Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3301 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 03 June 2016 - 03:59

Сел за рога, включил схему, взлетел.. вроде бы и открутил, но, наверное, на 346 радиал я вышел как-то криво.. Не надо "на глазок", после маяка +180 и плюс градусов 30 надо было наверное.. поэтому на радиал не справа, а слева пришлось заходить, что есть неправильно, наверное..Да и вообще не уверен, а все ли правильно открутил?

 


Сообщение отредактировано modest11111: 03 June 2016 - 04:11

  • 0

#3302 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 04 June 2016 - 03:26

Не подскажите, что обозначают эти две стрелы, выделенные красным?

 

Поправьте, правильно ли я рассуждаю: взлетаем с полосы 26, визуально берем градусов 20 вправо, на удалении 3.2 мили от VOR OEV должны быть на высоте 3200 и выше, в этой же точке визуально разворачиваемся влево на величину "текущий курс минус 180 и минус взятых 20 градусов при взлете", или просто на курс 066, и идем на NDB AB.  Проходим маяк на удалении 4.4 мили от VOR OEJ и ложимся на радиал 066 градусов на VOR OEJ.  Проходим маяк на высоте 4800+ , ложимся на радиал 064 от VOR OEJ и на удалении 7 миль от него контролируем высоту 6700 и выше. А вот далее как-то не могу сообразить... надо левым разворотом зайти на NDB RTT и лечь на курс 226 градусов?.. Или, достигнув 9500 ,тупо идем на него, а далее в зависимости от схемы выхода?

 

упс... а у меня нет маяка VOR OEJ.... обновлялся для европы... какая пичаль...Если кто там летает, посмотрите, у вас есть этот маяк?

Прикрепленные изображения

  • Выход инсбрук rnw26.jpg

Сообщение отредактировано modest11111: 04 June 2016 - 05:02

  • 0

#3303 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 04 June 2016 - 07:09

Не подскажите, что обозначают эти две стрелы, выделенные красным?

Поправьте, правильно ли я рассуждаю: взлетаем с полосы 26, визуально берем градусов 20 вправо, на удалении 3.2 мили от VOR OEV должны быть на высоте 3200 и выше, в этой же точке визуально разворачиваемся влево на величину "текущий курс минус 180 и минус взятых 20 градусов при взлете", или просто на курс 066, и идем на NDB AB. Проходим маяк на удалении 4.4 мили от VOR OEJ и ложимся на радиал 066 градусов на VOR OEJ. Проходим маяк на высоте 4800+ , ложимся на радиал 064 от VOR OEJ и на удалении 7 миль от него контролируем высоту 6700 и выше. А вот далее как-то не могу сообразить... надо левым разворотом зайти на NDB RTT и лечь на курс 226 градусов?.. Или, достигнув 9500 ,тупо идем на него, а далее в зависимости от схемы выхода?

упс... а у меня нет маяка VOR OEJ.... обновлялся для европы... какая пичаль...Если кто там летает, посмотрите, у вас есть этот маяк?

Правая стрелка: LOC Back Course. Это значит, что локолайзер работает в оба направления, и когда заходите по back course, то нужно ожидать обратную индикацию.
Левая стрелка: LOC, LDA, or SDF front course. LOC: система не точного захода. LDA: тот же локолайзер, но антена находиться не в створе полосы из за особенностей рельефа. То есть луч LDA это не продолженная центральная линия впп, как в случае с локолайзером.
SDF в принципе, то же, что и LDA, но менее точная.
Если в чем то не прав, коллеги поправят)
  • 1

#3304 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 04 June 2016 - 07:27

Не подскажите, что обозначают эти две стрелы, выделенные красным?

Поправьте, правильно ли я рассуждаю: взлетаем с полосы 26, визуально берем градусов 20 вправо, на удалении 3.2 мили от VOR OEV должны быть на высоте 3200 и выше, в этой же точке визуально разворачиваемся влево на величину "текущий курс минус 180 и минус взятых 20 градусов при взлете", или просто на курс 066, и идем на NDB AB. Проходим маяк на удалении 4.4 мили от VOR OEJ и ложимся на радиал 066 градусов на VOR OEJ. Проходим маяк на высоте 4800+ , ложимся на радиал 064 от VOR OEJ и на удалении 7 миль от него контролируем высоту 6700 и выше. А вот далее как-то не могу сообразить... надо левым разворотом зайти на NDB RTT и лечь на курс 226 градусов?.. Или, достигнув 9500 ,тупо идем на него, а далее в зависимости от схемы выхода?

упс... а у меня нет маяка VOR OEJ.... обновлялся для европы... какая пичаль...Если кто там летает, посмотрите, у вас есть этот маяк?


Взлетаем, берём курс 270, летим прямо на OEV, после пролёта станции и на удалении 3.2 по DME не ниже 3,200 разворачиваемся влево на курс 066, используя для этого LOC, летим прямо на станцию пролёт станции не ниже 4,800, после пролёта станции, курс 064 с использованием бэк курса ( обратная индикация) на удалении 7.0 от OEJ высота не ниже 6,700. После набора 9,500 левый разворот на NDB RTT. Далее по указанию ATC или выполнять предписанный маршрут выхода SID.
Как то так) ну если что коллеги поправят)
  • 1

#3305 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 05 June 2016 - 04:25

вот оно как...для меня вообще открытие, что локалайзер можно воткнуть куда-то в горы, а не исключительно на ВПП....т.е по прибору риска по локалайзеру должна быть в центре и одномоментно HDG должен быть 066 при окончании первого разворота?...


  • 0

#3306 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 05 June 2016 - 04:32

вот оно как...для меня вообще открытие, что локалайзер можно воткнуть куда-то в горы, а не исключительно на ВПП....т.е по прибору риска по локалайзеру должна быть в центре и одномоментно HDG должен быть 066 при окончании первого разворота?...

После разворота нужно лететь по локолайзеру и курс будет 066. А после пролёта с использованием обратной индикации, то есть если вы отклонитесь влево, стрелка уйдёт вправо. Нужно выдерживать курс 064.
  • 0

#3307 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 05 June 2016 - 04:41

После разворота нужно лететь по локолайзеру и курс будет 066. А после пролёта с использованием обратной индикации, то есть если вы отклонитесь влево, стрелка уйдёт вправо. Нужно выдерживать курс 064.

спасибо.. будем практиковать.. полет по LOC подразумевает только использование автопилота здесь? 


Сообщение отредактировано modest11111: 05 June 2016 - 04:44

  • 0

#3308 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 05 June 2016 - 04:42

спасибо.. будем практиковать..

Не за что) вообще внизу схемы, все подробно расписано)
  • 0

#3309 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 06 June 2016 - 05:32

Сел за рога, включил схему, взлетел.. вроде бы и открутил, но, наверное, на 346 радиал я вышел как-то криво.. Не надо "на глазок", после маяка +180 и плюс градусов 30 надо было наверное.. поэтому на радиал не справа, а слева пришлось заходить, что есть неправильно, наверное..Да и вообще не уверен, а все ли правильно открутил?

https://www.youtube....eature=youtu.be

По поводу видео и выполнения схемы. Как я понял, вы выполняли схему KAVOT1C?
Ошибка в том, что вы подошли к радиалу 346, под очень крутым углом. Подходить нужно под углом, приблизительно 30градусов. Это удобнее. Хэдинг надо было держать 016. А получилось, что вы проскочили 346 радиал и потом пришлось, гоняться за стрелками)
  • 0

#3310 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 06 June 2016 - 15:40

По поводу видео и выполнения схемы. Как я понял, вы выполняли схему KAVOT1C?
Ошибка в том, что вы подошли к радиалу 346, под очень крутым углом. Подходить нужно под углом, приблизительно 30градусов. Это удобнее. Хэдинг надо было держать 016. А получилось, что вы проскочили 346 радиал и потом пришлось, гоняться за стрелками)

Согласен. Нельзя в авиации "на глазок"... Но, в принципе, схема не сложная. 


  • 0

#3311 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 06 June 2016 - 15:58

Согласен. Нельзя в авиации "на глазок"... Но, в принципе, схема не сложная.

Ещё один момент, зелёная стрелка на приборе, её обратный конец, показывает на каком радиале вы находитесь. Как только планка в середине прибора ожила начинайте разворот. На выбранный радиал. Есть ещё ЛУР (линейное упреждение разворота), почитайте в интернете.
  • 0

#3312 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 06 June 2016 - 16:43

Ещё один момент, зелёная стрелка на приборе, её обратный конец, показывает на каком радиале вы находитесь. Как только планка в середине прибора ожила начинайте разворот. На выбранный радиал. Есть ещё ЛУР (линейное упреждение разворота), почитайте в интернете.

благодарю вас. не очень понял, про ожившую планку. ведь от скорости зависит. но обязательно почитаю. Спасибо вам еще раз. 


  • 0

#3313 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1439
    Reputation: 38

Отправлено 06 June 2016 - 16:54

благодарю вас. не очень понял, про ожившую планку. ведь от скорости зависит. но обязательно почитаю. Спасибо вам еще раз.

Чем больше угол, на котором вы пересекаете радиал, тем быстрее эта планка двигается. Если подходить к радиалу под углом 30-45, она не будет так быстро двигаться как у вас, даже если вы летите на скорости 200+ узлов. Планка ожила начинайте плавный разворот на желаемый курс.
Оффтоп: схемы заходов, как по мне так интереснее) попробуйте с простого начать, например цессна 172, покрутите заходы: VOR, LOC, ILS, поделайте Hold pattern, DME arc. Просто Боинг, не совсем тот самолёт, на котором отрабатываются такие манёвры) начинать надо с простого) а большие железные парни летают с помощью FMS, а контролируют по приборам) тем более на освоение C172 уйдет несколько часов. И руками крутить интереснее, чем автопилотом) но это моё ИМХО)
  • 0

#3314 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 11 June 2016 - 17:35

..Коллеги, просветите пожалуйста. Участок от NDB ANDRAITX до разворота на посадочную прямую как выдержать правильно? После его прохождения для выдерживания курса 143 необходимо, чтобы стрелка АРК  развернулась и показывала строго 143-180 градусов?

Прикрепленные изображения

  • LEPA.jpg

  • 0

#3315 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2297 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:234
    Reputation: 573

Отправлено 11 June 2016 - 18:00

Да, и плюс угол сноса.
  • 0

#3316 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 11 June 2016 - 18:04

Да, и плюс угол сноса.

Спасибо!. А зачем вычислять угол сноса, если точно держать стрелку АРК в правильном месте?


  • 0

#3317 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2297 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:234
    Reputation: 573

Отправлено 11 June 2016 - 18:42

Спасибо!. А зачем вычислять угол сноса, если точно держать стрелку АРК в правильном месте?

Я имел ввиду после пролета маяка ты берешь 143+угол сноса, а по АРК контролируешь и корректируешь. Иначе забодаешься бегать за стрелкой, особенно рядом с маяком, стрелка бултыхаеться будет. По уму, при развороте на заданный курс, довернул на угол сноса и не паришься, только контролируешь КУР. И чо там вычислять, ты же на больших аэропланах летаешь, все эти углы сноса там давно посчитаны и даже показаны, крути и все:)

Сообщение отредактировано 311: 11 June 2016 - 19:09

  • 0

#3318 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 11 June 2016 - 19:05

Я имел ввиду после пролета маяка ты берешь 143+угол сноса, а по АРК контролируешь и корректируешь.

понял. благодарю. 


  • 0

#3319 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:282
    Reputation: 473

Отправлено 12 June 2016 - 20:47

Что-то я запутался.. Если ветер по прогнозу на полосе 360, а я буду садиться 180, то он мне в нос дует, или в попу?


  • 0

#3320 airomsk

airomsk

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2478 сообщений
  • Location:UNKM-UNKL
  • Место в рейтинге:143
    Reputation: 926

Отправлено 12 June 2016 - 20:53

Ветер по прогнозу - откуда дует. В данном примере Вы будете садиться против ветра по ветру (сначала ступил я). Если Вы находитесь в закрытой кабине, то можете не беспокоиться - ни в нос, ни в попу он Вам не задует. В авиации чаще применим разговорный термин "в хвост", а не "в попу". 


Сообщение отредактировано airomsk: 12 June 2016 - 21:45

  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных