Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#801 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 27 May 2008 - 13:07

Всем доброго времени суток. Не бейте сильно :rolleyes: Я совсем. совсем новичёк в симе. На Иле летал, решил здесь попробовать, как-то всегда меня привлекали большие самолеты. Книги Ершова до дыр зачитал :)
Пара вопросов.
Я так понял, текущая версия сима, которой пользуется большинство это Microsoft Flight Simulator 2004, по другому MFS9. Так?
Есть ли русские версии или нужно (если есть) ставить руссификатор?
Я вот вчера скачал вот отсюда http://infostore.org/info/4535837 Кто подскажет, эта версия подходит или искать дальше?
Установил, запустил и.... ничего не понял :dance4:
Что, как зачем и т д.
Начал читать http://russia.simfli...a...page&pid=14

Заранее спасибо!!!
  • 0

#802 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 27 May 2008 - 13:18

2 fitter1977

Русифицированные версии конечно же есть.
Но советую вам ставить англоязычную и потом русифицировать сим. Но перед русификацией поставить апдейт до 9.1 версии.
Файлы с русификатором лежат на этом сайте в "ФАЙЛЫ" , а ссылка на русификатор сима - чуть выше в этом же топе.
Добро пожаловать в мир большой авиации...или в большую авиацию мира... Хм...Короче - ПРИВЕТ,ДРУГ!!! ))))
  • 0

#803 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 27 May 2008 - 13:27

2 fitter1977

Русифицированные версии конечно же есть.
Но советую вам ставить англоязычную и потом русифицировать сим. Но перед русификацией поставить апдейт до 9.1 версии.
Файлы с русификатором лежат на этом сайте в "ФАЙЛЫ" , а ссылка на русификатор сима - чуть выше в этом же топе.
Добро пожаловать в мир большой авиации...или в большую авиацию мира... Хм...Короче - ПРИВЕТ,ДРУГ!!! ))))


Спасибо за теплый прием. Апдейт тоже лежит в "файлы" ?
И по компьютеру:
Читал ветку по железу, но так и не понял, моего железа будет достаточно или апгрейд неминуем :rolleyes: ?
У меня Core2 Duo 6750, материнка с чипсетом IG 31, DDR2 2048Mb 800, ATI X1600Pro 256Mb, HDD SATA 500 Gb WD

Спасибо.
  • 0

#804 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 27 May 2008 - 13:32

FS сколько не давай, всё скушает и ещё попросит :)
Это я тому, что нет ещё пока такого железа. которое переварит сим на максимальных настройках, с самаым плотным трафиков и прочими красивостями.

Но для уровня выше среднего вашей конфигурации хватает за глаза. А если ещё и поковырять некоторые настройки fs9.cfg и заменить дефолтные текстуры на облегчённые, но при этом куда красивее, то вообще будет сказка. :rolleyes:

ЗЫ. Разумеется, я говорю про FS2004
  • 0

#805 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 27 May 2008 - 13:41

FS сколько не давай, всё скушает и ещё попросит :)


Мда, обжора однако :rolleyes:

Вы мне потом не подскажете (потом. сначала я хоть немного разберусь с симом) где что и как ковырять?
Кстати. а есть в симе Ан-2? Хочу с него начинать и по возрастающей.
  • 0

#806 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:477
    Reputation: 252

Отправлено 27 May 2008 - 14:47

Кстати. а есть в симе Ан-2?

Есть. http://www.avsim.su/files.phtml ;)
  • 0

#807 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 27 May 2008 - 15:19

2 Стас

Прошу прощения за невежество моё... Но не подскажешь (а лучше конкретные ссылки)- где эти самые красивые, облегчённые текстурки надыбать мона?
У меня 2004 на максималке стоит. Всё нормуль, но в некоторых аэропортах и при густой облачности фрэймы проседают до 07-06 (((( Шайза....
А когда ясно или чутка облаков - гонит до 65-70 )))))
  • 0

#808 Стас

Стас

    барадатый ветеран форума

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5681 сообщений
  • Location:МО, Пироговский (Осташковка)
  • Место в рейтинге:291
    Reputation: 448

Отправлено 27 May 2008 - 16:38

http://www.lki.ru/text.php?id=138
  • 0

#809 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 29 May 2008 - 18:00

2Стас

Кийтос!!!Спасибо!!!!
  • 0

#810 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 30 May 2008 - 18:01

А подскажите плиз, при создании полета в симе, я выбираю порт старта и финиша. Как мне узнать частоту привода конечного порта и промежуточных точек, чтоб настроить приборы?

Спасибо.
  • 0

#811 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 30 May 2008 - 18:07

А подскажите плиз, при создании полета в симе, я выбираю порт старта и финиша. Как мне узнать частоту привода конечного порта и промежуточных точек, чтоб настроить приборы?

Спасибо.


Во-первых узнайте реальный маршрут тут: http://intinfo.matfm...e/routes.htme?0
Во-вторых при составлении плана полёта, вам нужно проложить этот маршрут в симе, используя карту при составлении плана полёта. И конечный аэропорт там тоже есть - приблизте карту и щёлкните по аэропорту назначения - он выдаст инфу по частотам и длинам ВПП.
  • 0

#812 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 30 May 2008 - 18:15

Во-первых узнайте реальный маршрут тут: http://intinfo.matfm...e/routes.htme?0


Пардон, а как этим пользоваться?
Спасибо.

Сообщение отредактировано fitter1977: 30 May 2008 - 18:16

  • 0

#813 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 30 May 2008 - 21:46

Во-первых узнайте реальный маршрут тут: http://intinfo.matfm...e/routes.htme?0


Пардон, а как этим пользоваться?
Спасибо.

Очень просто.

Например, в поле "Тчк. входа" пишем код порта Домодедово - "UUDD", а в поле "Тчк. выхода" пишем код порта Хабаровска "UHHH". Нажимаем кнопку "Поиск".

Нам выдается таблица с 15-ю строчками. Это и есть 15 возможных маршрутов из Домодедово в Хабаровск.
  • 0

#814 freaky

freaky

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Location:EETN
  • Место в рейтинге:3415
    Reputation: 5

Отправлено 30 May 2008 - 22:18

Ребят!
Есть какойнибудь фак для Як-42, Ту-134 и Ил-62?
Чтонибудь типа полёта из одной точки в другую, с описанием всех действий начиная с запуска двигателей в одной точке и посадки в другой точке...

Сообщение отредактировано freaky: 30 May 2008 - 22:22

  • 0

#815 TomCattttttt

TomCattttttt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Место в рейтинге:4694
    Reputation: 2

Отправлено 30 May 2008 - 23:11

Всем доброго дня и ночи. Подскажите где можно взять инфу по КЛМ-ке.

Сообщение отредактировано TomCattttttt: 31 May 2008 - 15:44

  • 0

#816 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 30 May 2008 - 23:12

Очень просто.

Например, в поле "Тчк. входа" пишем код порта Домодедово - "UUDD", а в поле "Тчк. выхода" пишем код порта Хабаровска "UHHH". Нажимаем кнопку "Поиск".

Нам выдается таблица с 15-ю строчками. Это и есть 15 возможных маршрутов из Домодедово в Хабаровск.




А дальше? Выдает маршрут вида ТУМКО Б206 НР и что с этой абревиатурой делать?

Сообщение отредактировано fitter1977: 30 May 2008 - 23:24

  • 0

#817 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 31 May 2008 - 00:08

А дальше? Выдает маршрут вида ТУМКО Б206 НР и что с этой абревиатурой делать?

Это точки и маршруты, которые можно найти на навигационной карте. В принципе, большинство этих точек также обозначены и на симовской карте.

Теперь нужно составить план полета уже в самом симуляторе и полетели :)

Сообщение отредактировано ExtraPilot: 31 May 2008 - 00:09

  • 0

#818 fitter1977

fitter1977

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:86758
    Reputation: -7

Отправлено 31 May 2008 - 02:04

А дальше? Выдает маршрут вида ТУМКО Б206 НР и что с этой абревиатурой делать?

Это точки и маршруты, которые можно найти на навигационной карте. В принципе, большинство этих точек также обозначены и на симовской карте.

Теперь нужно составить план полета уже в самом симуляторе и полетели :)



Спасибо!!!
  • 0

#819 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 31 May 2008 - 21:59

Выдает маршрут вида ТУМКО Б206 НР и что с этой абревиатурой делать?


Только обязательно смотрите на латинское написание и "B206" - это не точка маршрута, а трасса маршрута. и как правило, точка-трасса-точка, хотя в некоторых случаях переход с трассы на трассу может быть через несколько точек.
Симулятор может и не знать некоторые точки маршрута. Если в самолёте есть FMS (или установлена GNS 530 от RealityXP), то план полёта составляйте в нём - там можно вписывать точки, которых не знает симулятор.
  • 0

#820 freaky

freaky

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 886 сообщений
  • Location:EETN
  • Место в рейтинге:3415
    Reputation: 5

Отправлено 31 May 2008 - 23:05

Вот по поводу составления плана полёта... Есть какаянибудь програмка для этого? Чтобы карта была и все эти точки, чтоб составил план и перенёс в сим.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных