Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3201 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:17
    Reputation: 3143

Отправлено 17 April 2016 - 17:26

100% инфа? Как-то помнится, спорили уже по этому поводу и там сошлись, что дисп дает все-таки HEADING, а не фактический курс. То есть дает он 130, значит крутим на MCP 130 в окошке HDG.

При этом диспетчер не знает, какой у пилота ветер и потому, давая курс 130, рассчитывает, что пилот будет лететь с заданным курсом. Иными словами, диспетчер дает курс без поправки.
  • 0

#3202 hrjushkin

hrjushkin

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3572 сообщений
  • Место в рейтинге:191
    Reputation: 671

Отправлено 17 April 2016 - 17:31

При этом диспетчер не знает, какой у пилота ветер и потому, давая курс 130, рассчитывает, что пилот будет лететь с заданным курсом. Иными словами, диспетчер дает курс без поправки.

 

Страннно, потому что в документах пишут совсем наоборот, при векторении надо держать heading  и не делать (must not) поправок на ветер.

 

Обсуждали здесь: http://www.avsim.su/...-9#entry2348537


Сообщение отредактировано hrjushkin: 17 April 2016 - 17:34

  • 0

#3203 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:17
    Reputation: 3143

Отправлено 17 April 2016 - 17:34

Страннно, потому что в дукументах пишут совсем наоборот, при векторении надо держать heading и не делать (must not) поправок на ветер.

Обсуждали здесь: http://www.avsim.su/...-9#entry2348537

Может быть я и ошибаюсь. Задал вопрос знакомым диспетчерами мвз.
  • 0

#3204 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:17
    Reputation: 3143

Отправлено 17 April 2016 - 17:54

Все таки моя неправда. Дезинформировал я.

Все верно. При необходимости диспетчер сам делает поправку, но накручивать нужно то, что выдано, без самодеятельности.
  • 0

#3205 fire_25

fire_25

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Место в рейтинге:8020
    Reputation: 0

Отправлено 18 April 2016 - 18:25

У меня Ultimate Traffic 2, мне нравится, другие не пробовал. Я даже не знаю насколько там реальное и адекватное расписание, меня устраивает..Борты встречаю и в портах и в небе, и мне не важно, прилетит борт в 16-00 или в 16-30 :) , главное присутствие..Причём не тупо в Шереметьево Аэрофлоты или в Домодедово Сибирь Трансаэро, а попадаются также AirFrance, Emirates)

Сейчас он и установлен. Половины расписания нет. Утром из Владивостока вылетел только S7 на Сахалин. Хотя должно быть куча бортов авроры, аэрофлот из Москвы и т.д.


  • 0

#3206 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 18 April 2016 - 18:40

Сейчас он и установлен. Половины расписания нет. Утром из Владивостока вылетел только S7 на Сахалин. Хотя должно быть куча бортов авроры, аэрофлот из Москвы и т.д.

Может ползунки надо подкрутить в UT2? Сколько у вас сейчас процентов траффика? Возможно конечно, что на дальнем востоке такие дела, я пока туда не забирался)


  • 0

#3207 Ляпучка

Ляпучка

    00100100

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5875 сообщений
  • Location:Недалеко от Находки
  • Место в рейтинге:11
    Reputation: 3985

Отправлено 19 April 2016 - 03:27

Сейчас он и установлен. Половины расписания нет. Утром из Владивостока вылетел только S7 на Сахалин. Хотя должно быть куча бортов авроры, аэрофлот из Москвы и т.д.

А какой UT2 установлен? Оригинальный или сборка ATP?


  • 0

#3208 niksan29

niksan29

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Место в рейтинге:86894
    Reputation: -8

Отправлено 19 April 2016 - 20:49

 

Советую поставить обновления ILS с сайта http://www.aero.sors.fr/navaids3.html, исправляет ILS по всему миру..

+1

Отличная штука, но только для тех кто летает в дефолт порты! Обновляет весь афкад раз в месяц до самого актуального,не все кастомные порты имеют настолько актуальный афкад как обычный сток после использования данного обновления:)


Сообщение отредактировано niksan29: 19 April 2016 - 20:55

  • 0

#3209 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 19 April 2016 - 23:08

Отличная штука, но только для тех кто летает в дефолт порты! Обновляет весь афкад раз в месяц до самого актуального,не все кастомные порты имеют настолько актуальный афкад как обычный сток после использования данного обновления :)

Ну насчёт обновляет весь афкад вряд ли, по-моему только навигационные средства и номера полос  :)


Сообщение отредактировано boeingman89: 19 April 2016 - 23:08

  • 0

#3210 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 22 April 2016 - 20:54

IAF на практике- это конец STAR в большинстве случаев? FAF- это ТВГ?


  • 0

#3211 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 23 April 2016 - 00:00

IAF на практике- это конец STAR в большинстве случаев? FAF- это ТВГ?

Выдержки из документа, тут на авсиме

"При выполнении точного захода на посадку точка FAF находится в точке входа в глиссаду"

"Участок подхода (Arrival Route) - полет на последнем участке маршрута до контрольной точки начального участка захода на посадку (Initial Approach Fix - IAF)."


  • 0

#3212 Mopnex557

Mopnex557

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Место в рейтинге:28279
    Reputation: 0

Отправлено 30 April 2016 - 16:53

Как можно русифицировать стим-версию игры? Русик из этой темы приводит к крашу игры. Или если летать с модами (хоть какими) - то только на обычной, не-стим версии?


  • 0

#3213 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:647
    Reputation: 169

Отправлено 30 April 2016 - 17:10

Как можно русифицировать стим-версию игры? Русик из этой темы приводит к крашу игры. Или если летать с модами (хоть какими) - то только на обычной, не-стим версии?


Стим-версия поддерживает все дополнения ("моды", как Вы выразились) актуальных версий так же, как и обычная. Но руссификатор работать не будет.
  • 0

#3214 РусскийЗаводила

РусскийЗаводила

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:963
    Reputation: 85

Отправлено 01 May 2016 - 17:05

В мультиплеерной сессии(FSX SE) , в Домодедово от Мдизайна, при выборе стоянок, борт спавнится в беспордячном месте, относительно выбранной стоянки, т.е. не в нужном месте, а где-то рядом и криво, совершенно не по разметкам, как исправить??


  • 0

#3215 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 02 May 2016 - 17:50

Доброго времени суток соконфетники.. Объясните, если кому-то не сложно..

 

1. Точка МАР справедлива для точного и неточного заходов?

2. Если я иду выше минимумов (цифры 4 и 6 на первой картинке)  , дошел до точки MAP и не увидел полосу, то я в любом случае обязан уйти на второй круг, или могу продолжить снижение до минимума?

3. Каким макаром мне определить эту одну милю до точки ухода от маркера LOM? (цифра 6 на второй картинке)... Снимаю вопрос. Догадался.. 

4. При точном заходе, если я каким-то образом с высоты 722 над маркером LOM провалился до DA(H) 266, не увидел полосы но НЕ дошел до точки MAP, я должен уйти на второй, или продолжаю строго горизонтальный полет до MAP? Вообще, если на снижении на какой-нибудь другой карте я вывалился ниже глиссады и упал до минимума, но не дошел до точки ухода, то я должен произвести  уход, горизонтальный полет,корректировка обратно в глиссаду? 

5. Так же и при не точном заходе. 

6. Что за вторая стрелка ниже после точки MAP?

7. В какой-то схеме видел, что при заходе по VOR дают DA(H).. Это как?

8. Цифра 5 на первой картинке, где дается минимальная высота на удалении 7.5 миль от SPB, она справедлива для всех радиалов, или по умолчанию для всех схем подходов? 

9. Что делать, если MAP вообще не указан на карте?

 

Некий бардак в голове.. Спасибо за ответы. 

Прикрепленные изображения

  • 003_005.jpg
  • 003_017.jpg

Сообщение отредактировано modest11111: 02 May 2016 - 19:04

  • 0

#3216 Шаман

Шаман

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Место в рейтинге:815
    Reputation: 115

Отправлено 04 May 2016 - 00:11

Доброго времени суток соконфетники.. Объясните, если кому-то не сложно..


Попробую... Но будет многабукф с неочевидным результатом.
 

1. Точка МАР справедлива для точного и неточного заходов?

 

Вопрос не очень понятен. Это точка начала процедуры ухода на второй круг. Разумеется, в обоих типах заходов она существует, только может определяться по-разному и иметь немного разный смысл. В приведенной схеме для точного захода - это пересечение глиссады с DA(H), для неточного задана в явном виде. Но бывает, что она совмещена с MM, тогда при достижении MDA(H) и отсутствии визуального контакта с полосой нужно выйти в горизонт и пилить до нее, если полоса так и не проявится, то дальше по схеме ухода на второй круг.

 

 

2. Если я иду выше минимумов (цифры 4 и 6 на первой картинке)  , дошел до точки MAP и не увидел полосу, то я в любом случае обязан уйти на второй круг, или могу продолжить снижение до минимума?

 

Если в точке MAPt идешь сильно выше глиссады, то уход на второй, ибо уже не сядешь. Если идешь по глиссаде, то снижение до DA или MDA, в зависимости от типа захода. Приоритет за высотой. А дальше как я написал выше.

 

 

4. При точном заходе, если я каким-то образом с высоты 722 над маркером LOM провалился до DA(H) 266, не увидел полосы но НЕ дошел до точки MAP, я должен уйти на второй, или продолжаю строго горизонтальный полет до MAP? Вообще, если на снижении на какой-нибудь другой карте я вывалился ниже глиссады и упал до минимума, но не дошел до точки ухода, то я должен произвести  уход, горизонтальный полет,корректировка обратно в глиссаду? 

 

В реале если ты над OM  провалился до DA(H), то скорее всего уже труп. Вываливание ниже глиссады чревато столкновением с препятствиями на очень твердой поверхности планеты Земля. Так что немедленно взлетный режим, штурвал на себя и уход на второй круг, если успеешь. Уход на второй в случае необходимости возможен в любой момент времени, не нужно лететь до MAP.

 

5. Так же и при не точном заходе. 

 

Тем более при неточном заходе.

 

6. Что за вторая стрелка ниже после точки MAP?

 

DA(H), уход на второй при заходе по ILS

 

7. В какой-то схеме видел, что при заходе по VOR дают DA(H).. Это как?

 

Телепаты в отпуске, давай эту какую-то схему.

 

 

8. Цифра 5 на первой картинке, где дается минимальная высота на удалении 7.5 миль от SPB, она справедлива для всех радиалов, или по умолчанию для всех схем подходов? 

 

Не понял вопроса. Определена конкретная точка, причем тут какие-то радиалы и схемы.

 

9. Что делать, если MAP вообще не указан на карте?

 

Читать процедуру Missed Approach, указанную на схеме, и включать голову.
 

Некий бардак в голове.. Спасибо за ответы.

 

Да не зачто. Если что еще непонятно, спрашивай.


Сообщение отредактировано Шаман: 04 May 2016 - 00:16

  • 1

#3217 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 04 May 2016 - 02:34

Спасибо вам за ответы! Буду переваривать... Первый вопрос, который родился.. Если иду по неточному заходу, и в точке ухода на второй я НЕ сильно выше глиссады, но не достиг еще MDA(H) и не вижу полосы, то немедленный уход? В общем смысле, для всех неточных заходов в точке ухода на второй, если я не вижу полосы, то я обязан уйти вне зависимости от достижения минимальной высоты? Спасибо !

 

И по точке 7.5 миль от SPB... Ну, ведь это может быть любая точка по окружности от маяка.. Вот я спрашивал.. на картинке не понятно, для какой именно точки задана эта минимальная высота..


Сообщение отредактировано modest11111: 04 May 2016 - 02:38

  • 0

#3218 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:231
    Reputation: 583

Отправлено 04 May 2016 - 03:09


В реале если ты над OM  провалился до DA(H), то скорее всего уже труп. Вываливание ниже глиссады чревато столкновением с препятствиями на очень твердой поверхности планеты Земля. Так что немедленно взлетный режим, штурвал на себя и уход на второй круг, если успеешь. Уход на второй в случае необходимости возможен в любой момент времени, не нужно лететь до MAP.

 

В целом согласен, но в одном разрешите поспорить. При неточном заходе ты можешь быть ниже глиссады, главное не ниже минимальной безопасной на данном участке.

 

 

Спасибо вам за ответы! Буду переваривать... Первый вопрос, который родился.. Если иду по неточному заходу, и в точке ухода на второй я НЕ сильно выше глиссады, но не достиг еще MDA(H) и не вижу полосы, то немедленный уход? В общем смысле, для всех неточных заходов в точке ухода на второй, если я не вижу полосы, то я обязан уйти вне зависимости от достижения минимальной высоты? Спасибо !

 

 

В общем смысле ответ: "да". В точке ухода начинаем уход, даже если выше MDA. Но с точки зрения логики это глупо: не снижаясь в нужное время до минимальной высоты, мы теряем возможность выполнить заход, даже если он теоретически возможен. Например, если облака кончаются сразу над MDA.

 

Давайте разложим по полочкам.

1) При точном заходе, если на DA вы установили визуальный контакт с полосой, то выполняете посадку. Если контакта нет - инициируете уход на второй. При этом самолет в процессе ухода может снизиться и ниже DA.  Еще один случай: вы идете по глиссаде с некоторыми отклонениями. При отклонении больше того, которое разрешает вам SOP (или, в зависимости от религии, НПП ГА 85), вы инициируете уход на второй с любого места на схеме захода. При этом в вертикальной плоскости вы начинаете набор, а в горизонтальной продолжаете движение к MAPt, а от нее начинаете маневрирование согласно процедуре, описанной в схеме.

 

2) При неточных заходах вы не можете снижаться ниже MDA ни в каком случае. Если вы достигли MDA раньше MAPt, то переходите в горизонт и в горизонте летите до MAPt. Есть контакт с полосой - садимся. Нет контакта - уходим. Уйти можно и раньше, но схема та же - набор начинаем сразу, при этом идем до точки ухода, потом уже начинаем крутить по сторонам, как велено. В процессе ухода проваливаться ниже MDA нельзя.

 

Вообще эта схема, которую вы привели, мне не очень понятна, поэтому я не стал отвечать, чтоб неправильные советы не давать. Но сравните, например, с вот этой схемой. Этот формат мне привычнее, и, мне кажется, он более информативен. Обратите внимание на вертиклаьный профиль. Там серым закрашены ступеньки, ниже которых я снижаться не могу. Например, между 7.5 и 5 милями удаления я не могу быть ниже 1200. Как только я прошел удаление 5 миль, я могу проваливаться хоть сразу до MDA, которая может быть разной, в зависимости от категории ВС (в данном случае MDA одна на всех, но это не везде так). И дальше на этой высоте я иду в горизонте до точки ухода, которая находится аж над дальним концом полосы, там где маяк VOR/DME.

 

Вы скажете, а зачем идти над полосой в горизонте, а не начинать набор сразу? Можно начать набор, двигаясь по прямой к точке ухода. А можно идти на минимальной безопасной в надежде установить визуальный контакт с полосой. Конечно, если полоса сразу подо мной, я на нее с ходу не сяду. Но тут я могу перейти на визуальный заход (circling to land), если я уверен, что смогу выполнить условия этого захода (постоянноый визуальный контакт с полосой; нахождение в зоне визуального маневрирования, размер которой зависит от класса ВС; пролет препятствий с превышением не ниже 300 футов). Ну, конечно, такой финт допустим только днем.

 

MAVVO01-139.jpg

 

А теперь сравните это со схемой ИЛС. Тут уже никаких горизонтальных площадок нет, все однозначно: точка ухода совпадает с пересечением глиссадой высоты принятия решения.

 

MAVII02-139.jpg

 

Надеюсь, я вас не запутал еще больше своей лекцией. Главное, надеюсь, сам тут не запутался :)


Сообщение отредактировано demid: 04 May 2016 - 03:17

  • 1

#3219 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 04 May 2016 - 04:15

Спасибо камрады за два таких развернутых ответа. Все стало намного понятнее.. картинки только в плохом разрешении, но, вроде бы, разобрался. Скажите пожалуйста, а точка ухода в конце полосы- это частный случай? Спасибо!


  • 0

#3220 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:231
    Reputation: 583

Отправлено 04 May 2016 - 04:41

Спасибо камрады за два таких развернутых ответа. Все стало намного понятнее.. картинки только в плохом разрешении, но, вроде бы, разобрался. Скажите пожалуйста, а точка ухода в конце полосы- это частный случай? Спасибо!

За какчество картинок извиняюсь. Так получилось, когда конвертировал из pdf в jpg. Но, решил, это все равно для общей иллюстрации, так что сойдет. В полном разрешении можно из посмотреть тут и тут.

 

Точка ухода - да, это частный случай. Просто тут удобнобыло привязать точку к радионавигационному средству. Вот, например, для GNSS заходов, уходы над ближними торцами полос, в зависимости от того, с какой стороны заходишь. Раз и два.

 

А если там за полосой, скажем, горы, то точку ухода могут и раньше сделать, еще до полосы, чтобы обеспечить безопасный уход с заданным градиентом набора. Вообще разработка всех этих схем заходов и выходов - очень сложная наука. Много всяких факторов надо учитывать.


Сообщение отредактировано demid: 04 May 2016 - 04:41

  • 1





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных