Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Панель Ту-134 На Базе Приборов Ил-18 Грицевского(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 236

#81 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 January 2004 - 06:46

Второе АГД-1. Тут усё хорошо, но если приглядется в левый верхний угол.... В приборе Степана этого не было.
Фото вот

АГД-1 достаточно разные были, у меня много фотографий есть. Но на данном фото явно не АГД-1, если не ошибаюсь это АГБ-3. У АГД-1 совсем не такое устройство.

Что касается ПП-75. Во первых прибор я делал для Ил-18, там он называется ПП-1ПМ. Во вторых, геометрию делал по фоткам летного Ту-134. Ну а цвет по фотографиям Ил-18, весьма низкого качества. На них часто цветопередача не очень, толком цвет не разобрать.

=====
Для dzies.

Года два назад местные симеры мне заказали указатель положения стабилизатора для Ту-134. Он должен был показывать некий фиктивный угол, меняющийся вручную. С симовскими переменными связи никакой. На мой вопрос, зачем он такой нужен, был ответ: "Для соблюдения технологии работы экипажа".

Приборы Ил-18 примерно соответствуют приборам Ту-134 без АБСУ, с БСУ-3П, о чем писал Flanker 1211. Для панели с АБСУ приборы надо переделывать.

Степан

#82 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
    Reputation: 501

Отправлено 20 January 2004 - 11:45

Приборы Ил-18 примерно соответствуют приборам Ту-134 без АБСУ, с БСУ-3П, о чем писал Flanker 1211. Для панели с АБСУ приборы надо переделывать.

Степан

Переделывать ничего пока не буду. Панель будет без АБСУ.
Вот оверхерд панели бортинженера.
Насчет фотографий, спасибо, у меня их достаточно. Попробывал скомпоновать имеющиеся у меня гауги максимально приближенно к фотографиям оверхерда, принцип следующий: то, что должно стоять вверху, стоит вверху, все остальное, то чего на фото я не нашел стоит внизу. С запуском двигателей -- сильно не мудрил, перерисовал битмэпы Ан-24. Очень хорошо работает под МФС-2004.

К сожалению, приборы Степана работают просто превосходно в обеих симуляторах. Лучше сделать не могу. Поэтому приборы Степана Грицевского -- основа проекта.

С уважением, Сергей

Прикрепленные изображения

  • BortiVerh.jpg


#83 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
    Reputation: 501

Отправлено 20 January 2004 - 11:48

Здесь низ панели бортинженера

Прикрепленные изображения

  • BortiNiz.jpg


#84 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 January 2004 - 12:06

Здорово!А динамику какую прикрутишь?

#85 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 12:19

Вот современная компоновка приборов, с которой на данный момент машины.

Это есть Академский тренажер. Узнаю... А вообще, не знаю как сейчас, но в 97-ом году мне довелось немного на практике полетать на Ту-134 в Тюмени, так там было полно машин с БСУ-ЗП. Так что не на всех стоит АБСУ-134. А на тренажере в Академии она есть, только инструктора пользоваться ей не дают, даже в маршрутном полете, когда штурмана упражнения сдают приходится в штурвальном режиме шпарить. У меня на этом тренажере налет часов больше 1000, АБСУ включали наверное раза два. Естественно, когда приезжают экипажи тренироваться, все работает. Очень много было в те времена Малевских экипажей (они к нам в Академию с самой Венгрии приезжали), сейчас у них наверное маленьких Туполей и не осталось.

#86 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 12:22

1) ПП-75. Такие ставили на КТС в реале он другой раскраски, но Степан, как я понял делал всё с КТСовских приборов, что вобщем тоже вариант. Обратите на цвет "неба", зи "земли"

А енто не СШТ-70 случайно? Тот, который на кафедре ВН?

#87 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 January 2004 - 12:47

Оба прибора с Ту-134. Так что вопрос о "правильном" цвете несколько усложняется. Есть у меня еще фотки, там вроде тоже несколько иной цвет.

Прикрепленные изображения

  • pp_75.jpg


#88 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 January 2004 - 13:24

Оба прибора с Ту-134. Так что вопрос о "правильном" цвете несколько усложняется. Есть у меня еще фотки, там вроде тоже несколько иной цвет.

Заставить бы фотографов при каждой съемке еще и контрольную цветовую шкалу снимать ...

#89 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 January 2004 - 13:40

Заставить бы фотографов при каждой съемке еще и контрольную цветовую шкалу снимать ...

Это одна из главных проблем правильного цвета. Никогда не знаешь, насколько цвет на фото соответствует реальному.
Но даже если ее решить, то на разных мониторах цвет может несколько по другому выглядеть. Хотя тут различия поменьше.

Степан

#90 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 20 January 2004 - 20:30

Астап- а какая бортовая нумерация у тех машин? Это не АК Тменб Ава Транс была случаем. Её вроде уже и нет сейчас. Хотя чётко сказать не могу.

По поводу ПП-75. Да прибор конечно на фоте с инстр пульта Ил-18. Я так для расцветки. Я думал просто что Степан всё с КТС делал...
Про расцветку ПП-75 -обе имеют место- да. На функционирующих маш. встречал черно белый ПП-75 и АГД-1.
Зелёно-коричневый(так можно обозвать наверное)) АГД-1 встречал искл. на КТС, где ПП-75 сине-корич. или голубой с корич. Кстати, если прибор с борта (который не чёрно-белый), если не секрет с какого. А а вообще тут конечно надо реальный прибор смотреть. Здесь куда проще чёрно-белый сделать и не мучиться)) Тем более что часто такие стоят.

#91 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 January 2004 - 14:46

2 Флэнкер: номеров не помню, т.к. мало там пролетал, один из бортов был по-моему 65127, шикарная машина с кожаным салоном бизнес-класса. А/к "Тюменские авиалинии". База в Рощино.

#92 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 22 January 2004 - 03:26

Понятно. спасибо.

#93 Ilya Lisenkov

Ilya Lisenkov

    ВКВС RA-65093

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 January 2004 - 00:54

Нормуль! Битмап очень красивый, а лампочки несколько аляповаты.

Очень бы хотелось убрать с центральной консоли задатчик частоты первого полукомплекта Курс-МП. И поставить на это место часы,которые заняли место пульта автомата тяги.

А как работает автопилот? Надеюсь также хорошо как на "прародителе" Ил-18?

#94 Wishmaster

Wishmaster

    Гуру

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3549 сообщений
    Reputation: 803

Отправлено 23 January 2004 - 08:21

Мама!
Съездил в отпуск, называется....
Мои сообщники куда-то растерялись, а тут такой прогресс! Видимо все что остается - это помочь тем, что наработанно, да документацией и фотками. Сергей, если надо, то пиши на gummi(dog)savino.perm.ru, вышлю чего-нибудь... А так, такое впечатление, что тебе очень знания теории и полезной инфы не хватает...
Наш проект скорее всего будет закрыт в связи с нехваткой рабочих ресурсов. :) :buy2: :)

#95 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
    Reputation: 501

Отправлено 23 January 2004 - 11:57

Нормуль! Битмап очень красивый, а лампочки несколько аляповаты.

Очень бы хотелось убрать с центральной консоли задатчик частоты первого полукомплекта Курс-МП. И поставить на это место часы,которые заняли место пульта автомата тяги.

А как работает автопилот? Надеюсь также хорошо как на "прародителе" Ил-18?

Вот исходник. Я так полагаю это одна из первых Ту-134.
Автомата тяги на этой версии панели не будет.
Автопилот работает великолепно, как впрочем и все остальные приборы Степана Грицевского.

С уважением, Сергей

Прикрепленные изображения

  • Ishodnik.jpg


#96 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 January 2004 - 12:35

Вот исходник. Я так полагаю это одна из первых Ту-134.
Автомата тяги на этой версии панели не будет.
Автопилот работает великолепно, как впрочем и все остальные приборы Степана Грицевского.

Как ни странно, автопилот Ил-18 лучше работает с динамикой Ту-134. Я с моделью Соколова когда то испытывал. Что то в динамике Ил-18 ему не очень нравиться.

Степан

#97 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 23 January 2004 - 19:50

Спасибо, постараюсь все замечания учесть. Вот панель штурмана.
С уважением, Сергей

can somebody answer my questions or tell me something more about the plane????????

Hi! The plane will be ready for takeoff after some time (as u can see). It's Tupolev 134A(-3). No VC, but it can fly in FS9 :) Any more questions?

#98 Ilia

Ilia

    Администрация "УВА"

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 January 2004 - 21:17

Можно узнать когда будет панель готова?? очень хочется попробывать ее..
Спасибо, очень красиво!!! ;) :angry:

#99 User_Deleted

User_Deleted

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3691 сообщений
    Reputation: 853

Отправлено 27 January 2004 - 12:32

Сергей! Куды пропал? Порадуй новостями плз. (на почту чего-то не отвечаешь...)

#100 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
    Reputation: 501

Отправлено 27 January 2004 - 12:59

Сергей! Куды пропал? Порадуй новостями плз. (на почту чего-то не отвечаешь...)

Да здесь я, с гаугами немного завяз. Нужно картинки дожать. С первого раза не очень получается, приходится дожимать. Опыта маловато.
Ту-154 пока осваивайте.

С уважением, Сергей