Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#441 Air_Squirrel

Air_Squirrel

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Location:EDDS
  • Место в рейтинге:4771
    Reputation: 2

Отправлено 12 December 2007 - 02:07

При полете на АР сильно трясло в момент пересечения моря, думал турбулентность, менял высоты, скорость, кстатии начало при 275 узлах на 4000 футах, продолжалось оч долго, с чем может быть связано?


Погода была реальная? Если да, то это скорее всего и была турбулентность.
Допустимая скорость ниже 10000 - 250.

При заходе в зону обслуживания аэропорта Домодедово не пришел запрос на смену частоты (глюк трафика skAI?). Сесть хотелось сильно, ещё ниразу не получалось сесть на такой огромной машине, садился без спросу в итоге.


У меня таких глюков никогда не было. Всё правильно хоть делали?
1. После диспетчера подхода, выбрать меню аэропорта.
2. Настроить дисп. круга.
3. Запросить условия посадки до полной остановки.

При посадки на высоте 200 футов при скорости 175 появился КРЭШ, чуть-чуть не вошел в полосу, связаны с невхождением в полосу, либо переборщил со скоростью? Заходил очень плавно задними шасси.


Сколько, сколько скорость держали?? 175? Конечно великовата будет!!!
Но крэш произошёл скорее всего из за того, что вертикальное снижение было большое, скорее всего бабахнули самолёт задними, или зацепили оборудование (раз чуть чуть не вошли в полосу)

p.s. Так крэш ещё до касания был, или уже при касании? Я что-то не вьехал. Или хреново посадили, или ещё до касания столкнулись с обьектами.

Сообщение отредактировано Air_Squirrel: 12 December 2007 - 08:42

  • 0

#442 Борт174

Борт174

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Место в рейтинге:1935
    Reputation: 20

Отправлено 12 December 2007 - 18:59

По второму вопросу: Полагаю, что это не реал. Нагрузка моста и самолет - несовместимы. Это первое, второе самостоятельно по такому мосту лайнеру есхать - проблема. Вести таким способом тож в западном мире никто заморачиваться не будет. Очевидный юморок. И не плохой!
  • 0

#443 alexxx

alexxx

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:65293
    Reputation: 0

Отправлено 12 December 2007 - 19:07

Почему же юмор то? на airliners.net , на сколько я знаю юморных картинок не выкладываю.
К тому же на airliners.net под фотографией обычно пишется место где сделана фотка.
И подобный мост есть у завода боинг, по которому выкатыват и 747-е после сборки.
  • 0

#444 Борт174

Борт174

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Место в рейтинге:1935
    Reputation: 20

Отправлено 12 December 2007 - 19:24

Вопрос, а тот ли это мост, слово "подобны" каак-то не катит к фото! Конечно возможно то о чем сказано, но пока не увижу не поверю. К чему там мост, раз что-то планируют то и учитывают все сразу - запад расчетливый, за зря ничего не делает.
  • 0

#445 K@rL$on

K@rL$on

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:UTAA - UUDD
  • Место в рейтинге:19743
    Reputation: 0

Отправлено 12 December 2007 - 21:48

Погода была реальная? Если да, то это скорее всего и была турбулентность.
Допустимая скорость ниже 10000 - 250.

Да, реальная, про допустимую знаю, летал в оффлайне времени было мало все равно

У меня таких глюков никогда не было. Всё правильно хоть делали?
1. После диспетчера подхода, выбрать меню аэропорта.
2. Настроить дисп. круга.
3. Запросить условия посадки до полной остановки.

Так не получается, потому что в окне АТС написано no messages ..., прописывал частоту вручную, слышу общение диспа с траффиком, но АТС всё так же спит

Сколько, сколько скорость держали?? 175? Конечно великовата будет!!!
Но крэш произошёл скорее всего из за того, что вертикальное снижение было большое, скорее всего бабахнули самолёт задними, или зацепили оборудование (раз чуть чуть не вошли в полосу)

p.s. Так крэш ещё до касания был, или уже при касании? Я что-то не вьехал. Или хреново посадили, или ещё до касания столкнулись с обьектами.

С этим всё уладил, проблема скорее всего была в крене самолёта, звука касания не было
  • 0

#446 alexxx

alexxx

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:65293
    Reputation: 0

Отправлено 13 December 2007 - 00:27

Вопрос, а тот ли это мост, слово "подобны" каак-то не катит к фото! Конечно возможно то о чем сказано, но пока не увижу не поверю. К чему там мост, раз что-то планируют то и учитывают все сразу - запад расчетливый, за зря ничего не делает.



Зайдите на airliners.net, поиск по базе данных фотографий, там найдите А-380 сингапурские авиалинии и тыкайте кнопку поиск! Там будет семь страниц фотогрфий, и среди них 3 фотографии как этот арбуз катают туда сюда по этому мосту, и споттеры его фотографируют.

А сделали так скорее всего потому, что либо отдельный цех находится поодаль от основных, либо их заводская ВПП. И вот что бы не перекрывать всякий раз движение по шоссе , сделали "подкоп" :umnik2:.
  • 0

#447 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 13 December 2007 - 00:46

Так не получается, потому что в окне АТС написано no messages ..., прописывал частоту вручную, слышу общение диспа с траффиком, но АТС всё так же спит

План полета был составлен? Этот план был запрошен перед полетом у АТС? АТС вела самолет в течение всего полета?
  • 0

#448 K@rL$on

K@rL$on

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:UTAA - UUDD
  • Место в рейтинге:19743
    Reputation: 0

Отправлено 13 December 2007 - 03:12

Так не получается, потому что в окне АТС написано no messages ..., прописывал частоту вручную, слышу общение диспа с траффиком, но АТС всё так же спит

План полета был составлен? Этот план был запрошен перед полетом у АТС? АТС вела самолет в течение всего полета?

1. Был
2. Был
3. Только до вылета, на approach переключится не удалось (с высотой всё в порядке было)
  • 0

#449 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 14 December 2007 - 11:56

3. Только до вылета, на approach переключится не удалось (с высотой всё в порядке было)

Что значит "до вылета"? До вылета куда?

АТС выполняет сопровождение полета от запуска двигателей в порту вылета и до парковки самолета в порту прилета.

При полете по маршруту такое сопровождение обычно выполняет диспетчер CENTER. В некий момент он дает команду на переключение на частоту "APPROACH".

Диспетчер давал такую команду?


Вообще же, если мы говорим о встроенной в сим системе УВД, то там существуют 5 типов диспетчеров:
  • Clearence delivery – на этой позиции контроля осуществляется проверка вашего полетного плана и выдача разрешения на полет (подписание плана). Важно, что за какие либо передвижения воздушного судна – эта позиция контроля не отвечает.
  • Ground – буксировка, запуск двигателей, руление к предварительному старту для вылетающих бортов, и движение на стоянку прилетающих – это задачи данной позиции контроля.
  • Tower – «вышка» контролирует передвижение самолетов по полосе: занятие исполнительного старта, взлет, выдает разрешение на посадку и т.д.
  • Approach – обычно контролирует пространство вокруг аэропорта в радиусе 40 км. Управляет снижением и набором высоты воздушных судов.
  • Center – обычно управляет движением самолетов, находящихся уже на эшелоне.
Ну и ATIS.

Правда, не на каждом аэродроме присутствуют все эти типы диспетчеров. Нужно смотреть на конкретный аэродром - щелкни мышкой на карте сима на самом аэродроме - выскочит справка со всей информацией по этому аэродрому, и о системе УВД в том числе.
  • 0

#450 lenoch

lenoch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:79409
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2007 - 02:04

Здравствуйте..
расскажите с чего начинать? хочу попробовать управлять самолетом виртуально, впоследствии, возможно, и реально. Прошу помочь, причем очень хотелось бы чтоб отнеслись ко мне серьезно.. я же правда хочу научиться!!! заранее большое спасибо.
  • 0

#451 Spirit

Spirit

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:86195
    Reputation: -2

Отправлено 15 December 2007 - 12:13

Начни с обучения...там есть такой раздел. хотябы посмотришь что и как...полетай на маленьких самолётах...а теперь мой вопрос. В 10 можно сделать так, чтобы самолёт находился в воздухе на прямой у взлётной полосы...мне это нужно для отработки посал\дки...никак не могу её произвести. тоесть мне нужно не как в разделе обучения пройти полёт и ипотом посадку, а отлько посадку...это возможно?
  • 0

#452 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 15 December 2007 - 12:19

а теперь мой вопрос. В 10 можно сделать так, чтобы самолёт находился в воздухе на прямой у взлётной полосы...

Конечно можно.

Просто нужно встать на полосу, нажать клавишу Y, затем переместиться вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад и найти нужное положение перед посадкой, еще раз нажать клавишу Y - и самолет начитает лететь с указанного места.

Лучше сразу же нажать клавишу P (остановить полет), сохранить полет, а потом просто его загружать когда хочется выполнить только посадку.
  • 0

#453 Spirit

Spirit

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:86195
    Reputation: -2

Отправлено 15 December 2007 - 17:46

Спасибо...очень помогло)
  • 0

#454 K@rL$on

K@rL$on

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:UTAA - UUDD
  • Место в рейтинге:19743
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2007 - 19:37

3. Только до вылета, на approach переключится не удалось (с высотой всё в порядке было)

Что значит "до вылета"? До вылета куда?

АТС выполняет сопровождение полета от запуска двигателей в порту вылета и до парковки самолета в порту прилета.

При полете по маршруту такое сопровождение обычно выполняет диспетчер CENTER. В некий момент он дает команду на переключение на частоту "APPROACH".

Диспетчер давал такую команду?


Вообще же, если мы говорим о встроенной в сим системе УВД, то там существуют 5 типов диспетчеров:
  • Clearence delivery – на этой позиции контроля осуществляется проверка вашего полетного плана и выдача разрешения на полет (подписание плана). Важно, что за какие либо передвижения воздушного судна – эта позиция контроля не отвечает.
  • Ground – буксировка, запуск двигателей, руление к предварительному старту для вылетающих бортов, и движение на стоянку прилетающих – это задачи данной позиции контроля.
  • Tower – «вышка» контролирует передвижение самолетов по полосе: занятие исполнительного старта, взлет, выдает разрешение на посадку и т.д.
  • Approach – обычно контролирует пространство вокруг аэропорта в радиусе 40 км. Управляет снижением и набором высоты воздушных судов.
  • Center – обычно управляет движением самолетов, находящихся уже на эшелоне.
Ну и ATIS.

Правда, не на каждом аэродроме присутствуют все эти типы диспетчеров. Нужно смотреть на конкретный аэродром - щелкни мышкой на карте сима на самом аэродроме - выскочит справка со всей информацией по этому аэродрому, и о системе УВД в том числе.

до вылета имеется ввиду, что диспетчер не дал команду переключения на approach
  • 0

#455 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 15 December 2007 - 20:19

до вылета имеется ввиду, что диспетчер не дал команду переключения на approach

Если диспетчер не дал команду на переключение на approach, то надо было ждать эту команду. Зачем раньше времени переключаться?
  • 0

#456 K@rL$on

K@rL$on

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Location:UTAA - UUDD
  • Место в рейтинге:19743
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2007 - 00:40

до вылета имеется ввиду, что диспетчер не дал команду переключения на approach

Если диспетчер не дал команду на переключение на approach, то надо было ждать эту команду. Зачем раньше времени переключаться?

обычно когда автоматика не работает уже в завершение какого-либо процесса ( в данном случае полета) её пытабтся настроить вручную.
  • 0

#457 ExtraPilot

ExtraPilot

    Новичок, который всегда учится

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5000 сообщений
  • Location:Киев, Украина
  • Место в рейтинге:140
    Reputation: 946

Отправлено 16 December 2007 - 10:55

до вылета имеется ввиду, что диспетчер не дал команду переключения на approach

Если диспетчер не дал команду на переключение на approach, то надо было ждать эту команду. Зачем раньше времени переключаться?

обычно когда автоматика не работает уже в завершение какого-либо процесса ( в данном случае полета) её пытабтся настроить вручную.

Товарищ, Вы явно перестарались с ручной настройкой "автоматики". Нужно слушаться команд диспетчера и тогда все будет "ок".
  • 0

#458 lenoch

lenoch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:79409
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2007 - 22:10

[quote name='Spirit' date='15.12.2007 11:13' post='736117']
Начни с обучения...там есть такой раздел. хотябы посмотришь что и как...полетай на маленьких самолётах...

спасибо... еще б знать где "там" и как на них блин летать...))
  • 0

#459 Spirit

Spirit

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:86195
    Reputation: -2

Отправлено 16 December 2007 - 22:45

НУ это раздел задания...должен увидеть...это в общем окне с лево в столбце...выбери там первый полёт...ну посмтришь...я бы рекоменндовал идти по порядку...хотябы первых 5 пройди...ну это общие навыки пилотирования. А если хочешь узнать по глубже, то спрашивай на форумах...помогает)
  • 0

#460 lenoch

lenoch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:79409
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2007 - 23:53

кто должен? я девушка :sarcastic: :sarcastic: :pilotfly: :pilotfly: и я не понимаю с чего начинать? что откуда куда скачать установить и в каком таком столбце слева? ну пожааллууууйййста объясните?
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных