Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#2301 Jeka_M

Jeka_M

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4361 сообщений
  • Location:UKDE / OZH
  • Место в рейтинге:239
    Reputation: 570

Отправлено 03 April 2010 - 20:04

Тогда уж *.back
  • 0

#2302 Huge_Dude

Huge_Dude

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 593 сообщений
  • Location:синеокая
  • Место в рейтинге:1282
    Reputation: 48

Отправлено 04 April 2010 - 00:20

Тогда уж *.back

Ну что вы, право слово, неудобно даже... Где ж вы в ДОСе такое расширение видели? :)
  • 0

#2303 sitya

sitya

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Location:Екатеринбург USSS
  • Место в рейтинге:2087
    Reputation: 17

Отправлено 04 April 2010 - 07:29

Жесть. Компом пользоваться не умеем, какой тогда сим может быть? В одной папке не может быть два одинаковых файла. Не может! В чем причина у Вас, я догадываюсь, но говорить не буду. Включаем мозг.

Я догадываюсь что есть лишний!!!Но я не помню почему так вышло(((( Я вот и задал вопрос. Можно ли какойнибудь удалить (1 или 2) ??? Спасибо за понимание....
  • 0

#2304 ekha

ekha

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6203 сообщений
  • Location:Челябинск [USCC]
  • Место в рейтинге:3
    Reputation: 6122

Отправлено 04 April 2010 - 10:33

Я догадываюсь что есть лишний!!!Но я не помню почему так вышло(((( Я вот и задал вопрос. Можно ли какойнибудь удалить (1 или 2) ??? Спасибо за понимание....

Это разные файлы. Отличаются расширением. Как узнать расширение - это элементарное знание пользователя ПК.
  • 0

#2305 sitya

sitya

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Location:Екатеринбург USSS
  • Место в рейтинге:2087
    Reputation: 17

Отправлено 04 April 2010 - 10:49

Это разные файлы. Отличаются расширением. Как узнать расширение - это элементарное знание пользователя ПК.

Я понял то, что Вы меня не поняли. Что такое расширение я знаю (Вы меня право просто обижаете), т.к. являюсь пользователем ПК ещё со времён ZX. Вопрос стоял в другом - как так получилось что у меня 2 файла и какой из них лишний?
P/s а содержание файлов одинаковое (различаются их значения).

Сообщение отредактировано sitya: 04 April 2010 - 11:00

  • 0

#2306 ekha

ekha

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6203 сообщений
  • Location:Челябинск [USCC]
  • Место в рейтинге:3
    Reputation: 6122

Отправлено 04 April 2010 - 13:20

Я понял то, что Вы меня не поняли. Что такое расширение я знаю (Вы меня право просто обижаете), т.к. являюсь пользователем ПК ещё со времён ZX. Вопрос стоял в другом - как так получилось что у меня 2 файла и какой из них лишний?
P/s а содержание файлов одинаковое (различаются их значения).

Ага, тогда понятно. Просто из вопроса это было неясно. К тому же подобные проблемы здесь появляются довольно часто. С другой стороны, можно и догадаться, что fs9.cfg - нужный файл, а всякие fs9.cfg.doc, fs9.cfg.bak и пр. - это бэкапы первого файла, которые создавать может сам сим, сторонние модули и т.д. Примерно так. :)
  • 0

#2307 Jeka_M

Jeka_M

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4361 сообщений
  • Location:UKDE / OZH
  • Место в рейтинге:239
    Reputation: 570

Отправлено 04 April 2010 - 15:15

Ну что вы, право слово, неудобно даже... Где ж вы в ДОСе такое расширение видели? :)

Конечно же в ДОСе таких расширений нет. Это я так неудачно пошутил что-то. Типа, чтоб правила грамматики соблюдать. В общем, не обращайте внимания :)
  • 0

#2308 Mick_Lost

Mick_Lost

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Location:USSS
  • Место в рейтинге:2222
    Reputation: 15

Отправлено 04 April 2010 - 20:44

Где можно узнать для чего нужны положения магнето? Положение стар - это для запуска, а остальные для чего?
  • 0

#2309 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 04 April 2010 - 21:19

Где можно узнать для чего нужны положения магнето? Положение стар - это для запуска, а остальные для чего?

А в каком самолёте и какие остальные? Например в Як-12 и Ан-2, где есть положения "1", "2" и "1+2", это "только первое", "только второе" и "оба". Первые два для проверки, третье для запуска и работы обоих в полёте.

Сообщение отредактировано UEMJ: 04 April 2010 - 21:21

  • 0

#2310 Mick_Lost

Mick_Lost

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Location:USSS
  • Место в рейтинге:2222
    Reputation: 15

Отправлено 04 April 2010 - 21:33

Ну в частности на дефолтной цессне 172. Там несколько положений магнета. Вот мне и интересно для чего нужны каждое положение и в кааких ситуациях они включаются.

Сообщение отредактировано Mick_Lost: 04 April 2010 - 21:34

  • 0

#2311 mikuz

mikuz

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6854 сообщений
  • Место в рейтинге:20
    Reputation: 2943

Отправлено 04 April 2010 - 22:13

Ну в частности на дефолтной цессне 172. Там несколько положений магнета. Вот мне и интересно для чего нужны каждое положение и в кааких ситуациях они включаются.

Какие "несколько"? Два всего, не считая "выкл" и "старт".

Почитайте РЛЭ Сессны, там вроде описано: http://www.avsim.su/...-172-12706.html
  • 0

#2312 caveeagle

caveeagle

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1476
    Reputation: 35

Отправлено 04 April 2010 - 22:18

Ну в частности на дефолтной цессне 172. Там несколько положений магнета. Вот мне и интересно для чего нужны каждое положение и в кааких ситуациях они включаются.


Магнето резервируются - по две штуки на каждый двигатель. Штатно - должно работать положение both (то есть оба магнето) В таком режиме и выполняется весь полёт. По отдельности - их включают после запуска двигателя, для проверки! Выставляют сначала только первое, потом только второе. Подробнее как и когда это делать - см. в РЛЭ =)

Ещё один случай - если у тебя неисправность одного из магнето. Проверяшь (если есть на это время), и оставляешь только рабочее.
  • 0

#2313 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 04 April 2010 - 22:40

Магнето резервируются - по две штуки на каждый двигатель. Штатно - должно работать положение both (то есть оба магнето) В таком режиме и выполняется весь полёт. По отдельности - их включают после запуска двигателя, для проверки! Выставляют сначала только первое, потом только второе. Подробнее как и когда это делать - см. в РЛЭ =)

Две системы зажигания ставятся не столько для резервирования, сколько для увеличения скорости горения топлива.

Ещё один случай - если у тебя неисправность одного из магнето. Проверяшь (если есть на это время), и оставляешь только рабочее.

Глупости. Оставляем в положении "ОБА".
  • 0

#2314 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 05 April 2010 - 05:14

Две системы зажигания ставятся не столько для резервирования, сколько для увеличения скорости горения топлива.

Наверное на первом месте, всё таки резервирование системы зажигания. Это и магнето и провода и свечи.
  • 0

#2315 Mick_Lost

Mick_Lost

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Location:USSS
  • Место в рейтинге:2222
    Reputation: 15

Отправлено 05 April 2010 - 10:07

Спасибо, теперь всё понятно. В РЛЭ всё есть )
  • 0

#2316 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2450 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:327
    Reputation: 392

Отправлено 05 April 2010 - 20:23

Наверное на первом месте, всё таки резервирование системы зажигания. Это и магнето и провода и свечи.

Резервирование именно на втором.
  • 0

#2317 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 05 April 2010 - 21:40

Резервирование именно на втором.

Я всё же склонен сомневаться. Понятно, что смесь, поджигаемая с двух сторон, с боков, горит быстрее, чем при центральном воспламенении. И конечно, при двухсвечевой системе, отказ одной из свечей(магнето) приведёт к падению мощности из-за ухудшения процесса сгорания.
Но кто мешал ставить на авиационные двигатели по одному, более мощному магнето, обеспечивающему работу двух свечей на каждом цилиндре, вместо двух, отдельных магнето на каждый ряд свечей? Ведь это было бы проще конструктивно, легче по весу и проще при эксплуатации? Думаю что мешали как раз соображения надёжности.

Сообщение отредактировано UEMJ: 05 April 2010 - 21:41

  • 1

#2318 sergbl11

sergbl11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Место в рейтинге:62389
    Reputation: 0

Отправлено 10 April 2010 - 08:08

Где скачать симулятор ТУ-134.
  • 0

#2319 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11019 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 182

Отправлено 10 April 2010 - 10:45

Где скачать симулятор ТУ-134.

Этот?
Clip_3.jpg
  • 0

#2320 sergbl11

sergbl11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Место в рейтинге:62389
    Reputation: 0

Отправлено 10 April 2010 - 18:50

наверное,
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных