Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3441 lisa-a-lisa

lisa-a-lisa

    Смышленый

  • SimGirls
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:983
    Reputation: 82

Отправлено 31 August 2016 - 18:29

Inclinometr - "Шарик"- скольжение, slip/skid indication, на PFD маленький (прямоугольник) под (треугольником) указателем угла крена bank pointer. И на ND "червячок - вектор", position trend vector.


Вы с Гармином g1000 не путаете?
На Boeing 737-800, насколько мне известно, standard rate turn indicator не предусмотрен.
  • 0

#3442 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1442
    Reputation: 38

Отправлено 31 August 2016 - 18:35

Возможно в ICAO терминологии и есть понятие "base turn" относительно процедурного разворота. Ниже привожу примеры стандартных разворотов используемых в США.

1. Race track (ипподром)

2. Standard turn (45/180)

3. 180/260 turn.

4. Teardrop turn.

Все развороты описаны тут с картинками:

http://www.faa.gov/r...-H-8083-15B.pdf

 

UPD. page 7-30.


Сообщение отредактировано lalique78: 31 August 2016 - 18:36

  • 0

#3443 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:244
    Reputation: 561

Отправлено 31 August 2016 - 18:49

Вы с Гармином g1000 не путаете?
На Boeing 737-800, насколько мне известно, standard rate turn indicator не предусмотрен.

Нет нет, это не turn indicator:) но посмотреть же можно именно так на b737:) и вообще, для общего развития.
  • 0

#3444 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 31 August 2016 - 19:07

Inclinometr - "Шарик"- скольжение, slip/skid indication, на PFD маленький (прямоугольник) под (треугольником) указателем угла крена bank pointer. И на ND "червячок - вектор", position trend vector.

это скольжение. а мерить угловую скорость как?


  • 0

#3445 lisa-a-lisa

lisa-a-lisa

    Смышленый

  • SimGirls
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:983
    Reputation: 82

Отправлено 31 August 2016 - 19:31

это скольжение. а мерить угловую скорость как?


В том то и дело, только используя примерную формулу ground speed / 10 + 7 = крен для стандартного разворота. Но это только для скоростей ниже 180kts. Все что выше - просто крен 25 градусов.
  • 0

#3446 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 31 August 2016 - 20:03

В том то и дело, только используя примерную формулу ground speed / 10 + 7 = крен для стандартного разворота. Но это только для скоростей ниже 180kts. Все что выше - просто крен 25 градусов.

спасибо. вот она конкретика. 


  • 0

#3447 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 31 August 2016 - 20:09

Возможно в ICAO терминологии и есть понятие "base turn" относительно процедурного разворота. Ниже привожу примеры стандартных разворотов используемых в США.

1. Race track (ипподром)

2. Standard turn (45/180)

3. 180/260 turn.

4. Teardrop turn.

Все развороты описаны тут с картинками:

http://www.faa.gov/r...-H-8083-15B.pdf

 

UPD. page 7-30.

3. не 80/260?

 

И вообще, правильно ли я понимаю, что стандарты обратных схем могут быть разными для штатов и европы?


Сообщение отредактировано modest11111: 31 August 2016 - 20:14

  • 0

#3448 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:244
    Reputation: 561

Отправлено 31 August 2016 - 20:23

это скольжение. а мерить угловую скорость как?

На ND position trend vector, "рисует" с учетом путевой скорости и угла крена.
  • 0

#3449 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 31 August 2016 - 20:33

На ND position trend vector, "рисует" с учетом путевой скорости и угла крена.

рисует-то рисует, но как там засечь 3 градуса в секунду?


  • 0

#3450 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2254 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:244
    Reputation: 561

Отправлено 31 August 2016 - 22:24

рисует-то рисует, но как там засечь 3 градуса в секунду?

Слушай.. вспомнить не могу:) и симулятора нет, надо дома в доках пошарить. Неужели я путаю.. Но я ж помню, и индикацию, и значения на ND! Нууу задача!:)
  • 0

#3451 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8713 сообщений
  • Место в рейтинге:48
    Reputation: 1796

Отправлено 31 August 2016 - 23:04

Я не пилот боинга, но там действительно нет standard rate turn indicator. :))
И не только на боингах, на большинстве реактивных самолётов этот указатель не предусмотрен. Т.к.летают он на таких скоростях, что не возможно выполнить разворот с угловой скоростью 3гр/сек. Или для этого нужен крен, который пассажирским вс делать нерекомендованно :)

На них выполняется half-standard rate. Пишешь, пишешь... Но прибор на них отсутствует по другой причине.


  • 0

#3452 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1442
    Reputation: 38

Отправлено 31 August 2016 - 23:43

3. не 80/260?

И вообще, правильно ли я понимаю, что стандарты обратных схем могут быть разными для штатов и европы?

3. Опечатался 80/260.

В Штатах и в Европе разные стандарты.
В US используют TERPS а в EU PANS-Ops.
О различиях можно почитать тут:
http://flightsafety....g/Gribble1.docx
  • 0

#3453 greenglaz

greenglaz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1264 сообщений
  • Location:Улица Пушкина, дом Колотушкина
  • Место в рейтинге:179
    Reputation: 700

Отправлено 01 September 2016 - 08:04

На них выполняется half-standard rate. Пишешь, пишешь... Но прибор на них отсутствует по другой причине.

 

А можно источник? Первый раз такое слышу. Всегда считал что крен 25, если не обеспечивается 3 градуса в секунду.


  • 0

#3454 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8713 сообщений
  • Место в рейтинге:48
    Reputation: 1796

Отправлено 01 September 2016 - 13:29

А можно источник? Первый раз такое слышу. Всегда считал что крен 25, если не обеспечивается 3 градуса в секунду.

Например. То, что вы пишете, соответствует правилам ИКАО. Технически всё верно. Если вы подставите числа в формулы по ссылке, то у вас так и получится.


  • 0

#3455 greenglaz

greenglaz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1264 сообщений
  • Location:Улица Пушкина, дом Колотушкина
  • Место в рейтинге:179
    Reputation: 700

Отправлено 01 September 2016 - 13:40

Это учебник, а не док икао. Из всех источников, что я нашел, только в американском AIM рекомендуют выполнять Half rate turn при заходе по локатору и с отказавшим гироскопом.


  • 0

#3456 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8713 сообщений
  • Место в рейтинге:48
    Reputation: 1796

Отправлено 01 September 2016 - 13:44

Это учебник, а не док икао.

А я и не сказал, что я привёл вам док ИКАО. Я сказал, что то, что вы пишете, соответствует докам ИКАО.


  • 0

#3457 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 01 September 2016 - 13:55

а вот можно на примере с этим стандартным разворотом? ВС класса D( 737-800, нет указателя разворота) . Захожу на полосу с курсом 179, missed approach,  Надо разворачиваться на 89. скорость до 180. На MCP в Heading крутим крутилку bank angle на 25 градусов, разворачиваемся  и не паримся? А если скорость более 250? На практике как это все...Спасибо. 

Прикрепленные изображения

  • 2016-09-01_12-50-07.png

  • 0

#3458 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2379 сообщений
  • Место в рейтинге:666
    Reputation: 161

Отправлено 01 September 2016 - 17:04

Можно поинтересоватся, что это? :)

 

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg

  • 0

#3459 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1442
    Reputation: 38

Отправлено 01 September 2016 - 17:19

а вот можно на примере с этим стандартным разворотом? ВС класса D( 737-800, нет указателя разворота) . Захожу на полосу с курсом 179, missed approach, Надо разворачиваться на 89. скорость до 180. На MCP в Heading крутим крутилку bank angle на 25 градусов, разворачиваемся и не паримся? А если скорость более 250? На практике как это все...Спасибо.

Крен не больше 25°. Разворачивайтесь, контролируйте удаление по DME.
Ниже FL100 скорость ограничивается 250 узлами. Опять же, крен не более 25°.
  • 1

#3460 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1442
    Reputation: 38

Отправлено 01 September 2016 - 17:20

Можно поинтересоватся, что это? :)

Похоже на slip and skid indicator.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных