Перейти к содержимому


Фотография

Формулы И Методики Расчета(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#161 Letter

Letter

  • SimGirls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1560 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:198
    Reputation: 658

Отправлено 23 November 2011 - 19:31

Я правильно понял?

Абсолютно правильно. Это начальный и конечный магнитные курсы ("calm headings').
  • 1

#162 Jethawk

Jethawk

    Boeinger

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6234 сообщений
  • Место в рейтинге:136
    Reputation: 992

Отправлено 24 November 2011 - 18:19

Снизу же в программе самой всё написано.
  • 0

#163 DmitryKz

DmitryKz

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Location:Moscow region, Sergiev Posad
  • Место в рейтинге:491
    Reputation: 244

Отправлено 24 November 2011 - 18:34

Снизу же в программе самой всё написано.

Дык это, как в пословице - "смотрю в книгу, вижу ... определенным образом сложенные пальцы". Даже внимания не обратил... спасибо...
  • 0

#164 601

601

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1121 сообщений
  • Location:Kiev, Ukraine
  • Место в рейтинге:599
    Reputation: 186

Отправлено 02 December 2011 - 21:26

Перевёл ещё одну главу из Air Navigation, критикуйте: Fuel Consumption Chart (Работаем с графиком расчёта топлива)
  • 4

#165 Letter

Letter

  • SimGirls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1560 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:198
    Reputation: 658

Отправлено 05 December 2011 - 23:45

Перевёл ещё одну главу из Air Navigation, критикуйте: Fuel Consumption Chart (Работаем с графиком расчёта топлива)


Великолепный, чистенький перевод, и очень интересный, по-американски доходчивый, материал. Спасибо, Яков!

Есть некоторое число шероховатостей, но о них даже не хочется говорить, настолько хорош текст уже в исходном виде.

Сообщение отредактировано Letter: 06 December 2011 - 01:06

  • 0

#166 Gefestor

Gefestor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1587 сообщений
  • Место в рейтинге:243
    Reputation: 564

Отправлено 18 August 2012 - 22:24

Камрады нужна ваша помощь. Подскажите где находится ризка на линейке НЛ-10 соответствующая значению 180 ?
Имею ввиду раздел -перевод угла в градусах в угол в радианах. Т.е то что устанавливается на линейке под символ ПИ.

Сообщение отредактировано Gefestor: 18 August 2012 - 22:24

  • 0

#167 Letter

Letter

  • SimGirls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1560 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:198
    Reputation: 658

Отправлено 20 August 2012 - 02:31

Камрады нужна ваша помощь. Подскажите где находится ризка на линейке НЛ-10 соответствующая значению 180 ?
Имею ввиду раздел -перевод угла в градусах в угол в радианах. Т.е то что устанавливается на линейке под символ ПИ.

Позорники. Сколько можно морозить человека? Что, за два дня не нашлось ни одной милосердной знающей башки? Это класс.

Ладно. Придётся ответить мне, хоть я и ушла с сайта.

Уважаемый Gefestor, риска, изображающая 180o, находится на шкале номер 2 (как их нумерует Кормашов) и расположена между рисками с отметками "10" и "20", которые в данном случае следует трактовать как 100o и 200o. Соответственно, 180o следует отождествлять с неподписанной риской "18".

Обсуждение. При такой трактовке, как Вы можете видеть, единичке верхней шкалы будет соответствовать 57.3o на нижней шкале, и это правильно - это градусная мера одного радиана. Однако если Вы будете считать, что единичка верхней шкалы изображает 0.1 радиана, то на нижней шкале ей будут соответствовать 5.7o, а если примете, что единичка на верхней шкале изображает 10 радианов, то на нижней шкале ей будут соответствовать 573o. Мысленно умножая или деля показания обеих шкал на 10, 100 и т.п., Вы имеете возможность работать с нужным Вам диапазоном углов.

Таким образом, Вас не должно смущать, что под риской "18" не написано: "180o". Это нормально, ибо эта риска изображает и 180o, и 18o, и 1.8o, и 1800o , и 18 000o и много чего ещё. Выверты такого рода характерны для любой логарифмической линейки, и НЛ-10М - не исключение.

Сообщение отредактировано Letter: 20 August 2012 - 02:33

  • 0

#168 Gefestor

Gefestor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1587 сообщений
  • Место в рейтинге:243
    Reputation: 564

Отправлено 20 August 2012 - 13:34

Наташа, большое тебе спасибо. Не нужно уходить с сайта :).
  • 0

#169 Hangar-18

Hangar-18

    Pepsi™ Generation

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
  • Location:Дальневосточная республика
  • Место в рейтинге:138
    Reputation: 987

Отправлено 16 March 2013 - 17:45

Привет всем! Есть такая вот интересная задачка. Все условия есть на рисунке. Необходимо рассчитать координаты пересечения красных линий (точка ???). Я задачу решить не смог. Выношу на суд общественности.

Из дополнительных данных - координаты противолежащего ДПРМ (полосы 36Л)N56 10,6 E043 45,9 расстояние между ДПРМ =6,015 nm. (эти данные использовать по своему усмотрению).

828ce919cf6ada4bb20ef9b04fc0b313.jpg
  • 0

#170 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:610
    Reputation: 182

Отправлено 25 June 2013 - 06:02

Привет всем! Есть такая вот интересная задачка. Все условия есть на рисунке. Необходимо рассчитать координаты пересечения красных линий (точка ???).
 

Берём координаты ДПРМ(245 ST) и точки начала четвёртого разворота (N56 24.6 E043 54.5), считаем расстояние между ними.

Затем считаем по этому расстоянию и углу 13 градусов (193-180) ЛБУ от точки начала четвёртого и Вашей "???".

Далее считаем координаты этой точки как продолжение прямой по курсу 270 (с длиной полученного выше ЛБУ) от точки начала четвёртого.

 

А можно на карту нанести и снять координаты с неё. Либо снять пропорциями прямо с этой схемы.

На скорую руку у меня получилось N56 24.9 E043 50.9


  • 0

#171 NUKE155

NUKE155

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1421 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:351
    Reputation: 366

Отправлено 22 October 2013 - 05:51

Вопрос простой!

 

Когда пилоты докладывают ориентировочное время пролётов под'ов они банально делят Расстояние на GS умножабт на 60 и прибавляют ко времени?

 

Или же в FMC можно посмотреть как то? Неужели им постоянно арифметикой приходится заниматься, чтобы докладываться диспу

 

 

 

p.s. изучаю 767


Сообщение отредактировано NUKE155: 22 October 2013 - 15:21

  • 0

#172 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:610
    Reputation: 182

Отправлено 23 October 2013 - 00:04

Когда пилоты докладывают ориентировочное время пролётов под'ов они банально делят Расстояние на GS умножабт на 60 и прибавляют ко времени?

 

Или же в FMC можно посмотреть как то? Неужели им постоянно арифметикой приходится заниматься, чтобы докладываться диспу

 

 

 

p.s. изучаю 767

 

767 не изучаю, но уверен, что FMC способен рассчитать расчётное время пролёта.

 

Но если FMC нет, то это не значит, что нужно заниматься арифметикой. Если ей заниматься в полёте, разобьёшься нафиг. Впрочем, занятия в полёте алгеброй и геометрией, приводят точно к тому же результату.

 

Поэтому, пилотов, не овладевших FMC, заставляют изучать вот такие приборы:

Picture 659.jpg

 

Пароходы "Шаня" и "Красный Всадник" пустить в ход можно сразу, если сменить им размозженные цилиндры и сирены приделать, а цилиндры расточить теперь немыслимое дело, так как чугуна готового земля не рождает, а к руде никто от революции руками не касается. Что же до расточки цилиндров, то трудовые армии точить ничего не могут, потому что они скрытые хлебопашцы"©А.Платонов"Сокровенный человек"


  • 1

#173 Hayam

Hayam

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Место в рейтинге:1872
    Reputation: 21

Отправлено 23 October 2013 - 00:13

 

Или же в FMC можно посмотреть как то? Неужели им постоянно арифметикой приходится заниматься, чтобы докладываться диспу

 

 

KLN-90 не FMC, конечно, но она показывает расстояние и время до ППМ


  • 0

#174 NUKE155

NUKE155

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1421 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:351
    Reputation: 366

Отправлено 23 October 2013 - 02:07

Но если FMC нет, то это не значит, что нужно заниматься арифметикой. Если ей заниматься в полёте, разобьёшься нафиг. Впрочем, занятия в полёте алгеброй и геометрией, приводят точно к тому же результату.

 

Поэтому, пилотов, не овладевших FMC, заставляют изучать вот такие приборы:

 

Это что же, и у вас такой девайс имеется?  :umnik2:  :ninja: 

 

Как быть простому симмеру? 


Сообщение отредактировано NUKE155: 23 October 2013 - 02:07

  • 0

#175 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:610
    Reputation: 182

Отправлено 23 October 2013 - 06:19

Это что же, и у вас такой девайс имеется?  :umnik2:  :ninja:

 

Как быть простому симмеру? 

Купить :)

НЛ-10М добывается тысячи за полторы (рублей). А с E-6B вообще просто. Через Интернет, б/ушную, можно и за 1000 рублей найти.

 

Есть другой вариант - пользоваться он-лайновыми.

Прочитайте НЛ-10М и E-6B, там внизу ссылочки есть.

А вот пример использования

 

Другой вариант - номограммы начертить.

 

И последний, самый простой - изучить не только матчасть, то бишь 767, но и навигацию.

Думаю, что расчётчики в этом самолёте не понадобятся. Просто сам летаю на других Боингах, поэтому про Ваш точно сказать не могу.


  • 1

#176 NUKE155

NUKE155

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1421 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:351
    Reputation: 366

Отправлено 23 October 2013 - 14:04

Спасибо! Купить, было бы, и правда здорово. Может озадачусь этим вопросом, раз всё это в пределах доступности


  • 0

#177 BoxeWr

BoxeWr

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1342 сообщений
  • Location:Ukraine, Kyiv
  • Место в рейтинге:468
    Reputation: 259

Отправлено 04 December 2013 - 10:54

Вопрос простой!
 
Когда пилоты докладывают ориентировочное время пролётов под'ов они банально делят Расстояние на GS умножабт на 60 и прибавляют ко времени?
 
Или же в FMC можно посмотреть как то? Неужели им постоянно арифметикой приходится заниматься, чтобы докладываться диспу
 
 
p.s. изучаю 767

Насколько помню, на бобиках показывает время пролета ППМ!
На MFD(ND) можно посмотреть, а в FMC точно не скажу, но вроде-бы тоже есть.
  • 0

#178 MrProfit

MrProfit

    Новичок

  • Newbies
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Место в рейтинге:39779
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2013 - 10:47

Здравствуйте. Подскажите формулу по расчету курсового угла по координатам


  • 0

#179 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:610
    Reputation: 182

Отправлено 20 December 2013 - 11:05

Подскажите формулу по расчету курсового угла по координатам

 

Начального ортодромического путевого угла по географическим координатам?

Если это, то вот формулы


  • 0

#180 avdelmas

avdelmas

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Location:0-11600-0
  • Место в рейтинге:1003
    Reputation: 79

Отправлено 20 December 2013 - 21:26

Любителям Ил-76. Есть очень простая формула определения тангажа и вертикальной скорости на взлете: 22 минус первые две цифры взлетной массы. Пример: mвзл = 150т => 22-15 = 7. Правильных взлетов :) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных