Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#2321 maximec

maximec

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Место в рейтинге:5444
    Reputation: 1

Отправлено 10 April 2010 - 20:20

как сдать экзамены для лицензий?
постоянно какую-то мелочь пропущу (фс 2004 русс)
  • 0

#2322 UWGG

UWGG

    Продвинутый

  • Trolls
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Location:Балахна, UWGG
  • Место в рейтинге:87525
    Reputation: -50

Отправлено 11 April 2010 - 18:09

Ребята, проблема такова...
Имеем клаву Genius ErgoMedia 700 Изображение
Не работает нормально цифровая клава(кнопки с цифровой определяются как шифт+цифра), соответственно в симе ни виды переключить, ни нормально поработать в тойже ту 154 б-ке (нельзя открыть панель б/и).
Дрова новые, хотя и без них такая же шляпа...
Вопрос: поправить можно или прощё поставить другую клаву ?

Сообщение отредактировано UWGG: 11 April 2010 - 18:11

  • 0

#2323 aswsx

aswsx

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3759 сообщений
  • Location:UACC
  • Место в рейтинге:732
    Reputation: 139

Отправлено 11 April 2010 - 18:18

Глупый вопрос- калькулятор выключен?
  • 0

#2324 UWGG

UWGG

    Продвинутый

  • Trolls
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Location:Балахна, UWGG
  • Место в рейтинге:87525
    Reputation: -50

Отправлено 11 April 2010 - 18:27

Глупый ответ- Да :sarcastic:
  • 0

#2325 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 11 April 2010 - 19:32

Я всё же склонен сомневаться. Понятно, что смесь, поджигаемая с двух сторон, с боков, горит быстрее, чем при центральном воспламенении. И конечно, при двухсвечевой системе, отказ одной из свечей(магнето) приведёт к падению мощности из-за ухудшения процесса сгорания.
Но кто мешал ставить на авиационные двигатели по одному, более мощному магнето, обеспечивающему работу двух свечей на каждом цилиндре, вместо двух, отдельных магнето на каждый ряд свечей? Ведь это было бы проще конструктивно, легче по весу и проще при эксплуатации? Думаю что мешали как раз соображения надёжности.

Алексей, а как соединить тогда две свечи, чтобы они работали от одного магнето?
Если параллельно - то работать будет только одна.
Если последовательно - то придётся одну из свечей изолировать, причём хорошо, от корпуса двигателя. А представляете себе изолятор киловольт на 20-30, работающий при давлении в 1-2 МПа и при температуре градусов 700 по Цельсию?
  • 0

#2326 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 11 April 2010 - 19:55

Алексей, а как соединить тогда две свечи, чтобы они работали от одного магнето?

Об этом не задумывался, как, наверное и разработчики сильно головы не ломали. Потому-что возможность резервирования IMHO на первом месте.
Ну а две свечи одновременно... Например две отдельные высоковольтные обмотки, вместо одной, или использовать внешний разделительный трансформатор. Но решение использовать два магнето будет всё равно выигрышнее, так как обеспечивает возможность резервирования с потерей мощности. Что бы обеспечить благополучную посадку.

Сообщение отредактировано UEMJ: 12 April 2010 - 11:33

  • 0

#2327 UWGG

UWGG

    Продвинутый

  • Trolls
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Location:Балахна, UWGG
  • Место в рейтинге:87525
    Reputation: -50

Отправлено 12 April 2010 - 11:56

Никто не знает по моему вопросу выше ?
  • 0

#2328 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 12 April 2010 - 16:34

А что, ответ неясен? :)
Выключите режим калькулятора.
  • 0

#2329 caveeagle

caveeagle

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1473
    Reputation: 35

Отправлено 12 April 2010 - 17:05

Ещё один случай - если у тебя неисправность одного из магнето. Проверяшь (если есть на это время), и оставляешь только рабочее.


Глупости. Оставляем в положении "ОБА".


Не глупости. Читайте РЛЭ =) Реального самолёта, конечно.
  • 0

#2330 caveeagle

caveeagle

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1473
    Reputation: 35

Отправлено 12 April 2010 - 17:14

Наверное на первом месте, всё таки резервирование системы зажигания. Это и магнето и провода и свечи.


Вы правы, надежность на первом месте. Убедиться в этом можно каждый раз при запуске двигателя =) По РЛЭ - надо проверять падение оборотов при отключении каждого из магнет. Мощность при этом падает, но не критично. А вот насчёт резервирования - тут важнее, отказ встречается достаточно часто, особенно на старых моделях.
  • 0

#2331 Crocop

Crocop

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1171 сообщений
  • Location:Узбекистан, Ташкент, UTTT
  • Место в рейтинге:529
    Reputation: 221

Отправлено 12 April 2010 - 17:20

Подскажите пожалуйста,в мультисессии можно как-нибудь разговаривать между собой голосом?А-то в чате поднадоело.
  • 0

#2332 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 12 April 2010 - 17:32

Не глупости. Читайте РЛЭ =) Реального самолёта, конечно.

Самые настоящие глупости. :)
При подозрении на отказ одного магнето в полёте, проверяя какое же из них отказало, нарвёмся на отказавшее с вероятностью 50%. А при переключении на отказавшее магнето что получим? Правильно - заглохший двигатель. Да и какой смысл тратить время и рисковать при проверке в воздухе, если это можно сделать на земле после посадки?
  • 0

#2333 caveeagle

caveeagle

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1473
    Reputation: 35

Отправлено 12 April 2010 - 22:34

Симмеры =)) Говорю же, РЛЭ читайте:



РЛЭ CESSNA F172L:

Неисправность магнето

Внезапные перебои или падение оборотов двигателя часто являются признаками неисправности одного магнето. Для отключения неисправного магнето перевести переключатель зажигания из положения ОБА (BOTH) в положение ЛЕВОЕ (L) или ПРАВОЕ ® соответственно. Предварительно следует опробовать различные режимы работы двигателя и обогатить смесь с целью определения возможности продолжения работы двигателя в положении ОБА (BOTH).

При невозможности достижения устойчивой работы двигателя переключить зажигание на исправное магнето и совершить посадку на ближайшем аэродроме для ремонта.


Естественно - для этого надо иметь хотя бы немного высоты. А для этого - летать не в россии, где выше 300 метров не поднимешься, а в остальном цивилизованном мире - где обычно летают повыше. Как раз для того, чтобы иметь время разобраться, что случилось.

Сообщение отредактировано caveeagle: 12 April 2010 - 22:35

  • 0

#2334 UWGG

UWGG

    Продвинутый

  • Trolls
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Location:Балахна, UWGG
  • Место в рейтинге:87525
    Reputation: -50

Отправлено 12 April 2010 - 22:38

А что, ответ неясен? :)
Выключите режим калькулятора.

Нет, не ясен! :acute:
Он выключен, смотрите внимательнее

Сообщение отредактировано UWGG: 12 April 2010 - 22:42

  • 0

#2335 Adrenaline

Adrenaline

    Продвинутый

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Место в рейтинге:1177
    Reputation: 57

Отправлено 13 April 2010 - 13:58

Как при создании плана в FSC сделать,чтобы самолет появлялся у трапа?Там есть список гейтов и стоянок,жмешь 2 раза ниче не происходит
  • 0

#2336 VanDizz

VanDizz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Location:Murmansk
  • Место в рейтинге:3063
    Reputation: 6

Отправлено 14 April 2010 - 01:46

Здравствуйте Всем ,вопрос нупский за что еще раз сорри , вопрос вот в чем , при снижении крафта каждый из вас расчитывает снижение с эшелона при посадке , каким образом это происходит , чем вы руководствуетесь (кроме здравого смысла), интересны формулы расчета особенно для Boeing 737 , интерестно все по этой теме :rolleyes:
,
P/S Понимаю что на картах написанно все но тем не менее .......
(Не имею авиационного образования)

Сообщение отредактировано VanDizz: 14 April 2010 - 02:06

  • 0

#2337 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
  • Место в рейтинге:20
    Reputation: 2943

Отправлено 14 April 2010 - 09:04

Здравствуйте Всем ,вопрос нупский за что еще раз сорри , вопрос вот в чем , при снижении крафта каждый из вас расчитывает снижение с эшелона при посадке , каким образом это происходит , чем вы руководствуетесь (кроме здравого смысла), интересны формулы расчета особенно для Boeing 737 , интерестно все по этой теме :)
,
P/S Понимаю что на картах написанно все но тем не менее .......
(Не имею авиационного образования)

Тут 95% не имеют авиационного образования. (:rolleyes:)

На 737 снижайтесь из расчёта 3 к 1. То есть, например высота 33000 футов - начинайте снижение за 110 миль, 30000 футов - 100 миль и т.д. Хотя Денокан советовал немного другую формулу, но сейчас наверное не найду и не вспомню.

В нормальных моделях 737-х, FMC рассчитывает T/D(Top of Descent), там вообще думать не надо.

Сообщение отредактировано mikuz: 14 April 2010 - 09:05

  • 0

#2338 VanDizz

VanDizz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Location:Murmansk
  • Место в рейтинге:3063
    Reputation: 6

Отправлено 14 April 2010 - 11:17

Спасибо большое то что надо :rolleyes:
  • 0

#2339 Хольгерт

Хольгерт

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Location:UAAA
  • Место в рейтинге:6156
    Reputation: 1

Отправлено 16 April 2010 - 17:06

Меня давно терзает вопрос - Не вижу подсказки маршрута после посадки (розовые стрелочки) дисп дал маршрут , я вкл подсказку и нет стрелок , а на старте есть !!!! ПОЧЕМУ ???
  • 0

#2340 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 16 April 2010 - 18:02

Потому, что вы их не включили.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных