приземляться.
По поводу ТАВКР "Кузнецов". Отличная модель, хотелось бы увидеть его реализацию в MSFS. Вопрос только, возможно ли, реализовать для взлета трамплин?

#10 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 December 2003 - 07:21

Думаю, что можно создать такие объекты. Например, прилагаемый тавкр "Адмирал флота Советского Союза Н.Г.Кузнецов" (примитивный пока объект 3DSMax) можно оживить текстурами.
Взлет обеспечивается присвоением ему статуса аэродрома (например, с помощью FS SC), а посадка - утилитой Arrcab24.zip, размещенной на стр. 1 библиотеки утилит на сайте Avsim.ru.
Если бы кто взялся, модель Кузнецова я бы скинул ему (соответственно лучшего качества, чем данный пример).

Dmi-shef

Как неподвижный объект без проблемм. Прописать как обычный аэропорт, положить на него невидимую полосу. Только вот с трамплином не получится. Плоские сурфейсы в симе.

#11 dmi-shef

dmi-shef

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1767 сообщений
    Reputation: 420

Отправлено 22 December 2003 - 23:28

Еще о трамплине авианосца.
Недавно натыкался на ответы по поводу создания "твердых" поверхностей, к сожалению не записал адрес. Найду - помещу его здесь.
Мне кажется применение этой технологии позволит сделать трамплин.
Кто бы вот подумал над тем, как заставить аэродромы перемещаться вместе с самолетами. Это позволит совершать взлеты и посадки на ходу авианосца.

С уважением,
Dmi-shef

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 December 2003 - 07:14

Любая технология создания твердой поверхности сводится или к использованию невидимой ВПП или подкладывания Surface различными способами. И в том и в том случае это горизонтальная плоскость. Единственно что можно попробоваь сделать - это мелкие ступеньки. Не знаю-не проверял как оно на деле получится, уж больно мелкий шаг по высоте надо делать.

#13 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
    Reputation: 272

Отправлено 23 December 2003 - 09:28

Любая технология создания твердой поверхности сводится или к использованию невидимой ВПП или подкладывания Surface различными способами. И в том и в том случае это горизонтальная плоскость. Единственно что можно попробоваь сделать - это мелкие ступеньки. Не знаю-не проверял как оно на деле получится, уж больно мелкий шаг по высоте надо делать.

Юра, тут есть грабли - пробовал я сделать такое и именно для авианосца - отступил. Грабли вот в чем - при разгоне начинается тряска как только самолет начинает "взбираться по этим ступенькам". Т.о либо необходимо телать такой шаг, при котором не будет эта тряска не будет оказывать воздействие на модель либо....впрочем эта мысль посетила только сейчас - сделать объект ВПП "крашайбл". Но Последнее нужно проверять.

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 23 December 2003 - 09:40

ты иммешь ввиду просто "крашейбл" объект? дык будет краш как "уткнемся" в загиб на досточное расстояние, ИМХО

А про дын-дын-дын на ступеньках понятно, я про это и присал про мелкость ступенек.

Плюс непонятно как динамика будет зависить от трамплина. возможно что и не как (реально то горизонтальная плоскость все равно) Так что трамплин ради визуальной фенечки, может и не смысла вообще делать.