Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3181 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:231
    Reputation: 583

Отправлено 23 March 2016 - 02:26

Для обледенения необходимы два условия, причём оба сразу:
1. Наличие влаги
2. Температура в районе нуля на определённой высоте, которую Вы как раз набираете. Температура падает примерно на 3 градуса каждые 1000ft.

Должен извиниться: начал умничать, не разобравшись в ситуации. Если речь шла про dry adiabatic lapse rate (DALR), то, действительно 3 градуса на 1000 футов.

 

 

Помню, что по падению АТР в Рощино все тут кидали метар и говорили про точку росы, типа да обледенение было и все такое.

Ключевые слова подчеркнуты. Надо внимать не диванным экспертам, а профессиональным. Открываем отчет МАКа по той катастрфое и что мы там видим?

 

 

 

По данным бортовой погоды за 01.04.2012г. от экипажей воздушных судов, заходящих на посадку на аэродром Рощино (г. Тюмень), в слое от земли до 4800м отмечалось  умеренное обледенение, умеренная турбулентность отмечалась в слое от земли до 1500м. Данные особые явления погоды были включены в фактическую сводку погоды и информацию АТИС.

Цитата 1 говорит нам о том, что информация об обледенении передается в АТИС, но в МЕТАРе ее нет.
 

 

 
Прогноз погоды по аэродрому вылета Рощино (г. Тюмень) от 23:00 01.04.2012г. до 24:00 02.04.2012г.:
TAF USTR 012235Z 0123/0224 26008G13MPS 1500 SHSN BLSN BKN005 BKN020CB 650050 530004 TEMPO 0123/0206 26015MPS 0400 +SHSN FZRA VV002
Ветер у земли 260°-8 порывы 13 м/с, видимость 1500м, ливневый снег, низовая метель, облачность значительная (5 -7окт), нижняя граница 150м, значительная кучево-дождевая нижняя граница 600м, умеренное обледенение в облаках, вне облаков частая турбулентность в слое от земли до 1200м, временами с 23:00 01.04.12г. до 06:00
02.04.2012г. ветер у земли 260° -15м/с, видимость 400м, сильный ливневый снег, переохлажденный дождь, вертикальная видимость 60м,

 

 

Вот тут любопытно. В расшифровке обледенение указано, хотя в самом тексте прогноза ее нет. Однако тут как раз выполняются условия, про которые сказал Dinozavrik: температура воздуха и точки росы обе около нуля и наличие влажности (кучевые облака). Тут каждый здравомыслящий пилот заподозрит обледенение. К тому же переохлажденный дождь - еще один фактор для волнения.

 

В, общем, в явном виде обледенение не указывается, но можно предположить его наличие по определенным факторам. Но это в жизни. А в симе, сдается мне, все несколько попроще. Или нет?


  • 0

#3182 vladisson73

vladisson73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Место в рейтинге:49637
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2016 - 18:53

При полёте ППП дефолтный диспетчер постоянно заводит меня в зоны запретов полётов.В частности при подлёте к Пулково постоянно приходится пролетать над Питером.Это так и должно быть или можно как то исправить?Сим 9.1.


  • 0

#3183 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 169

Отправлено 06 April 2016 - 19:04

При полёте ППП дефолтный диспетчер постоянно заводит меня в зоны запретов полётов.В частности при подлёте к Пулково постоянно приходится пролетать над Питером.Это так и должно быть или можно как то исправить?Сим 9.1.


Дефолтному диспетчеру неведомы такие вещи, как запретные зоны, схемы выхода и подхода (SID/STAR).
  • 0

#3184 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 06 April 2016 - 19:07

При полёте ППП дефолтный диспетчер постоянно заводит меня в зоны запретов полётов.В частности при подлёте к Пулково постоянно приходится пролетать над Питером.Это так и должно быть или можно как то исправить?Сим 9.1.

Это норма :)  Клал он на эти запретные зоны


  • 0

#3185 vladisson73

vladisson73

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Место в рейтинге:49637
    Reputation: 0

Отправлено 06 April 2016 - 19:21

Это норма :)  Клал он на эти запретные зоны

А исправить этот косяк как-нибудь можно?Может какие-нибудь дополнения установить?


  • 0

#3186 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 06 April 2016 - 19:58

А исправить этот косяк как-нибудь можно?Может какие-нибудь дополнения установить?

да. сторонний диспетчер. например PRO-ATC.. или как-то там..  Тут ведется активное его обсуждение. у меня не стоит...в смысле прога)) , так что мне по ней вопросы не задавайте)


  • 0

#3187 damirjun

damirjun

    паралеллограмм

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5608 сообщений
  • Location:near UKBB
  • Место в рейтинге:71
    Reputation: 1455

Отправлено 06 April 2016 - 20:52

А исправить этот косяк как-нибудь можно?

Можно. Вычислить его адрес, и набить ему морду.:)


  • 0

#3188 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 07 April 2016 - 00:57

А исправить этот косяк как-нибудь можно?Может какие-нибудь дополнения установить?

Дефолтного не исправить. Как написали выше, можно установить стороннего диспетчера PRO-ATC, он ведёт по схемам SID/STAR, векторить просто так не любит, только если отклонишься от маршрута; но в случае векторения я уверен, что он тоже забьёт на запретки :)


  • 0

#3189 fire_25

fire_25

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Место в рейтинге:12350
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2016 - 13:45

Закинул в сим update ILS для России, упорно не хочет работать с недефолтными портами. Появляется 2 створы ИЛС, частота и курс на них одинаковы, однако при заходе по ИЛС самолет уводит метров на 10-15 от полосы, и касание происходит метров за 100. Подскажите, как лечить?


  • 0

#3190 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 16 April 2016 - 16:26

Закинул в сим update ILS для России, упорно не хочет работать с недефолтными портами. Появляется 2 створы ИЛС, частота и курс на них одинаковы, однако при заходе по ИЛС самолет уводит метров на 10-15 от полосы, и касание происходит метров за 100. Подскажите, как лечить?

А Update ILS какой? С авсима?

Советую поставить обновления ILS с сайта http://www.aero.sors.fr/navaids3.html, исправляет ILS по всему миру..у меня около 15 сцен России, только в Самаре и Ростове была проблема с двойными илсами, решил удалением дефолтного афкада


  • 1

#3191 fire_25

fire_25

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Место в рейтинге:12350
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2016 - 16:49

А Update ILS какой? С авсима?

Советую поставить обновления ILS с сайта http://www.aero.sors.fr/navaids3.html, исправляет ILS по всему миру..у меня около 15 сцен России, только в Самаре и Ростове была проблема с двойными илсами, решил удалением дефолтного афкада

ILS именно оттуда. Как дефолт удалить? В папке Scenery файлов много, где какой порт, непонятно.


  • 0

#3192 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 16 April 2016 - 16:59

ILS именно оттуда. Как дефолт удалить? В папке Scenery файлов много, где какой порт, непонятно.

Программа airport facilitator x открывает афкад по ICAO, там можно узнать какой файл, в какой папке. Есть бесплатная программа, вроде "Афкад" называется, точно не помню.

P.S. если портов немного, могу сюда скинуть названия файлов


  • 0

#3193 fire_25

fire_25

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Место в рейтинге:12350
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2016 - 17:44

Программа airport facilitator x открывает афкад по ICAO, там можно узнать какой файл, в какой папке. Есть бесплатная программа, вроде "Афкад" называется, точно не помню.

P.S. если портов немного, могу сюда скинуть названия файлов

Если труда не составит)

UHSS(Хомутово), UNNT(Толмачево), UHHH(Новый), UHMM(Сокол).


  • 0

#3194 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 16 April 2016 - 17:58

Если труда не составит)

UHSS(Хомутово), UNNT(Толмачево), UHHH(Новый), UHMM(Сокол).

UHSS 1001\scenery\APX86150.bgl

UNNT 0801\scenery\APX70120.bgl

UHHH 1001\scenery\APX84140.bgl

UHMM 1101\scenery\APX88100.bgl

Файлы куда-нибудь перебросить в другое место


  • 0

#3195 fire_25

fire_25

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Место в рейтинге:12350
    Reputation: 0

Отправлено 17 April 2016 - 08:00

UHSS 1001\scenery\APX86150.bgl

UNNT 0801\scenery\APX70120.bgl

UHHH 1001\scenery\APX84140.bgl

UHMM 1101\scenery\APX88100.bgl

Файлы куда-нибудь перебросить в другое место

Спасибо большое.

Подскажите, пожалуйста, нужен траффик для сима(качество трафика не имеет значения, главное чтоб летали по относительно реальному расписанию). Пробовал много, однако большинство настраивается через танцы с бубном. В остальных расписание не адекватное, и самолеты после посадки пропадают.


Сообщение отредактировано fire_25: 17 April 2016 - 08:08

  • 0

#3196 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1214
    Reputation: 54

Отправлено 17 April 2016 - 13:56

Подскажите, пожалуйста, нужен траффик для сима(качество трафика не имеет значения, главное чтоб летали по относительно реальному расписанию). Пробовал много, однако большинство настраивается через танцы с бубном. В остальных расписание не адекватное, и самолеты после посадки пропадают.

У меня Ultimate Traffic 2, мне нравится, другие не пробовал. Я даже не знаю насколько там реальное и адекватное расписание, меня устраивает..Борты встречаю и в портах и в небе, и мне не важно, прилетит борт в 16-00 или в 16-30 :) , главное присутствие..Причём не тупо в Шереметьево Аэрофлоты или в Домодедово Сибирь Трансаэро, а попадаются также AirFrance, Emirates)


  • 2

#3197 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 17 April 2016 - 14:27

..вот тут задумался... дисп дает , например, курс 130... я накручиваю, рожа крафта смотрит на 130, но сам трэк пути на 135 из-за ветра... вот как надо, чтобы правильно, учитывая снос докручивать до того, чтобы крафт фактически 130 летел?


  • 0

#3198 Octavius

Octavius

    If it's not Boeing, I'm not going!

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:17
    Reputation: 3143

Отправлено 17 April 2016 - 14:47

вот как надо, чтобы правильно, учитывая снос докручивать до того, чтобы крафт фактически 130 летел?

Да.
  • 0

#3199 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3173 сообщений
  • Место в рейтинге:281
    Reputation: 474

Отправлено 17 April 2016 - 15:02

благодарю


  • 0

#3200 hrjushkin

hrjushkin

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3572 сообщений
  • Место в рейтинге:191
    Reputation: 671

Отправлено 17 April 2016 - 17:24

Да.

 

100% инфа? Как-то помнится, спорили уже по этому поводу и там сошлись, что дисп дает все-таки HEADING, а не фактический курс. То есть дает он 130, значит крутим на MCP 130 в окошке HDG.


  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных