Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#1161 borison

borison

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Место в рейтинге:86142
    Reputation: -3

Отправлено 03 November 2008 - 17:50

летал на биче shift+4 панель управления двигателем
три ручки. плюс посмотри j(турбина)


Вот я вырулил на полосу и ничего, стою на своей полосе. последним сообщением от диспетчера было

left closed traffic approved

теперь радио пишет что нет месаг для передачи диспетчеру на # частоты. Что делать?

У меня тормоза стоят на F11 F12. Когда нажимаю перед F12 что-нибудь например Brake то F12 подхватывает функцию предыдущей нажатой кнопки. Что делать с глюком?

Сообщение отредактировано borison: 03 November 2008 - 17:56

  • 0

#1162 Kарriss2007

Kарriss2007

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Место в рейтинге:5745
    Reputation: 1

Отправлено 03 November 2008 - 18:08

Он точно сказал "едь на полосу 32"?


Да вроде 32 было написано.

Тебя не про "32" спрашивают, а про "едь". Может там было написано "ехай"? Уже начинаешь потихоньку раздражать.

Сообщение отредактировано Kарriss2007: 03 November 2008 - 18:30

  • 0

#1163 whiteV

whiteV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Место в рейтинге:80242
    Reputation: 0

Отправлено 04 November 2008 - 15:24

Уважаемые симеры, у меня вот какой вопр. интересует:
в уроках Рода говорится, что вокруг каждого VOR маяка нарисован круг с разметкой курсов подхода к нему (маяку). Но если зайти в карту сима то там VOR маяки обведены кругами, на них НЕТ разметки курсов подхода.
Как определить этот самый курс в карте сима?

Извинете если, что не правильно или не понятно написал. я только-только приступил к познаниям в сима.
Заранее спасибо!
  • 0

#1164 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
  • Место в рейтинге:20
    Reputation: 2943

Отправлено 04 November 2008 - 15:30

Уважаемые симеры, у меня вот какой вопр. интересует:
в уроках Рода говорится, что вокруг каждого VOR маяка нарисован круг с разметкой курсов подхода к нему (маяку). Но если зайти в карту сима то там VOR маяки обведены кругами, на них НЕТ разметки курсов подхода.
Как определить этот самый курс в карте сима?

Извинете если, что не правильно или не понятно написал. я только-только приступил к познаниям в сима.
Заранее спасибо!

Он наверное имел в виду "настоящие карты", вроде тех, что лежат в папке Charts. А по симовской карте вообще сложно что либо определить, слишком она убогая и кривая.
  • 0

#1165 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:79473
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2008 - 11:42

Как определить этот самый курс в карте сима?

Действительно, на карте MSFS и не будет никаких кругов с градусной разметкой. Но определить не курс, а, в данном случае, радиал все-таки можно. Например, если проложить участок маршрута от маяка до точки, из которой на него надо выйти. Тогда курс участка будет тем самым радиалом.
Или рассчитать радиал по формулам. Для этого нужны координаты маяка, самолета (точки начала выхода на маяк) и магнитное склонение в месте установки маяка.
В полете текущий радиал, на котором находится самолет, узнать совсем просто: крутить ручку OBS до установки курсовой планки прибора по центру. Радиал считывается со шкалы прибора.
  • 0

#1166 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8713 сообщений
  • Место в рейтинге:48
    Reputation: 1796

Отправлено 08 November 2008 - 02:36

В полете текущий радиал, на котором находится самолет, узнать совсем просто: крутить ручку OBS до установки курсовой планки прибора по центру.

При этом бленкер азимута должен показывать "FROM" ("От"), иначе Вы получите пеленг станции относительно ВС.

Сообщение отредактировано ilya1502: 01 March 2009 - 15:17

  • 0

#1167 Aceshigh

Aceshigh

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Location:Эстония
  • Место в рейтинге:1233
    Reputation: 52

Отправлено 09 November 2008 - 17:52

объясните пожалуйста зачем на самолете так много различных огней?
Посадочные и рулежные это понятно
А вот огни стробов,вращающийся,навигационные
Огни стробов наверное что то типо габаритных?
А навигационные и вращающийся зачем?
  • 0

#1168 Dinozavrik

Dinozavrik

    Шпрота-убийца

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11558 сообщений
  • Location:Jurassic park
  • Место в рейтинге:43
    Reputation: 1938

Отправлено 09 November 2008 - 21:23

объясните пожалуйста зачем на самолете так много различных огней?
Посадочные и рулежные это понятно
А вот огни стробов,вращающийся,навигационные
Огни стробов наверное что то типо габаритных?
А навигационные и вращающийся зачем?

Если совсем просото, то:
навигационные - как габаритные
стробы - чтобы привлечь внимание
вращающийся - как жёлтая мигалка на дорожной машине, т.е. находится в работe.
  • 0

#1169 Aceshigh

Aceshigh

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Location:Эстония
  • Место в рейтинге:1233
    Reputation: 52

Отправлено 09 November 2008 - 21:42

а если не просто?
  • 0

#1170 Dinozavrik

Dinozavrik

    Шпрота-убийца

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11558 сообщений
  • Location:Jurassic park
  • Место в рейтинге:43
    Reputation: 1938

Отправлено 10 November 2008 - 03:43

а если не просто?

Тогда можно долго философствовать на тему, что включается, если у самолёта не работает или отсутствует rotating beacon.
На самом деле в картах контрольных проверок написано, когда что включается. Мигалка перед запуском, стробы вроде в начале руления, посадочные - перед стартом и т.д.

Сообщение отредактировано Dinozavrik: 10 November 2008 - 03:47

  • 0

#1171 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9282 сообщений
  • Место в рейтинге:51
    Reputation: 1781

Отправлено 10 November 2008 - 03:53

объясните пожалуйста зачем на самолете так много различных огней?
Посадочные и рулежные это понятно
А вот огни стробов,вращающийся,навигационные
Огни стробов наверное что то типо габаритных?
А навигационные и вращающийся зачем?

Навигацонные огни (немигающие белый, красный и сине-зеленый) включаются еще на стоянке перед запуском и выключаются после парковки в порту прибытия.
Стробы (мигающие белые на крыльях и фюзеляже) горят от исполнительного в а\п отправления до того момента, когда самолет свернул с полосы в аэропорту назначения.
Маяк--читайте пост Ильи ака Динозаврика :pilot:
Taxi Lights--включаются на рулении по земле
Landing Lights--включаются на исполнительном. При проходе рубежа в 10000 футов отключаются (ну и включаются, соответственно, тоже). После посадки выключаются вместе со стробами.

Сообщение отредактировано nik-dem: 10 November 2008 - 03:56

  • 0

#1172 Kudinov

Kudinov

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Location:USMU,ЯНАО
  • Место в рейтинге:3670
    Reputation: 4

Отправлено 10 November 2008 - 04:03

OxygenAir

shift+p реверс или вперед, тормоз не останавливает реверивное движение, правда на боиге не летал.


Я попробую кончно, но интересено почему двигатели вообще не дают тяговой мощности... :umnik2:

shift+p это тупо буксировка,причем только назад по прямой.первое нажатие начинает буксировать,повторное прекращает. :pilot:
  • 0

#1173 ko4eBNik

ko4eBNik

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:1501
    Reputation: 34

Отправлено 10 November 2008 - 20:54

OxygenAir

shift+p реверс или вперед, тормоз не останавливает реверивное движение, правда на боиге не летал.


Я попробую кончно, но интересено почему двигатели вообще не дают тяговой мощности... :clapping:

shift+p это тупо буксировка,причем только назад по прямой.первое нажатие начинает буксировать,повторное прекращает. :crazy:

Позволю себе немного уточнить:
Если набрать Shift+P, то самолёт начнёт двигатся назад, но при этом если не нажимать более никаких клавишь и нажать 1 или 2, то через некоторое время он начнет заворачивать вправо или влево, что очень помогает выруливать в трудных ситуациях.
  • 0

#1174 borison

borison

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Место в рейтинге:86142
    Reputation: -3

Отправлено 10 November 2008 - 21:15

Нашел видео на ютубе

leanardo maddog 2006 tutorial #2
leanardo maddog 2006 tutorial Cold & Dark

Что такое cold and dark в понимание maddog-a?

Буду ражд если кто-то подкинет линк на учебное видио на русском языке.
  • 0

#1175 freaky

freaky

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Location:EETN
  • Место в рейтинге:3415
    Reputation: 5

Отправлено 10 November 2008 - 21:31

Что такое cold and dark в понимание maddog-a?
Буду ражд если кто-то подкинет линк на учебное видио на русском языке.


Режим cold and dark означает, что самолёт на старте будет с выключенной авионикой и движками. Придётся всё включать самому.
  • 0

#1176 borison

borison

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Место в рейтинге:86142
    Reputation: -3

Отправлено 10 November 2008 - 21:45

Спасибо.

Смотрел citation-X FSX tutorial. Там было "движение" по кабине. Как будто вирпил вертел головой. В FS2004 такое возможно?
  • 0

#1177 Aceshigh

Aceshigh

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Location:Эстония
  • Место в рейтинге:1233
    Reputation: 52

Отправлено 10 November 2008 - 21:53

объясните пожалуйста зачем на самолете так много различных огней?
Посадочные и рулежные это понятно
А вот огни стробов,вращающийся,навигационные
Огни стробов наверное что то типо габаритных?
А навигационные и вращающийся зачем?

Навигацонные огни (немигающие белый, красный и сине-зеленый) включаются еще на стоянке перед запуском и выключаются после парковки в порту прибытия.
Стробы (мигающие белые на крыльях и фюзеляже) горят от исполнительного в а\п отправления до того момента, когда самолет свернул с полосы в аэропорту назначения.
Маяк--читайте пост Ильи ака Динозаврика :clapping:
Taxi Lights--включаются на рулении по земле
Landing Lights--включаются на исполнительном. При проходе рубежа в 10000 футов отключаются (ну и включаются, соответственно, тоже). После посадки выключаются вместе со стробами.


спасибо ,теперь понятно =)
  • 0

#1178 freaky

freaky

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Location:EETN
  • Место в рейтинге:3415
    Reputation: 5

Отправлено 11 November 2008 - 21:02

Смотрел citation-X FSX tutorial. Там было "движение" по кабине. Как будто вирпил вертел головой. В FS2004 такое возможно?


С помощью TrackIR возможно. Здесь подробнее.
  • 0

#1179 Aceshigh

Aceshigh

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Location:Эстония
  • Место в рейтинге:1233
    Reputation: 52

Отправлено 12 November 2008 - 22:14

еще вопрос
что такое круг,подход,1й,2й и тд?
  • 0

#1180 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:79473
    Reputation: 0

Отправлено 13 November 2008 - 19:59

Аэродромный круг полетов (схема полета в зоне взлета и посадки) – установленный маршрут в районе аэродрома, по которому (или части которого) выполняется набор высоты после взлета, снижение для захода на посадку, ожидание посадки, выполнение полета над аэродромом.

Зона (район) подхода – воздушное пространство в границах аэродрома (аэроузла), исключая зону взлёта и посадки и воздушное пространство районов местных диспетчерских пунктов (МДП).

1-й и 2-й:
Круг, как правило, преставляет собой прямоугольный маршрут. Чтобы пролететь по нему, нужно сделать четыре разворота. Они так и нумеруются - 1, 2, 3, 4-й, в порядке выполнения. Первый разворот выполняется после взлета. Выполнив четвертый, самолет должен оказаться на посадочной прямой.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных