Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#241 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:51085
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2007 - 00:20

Зональная навигация (RNAV - Area Navigation) - метод самолетовождения, по-зволяющий выполнять полет по любому избранному маршруту в пределах радиуса действия радионавигационных систем, или в пределах действия бортовых средств, или в пределах использования комбинации тех и других. Таким образом, маршруты зональной навигации - это такие маршруты, которые установлены для полета воз-душных судов, оборудованных средствами зональной навигации.
В последнее время методу зональной (внетрассовой) навигации, примененному впервые в США, в мировой авиационной практике уделяется усиленное внимание. Бортовые комплексы современных ВС в своей основе имеют принцип зональной навигации. А Федеральное авиационное управление США разработало программу превращения зональной навигации в основной метод самолетовождения при поле-тах над территорией США.
Метод RNAV имеет следующие преимущества:
1. Более прямые маршруты ортодромии.
2. Высокая гибкость системы маршрутов ОВД.
3. Повышенная эффективность использования свободного воздушного простран-ства, что приводит к повышению пропускной способности ВС через зону.
4. Расширение тактической гибкости диспетчерских центров ОВД.
5. Сокращение количества наземных радионавигационных точек в районе.
Маршруты RNAV создаются при соответствующих обстоятельствах и условии оборудования ВС системами зональной навигации: спутниковые системы навига-ции, автоматические системы определения и коррекции местоположения ВС по DME, оборудование VOR - DME.
Маршруты зональной навигации по Стандартам ИКАО делятся на 2 категории:
I категория. Основная. ВС, выполняющие полеты по маршрутам RNAV I кате-гории обязаны обеспечить точность самолетовождения по МВТ  5nm от оси в те-чение 95% полетного времени использования оборудования RNAV. Такая точность на отечественных ВС может быть обеспечена при оборудовании их системами Курс - МП и СД с расстоянием установки маяков по МВТ не более 100 nm.
II категория. ВС, выполняющие полеты по маршрутам RNAV II категории обя-заны обеспечить точность самолетовождения по МВТ  0,5nm ( 930м) от оси. Та-кая точность может быть обеспечена при оборудовании ВС системами космической навигации и автоматическими системами определения и коррекции местоположения ВС по DME.
  • 0

#242 Goodman

Goodman

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:4234
    Reputation: 2

Отправлено 20 June 2007 - 09:30

Нет, не потому. Просто если каждый самолет будет летать по прямой, за воздушным движением следить будет невозможно. Как если со всех дорог убрать знаки, светофоры, разметку и предоставить всем ездить, как кому хочется - через дворы, тротуары, газоны, перекрестки.

Поэтому воздушное движение происходит по трассам, вдоль которых стоят диспетчерские пункты контроля, и прежде, чем самолет поднимется в воздух, по маршруту его полета к диспетчерам поступит вся информация по этому рейсу.

Иначе никакой ТКАС не спасет от столкновений.


По моему, вероятность столкновений как раз понизится. Представьте, если, к примеру, десять самолетов полетят по десяти разным маршрутам, а не по одной трассе, как сейчас. К тому же не вижу никаких проблем следить за всем этим, при современном оборудовании. Ну, а про экономию топлива и времени я уж вообще не говорю.
  • 0

#243 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 12:17

нет люди. помоему я чего то не понимаю. Я в своей жизно 300 раз летал(это образно если кто то не понял), и ниразу никаких поворотов в оздухе во время полетов непроисходило.А может вы непоняли что я хочу узнать? Я имею ввиду розовую полоску на крте по которой проходит маршрут. Она всегда прямая. так вот у меня проблема в том что на ту154Б-2 я нгемогу на неё встать.
  • 0

#244 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2017
    Reputation: 18

Отправлено 20 June 2007 - 12:39

Дык и трассы то не загогулинами идут с резкими поворотами. Возмите карту - выбирете два порта и соедините их по трассам - получится ломаная линия, но углы у нее получатся в большенстве своем достаточно маленькие.
  • 0

#245 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2017
    Reputation: 18

Отправлено 20 June 2007 - 12:41

Я в своей жизно 300 раз летал(это образно если кто то не понял), и ниразу никаких поворотов в оздухе во время полетов непроисходило.


В метро когда едите тоже ни каких поворотов не чуствуется (за очень редким исключением), а спуститесь в тунель и посмотрите как оно в действитнельности
  • 0

#246 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 12:46

короче можете выложить скриншот, как всё должно выглядеть. Ну просто очень сильно прошу
  • 0

#247 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:51085
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2007 - 12:48

Я имею ввиду розовую полоску на крте по которой проходит маршрут. Она всегда прямая. так вот у меня проблема в том что на ту154Б-2 я нгемогу на неё встать.

И что же вам мешает?

ЗЫ: Пролетарские наскоки какие-то.
  • 0

#248 DDim

DDim

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1641 сообщений
  • Location:Ленинград - Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:572
    Reputation: 198

Отправлено 20 June 2007 - 12:51

нет люди. помоему я чего то не понимаю. Я в своей жизно 300 раз летал(это образно если кто то не понял), и ниразу никаких поворотов в оздухе во время полетов непроисходило.А может вы непоняли что я хочу узнать? Я имею ввиду розовую полоску на крте по которой проходит маршрут. Она всегда прямая. так вот у меня проблема в том что на ту154Б-2 я нгемогу на неё встать.


Происходило и не раз. Вот мы и ощутили на себе коли "не происходило" что такое координированный разворот.
Розовая полоска на симовской карте? Т.е. из пункта А в пункт Б по прямой? Это ... ну как бы помягче.. не есть правильно. А что б на полтиннике "встать" на трассу нужно чуток ознакомится с основами навигации и оборудованием самолета.
  • 0

#249 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 12:52

мне мешае то, что я могу идти в сторону этой полоски т.е в сторону аэропорта, но где то на 10-15 км вбок от неё(всё зависит от того, как я разворачивался при вылете с порта). В дефолтных панелях я так спокойно делал, а в тушке неполучается.
Короче запарка в том что я немогу на неё точно встать. и мне в этом нужна помощ.
  • 0

#250 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 12:55

короче я понял, я тупой. пошел ка я на "проту". Буду там всё от А до Я поновой перечитывать
  • 0

#251 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:51085
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2007 - 12:58

Нифига не понимаю. Скриншот трека давай.
  • 0

#252 DDim

DDim

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1641 сообщений
  • Location:Ленинград - Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:572
    Reputation: 198

Отправлено 20 June 2007 - 12:58

Не понимаю, а кто мешает довернуть на 10-15 градусов в сторону "полоски", а при подходе к ней выйти на исходный курс?
  • 0

#253 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 13:21

потому что это неправильно, как я понял. самолет сам должен вставать на эту "полоску"
  • 0

#254 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 13:30

так а как скриншот вставлять? Я кликаю по "вставить картинку"- а он мне "введите URL для этого изображения. Ичё дальше?
  • 0

#255 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:51085
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2007 - 13:35

так а как скриншот вставлять? Я кликаю по "вставить картинку"- а он мне "введите URL для этого изображения. Ичё дальше?

Внизу нажимаешь "Обзор...", выбираешь картинку у себя на диске, потом "ЗАГРУЗИТЬ". Потом - "Управление прикреплениями". И будет щастье.
Или можешь картинку сначала на один из этих сайтов закинуть, и оттуда получить ссылку, которую от тебя здесь требуют.
  • 0

#256 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:51085
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2007 - 13:36

потому что это неправильно, как я понял. самолет сам должен вставать на эту "полоску"

Ничего он сам не должен.
  • 0

#257 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 13:43

мне пишет "неудачная загрузка (ето если 1ый вариант) вам нельзя загружать данный тип файлов"- и как с этим бороться?
  • 0

#258 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:51085
    Reputation: 0

Отправлено 20 June 2007 - 13:45

мне пишет "неудачная загрузка (ето если 1ый вариант) вам нельзя загружать данный тип файлов"- и как с этим бороться?

Загружать файлы в формате jpeg, не более 150 кбайт по размеру.
  • 0

#259 Shinolda

Shinolda

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Location:Питер
  • Место в рейтинге:3524
    Reputation: 4

Отправлено 20 June 2007 - 13:45

потому что это неправильно, как я понял. самолет сам должен вставать на эту "полоску"

Ничего он сам не должен.

как это "не должен". Я же говорю я на дефолте кучу раз летал и сам вставал.Вот просто взлетаеш змеш несколько кнопочек (это я про дефолтный 737 говорю) и он тебя ровненько на "полосочку" кладет, а сдесь так чтоли нельзя?
  • 0

#260 DDim

DDim

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1641 сообщений
  • Location:Ленинград - Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:572
    Reputation: 198

Отправлено 20 June 2007 - 14:00

Должен, но только при условии правильного использования КЛН или НВУ. А также всех систем обеспечивающих их работу.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных