Перейти к содержимому


Фотография

Формулы И Методики Расчета(+Дайджест)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#141 Jethawk

Jethawk

    Boeinger

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6234 сообщений
  • Место в рейтинге:136
    Reputation: 992

Отправлено 24 February 2011 - 11:50

Берут часы, локатор для определения ветра, делают поправки на ветер в скорость и курс. Определяют сколько времени лететь по пересчитанной скорости, включают секундомер и шуруют.
  • 0

#142 sitnichenko

sitnichenko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Location:Норильск, Томск, Коломна
  • Место в рейтинге:1482
    Reputation: 35

Отправлено 24 February 2011 - 12:23

так для этого РНК карты нужны,ну,чтоб всё это дело посчитать?
  • 0

#143 Буторин

Буторин

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1145 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:705
    Reputation: 148

Отправлено 24 February 2011 - 12:35

Господа,нужна ваша помощь,хотя понимаю,что это может боян.Летаю на 737 проблем с навигацией особых нет Т.К. успешно пользуюсь FMC,Отечественный авиапром не берусь "Навигация и самолётовождение",прозрения особого не наступило.Помогите Кто чем может.


Ну вот правильно Вам сказали:

Берут часы, локатор для определения ветра, делают поправки на ветер в скорость и курс. Определяют сколько времени лететь по пересчитанной скорости, включают секундомер и шуруют.


+ хотелось бы добавить. Может стоит чуть начать думать,а не просто исполнять инструкции. Книжка вами прочитанная... Как можно прочитать учебник и не понять,зачем начинать следующую главу,не поняв предидущую. Это же не роман.
По сути,на счет "Думать":
вы правильно сказали что есть VOR на марсшруте. Этот маяк дает информацию о Направлении на него,и дальности - это полярная система координат - проходили же в школе,классе в шестом-восьмом. Кроме того,если есть VOR как один из ППМов. То ожно лететь в автомате как на него,так и от него,дальность так же будет выводиться.
Таким образом с участками:
MAMIN 166 28 N52°57'30.00" E030°56'11.00" MAMIN
GOL 113.1 166 27 N52°31'09.30" E031°03'01.30" HOMIEL
LOVIK 177 26 N52°05'00.00" E031°01'00.00" LOVIK
Уже проблем нет. Пока вы летите от ВОРа по радиалу(азимуту) вы видите как меняется дальность - засеките время, за сколько вы пройдете допустим 30км,посчитайте путевую скорость, исходя из этого - формула класса третьего: V=S/t.
Пока летите в автомате от VOR,посмотрите с каким курсом идет самолет,сравните его с Путевым углом,и получите угол сноса.
Т.к. путевые углы
LOVIK 177 26 N52°05'00.00" E031°01'00.00" LOVIK
KUVAL 176 16 N51°48'47.00" E031°00'26.00" KUVAL
почти одинаковые,то данные о сносе полученные на участке
GOL 113.1 166 27 N52°31'09.30" E031°03'01.30" HOMIEL
LOVIK 177 26 N52°05'00.00" E031°01'00.00" LOVIK,
вы можете использовать и на участке LOVIK-KUVAL, кроме того LOVIK - KUVAL - KO находятся на одной прямой,так что после LOVIK можно лететь на КО,проход KUVALа глядеть по часам.
От КО лететь так же не сложно опираясь на маяк КО.
Кстати в Отечественной Авиации помимо VOR есть маяки РСБН,они намного больше возможностей дают.
FMS отупляет, человек же не компьютер,он способен мыслить,а не только применять заложенные знания. Чиьайте дальше "Самолетовождение" Кораблина. И всё у вас получится. :rolleyes:

Сообщение отредактировано Буторин: 24 February 2011 - 12:38

  • 0

#144 Буторин

Буторин

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1145 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:705
    Reputation: 148

Отправлено 24 February 2011 - 12:37

так для этого РНК карты нужны,ну,чтоб всё это дело посчитать?


Ну РНК как ни крути нужны,вы в FMS своего боинга-то откуда точки брали,марсшруты.

По РНК составляете марсшрут,забиваете точки в навигационный калькулятор,и он вам всё считает что нужно(что зададите).
  • 0

#145 Jethawk

Jethawk

    Boeinger

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6234 сообщений
  • Место в рейтинге:136
    Reputation: 992

Отправлено 24 February 2011 - 13:05

Кроме того не забываем использовать радиосредства вне трассы, они даже лучше, чем по трассе.
  • 0

#146 sitnichenko

sitnichenko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Location:Норильск, Томск, Коломна
  • Место в рейтинге:1482
    Reputation: 35

Отправлено 24 February 2011 - 13:17

спасибо,теперь немного понятно стало кое-что.
  • 0

#147 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 24 February 2011 - 13:27

Ну РНК как ни крути нужны,вы в FMS своего боинга-то откуда точки брали,марсшруты.

По РНК составляете марсшрут,забиваете точки в навигационный калькулятор,и он вам всё считает что нужно(что зададите).

А рутфиндер тогда зачем?
  • 0

#148 Буторин

Буторин

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1145 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:705
    Reputation: 148

Отправлено 24 February 2011 - 15:13

А рутфиндер тогда зачем?


Я не знаю что это такое :)
  • 1

#149 sitnichenko

sitnichenko

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Location:Норильск, Томск, Коломна
  • Место в рейтинге:1482
    Reputation: 35

Отправлено 24 February 2011 - 17:54

Сложно конечно,но буду пытаться разбираться.
  • 0

#150 Буторин

Буторин

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1145 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:705
    Reputation: 148

Отправлено 24 February 2011 - 18:12

Сложно конечно,но буду пытаться разбираться.


Ничего сложного. разберитесь с понятиями КУР, Пелегнг, Путевой Угол и Курс, и какие бывают скорости. В книжке "Самолетовождение",всё предельно доходчиво написано. Далее особых проблем не будет. А мы тут поможем, если чего не понятно будет.
  • 0

#151 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 25 February 2011 - 10:42

Господа,нужна ваша помощь,хотя понимаю,что это может боян.Летаю на 737 проблем с навигацией особых нет Т.К. успешно пользуюсь FMC,Отечественный авиапром не берусь освоить по причине трудностей в навигации,но не понятно мне дураку,как например летать на АН-24.

Ан-24РВ Samdim летает так же точно, как Boeing, даже скучно. Вот примеры полётов
И ещё есть Ан-24 FAQ
  • 0

#152 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 25 February 2011 - 15:41

Буторин,
http://rfinder.asalink.net/free/
Это была порция сарказма.
  • 0

#153 Буторин

Буторин

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1145 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:705
    Reputation: 148

Отправлено 25 February 2011 - 15:42

Буторин,
http://rfinder.asalink.net/free/
Это была порция сарказма.

Вон оно как... :help:
  • 0

#154 dimonus199

dimonus199

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Location:Нерезиновая
  • Место в рейтинге:1050
    Reputation: 73

Отправлено 05 July 2011 - 16:58

Комрады, подскажите формулу; дан радиус разворота на 180 градусов, известна скорость и т.д., требуется узнать угловую скорость.(как мне кажется, эта формула из школьного курса физики, но в данный момент на ум ничего подобного не приходит, если это так, то стыд мне и позор).
Спасибо.
  • 0

#155 Roman74

Roman74

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2637 сообщений
  • Location:Челябинск
  • Место в рейтинге:35
    Reputation: 2170

Отправлено 05 July 2011 - 19:04

V = ωR, если мне не врет склероз.
  • 0

#156 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 05 July 2011 - 21:05

А как связаны радиус и угловая скорость?
Я понимаю, если б дали угол разворота и время, а угловую скорость надо было рассчитать.
  • 0

#157 601

601

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1121 сообщений
  • Location:Kiev, Ukraine
  • Место в рейтинге:602
    Reputation: 186

Отправлено 28 September 2011 - 00:33

Набросал статью, посвящённую определению ветра методом Double Drift: http://www.avsim.su/...91%D1%82%D0%B5).

Буду признателен за критику.

Сообщение отредактировано 601: 28 September 2011 - 00:37

  • 3

#158 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 17 October 2011 - 08:24

Набросал статью, посвящённую определению ветра методом Double Drift: http://www.avsim.su/...91%D1%82%D0%B5).


Яков, а дальше не будешь переводить?
  • 0

#159 601

601

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1121 сообщений
  • Location:Kiev, Ukraine
  • Место в рейтинге:602
    Reputation: 186

Отправлено 17 October 2011 - 16:34


Яков, а дальше не будешь переводить?


Вообще планировал выборочно наиболее интересные моменты переводить и из этой книжки и из других той эпохи, но сейчас пока здорово занят...
  • 0

#160 DmitryKz

DmitryKz

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • Location:Moscow region, Sergiev Posad
  • Место в рейтинге:491
    Reputation: 244

Отправлено 23 November 2011 - 17:38

Изображение
В калькуляторе Adacalc что означают надписи "TRK ini" и "TRK fin" TRK понятно - "линия пути" - а ini и fin?
...
Ну вот, вроде догадался сам - углы линии пути начальной (initial) и конечной (final) точек...
Я правильно понял?

Сообщение отредактировано DmitryKz: 23 November 2011 - 17:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных