Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3481 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2297 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:234
    Reputation: 573

Отправлено 02 September 2016 - 09:02

поэтому по VOR,NDB,DME я и извращаюсь, летая на 737), переключив всю авионику в соответствующий режим работы, чтобы не дай бог на MFD появилась какая-нибудь подсказка в виде полосы или фикса) Дибилизм? да. Интересно? о да)

Включи еще себе ветерок хороший, почувствуй как без опыта будешь размазывать схемы:)
  • 0

#3482 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 02 September 2016 - 11:52

Включи еще себе ветерок хороший, почувствуй как без опыта будешь размазывать схемы :)

дык уже простую коробочку с ветерком размазываю)


  • 0

#3483 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 03:02

да что ты будешь делать... крутил схемы и сложнее, а вот эту тупорылую коробочку не могу осилить, черт возьми.. Скажите пожалуйста, сколько времени/миль/аршин надо лететь от VOR STR курсом 179, прежде чем разворачиваться влево на курс 089?... ну никак попасть не могу на радиал 113 STR на удалении 9 миль...мать ее ети. Это разворот на 089 ключевой, ибо только от  него зависит правильный выход на следующий радиал и правильную дистанцию на нем...ссуко.. Скорость 160, ограничитель разворотов на 25 градусов, все по фен-шую...стандартный разворот.. а хер там. Пунктирная линия означает, что я визуально каким-то макаром сам должен на глазок прикинуть и точно долететь до точки второго разворота D9/R-113 STR??

Прикрепленные изображения

  • 2016-09-01_12-50-07.png

Сообщение отредактировано modest11111: 03 September 2016 - 03:49

  • 0

#3484 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 03:22

пысы.. а это как так, что четыре NDB на карте пересекаются по частотам ?

Прикрепленные изображения

  • 2016-09-03_02-19-54.png

  • 0

#3485 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1204
    Reputation: 54

Отправлено 03 September 2016 - 04:51

пысы.. а это как так, что четыре NDB на карте пересекаются по частотам ?

А так бывает, что привода с разных сторон ВПП дублируют по частотам. Точно так же и дублируют илсы.


  • 0

#3486 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 04:54

А так бывает, что привода с разных сторон ВПП дублируют по частотам. Точно так же и дублируют илсы.

хм..а на какой nav крафта настроится?


  • 0

#3487 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1204
    Reputation: 54

Отправлено 03 September 2016 - 05:00

хм..а на какой nav крафта настроится?

Ближайший наверно поймает)


  • 0

#3488 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 05:25

А так бывает, что привода с разных сторон ВПП дублируют по частотам. Точно так же и дублируют илсы.

насколько слышал, если илсы дублируют по частотам, то один из них обязан быть вырублен..


  • 0

#3489 greenglaz

greenglaz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1264 сообщений
  • Location:Улица Пушкина, дом Колотушкина
  • Место в рейтинге:179
    Reputation: 701

Отправлено 03 September 2016 - 11:13

ну на глаз не интересно) хочется уткнуться в приборы и пилотировать по VOR, DME,NDB, а поднять глаза на MDA/H и завизжать от восторга, обрызгивая монитор слюнями от того, что впереди ты четко увидел полосу параллельно оси финальной прямой) 

 

Приходите  к нам в УТЦ, кругов накрутите - до тошноты.


  • 0

#3490 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 13:02

Приходите  к нам в УТЦ, кругов накрутите - до тошноты.

виртуальную? а куда идти?


  • 0

#3491 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7372 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:17
    Reputation: 3134

Отправлено 03 September 2016 - 13:43

виртуальную? а куда идти?

https://training.urrv.ru/
Необходима регистрация в ВАТСИМ.
  • 1

#3492 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 September 2016 - 17:00

Приходите к нам в УТЦ, кругов накрутите - до тошноты.

Подтверждаю!)))
  • 0

#3493 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 17:12

Подтверждаю!)))

а по моему вопросу не поможете?..)


  • 0

#3494 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 September 2016 - 17:18

а по моему вопросу не поможете?..)

Я бы выполнил схему ухода следующим образом: По прямой набирал бы 1570' затем разворот влево на курс 089, набор до 2560'. И контролировал бы моё место положение по VOR DME.
  • 0

#3495 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 17:25

Я бы выполнил схему ухода следующим образом: По прямой набирал бы 1570' затем разворот влево на курс 089, набор до 2560'. И контролировал бы моё место положение по VOR DME.

а почему до 1570? И второй вопрос.. Допускается технология "погоняться за радиалом"? т.е иду я курсом 089 и вижу, что планка радиала ожила и начала приближаться, но расстояние, на котором я должен перехватить заданный радиал, раза эдак в два еще не дотягивает, и я начинаю "убегать" от радиала.. Цель: таким образом совместить перехватить радиала на заданном удалении. Но траектория, ясен перец, в такой игре получается отнюдь не прямая. Надеюсь, что ясно выразился)


  • 0

#3496 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 September 2016 - 17:57

а почему до 1570? И второй вопрос.. Допускается технология "погоняться за радиалом"? т.е иду я курсом 089 и вижу, что планка радиала ожила и начала приближаться, но расстояние, на котором я должен перехватить заданный радиал, раза эдак в два еще не дотягивает, и я начинаю "убегать" от радиала.. Цель: таким образом совместить перехватить радиала на заданном удалении. Но траектория, ясен перец, в такой игре получается отнюдь не прямая. Надеюсь, что ясно выразился)

Потому что в схеме прописана процедура ухода на второй круг:
Missed approach. Посмотрите внимательно схему.
В принципе, вы и должны основываясь на показаниях своих приборов (DME, VOR) выйти на эту точку и траектория не обязательно должна быть идеально прямой.
Так же не забывайте про формулу для разворота, на скорости TAS 160 (16+7=23, крен 23°. Так же не забывайте про упреждение разворота на втором развороте и последующих разворотах. Ну и конечно поправки на ветер, тем более на 737 у вас есть информация по ветру.
  • 1

#3497 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 18:04

Потому что в схеме прописана процедура ухода на второй круг:
Missed approach. Посмотрите внимательно схему.
В принципе, вы и должны основываясь на показаниях своих приборов (DME, VOR) выйти на эту точку и траектория не обязательно должна быть идеально прямой.
Так же не забывайте про формулу для разворота, на скорости TAS 160 (16+7=23, крен 23°. Так же не забывайте про упреждение разворота на втором развороте и последующих разворотах. Ну и конечно поправки на ветер, тем более на 737 у вас есть информация по ветру.

Да, точно, это же и есть уход на второй, и там все написано. Невнимателен. Пунктирная линия курса 089 и намекает на относительно "свободный" полет? Про формулу разворота помню. Формула поправки на ветер (60*боковой ветер)/TAS*коэффициент, зависимый от боковой составляющей? А вот про ЛУР... Там сложная формула, неужели пилоты ее считают в полете? Или есть более простые народные средства? Спасибо вам за ответы. 


  • 0

#3498 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 September 2016 - 18:23

Да, точно, это же и есть уход на второй, и там все написано. Невнимателен. Пунктирная линия курса 089 и намекает на относительно "свободный" полет? Про формулу разворота помню. Формула поправки на ветер (60*боковой ветер)/TAS*коэффициент, зависимый от боковой составляющей? А вот про ЛУР... Там сложная формула, неужели пилоты ее считают в полете? Или есть более простые народные средства? Спасибо вам за ответы.

1. Да.
2. Сложная формула, но наверное правильная. Как в уме считать не знаю. Проще ориентироваться на показания DME, начало сносить немного доверни в нужную сторону.
3. ЛУР, когда летал на боинге в симе, а точнее в вышеупомянутом УТЦ, то перед полётом сделал табличку, рассчитав упреждение в зависимости от разных скоростей и углов. Где то был калькулятор, по моему на авсиме в файлах, помню им пользовался. В реале пока не сталкивался с необходимостью рассчитывать ЛУР)))
Всегда пожалуйста!))
P.S. Не претендую на истину в последней инстанции) Если коллеги поправят или дополнят, буду рад!))

Сообщение отредактировано lalique78: 03 September 2016 - 18:27

  • 1

#3499 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 September 2016 - 18:55

Чем больше погружаюсь в тему, тем более уважаю мухобойщиков) лететь, считать, схемы, ветер, ЛУР, крены разворотов, стандартные процедуры... и все еще и на руках... прошу прощения за слово, но иначе как "ужоснах" только и применимо в данной контексте) 


  • 0

#3500 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 03 September 2016 - 19:03

Чем больше погружаюсь в тему, тем более уважаю мухобойщиков) лететь, считать, схемы, ветер, ЛУР, крены разворотов, стандартные процедуры... и все еще и на руках... прошу прощения за слово, но иначе как "ужоснах" только и применимо в данной контексте)


Ну ЛУР скорее всего рассчитывают штурманы, на самолётах которые не оборудованны GPS)
На маленьких есть: turn coordinator) который помогает при выполнении стандартного разворота!)
Для меня в процессе обучения, полеты по приборам было самое интересное время!)
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных