Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3563

#1 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Location:USNN
  • Место в рейтинге:1076
    Reputation: 70

Отправлено 16 December 2003 - 00:03

Здесь будет FAQ для новичков по Microsoft Flight Simulator. Давайте обсудим каким он должен быть. Учавствуйте все учтется.

<сейчас попробую ответить на все не отвеченные вопросы, а потом структурировать>
  • 1

#2 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
  • Место в рейтинге:287
    Reputation: 457

Отправлено 16 December 2003 - 01:18

1. Как добавить самолёты в трафик?
Читаем эту статью.
Краткая инструкция по установке трафика и ссылки на полезные файлы для трафика здесь.

2. Как запустить двигатели Ту-154Б-2, как его посадить и не сломать стойки, и работает ли он в FS 2004? как разобраться с НВУ?
Ответ на эти и многие другие вопросы по ПТ Ту-154 можно найти здесь.

Сообщение отредактировано artem-spb: 19 January 2006 - 12:44

  • 1

#3 =IL_86=

=IL_86=

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Location:Tallinn
  • Место в рейтинге:6113
    Reputation: 1

Отправлено 16 December 2003 - 01:51

3. Как установить сценарий?
Большинство сценариев в настоящее время имею установочное меню, которое предельно упрощает этот процесс. Если же сценарий распространяется просто в качестве архива, то он обычно содержит ReadMe файл, в котором указано, как и куда его нужно установить. Если же такого ReadMe файла нет, или в нём не сказано, как надо устанавливать данный сценарий, то:
-найдите в архиве папку, в которой содержится минимум одна папка "Scenery" (обычно ещё есть "Texture", возможно буду и другие папки). Переместите эту папку (в которой лежит папка Scenery и возможно другие папки) в папку Addon Scenery Вашего симулятора.
- после запуска симулятора необходимо прописать её в библиотеке файлов Вашего симулятора.
Запускаешь сим, в левом нижнем углу нажимаешь Settings (Настройки),
далее нажимаешь Scenery Library (Библиотека сценариев), в правом столбике нажимаешь Add (Добавить),
Далее выбираешь из папки Addon Scenery скачанный аэропорт, жмешь OK,
в другом окне еще раз OK.
Теперь нужно перезагрузить симулятор заново.

4. Как установить самолет?
Большинство самолётов в настоящее время имею установочное меню, которое предельно упрощает этот процесс. Если же самолёт распространяется просто в качестве архива, то он обычно содержит ReadMe файл, в котором уазано, как и куда его нужно установить. Если же такого ReadMe файла нет, или в нём не сказано, как надо устанавливать данный самолёт, то:
-найдите в архиве папку, в которой содержится файл "Aircraft.cfg". Переместите эту папку (в которой лежит файл "Aircraft.cfg" и другие файлы и папки, вроде "Model", "Texture" и т.д.) в папку "Aircraft" Вашего симулятора.

Сообщение отредактировано artem-spb: 08 March 2006 - 14:06

  • 1

#4 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
  • Location:Toronto, Canada. ICAO: CYYZ
  • Место в рейтинге:1499
    Reputation: 34

Отправлено 16 December 2003 - 08:42

5. Как настроить ФС под свой комп на максимальную производительность\качество?
Если комп мощный (типа 3,4GHz, 1GB RAM, 256Mb video) - то всё можете поставить на максимум. B)))
Для улучшения производительности:
- отключите сглаживание (в настройках видео) (anti-aliasing)
- уменьшите дальность прорисовки облаков
- уменьшите плотность автогена
- отключите тени
- уменьшите другие параметры по усмотрению...
*подробнее - позже распишу.
Ещё совету по ускорению тут.

6. Что такое FSUIPC, FSWide и т.п.?
Это программы, расширяющие возможности управления FS и его связи с другими программами. Многие другие программы просто не могут обойтись без FSUIPC.
Подробнее про FSUIPC здесь >>>

7. Что значат все эти "Display Settings" в опциях Сима? На что они влияют?
Влияют во-первых на производительность, а во-вторых на качество. (подробнее - см. вопрос 5)

8. Где найти документацию по полетам он-лайн (ВАТСИМ, ИВАО...)?
Прежде всего советую почитать вот это!!!

Сообщение отредактировано artem-spb: 08 May 2006 - 15:00

  • 0

#5 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1851
    Reputation: 22

Отправлено 16 December 2003 - 12:16

Вариант следующий:
______________________________________________________________
Начинающим пилотам:
1. типы полета - инструментальный, визуальный ...;
2. общие характеристики режимов полета (предаврительный старт, ... взлет, ... третий разворот, ...);
3. особенности пилотирования на разных режимах (как не сломать стойки при касании ;) )
4. навыки аэронавигации;
5. удобное вынесение управления (триммирование, реверс, ...) на джойстик.
Общая конференция:
1. используемое дополнительное ПО - FSUIPC, FSSOUND - настройка;
2. типы самолетов - пилотируемые, трафиковые.
Создание моделей и текстур:
1. что такое модель, динамика, ливреи (или текстуры - сам не знаю в чем разница :) );
2. как добавить новый самолет - порядок действий;
3. как добавить новые ливреи - порядок действий;
4. структура файла aircraft.cfg (назначение разделов).
Создание сценариев:
1. используемые программы (AFCAD, ... );
2. составляющие части сценария;
3. порядок установки сценария.
Панели и приборы:
1. приборы - картинки, названия и назначение;
2. расположение файлов приборов;
3. структура файла panel.cfg.
Трафик:
1. используемые программы (TTools, TimeTable, ... );
2. назначение файлов трафика;
3. порядок установки трафика.
Звуки:
1. используемые программы;
2. расположение файлов звуков;
3. порядок подключения звуков к приборам/событиям.
______________________________________________________________

Это примерный перечень того, с чем может столкнуться новичок (вспоминайте, сами были такими же :) ). А РЛЭ и пр. можно отдельно в конструкторских разместить.
Предлагаю разнести все по разделам, уже сть структура форума, так зачем сваливать все в одну кучу.
  • 0

#6 LVS

LVS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Location:Kiev, Ukraine
  • Место в рейтинге:16372
    Reputation: 0

Отправлено 22 December 2003 - 13:38

9. Назначение файлов *.air и aircraft.cfg
Файле *.air - динамика самолёта. Тут прописаны его разные параметры. Новичкам сюда лучше не лезть. :wow1:
В файле Aircraft.cfg тоже прописаны данные о самолёте (к примеру, месторасположение огней и т.д.), но этот файл также содержит [fltsim.X] секции, каждая из который отвечает за конкретную текстуру данного самолёта, а так же за информацию, которая сопровождает данную текстуру.
Итак, что значит каждая строчка?
вот ответ:
[fltsim.xx] {xx - порядковый номер, начиная с "0"}
title=PT Tupolev Tu-154B-2 Aeroflot New Colors {уникальное название самолёта, не должно повторяться!!!!}
sim=154b_v10_04 {название *.air-файла, в нашем случае он называется "154b_v10_04.air"}
model=b2 {модель расположена в папке "Model.B2", если папка просто "Model", то "model="}
panel= {тоже самое, что и с моделью. чаще всего пустая}
sound= {то же самое, что с панелью и моделью}
texture=aeroflot_nc {папка с текстурами называется "texture.aeroflot_nc"}
kb_checklists= {чек-лист // чаще всего пусто}
kb_reference= {чаще всего пусто}
atc_id= {тут бортовой номер, который дисп попытается выговорить}
atc_airline=Aeroflot {здесь название авиакомпании, которую дисп попытается выговорить}
atc_flight_number=718{здесь номер рейса, который дисп попытается выговорить}
editable=0
ui_manufacturer=Tupolev {эти три строки отображаются в меню сима при выборе самолёта}
ui_type=PT154B-2 {эти три строки отображаются в меню сима при выборе самолёта}
ui_variation=Project Tupolev Tu154-B2 v10.04 (9.5.2) {эти три строки отображаются в меню сима при выборе самолёта}
visual_damage=1 {возможность визуальных повреждений 1=будут 0=не будет}
description=Project Tupolev Tu154-B2 v10.04 (9.5.2) {описание самолёта, отображается в меню сима}
atc_heavy=0 {большой самолёт или нет. "=1", если типа B-777 или A-340 или Ил-86}

Сообщение отредактировано artem-spb: 23 January 2006 - 20:25

  • 0

#7 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
  • Место в рейтинге:2135
    Reputation: 16

Отправлено 12 February 2004 - 17:37

Внимание!!! Всем начинающим.
На сайт выложена книга Лебедева по самолётовождению. (Airnavigation, airnavigation2) Всем качать и читать, что бы не задавать простых вопросов.
Особенно касается тех, кто использует отечественные самолёты Ил-18, Ан-24, Ту-134, Ту-154 и приборы С. Грицевского, В. Бочарникова.
Так же есть методическое пособие по расчётам на НЛ-10м (navrashet), которая входит в комплект панелей Ил-18, Ту-134.
Для тех, кто использует малую авиацию имеется отрывок из штурманского справочника о способах захода на посадку (zahodposad). Справочник издан для ДОСАФ.
  • 0

#8 Антон

Антон

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:56201
    Reputation: 0

Отправлено 08 March 2004 - 23:44

1.Какие программы нужны для создания НОРМАЛЬНОГО сценария.
2.Как создавать макросы?
3.Учебники по Gmax на русском (где их взять)?
  • 0

#9 Василий

Василий

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Location:Ростов-на-Дону
  • Место в рейтинге:41751
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2004 - 01:49

А где именно находится FAQ? Что-то даже по поиску найти его не удалось...
И пара совсем ламерских вопросов: под руководством летчика удавалось сделать коробочку на Ан-24 над родным Ростовом (настраивали частоту радиомаяка, заходили на посадку по приборам). Сам, увы, пока воспроизвести не могу, а лётчик сильно занят. Поэтому два вопроса:
1. Где можно приобрести нормальный штурвал? В наших комп. магазинах этого нет. Просто джойстик ИМХО не сильно подходит.
2. При подлете к некоторым а/портам (пробовал JFK NY и Домодедово) на боинге 737 в FS2004 на авиагоризонте возникают линии, похожие на те, которые были на Ан-24. Но они неправильные - визуально ВПП не там. Да и настроиться автоматически, наверное (?) нельзя. Подскажите, как на боинге 737 при подходе, напр., к тому же Домодедово, настроиться на волну маяка так, чтобы эти линии (глиссадные?) высвечивались корректно.

С уважением, Василий.
  • 0

#10 CURL

CURL

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1721 сообщений
  • Место в рейтинге:2135
    Reputation: 16

Отправлено 14 May 2004 - 04:16

Все довольно просто. Настраиваешь, обычно, первый комплект Nav на частоту ILS нужной ВПП (смотри FSNav, MAPview) и при входе в зону КГРМ стрелки "оживают".
Один момент,- при установке некоторых сценариев АП, ILS, могут возникать погрешности в показаниях приборов. Так в 2004-м симе в одном порту при заходе по ILS мой самолет все время находился левее оси впп, а стрелки ILS показывали норму. (Ветра не было).
  • 0

#11 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:1851
    Reputation: 22

Отправлено 22 July 2004 - 19:28

По трафу могу еще посоветовать Ссылки На Расписания Ак России И Снг и Ссылки На Траффиковые Модели И Ливреи К Ним.
В особенности, последние посты в этих тредах содержат полезные ссылки на частые вопросы.
  • 0

#12 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2489
    Reputation: 11

Отправлено 30 March 2005 - 21:36

В: Ни в каком словаре не смог найти подходящий перевод "Brakes" или "Autobrakes". Что это такое? Подскажите, пожалуйста.
О: Тормоз и автоматический тормоз-соответственно...
 
В: Я пользуюсь лишь "Parking Brakes". Однако на некоторых панелях есть тумблеры "Auto Brake" с позициями "RTO", "OFF", "1", "2", "3" и "Max" соответственно. Как это работает?
О: RTO - это Rejected Takeoff или прерванный взлет. Режим RTO включают на исполнительном старте. Автоматическое торможение включится если до достижения скорости принятия решения (V1РУД будет переведен в положение МГ (малый газ) он же IDLE.
Режим OFF (Выкл.) пояснений не требует.
Режимы 1, 2, 3, МАХ включают перед посадкой. Выбор конкретного режима зависит от текущего коэффициента сцепления, а так же от длинны ВПП. Чем меньше коэффициент сцепления (снег, дождь, состояние и материал покрытия полосы) или короче полоса, тем больший режим нужно выбирать. Автоматическое торможение включается при обжатии всех стоек шасси (уверенный контакт с полосой, стойки загружены).
Режим автоматического торможения отключается при нажатии на педали тормоза. 

В: Что такое "Ливрея" и "Текстура"?

О: Ливрея - "боевой раскрас" воздушного судна, включающий в себя цветовую схему, логотипы, рекламу и другие элементы внешнего вида.
Текстура - графический файл(ы) в котором(ых) содержится этот самый боевой раскрас, а так же дополнительные изображения отвечающие за цвет тех или иных элементов конструкции, их блеск, прозрачность, освещенность.


  • 1

#13 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:52337
    Reputation: 0

Отправлено 15 July 2005 - 10:44

Доброг дня всем!
У меня наболело несколько вопросов....
Сим я юзаю ещо со 2002 года, но "пофесионально" заниматся им стал лиш недавно.Лажу по форуму и вижу как в постах других форумчан "звучат" таки абревиатури как ДПРМ, РСБН,БПРН, маяк ДМЕ, VOR1 и VOR2 и т.д.

Хотелось бы по подробнее узнать что они означают и как "ними пользоватса",
хотелось узнать как розшывпровутса ети и другие часто мспользуемые абревиатуры.
Как уходить на второй круг, если дисп отправил (какой радиус розворота и т.д., практически)? Ато я в небе перед посадкой иногда таки пируеты кручу((
В каких моментах польота и для чего используют Флайт Директор?
Как правильно убрать закрылки? при наборе высоты, или випускать при снижении?
И ещо, качнул Ан-225 с етого же сайта но там динмика немного "страдает" - крафт начинает трястись при макс оборотах, примером если стоять на стоянке и включиь реверс, опять же его начинает трясти.Мож кто подравит файл а?

Спасибо!
  • 0

#14 AndreiPh

AndreiPh

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Location:Minsk
  • Место в рейтинге:6926
    Reputation: 0

Отправлено 15 July 2005 - 23:46

Доброг дня всем!
У меня наболело несколько вопросов....
Сим я юзаю ещо со 2002 года, но "пофесионально" заниматся им стал лиш недавно.Лажу по форуму и вижу как в постах других форумчан "звучат" таки абревиатури как ДПРМ, РСБН,БПРН, маяк ДМЕ, VOR1 и VOR2 и т.д.

Хотелось бы по подробнее узнать что они означают и как "ними пользоватса",
хотелось узнать как розшывпровутса ети и другие часто мспользуемые абревиатуры.
Как уходить на второй круг, если дисп отправил (какой радиус розворота и т.д., практически)? Ато я в небе перед посадкой иногда таки пируеты кручу((
В каких моментах польота и для чего используют Флайт Директор?
Как правильно убрать закрылки? при наборе высоты, или випускать при снижении?
И ещо, качнул Ан-225 с етого же сайта но там динмика немного "страдает" - крафт начинает трястись при макс оборотах, примером если стоять на стоянке и включиь реверс, опять же его начинает трясти.Мож кто подравит файл а?

Спасибо!

РСБН - радиотехническая система ближней навигации
ДПРМ- дальняя приводная радиостанция с радиомаркером
БПРМ - ближняя приводная радиостанция с радиомаркером
DME - distance measuring equipment ( дальномер)
VOR - very high frequency omnidirectional range (радиомаяк)


А лучше прочитать книгу М.И. Лебедева
часть 1
часть 2
Возможно найдуться ответы на многие вопросы.
  • 0

#15 Daz

Daz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Место в рейтинге:52337
    Reputation: 0

Отправлено 16 July 2005 - 01:19

За росшыфровку огромное спасибо!
Я так понял вопрос о закрылках и ухода на круг можна узнать из ниприведённых книг, ессть они у меня, я их даже роспичатал.
Тогда бога ради скажыте в каких случаях используют Flight Director ?
Ну и собственно вопрос о динамике Ан-225....уж очень хочется посадить самольот и при включении реверса не трястись словно при 12бальном землетрясении.... :)

Мож кто подкоректирует?
  • 0

#16 АндрейС

АндрейС

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Location:г Реутов Московска обл.
  • Место в рейтинге:4897
    Reputation: 2

Отправлено 04 August 2005 - 18:17

Все довольно просто. Настраиваешь, обычно, первый комплект Nav на частоту ILS нужной ВПП (смотри FSNav, MAPview) и при входе в зону КГРМ стрелки "оживают".
Один момент,- при установке некоторых сценариев АП, ILS, могут возникать погрешности в показаниях приборов. Так в 2004-м симе в одном порту при заходе по ILS мой самолет все время находился левее оси впп, а стрелки ILS показывали норму. (Ветра не было).

Аэрропорты Люксембурга,Бангора,рио,Актау,
там теже Глюки приходится постоянно делать поправки.
А при ограниченой видимости сесть "чисто" практически не реально.

P.S А нету такова волшебного патча который это исправит?
пока обхожусь тем что завел черный список и заношу туда глючные порты.
  • 0

#17 =FB=Beerman

=FB=Beerman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Место в рейтинге:82771
    Reputation: 0

Отправлено 27 August 2005 - 21:01

Приветствую братьев пилотов!
В свете последних событий и перспективы покупки своего самолетика решил восстановить навыки полетов по приборам и маршрутам ...
Поставил давно забытый MSFS-2004...
Накачал почти 3 гига разных добавлений и прог (офигеть сколько народ смог за это время гениальных вещей наваять!!! просто поражаюсь и преклоняюсь!!!)...
Но вот никак не могу найти документацию (желательно на русском) по СТАНДАРТНОЙ панели вызываемой по "Shift+2" (там где COM NAV AP и т.д.)...
Ну с радио я еще по реалу помню... вроде разобрался... автопилот - тоже вроде разобрался... а вотттт остальное...:о(((
Подскажите где полный док и описание скачать? Должна точно быть... еще по FS98 точно была...

Извиняйте, что в этой теме... новая почему-то не создается...:о(
  • 0

#18 prjnik

prjnik

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 398 сообщений
  • Место в рейтинге:87261
    Reputation: -19

Отправлено 05 September 2005 - 02:45

Но вот никак не могу найти документацию (желательно на русском) по СТАНДАРТНОЙ панели вызываемой по "Shift+2"..

Попробуйте курс молодого пилота почитать или статьи с книги Супрунова по ссылкам выше в топике или перевод школы Мачадо (в файлах лежит), думаю везде есть описание этой панели.
  • 0

#19 Papay

Papay

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Место в рейтинге:9717
    Reputation: 0

Отправлено 09 November 2005 - 00:58

Здравствуйте уважаемые,

Несколько вопросов
1. Что такое НВУ

2. Ваше отношение и мнение к встроенному планировщику полетов. На сколько он реален.

3. По странам СНГ встроенный планировщик полетов доступен только по GPS. Как составить правильный (приближенный к реальности) план полета по РОссии и странам СНГ.

4. Проблема с установкой сценариев. Ставлю сценарий, выбираю его в библиотеке, перегружаю симулятор. ПРи запуске сим обновляет библиотеки. Далее пытаюсь создать полет. Пытаюсь выбрать сценарий - в списке пусто. Что я делаю не так

Спасибо.
  • 0

#20 Гость_Heathrow_*

Гость_Heathrow_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 12 November 2005 - 18:19




3. По странам СНГ встроенный планировщик полетов доступен только по GPS. Как составить правильный (приближенный к реальности) план полета по РОссии и странам СНГ.

Присоединяюсь к вопросу!
Неудобства встроенного планировщика очевидны...

С помощью РНК + Схем для портов вылета и прилёта.
Либо глупым и зачастую неправильным способом - http://rfinder.asalink.net/free

Вообще есть очень много способов, например с помощью ФСНпавигатора, если Аирка крайний, то можете по трассам соствлять ФП.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных