Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#3081 Андрей321

Андрей321

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:86642
    Reputation: -6

Отправлено 21 October 2015 - 21:43

Здравствуйте. Позволю себе задать возможно глупый вопрос и не в тему, но мне как новичку нужно научиться. Подскажите пожалуйста как правильно определять рабочую ВПП для взлета и посадки по коду МЕТАР. Посмотрел в интернете на эту тему, нашел материал,но есть пара неясных моментов . Вот например для себя я выбрал такой способ. Взять курс полосы и направление ветра из МЕТАР. Дальше от большего значения отнять меньшее. Если результат будет меньше 90 градусов то эта полоса подходит для взлета и посадки, если нет то не подходит. Скажите такой вот метод он правильный ? Если используя этот метод, нету результата меньше 90 градусов ( не всех ВПП аэропорта ). Как в таком случае быть ? Какую полосу выбирать для взлета и посадки ? Дальше, если у нас вот такой МЕТАР UUDD 211700Z 00000 CAVOK M02/M06 Q1026 R14R/010095 NOSIG всё тихо без ветра и облаков. Я так понимаю в таком случае можно взлетать и садиться с любой полосы  ? Последний вопрос. Вот такие вот строки из кода МЕТАР  R14R/010095, я так понимаю они указывают только на видимость на полосе, R14R/ не означает что эта полоса в работе ? Извините пожалуйста за глупые вопросы, но нужно научиться. Спасибо за ранее всем тем, кто поможет разобраться.


Сообщение отредактировано Андрей321: 21 October 2015 - 21:44

  • 0

#3082 xtasy

xtasy

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Location:Долгопрудный
  • Место в рейтинге:1110
    Reputation: 66

Отправлено 21 October 2015 - 23:26

Здравствуйте. Позволю себе задать возможно глупый вопрос и не в тему, но мне как новичку нужно научиться. Подскажите пожалуйста как правильно определять рабочую ВПП для взлета и посадки по коду МЕТАР. Посмотрел в интернете на эту тему, нашел материал,но есть пара неясных моментов . Вот например для себя я выбрал такой способ. Взять курс полосы и направление ветра из МЕТАР. Дальше от большего значения отнять меньшее. Если результат будет меньше 90 градусов то эта полоса подходит для взлета и посадки, если нет то не подходит. Скажите такой вот метод он правильный ? Если используя этот метод, нету результата меньше 90 градусов ( не всех ВПП аэропорта ). Как в таком случае быть ? Какую полосу выбирать для взлета и посадки ? Дальше, если у нас вот такой МЕТАР UUDD 211700Z 00000 CAVOK M02/M06 Q1026 R14R/010095 NOSIG всё тихо без ветра и облаков. Я так понимаю в таком случае можно взлетать и садиться с любой полосы  ? Последний вопрос. Вот такие вот строки из кода МЕТАР  R14R/010095, я так понимаю они указывают только на видимость на полосе, R14R/ не означает что эта полоса в работе ? Извините пожалуйста за глупые вопросы, но нужно научиться. Спасибо за ранее всем тем, кто поможет разобраться.

 

выбор полосы в кратце заключается в следующем - взлетать нужно против ветра. в МЕТАРе ветер указывается "откуда дует".

При выборе полосы стоит так же учитывать такой ньюанс как магнитное склонение. Курс ВПП - магнитный, а ветер в МЕТАРе истинный. Поищите информацию и об этом.

Если ветер переменный, строго перпендикулярный ВПП или отсутствует, и при этом нет диспетчера с АТИСом, то полосу стоит выбирать ту, что указана в МЕТАРе.


  • 0

#3083 Gladkov

Gladkov

    Национал-предатель

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15536 сообщений
  • Location:Колонна №5
  • Место в рейтинге:5
    Reputation: 4888

Отправлено 22 October 2015 - 04:15

Если результат будет меньше 90 градусов то эта полоса подходит для взлета и посадки, если нет то не подходит. Скажите такой вот метод он правильный ?


Нет, неправильный.
Допустим, ветер в Сочи 270 градусов. На какую полосу садиться?
В Пулково ветер 100 градусов, 3 м/с, без порывов. На какую полосу садиться? А вот ни хера. В Пулково приоритетные полосы 28R и 28L из-за борьбы с шумом на местности, поэтому садиться надо по ветру, если его скорость невелика. Кроме того, из двух параллельных полос в работе может быть одна. Например, сейчас МЕТАР показывает, что в Пулково в работе полоса 10L, в Домодедово — 14R, а в Шереметьево — обе седьмые полосы. И в реале по ссылке, которую я привёл ниже, то же самое.

 

...R14R/ не означает что эта полоса в работе ?


Именно это она означает. Или, по-Вашему, зачем именно её указывают в МЕТАРе?

Есть ещё куча способов узнать полосу в работе. Например, посмотреть, с какой полосы взлетают и на какую полосу садятся здесь.
  • 0

#3084 Андрей321

Андрей321

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:86642
    Reputation: -6

Отправлено 22 October 2015 - 07:08

Спасибо ребята


  • 0

#3085 USV

USV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Место в рейтинге:39013
    Reputation: 0

Отправлено 11 November 2015 - 12:22

Здравствуйте, господа.

Есть ещё куча способов узнать полосу в работе. Например, посмотреть, с какой полосы взлетают и на какую полосу садятся здесь.

Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь узнать SID и STAR реального рейса полугодовой давности?

Сам маршрут примерно прикинул по координатам из базы FlightAware. Последняя координата и курс и alt по логике указывают на конкретную полосу, но есть небольшие сомнения.


  • 0

#3086 Vivan755

Vivan755

    —=≡о8о≡=—

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2315 сообщений
  • Location:Самара - ХМАО - Кировоград
  • Место в рейтинге:255
    Reputation: 527

Отправлено 14 November 2015 - 14:30

Не напомните комбинации клавиш для раздельного управления РУД? Поиск почему-то не хочет работать по этому запросу :) Сейчас в командировке на Амуре и с тоски подлётываю на нетбуке. Помнится, когда-то пробовал пользоваться этими комбинациями, но уже, во-первых, их забыл, во-вторых, выбрать один РУД тогда получалось, а потом выбрать обратно все — почему-то нет.


  • 0

#3087 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 169

Отправлено 14 November 2015 - 14:40

Не напомните комбинации клавиш для раздельного управления РУД? Поиск почему-то не хочет работать по этому запросу :) Сейчас в командировке на Амуре и с тоски подлётываю на нетбуке. Помнится, когда-то пробовал пользоваться этими комбинациями, но уже, во-первых, их забыл, во-вторых, выбрать один РУД тогда получалось, а потом выбрать обратно все — почему-то нет.

 

E, затем номер двигателей/двигателя. 


  • 1

#3088 Vivan755

Vivan755

    —=≡о8о≡=—

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2315 сообщений
  • Location:Самара - ХМАО - Кировоград
  • Место в рейтинге:255
    Reputation: 527

Отправлено 14 November 2015 - 18:42

Это нормально, что в ПТ-154М не работает?

Говорят, есть какая-то программа для раздельного управления несколькими РУД-ами одним джоем. Она годится только для джоев?


  • 0

#3089 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 169

Отправлено 14 November 2015 - 19:07

Это нормально, что в ПТ-154М не работает?

Говорят, есть какая-то программа для раздельного управления несколькими РУД-ами одним джоем. Она годится только для джоев?

 

В ПТ только через сервисный прибор, однако. Т.е. через джой.


  • 0

#3090 B-7

B-7

    Гуру

  • SimGirls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1416 сообщений
  • Location:55°53'38.7"N 37°43'21.6"E
  • Место в рейтинге:380
    Reputation: 331

Отправлено 17 November 2015 - 09:49

Здравствуйте, господа.

Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь узнать SID и STAR реального рейса полугодовой давности?

Сам маршрут примерно прикинул по координатам из базы FlightAware. Последняя координата и курс и alt по логике указывают на конкретную полосу, но есть небольшие сомнения.

Можете попробовать отыскать на FlightRadar24.

Есть совсем ничтожный шанс, что будет здесь: http://www.edi-gla.co.uk/fpl


  • 0

#3091 USV

USV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Место в рейтинге:39013
    Reputation: 0

Отправлено 23 November 2015 - 02:10

Можете попробовать отыскать на FlightRadar24.

Есть совсем ничтожный шанс, что будет здесь: http://www.edi-gla.co.uk/fpl

Спасибо большое.

FR24 к сожалению "помнит" не так далеко (может я пользуюсь криво).


  • 0

#3092 малик

малик

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Место в рейтинге:77611
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2015 - 08:54

Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Эксперементировал со своим FSX по поводу производительности, установкой л/а, дополнительных программ (погодники, Global, и т.п.)  короче весь FSX запомоил стал он работать как то хуже. Хочу его снести и установить по новому. Вопрос дополнительно установленные программы тоже нужно сносить или нет?


  • 0

#3093 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 169

Отправлено 27 November 2015 - 18:07

Всем привет! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Эксперементировал со своим FSX по поводу производительности, установкой л/а, дополнительных программ (погодники, Global, и т.п.)  короче весь FSX запомоил стал он работать как то хуже. Хочу его снести и установить по новому. Вопрос дополнительно установленные программы тоже нужно сносить или нет?

 

Лучше удалить все программы, затем симулятор.


  • 0

#3094 kadrsava1

kadrsava1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Место в рейтинге:86675
    Reputation: -6

Отправлено 29 November 2015 - 16:47

Вопрос к гуру Fs 9  как убрать паузу из сима ! чтоб при нажатие alt+tab сим не ставился на паузу автоматически!


  • 0

#3095 Restavr

Restavr

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Место в рейтинге:1616
    Reputation: 29

Отправлено 29 November 2015 - 16:55

Вопрос к гуру Fs 9  как убрать паузу из сима ! чтоб при нажатие alt+tab сим не ставился на паузу автоматически!

Option - Settings - General, Убрать галку Pause on task switch. Если русский сим то догадаться тоже не трудно, по моему.


  • 0

#3096 kadrsava1

kadrsava1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Место в рейтинге:86675
    Reputation: -6

Отправлено 29 November 2015 - 17:58

спасибо 


  • 0

#3097 Google

Google

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:1826
    Reputation: 23

Отправлено 01 December 2015 - 15:00

Подскажите пожалуйста, какие данные нужно вбивать в PERF INIT и где их взять?

 

2Q3rLoIP.jpg

 

 

  mqQ2hAc2.jpg


  • 0

#3098 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 169

Отправлено 01 December 2015 - 15:11

GW и ZFW выделены жирным синим в окне загрузчика. Резерв - это сколько резервного топлива залили.


  • 0

#3099 Google

Google

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:1826
    Reputation: 23

Отправлено 01 December 2015 - 15:28

Так должно получится?

 

GW 141.9

FUEL 14.4

ZFW 110.2

RESERVES 05.0


  • 0

#3100 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:648
    Reputation: 169

Отправлено 01 December 2015 - 15:36

Так должно получится?

 

GW 141.9

FUEL 14.4

ZFW 110.2

RESERVES 05.0

 

Если в самолте установлены фунты (в настройках FMC), то как-то так.

 

P.S. Предполагаю, что всё-таки в КГ, судя по FUEL 14.4


Сообщение отредактировано AlexKz: 01 December 2015 - 15:37

  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных