Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#721 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:6692
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2008 - 20:15

Да не понимаю я его на слух! Если хотя бы текстовый вариант его монологов был. Но первый курс его школы прошел еще в FS2004, когда я еще совсем новичек был (сертификат дали).

Есть русская озвучка. Например, в русской версии MSFS X. Все уроки и учебный центр можно скопировать оттуда в 2004.

Хотел уточнить, на рельных самолетах этого тумблера нет, не так ли?

Когда как.

Еще вопрос: зачем на Боинг 747-400 устанавливают два дополнительных кресла в кабину экипажа (всего 4), там же вроде экипаж 2 ч.?

Ну, например, чтобы посадить проверяющего.

И еще один: тот же 744 может одновременно запустить 4 двигателя?

Не знаю ни одного такого самолета.
Слишком большая нагрузка на источники энергии. Они на это не рассчитаны.
Это главная причина. И, как следствие, конструктивно это невозможно.

И последний: При отключении шасси (положение рычага - OFF) должна меняться температура или давление гидросистемы?

При работе любого потребителя давление должно слегка просаживаться.
  • 0

#722 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1914
    Reputation: 21

Отправлено 23 April 2008 - 21:05

Да не понимаю я его на слух! Если хотя бы текстовый вариант его монологов был. Но первый курс его школы прошел еще в FS2004, когда я еще совсем новичек был (сертификат дали).


К каждому уроку есть теоретический материал в текстовом виде-вообще-то к выполнению практического урока не приступают не изучив эту самую теорию...
А то как в вашем случае получается что курс у Мачадо вы прошли и даже получили сертификат,а что такое VOR не знаете...Как такое могло получиться?
  • 0

#723 alen13

alen13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Location:Ташкент, Узбекистан
  • Место в рейтинге:22380
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2008 - 21:32

Есть русская озвучка. Например, в русской версии MSFS X. Все уроки и учебный центр можно скопировать оттуда в 2004.

У меня и есть FSX, только английский. Где-нибудь можно достать русскую озвучку бесплатно?

И еще один: тот же 744 может одновременно запустить 4 двигателя?

Не знаю ни одного такого самолета.
Слишком большая нагрузка на источники энергии. Они на это не рассчитаны.
Это главная причина. И, как следствие, конструктивно это невозможно.

Почему-то PMDG 744 может, причем как в автоматическом, так и в ручном режиме. Получается недоработка? М-да...

А то как в вашем случае получается что курс у Мачадо вы прошли и даже получили сертификат,а что такое VOR не знаете...Как такое могло получиться?

Я же говорю, что прошел только первый курс, курс начинающего пилота, серт. получил за First Solo Flight, но это было давно и легко.

Сообщение отредактировано alen13: 23 April 2008 - 21:36

  • 0

#724 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 23 April 2008 - 21:47

Я же говорю, что прошел только первый курс, курс начинающего пилота, серт. получил за First Solo Flight, но это было давно и легко.

Пора переходить ко второму курсу "Private Pilot Lessons" :)

Именно там и имеется урок "VOR Navigation".
  • 0

#725 alen13

alen13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Location:Ташкент, Узбекистан
  • Место в рейтинге:22380
    Reputation: 0

Отправлено 23 April 2008 - 22:34

Именно там и имеется урок "VOR Navigation".

Так я и прохожу этот урок, лечу к аэропорту, дальше он молчит, а через некоторое время - "На сегодня надо зокончить урок, повторим потом"
Что я там не так делаю? Я его плохо понимаю на слух.

Сообщение отредактировано alen13: 23 April 2008 - 22:34

  • 0

#726 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 23 April 2008 - 22:48

Именно там и имеется урок "VOR Navigation".

Так я и прохожу этот урок, лечу к аэропорту, дальше он молчит, а через некоторое время - "На сегодня надо зокончить урок, повторим потом"
Что я там не так делаю? Я его плохо понимаю на слух.

Вообще-то там ничего сложного нет. В этом уроке нужно будет сделать следующее:

настроиться на VOR station
идентифицировать эту станцию
определить свое местоположение относительно станции
перехватить и лететь курсом к станции, а потом и от нее

Это всё. По-моему очень просто. Посадка там не предусмотрена.

Вот уже в следующем курсе "Instrument Pilot" будет урок "Lesson 1: The VOR Approach" - именно там выполняется заход на посадку при помощи VOR-системы.

Сообщение отредактировано ExtraPilot: 23 April 2008 - 22:50

  • 0

#727 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 24 April 2008 - 09:16

У меня MSFX рускоязычная версия, лицензия. Какие папки тебе выдернуть и выслать, только скажи. и будет тебе счастье)))
Единственный неудобный косячок - там вес при выборе загрузки и топлива только в фунтах(((((
Приходиться пересчитывать, так как в руководстве к DC-10 описание в килограммах))))
  • 0

#728 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:6692
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2008 - 11:20

И последний: При отключении шасси (положение рычага - OFF) должна меняться температура или давление гидросистемы?

А где ты указатель температуры масла в гидросистеме нашел?
  • 0

#729 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 24 April 2008 - 11:33

Единственный неудобный косячок - там вес при выборе загрузки и топлива только в фунтах(((((
Приходиться пересчитывать, так как в руководстве к DC-10 описание в килограммах))))


Поставтье систему измерений в Hybird будут литры и киллограмы, а высота останется в футах. Если вам метрическая не нравится.
  • 0

#730 alen13

alen13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Location:Ташкент, Узбекистан
  • Место в рейтинге:22380
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2008 - 17:05

У меня MSFX рускоязычная версия, лицензия.

SP2? Если нет, то боюсь ничего не получится.

А где ты указатель температуры масла в гидросистеме нашел?

Я говорю про PMDG 747
  • 0

#731 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 24 April 2008 - 17:17

SP2? Если нет, то боюсь ничего не получится.


А при чём здесь SP-2 ????
Он ставится отдельно)))
Если это так важно, то 2-ой пак у меня стоит)))) Но изначально русифицированная версия идёт со вшитым в неё 1-ым сервиспаком.

alen13 и ещё... Что-то я не понял про сохранение во время полёта. Может я не догнал твою мысль,но я сохраняю полёт когда мне нужно и где мне нужно)))
Вот вчерась летел-летел, пока глаза слипаться не начали. Сохранился, приду домой сегодня и долечу)))) Единственное - потом этот полёт удалил, когда уже точно не нужно повторение - и усё, как гриццо. И ты ничего по поводу моей просьбы в личке не ответил(((((

Сообщение отредактировано popedit: 24 April 2008 - 17:44

  • 0

#732 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 24 April 2008 - 17:23

Поставтье систему измерений в Hybird будут литры и киллограмы, а высота останется в футах. Если вам метрическая не нравится.


Упс... и где это надо менять на hibrid ? Простите за невежество заранее)))))
А к высоте в футах я уже давно привык)))) и мне нравиццо))) Вот только загрузка в фунтах и галонах немножко непривычна)))
  • 0

#733 A43

A43

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Место в рейтинге:34526
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2008 - 17:35

На Английском настроки General (в русской версии видимо основные)
как и в 2004 можно выбрать имперскую систему, метрическую или hybird - высоты/скорости от одной, вес/объемы/давление от другой
  • 0

#734 popedit

popedit

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1362 сообщений
  • Location:URKR
  • Место в рейтинге:1049
    Reputation: 73

Отправлено 24 April 2008 - 17:46

A43 - сенькс)))
  • 0

#735 A43

A43

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Место в рейтинге:34526
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2008 - 17:56

A43 - сенькс)))


Ну это Аирману спасибо :) :) :)
  • 0

#736 alen13

alen13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Location:Ташкент, Узбекистан
  • Место в рейтинге:22380
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2008 - 18:33

Что-то я не понял про сохранение во время полёта. Может я не догнал твою мысль,но я сохраняю полёт когда мне нужно и где мне нужно)))

Я имел в виду, что используя PMDG 747 нельзя нормально сохраниться, а то после загрузки автопилот начинает работать некорректно.
  • 0

#737 alen13

alen13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Location:Ташкент, Узбекистан
  • Место в рейтинге:22380
    Reputation: 0

Отправлено 25 April 2008 - 22:03

Вопросы:
1) Что такое ТКС и ка оно расшифровывается, это ж вроде что-то типа IRS
2) Для чего нужен RMI (радио-магнитный индикатор)
3) Для чего нужен демпфер рысканья

Еще прошу помочь с уроком Мочадо, а точнее экзаменом Private Pilot Checkride
Я долетаю до аэропорта, захожу на круг вдоль ВПП, а дальше написано "Land on runway 35" и я провалил экзамен.
Не понял, что не так делаю?

Зранее спасибо за помощь.
  • 0

#738 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2091
    Reputation: 17

Отправлено 26 April 2008 - 06:19

1. ТКС- точная курсовая система, служит для определения курса самолета в режиме ГПК, МК и АК и выдачи на индикаторы летчика, штурмана, а также в другие самолетные устройства, решающие задачи навигации и пилотирования. Система является централизованным самолетным устройством, объединяющим гироскопические, магнитные и астрономические средства определения курса. При совместной работе с измерителем угла сноса и путевой скорости, автоматическим радиокомпасом и навигационным вычислителем обеспечивает индикацию угла сноса, пеленга радиостанции, заданного и фактического путевых углов.

2. Читать тут - http://slovari.yande...

3. http://ru.wikipedia....
http://www.testpilot..._mtp/vsweep.htm

Про уроки Мачадо не подскажу- не помню
  • 0

#739 Henler

Henler

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • Location:Moskau
  • Место в рейтинге:3607
    Reputation: 4

Отправлено 27 April 2008 - 11:27

Где можно скачать НПП?
  • 0

#740 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2091
    Reputation: 17

Отправлено 28 April 2008 - 00:47

Где можно скачать НПП?

http://sklad-zakonov...7_1.htm#Глава 5
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Kaban71