Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#1501 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 15 April 2009 - 12:47

Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Желательно вообще снижаться еще с эшелона в режиме удержания вертикальной и горизонтальной скорости. Вам тогда будет легче удерживать ограничения скорости и выполнять противошумовые процедуры.

До 4-го вы летите или в режиме LNAV или heading selector. Между третьим и четвертым армируете LOC. Когда вы будете выполнять четвертый разворот, LOC перейдет из режима готовности в активный режим и захватит глиссаду.
АРР нажимаем, когда вертикальная планка начнет двигаться вниз. Но можно и АРР тоже заармировать сразу после захвата луча. Вернее, так даже правильнее. :joystick:

При этом не забываем о шасси и закрылках. :joystick:
  • 0

#1502 SuperNush

SuperNush

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:1723
    Reputation: 26

Отправлено 15 April 2009 - 12:51

Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Желательно вообще снижаться еще с эшелона в режиме удержания вертикальной и горизонтальной скорости. Вам тогда будет легче удерживать ограничения скорости и выполнять противошумовые процедуры.

До 4-го вы летите или в режиме LNAV или heading selector. Между третьим и четвертым армируете LOC. Когда вы будете выполнять четвертый разворот, LOC перейдет из режима готовности в активный режим и захватит глиссаду.
АРР нажимаем, когда вертикальная планка начнет двигаться вниз. Но можно и АРР тоже заармировать сразу после захвата луча. Вернее, так даже правильнее. :joystick:

При этом не забываем о шасси и закрылках. :joystick:

Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?
  • 0

#1503 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 15 April 2009 - 12:52

Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

Абсолютно верно! :joystick:
  • 0

#1504 glavryba

glavryba

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Место в рейтинге:86187
    Reputation: -3

Отправлено 15 April 2009 - 12:55

Т.е. я должен между третьим и четвёртым вкл. LOCK, и выключить VNAV, кстати он откл. повторным нажатием?? А подходить к четвёртому я должен в ручном режиме???? Или лечу просто по прямой до четвёртого и последний разворот он делает уже самостоятельно, следом за LOCK я спокойно нажимаю APP и самолёт садится?

Желательно вообще снижаться еще с эшелона в режиме удержания вертикальной и горизонтальной скорости. Вам тогда будет легче удерживать ограничения скорости и выполнять противошумовые процедуры.

До 4-го вы летите или в режиме LNAV или heading selector. Между третьим и четвертым армируете LOC. Когда вы будете выполнять четвертый разворот, LOC перейдет из режима готовности в активный режим и захватит глиссаду.
АРР нажимаем, когда вертикальная планка начнет двигаться вниз. Но можно и АРР тоже заармировать сразу после захвата луча. Вернее, так даже правильнее. :joystick:

При этом не забываем о шасси и закрылках. :joystick:

Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

APP активируй, когда LOC станет активным, проще говоря, когда сиреневая планка полностью закрасится, тогда и нажимай APP
  • 0

#1505 SuperNush

SuperNush

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:1723
    Reputation: 26

Отправлено 15 April 2009 - 12:56

Т.е. когда пойду на 4 в режиме LNAV, он автоматически откл. и LOCK активируется, а когда вертикальная стрелочка глиссады пойдёт вниз я активирую режим APP???? Верно?

Абсолютно верно! :joystick:


Теперь ясно! Я недавно сажал самолёт в Симферополе, нажал кнопку LOCK и видимо не дождался её активации, шлёпнул APP, и самолёт прилично отодвинулся от полосы, я хвостом еле дорулил до неё. Поэтому мне стало ясно, что я делаю ошибки при заходе вот я и захотел узнать в ЧЁМ. Благодарю Вас за ответы.
  • 0

#1506 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 15 April 2009 - 12:57

Теперь ясно! Я недавно сажал самолёт в Симферополе, нажал кнопку LOCK и видимо не дождался её активации, шлёпнул APP, и самолёт прилично отодвинулся от полосы, я хвостом еле дорулил до неё. Поэтому мне стало ясно, что я делаю ошибки при заходе вот я и захотел узнать в ЧЁМ. Благодарю Вас за ответы.

Всегда пожалуйста.
Но 747-й в Симферополе--это немного нереально. :joystick:
  • 0

#1507 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 15 April 2009 - 13:04

SuperNush, с Вашего позволения напишу Ваше сообщение из лички здесь, потому что оно потом еще может и другим пригодиться. :joystick:

Спасибо большое за ответы. Не хочу делать много постов в теме, я не в курсе что такое missed approach altitude? Можно поподробнее и как вы поставили схему ухода на второй, это содержится в старе или нужно дополнительно искать инфу?????

Это был полет в Ватсиме в Гонконг. :joystick: В полете использовались схемы Джепессен и нав. дата FMC для ПМДГ.
Схема в нав. базе ФМС один в один совпала со схемой захода в Гонконг. Если схема ухода на второй в ФМС немного не совпадает со схемой Джепессен (что бывает очень редко, если оба источника свежие), то ее можно легко поправить руками.

Мissed approach altitude -- высота, кот. нужно набрать при уходе на второй круг и выполнения дальнейших указаний диспетчера по повторному заходу. Она прописана в схемах.

Сообщение отредактировано nik-dem: 15 April 2009 - 13:15

  • 0

#1508 SuperNush

SuperNush

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:1723
    Reputation: 26

Отправлено 15 April 2009 - 13:50

Теперь ясно! Я недавно сажал самолёт в Симферополе, нажал кнопку LOCK и видимо не дождался её активации, шлёпнул APP, и самолёт прилично отодвинулся от полосы, я хвостом еле дорулил до неё. Поэтому мне стало ясно, что я делаю ошибки при заходе вот я и захотел узнать в ЧЁМ. Благодарю Вас за ответы.

Всегда пожалуйста.
Но 747-й в Симферополе--это немного нереально. :pilotfly:


747 в Смферополе действительно казуистика, особенно Люфтганза. Ливреи на русские аиакомпании не стоят, FSX как ни как! Смотрел файлы, что-то народ не шибко оценил творчество фрумчан, так что пока так)))
  • 0

#1509 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 15 April 2009 - 13:55

Всегда пожалуйста.
Но 747-й в Симферополе--это немного нереально. :joystick:

747 в Смферополе действительно казуистика, особенно Люфтганза. Ливреи на русские аиакомпании не стоят, FSX как ни как! Смотрел файлы, что-то народ не шибко оценил творчество фрумчан, так что пока так)))

Тогда понятно. :pilotfly:
  • 0

#1510 Genobium

Genobium

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Место в рейтинге:26946
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2009 - 12:32

Народ, подскажите бездарю.. купил 57-200 Captain Pro Pack (FS9)" v2.1, установил, запустил, но в кабине нет ни одного прибора. Вместо них черные дыры. Это я что то не так сделал, или их отдельно надо покупать?
  • 0

#1511 SuperNush

SuperNush

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:1723
    Reputation: 26

Отправлено 16 April 2009 - 17:13

Народ, подскажите бездарю.. купил 57-200 Captain Pro Pack (FS9)" v2.1, установил, запустил, но в кабине нет ни одного прибора. Вместо них черные дыры. Это я что то не так сделал, или их отдельно надо покупать?

Именно дыры???? Может у Вас стоит Cold and Dark??? Тогда понятно почему. Для того, что бы приборы заработали их надо включить))
  • 0

#1512 Genobium

Genobium

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Место в рейтинге:26946
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2009 - 07:27

Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)
  • 0

#1513 LordF12

LordF12

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Location:Орехово-Зуево
  • Место в рейтинге:2863
    Reputation: 8

Отправлено 17 April 2009 - 09:31

читай мануал, он в комплекте с моделью должен идти
  • 0

#1514 SuperNush

SuperNush

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:1723
    Reputation: 26

Отправлено 17 April 2009 - 10:46

Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)

Если Вы владеете англ. языком прочтите мануал идущий к этой модели. Если нет, то на этом сайте лежит отличный мануал на Русском языке, ссылочку забыл, поэтому дать не смогу. Ежели и тут возникнут проблемы, то на портале youtube.com введите в поиске такой текст: PMDG 747 tutorial и Вы увидите наглядно, как нужно приводить в чувство этот самолёт. Удачи.
  • 0

#1515 b00blik

b00blik

    Знаток

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2094
    Reputation: 17

Отправлено 21 April 2009 - 16:19

Добрый всем день/вечер/утро. Новую тему из-за такой мелочи создавать не хочется, поэтому спрошу тут.
Подскажите пожалуйста (а еще лучше киньте ссылочку), что за дополнение было к MSFS для буксировки самолета. Помню, что оно сделано в виде отдельной маленькой панельки с шестью(?) кнопками (вперед/вперед-вправо/вправо/назад-вправо/назад/назад-влево/вперед-влево).
Досталась она мне с какой-то моделькой (вроде отсюда скаченной), даже была озвучена по русски, потом вроде видел ее отдельно, но качать не стал, а сейчас HDD погиб вместе с симом и кучей всего для него. Вот эту панельку и ищу теперь, очень удобно было с ней... Не то что со стандартным Shift+P.
  • 0

#1516 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
  • Место в рейтинге:20
    Reputation: 2943

Отправлено 21 April 2009 - 16:24

Может это?
  • 0

#1517 b00blik

b00blik

    Знаток

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 392 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:2094
    Reputation: 17

Отправлено 21 April 2009 - 17:39

mikuz,
Вроде оно :pilotfly: правда мне казалось, что выглядит немного по другому. Спасибо, а то я искал-искал и никак найти не мог :diablo:
  • 0

#1518 Genobium

Genobium

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Место в рейтинге:26946
    Reputation: 0

Отправлено 22 April 2009 - 17:51

Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)

Если Вы владеете англ. языком прочтите мануал идущий к этой модели. Если нет, то на этом сайте лежит отличный мануал на Русском языке, ссылочку забыл, поэтому дать не смогу. Ежели и тут возникнут проблемы, то на портале youtube.com введите в поиске такой текст: PMDG 747 tutorial и Вы увидите наглядно, как нужно приводить в чувство этот самолёт. Удачи.


К сожалению, должным образом не владею. ПРобывал искать мануал - все на англ. Не подскажите, по каким словам искать?
  • 0

#1519 SuperNush

SuperNush

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:1723
    Reputation: 26

Отправлено 23 April 2009 - 11:10

Не, я понимаю, что можно включить там ЖК-экраны и тд ,но механические стрелочные как включать? :-)

Если Вы владеете англ. языком прочтите мануал идущий к этой модели. Если нет, то на этом сайте лежит отличный мануал на Русском языке, ссылочку забыл, поэтому дать не смогу. Ежели и тут возникнут проблемы, то на портале youtube.com введите в поиске такой текст: PMDG 747 tutorial и Вы увидите наглядно, как нужно приводить в чувство этот самолёт. Удачи.


К сожалению, должным образом не владею. ПРобывал искать мануал - все на англ. Не подскажите, по каким словам искать?

Пожалуйста уважаемый! Очень неплохое руководство по 747-400
http://www.avsim.su/.....=747-400 pmdg
  • 0

#1520 Genobium

Genobium

    Смышленый

  • Validating
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Место в рейтинге:26946
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2009 - 11:21

Премного благодарен :-)
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных